страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8
19.07.2013
Удивительно, но я снова выбрался на рыбалку. Вот и с прошлой поездки на Eagle Nest Resorts прошло не так уж и много времени. Лето в Манитобе короткое, сидеть дома – это преступление, поэтому по приглашению Влади я тут же поехал на очередную ловлю рыбы. И это была не просто будничная рыбалка, а супер рыбалка, какая может быть только у нас здесь в Манитобе и западном Онтарио.
В принципе Влади ездит на рыбалку каждые выходные, он рыбак в душе и инструктор по рыбалке наяву. Сам я не рыбак, но когда мне выпадает возможность поехать далеко-далеко, да так, чтобы посмотреть какие-то труднодоступные места канадских прерий – вот тут я в жизни дома не останусь и тут же поеду на чём угодно и куда угодно. Ради такого даже готов на время стать рыбаком. Хотя, основная моя работа, это смотреть, фотографировать, запоминать и потом этим всем богатством делиться с вами.
Сегодняшний репортаж опять получился огромным: больше сотни фотографий, два десятка видеороликов. Иногда я думаю, вот у кого хватает терпения всё это пересмотреть и прочитать? Хотя с другой стороны, в такой поездке всякого интересного и красивого столько собирается, что хочется всё это донести во всех подробностях. Что-то вырезать или выкинуть просто рука не поднимается. Буду надеяться, что у вас найдётся достаточно времени для спокойного и вдумчивого просмотра. Уверен, вы не пожалеете. Но обо всём по порядку...
Официальная часть
Для меня эту поездку организовал Влади Гутарц. Я уже о нём рассказывал, но ещё раз повторю. Влади – гид и инструктор по рыбной ловле. Если вы довольствуетесь простой рыбалкой с берега, где-нибудь в окрестностях города – то это одно. Но если вы жаждите настоящей взрослой рыбалки, с профессиональными снастями на классной оборудованной лодке где-нибудь на чистейших озёрах и реках Манитобы и западной части Онтарио – тогда вам крайне рекомендую обратиться к нему. И есть ещё такое понятие, как «трофейная рыбалка», это когда ставится цель вытащить здоровенную рыбину своей мечты. С такой мечтой обращайтесь так же к нему. И не потому, что он сказочная фея, а потому, что он реально профессионал. Я это видел сам и я это готов подтвердить. Все подробности у него на сайте funfishing.ca
Полёт на озеро, проживание на острове, лодки и всё необходимое для отличного отдыха, нам предоставила компания Walleye Lake Outpost. Они нас пригласили, и огромное им за это спасибо. А так же спасибо за гостеприимство и фантастическое времяпровождение. Все подробности здесь: www.walleyelakeoutposts.com
Предыстория
Эта рыбалка планировалась очень давно. Изначально Влади сказал, что летом может появиться возможность поехать в Кенору (это город такой на юго-западе Онтарио, недалеко от Манитобы), а оттуда нам уже организуют полёт на гидроплане куда-то далеко на дикое озеро, где мы сможем остаться на рыбалку с ночёвкой.
В Онтарио и Манитобе таких диких озёр видимо-невидимо. На машине туда не добраться, дорог там нет вообще, даже тропинок, и только на гидроплане туда можно долететь. Хотя, если у человека совсем сорванная башня огромная сила воли и полно физических сил, то в теории все эти десятки километров по диким местам можно преодолеть собственным ходом, по типу марш-броска. Для этого необходимо очень долго и упорно грести на каноэ, при этом постоянно переходить по суше из озера в озеро с каноэ на руках, а потом опять грести дальше, и так до следующего перехода, и так до бесконечности (я уже как-то принимал участие в таком индейском троеборье, помню, весело было).
Изначально мы думали, что там вообще нет никаких удобств. По слухам предпологалось, что там будет только сколоченный дом на острове, лодка у причала, и вода из озера. Электричество будет, но только от генератора и только для холодильника. Понятно, что связи никакой нет, никого нет, цивилизации нет. Комары – это само собой, медведи – не исключено, вот только природы и рыбалки будет гарантировано много.
Я не принцесса, такими трудностями меня не напугаешь, я даже и секунды не раздумывал, сразу же согласился. Хотя, забегая вперёд скажу, что-таки удобств там было больше, чем мы могли себе только представить. Но мы не будем торопить события.
Карта
Посмотрите, каждое такое синее пятнышко – это достаточно здоровое озеро, со своими островами, бухтами и скалистыми берегами, их здесь тысячи. На этой карте отмечено озеро и остров, куда нам предстояло лететь.
А это общий план поездки.
Как видите, мы выезжаем на машине из Виннипега на восток, потом пересекаем границу между провинциями Манитоба и Онтарио, далее приезжаем в город Кенора, там пересаживаемся на гидроплан, и ещё потом летим на север примерно 72 километра.
Едем в Кенору
Влади сразу обрадовал, что самолёт из Кеноры вылетает в семь утра, никто нас там ждать не будет, и опоздать мы не имеем права. Хорошо. Примерно оценив расстояние, с вечера завёл себе будильник на три часа утра (ночи?), и уже в 3:45 мы с хорошим запасом выехали из Виннипега. В прошлый раз по этой дороге я ехал в апреле месяце, тогда ещё всё было укутано снегом, а вот сейчас настоящее лето, и я наивный размечтался посмотреть, как выглядит этот путь в зелёных оттенках. Не судьба, всю дорогу был густой как молоко туман.
