x
channel 9
Фото: 9 Канал

"Маккаби" удалит ролики про "русскую" и "дебила" Миллера

После того, как в связи с рекламными роликами больничной кассы "Маккаби" поднялась общественная буря, руководство дало задний ход.

Представители кассы сообщили порталу "Айс", что намерены удалить все пять роликов рекламной кампании из сети.

Сегодня утром руководство "Маккаби" провело совещание, посвященное роликам пиар-агентства "TBWA Иегошуа", в которых снялся комик Адир Миллер. В этом совещании приняли участие пиарщики и генеральный директор больничной кассы Ран Саар. Там было принято решение кампанию свернуть, а ролики удалить из сети.

Как сообщает пресс-служба депутата Кнессета Ксении Светловой, представительница "Сионистского лагеря" лично поговорила с Раном Сааром, после чего тот пообещал устранить возникшую проблему.

Согласно информации пресс-службы депутата Развозова, ролики убрали после его письменного обращения к директору "Маккаби".

Всего таких роликов было выпущено пять. В них Адир Миллер представляется сотрудником колл-центра и отвечает на звонки настоящих клиентов больничной кассы, импровизируя на ходу и подтрунивая над ними.

Насколько смешно это получилось, судите сами:



В частности, Миллер отвечает на звонок жительницы Ашдода, которая, сначала думает, что ей отвечает автоответчик, выбирает вариант разговора с русскоязычным сотрудником.

Комик представляется Анатолием, а затем разговаривает с ней на ломаном иврите с русским акцентом и призывает клиентку разговаривать с ним на иврите: "ведь мы живем в Израиле", поскольку сам, по понятным причинам, не понимает ее объяснений на русском языке.

Женщина рассказывает, что из другой больничной кассы намерена перейти в "Маккаби", и спрашивает, как это сделать.

"Выходить из дома, спускайся на лифте, садиться в машину и приходить", - объясняет ей Миллер.

В какой-то момент женщина теряет терпение: "Дима, какой-то дебил со мной говорит из "Маккаби".

В другом ролике из этой серии Миллер прикидывается "Хоуууардом" и говорит с английским акцентом:



В третьем ролике он изображает "Элишу" с дефектом речи:



Суть этих роликов - объяснить, что для решения тех или иных вопросов никуда звонить не надо, больничная касса открывает новый онлайн-сервис - приложение, которое более удобно, чем общение с сотрудниками колл-центра.

Ролик с русскоязычной израильтянкой вызвал немало гневных откликов в сети.

"Я увидел вот ЭТО и хочу спросить - это как же так? В Америке за такое порвали бы и больничную кассу, и самого этого несмешного идиота, - пишет один из пользователей, адвокат Александр Гамбарян. - А теперь представьте себе, что где-то в Европе выпустили такой ролик, только с евгейским акцентом. Сколько бы вопили про антисемитизм"?

"Позвонил в "Маккаби" по поводу ролика, - отмечает на своей странице в соцсети журналист Алекс Коган. - Я их клиент 26 лет. Сообщил, что ищу им замену и скоро попрощаемся. Если есть в ленте сотрудники других КХ - буду рад предложениям".

Впрочем, есть и другие мнения.

"Меня этот ролик только насмешил, - комментирует пользователь Саша Ландер. - Потому что у меня нет комплекса неполноценности, и я могу посмеяться над тем, что действительно смешно. Я тоже иногда говорю с русским акцентом. Принижает ли это как-то мою ценность? Вовсе нет".


Однако, депутата Кнессета Ксению Светлову ролик с Адиром Миллером, израильским аналогом Цекало или Урганта, не рассмешил.

"Это подлый ролик больничной кассы "Маккаби" с актером Адиром Миллером, к которому я очень хорошо относилась до того момента, как он согласился сняться в этом нелепом ролике, - пишет на своей странице в "Фейсбуке" Светлова. - Какой же это юмор - издевательства над новыми репатриантами, которые звонят русскоязычному оператору, и говорить им "Анатоли, Анатоли"? Не смешно. Как и ролики с марокканской бабушкой, которые часто показывают в последнее время. Если вы хотите посмеяться над выходцами из различных общин, нужно делать это тонко. А если никто не смеется, значит, шутка не удалась".

Данный ролик опубликовал на своей странице заместитель мэра Ашдода Габриэль Кнаффо, который занял этот пост около месяца назад, снабдив публикацию комментарием - "потрясающий (на иврите "адир") ролик - ашдодцы, обязательно посмотрите". Многие поставили ему "лайк", но немало пользователей оставили под постом гневные комментарии.

Отреагировала на скандал и пресс-служба партии НДИ.

"Реклама больничной кассы "Макаби", в которой известный комик попросту издевается над звонящими в центр обслуживания, это не только образец дурного вкуса. Карикатурный "русский" акцент, демонстративно пренебрежительное отношение к русскоязычному клиенту – все это перешло даже границы примитивного зубоскальства, - отмечается в сообщении от НДИ. - Это выглядело бы неуместно даже в юмористической передаче. Но абсолютно недопустимо, чтобы реклама государственного учреждения, фактически, пропагандировала и закрепляла в общественном сознании ксенофобские стереотипы".

По словам депутата Кнессета от партии "Наш дом Израиль" Одеда Форера, создается впечатление, что русскоязычная община превратилась в "боксерскую грушу" для рекламных агентств.

"Как может больничная касса, услугами которой пользуются сотни тысяч клиентов, среди которых значительное число русскоязычных израильтян, наносить им столь грубое оскорбление? Я требую от "Макаби" немедленно снять с показа возмутительную рекламу и принести публичные извинения", - подчеркнул Одед Форер.

Из больничной кассы сообщили, что речь идет о сатире и импровизации. У создателей рекламы не было намерения никого оскорбить.

"Дорогие наши друзья, мы хотели создать смешной ролик, который вызывает улыбку, - сообщается на официальной странице больничной кассы. - Мы получили много положительных отзывов, но к сожалению, не обошлось без обид. Мы не хотим никого обижать и поэтому снимаем с показа видеоролик, в котором Адир Милер разговаривает с Ольгой, обратившейся в колл-центр "Маккаби" на русском языке. В настоящее время колл-центр "Маккаби" предоставляет полный спектр услуг на 4 языках, и среди них русский. "Маккаби" желает всем крепкого здоровья и много радостных моментов в жизни".

comments powered by HyperComments