И вот подъезжаем.
С моста открывается вид на город и на сам водный аэродром - Kenora Water Aerodrome.
По приезду нам сразу сказали, что пока туман не рассеется, никто никуда не полетит. А видимость определяют здесь на глаз. Всё просто - до деревьев на горизонте расстояние, примерно, в три мили. И вот как только силуэты этих деревьев станут отчётливо видны, так сразу можно и вылетать. Тут испокон веков так поступают.
Я никуда не спешу, налил себе стакан чая с ромашками и пошёл рассматривать самолёты.
Самолёт DHC-2 Beaver
Были там маленькие гидропланы. Вот этот, например, принадлежит риэлтерской конторе, которая продаёт недвижимость на островах и берегах далёких озёр. Это только я своих клиентов катаю на Хонде по Виннипегу, а вот местные риэлторы со своими клиентами летают на самолёте.
Вот этот гидроплан – он один из самых больших здесь.
А вот на этом чудесном самолёте предстоит полететь мне.
Влади полетит на похожем, только чуть поменьше размером. Его гидроплан будет двухместный, а мой гидроплан - четырёхместный. Но в этот раз на нём полетят только два человека, я и лётчик, а всё остальное место в самолёте предназначено под груз, который забираем с собой на остров: бутыли с питьевой водой, канистры с бензином для моторных лодок, потом ещё наши сумки, снасти, и много чего ещё.
Раз уж это «мой» гидроплан, то я расскажу о нём поподробней. Это канадский самолёт DHC-2 Beaver (бобр). Этот самолёт был разработан (на секундочку ваше внимание) 17-ого сентября, 1946 года. Далее я просто процитирую куски из Википедию, а вам, если интересно, настоятельно советую
«de Havilland Canada DHC-2 Beaver — одномоторный лёгкий многоцелевой самолёт короткого взлёта и посадки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях неосвоенных районов. Используется для грузопассажирских перевозок, авиахимических работ, в экспедициях, поисково-спасательных операциях, в ВВС различных стран как лёгкий универсальный транспорт»
«Справедливо считается одним из самых удачных в мире самолётов для эксплуатации на неосвоенных территориях. Эксплуатировался более чем в 50 странах мира»
«Beaver был создан для полётов в труднодоступных, неосвоенных и малонаселённых местах. Его малый разбег и пробег сделали его незаменимым для достижения мест, куда раньше можно было добраться только пешком или на лодке. Для полётов зачастую в удалённые местности и в условиях холодного климата, на самолёте есть ряд характерных технических решений: например, горловина маслобака находится в кабине, и пилот может доливать масло прямо в полёте»
«Перед планировкой этого типа самолёта решили узнать мнение пилотов. Почти единодушно пилоты высказали следующие пожелания: большой запас мощности двигателя, короткий взлёт и посадка, лёгкая установка различных видов шасси- колёс, лыж или поплавков. На возражение инженеров de Havilland о том, что при такой компоновке крейсерская скорость будет весьма посредственной, один из пилотов ответил «Достаточно, если он будет чуть быстрее собачьей упряжки».
«Несмотря на окончание производства в 1967, сотни машин и сейчас находятся в эксплуатации, проходя модернизацию и адаптируясь к современным технологическим решениям. В частности, компания Kenmore Air производит глубокую модернизацию и усовершенствование оборудования самолётов этого типа. На современном рынке Beaver, продававшийся в 1950-х по цене менее 50000USD,может стоить порядка US$500,000»
«Фанаты видео игр могут полетать на нем в GTA San Andreas и Flight Simulator»
Это только некоторые факты, но это я сейчас такой умный, потому, что Википедию читаю, а тогда мне всё рассказывал мой пилот. Для начала он меня сильно удивил тем, что наш самолёт 1948-ого года выпуска. Другими словами, этой машине аж 65 лет. Я не удержался и присвистнул. Кстати, меня ещё заверили в том, что данный гидроплан в таком состоянии «как есть», стоит не меньше 300.000 долларов. И тут я присвистнул вторично.
А ещё мне рассказали, что этот самолёт уже прошёл как минимум три капитальных ремонта, и в нём, кроме планера, практически не осталось ни одной родной детали. И вообще, все эти самолёты регулярно проходят техосмотр (каждые 100 часов полёта, если я не ошибаюсь). Осмотр – он очень строгий. И я верю в строгость этих проверок. К счастью мы живём в Канаде, а не в какой-нибудь Банана-репаблик, где любой техосмотр можно купить за деньги.
Вот фотография кабины самолёта, можете сами посмотреть и угадать, что здесь новое, а что оригинальное (на фотографию можно кликнуть, чтобы увидеть все детали в полном размере).
Ну а теперь будут обещанные видеоролики. Почти всё снято в Full HD качестве, и если Youtube тормозить не будет (а тормозит он безбожно вот уже который месяц подряд), то можно попробовать посмотреть в максимальном качестве на весь экран.
Переходите на страницу 2
Скачайте бесплатно для мобильных телефонов и планшетов.
Здесь вся информация о книге, где её можно купить в бумажном или электронном виде, и где можно скачать книгу бесплатно.
*