В Канаде хорошо! Неидеально конечно, но всё равно, хорошо!

08.10.2014

Мля, дожил... Это вообще не моё, я так себя никогда не веду, но вот, похоже, начинаю злиться вслух, и что самое ужасное, что по поводу некоторых обстоятельств жизни в Канаде. Хотя я даже не знаю, это вся Канада такая, или вот только мой Виннипег такой?

Короче вот такое будет моё утверждение: - «Здесь повсеместно царит безответственность и отсутствие профессионализма во всём. Понятие обслуживание клиентов – это что-то, что в теории есть, но на самом деле найти нереально. Зато с другой стороны, все эти косяки с лихвой компенсируются безграничной вежливостью и полным отсутствием хамства!»

Компенсируется, да, только не всегда от этого легче. Однако здесь с этим всем всё равно можно жить нормально. Потому, что хорошего в Канаде (или мы говорим только о Виннипеге?) намного больше. Вот просто намного. Большую часть времени здесь просто живёшь и просто наслаждаешься жизнью... Но наткнёшься в очередной раз на очередных олухов в очередной конторе, и такая досада берёт... Именно досада, а не злость. Злиться бесполезно. Да и как можно злиться на людей, которые искренне хотят (но никогда не торопятся) тебе помочь, желают только лучшего, вежливы с тобой до безумия – но, чёрт побери, при этом безответственны, и непрофессиональны.

Теперь, чтобы не быть голословным, расскажу вам, что меня сегодня разозлило раздосадовало. Это просто как очередной пример из повседневной жизни.

Началось всё с моей собственной криворукости. У меня стоял телефон на зарядке в машине. Я когда выходил из машины, не глядя схватил телефон и пошёл. Провод не отключил. Ну вот и повредил разъём USB.

Нашёл в городе мастерскую, где ремонтируют мобильники. Там меня заверили, что мою Nokia Lumia 1020 починят без проблем. Оказалось, что там повредился какой-то шлейф, а поскольку Lumia – это не iPhone, то запчастей в наличии нет, и будут заказывать из Китая. За три недели придёт.

Ладно, фиг с ним. Кто мне виноват, что я принадлежу к меньшинствам, пользующимся смартфоном на Windows? За ориентацию приходится платить.

Через три недели мне вернули мобильник. Разъём USB починили. Аллилуйя! Правда стало плохо слышно, и перестал работать интернет. Телефон к LTE упорно не хотел цепляться, а только коннектился по 3G и интернета не было.

Вернулся в мастерскую, забрали телефон. Через сутки вернули, вежливо объяснили – что всё хорошо, а что не хорошо, то с этим ничего не поделаешь, ступай, мол, к своему сотовому оператору Rogers, может там помогут и хорошего тебе дня, и спасибо, что ты к нам приходил.

Пришёл в Rogers, объяснил проблему. Предложили поменять SIM карточку. Я говорю – меняйте. Профессиональный продавец телефонов взял мой телефон в одну руку, взял тонкую железку в другую руку, и стал со всей дури тыкать ей в дырку от микрофона. Я аж офигел. Мол, какого хрена, спрашиваю? - и показываю на соседнюю дырку. Он так посмотрел и говорит – «Упс... ха-ха... не туда». Сцука расковырял дырку и сказал «сорри».

Вежливо так это «сорри» сказал. Ну что теперь поделать? Ну, бывает, все мы люди, все мы криворуки, каждый косячит на своём рабочем месте, потом извиняется, и считает, что вежливостью можно оправдать любую халатность. Как может так накосячить человек, который продаёт эти телефоны пачками ежедневно, и постоянно вставляет в них симки? – я не понимаю.

Не, если вы скажите, что я сам виноват, что купил Lumia, вместо привычного для продавца Galaxy или iPhone, то спорить я не стану.

В общем, замена SIM карточки не помогла. Я спросил, что делать? Мне сказали – звони в тех поддержку Rogers. На вопрос, почему придя в Rogers мне говорят звонить в Rogers? - получил ответ – мол, что ты от нас от продавцов хочешь? – мы тут только продаём и ни хрена в тонкостях не понимаем.

Минут сорок разговаривал с тех поддержкой Rogers. Мы выключали и включали телефон раз пять. Потом мне сказали, что у меня телефон поломан, и надо нести его в мастерскую. Или для начала попробовать полностью сбросить все настройки до заводского состояния. А у меня там, дофигища программ и данных всяких. Да, я знаю, что в iOS это не проблема, но вот не люблю я их, а Windows люблю. В общем, понимая, что все фотки и видео у меня сохранены в компьютере, обнулил свой телефон до заводского состояния.

В очередной раз убедились (но не удивились), что не помогло. В тех поддержке Rogers мне искренне посочувствовали (реально искренне), и сказали, что обязательно передадут о моей важной проблеме мудрым инженерам, чтобы они со мной связались в течение 48 часов. Спешить в Канаде тоже не принято, это не пожар, это всего лишь мобильник.

И вот пришёл я домой, залез в Google, а там сказано, что в настройках APN, надо дописать одну единственную строчку ltemobile.apn – и это всё. Всего лишь! Два слова! Так просто! И вот всё сразу заработало!

Вы не поверите, но, как и принято вежливому канадцу, во всей этой эпопеи я виню только самого себя. Нещадно виню. Виню за то, что сразу не полез в Google. Ну вот зачем я буквально часами отвлекал от праведных дел ни в чём не повинных олухов хороших людей из мастерской мобильников, из магазина Rogers, из техподдержки Rogers? Даже до инженеров дошла моя проблема. Зачем было всё это?

И вот, что самое обидное, что такой бардак здесь повсеместно. Понимаете, в своей, ещё до канадской жизни, я умудрялся приспосабливаться и к более суровым обстоятельствам, поэтому, догадаться о том, как счастливо прожить свою жизнь в Канаде - я тоже как нибудь уж догадаюсь. Главное – это постараться, чтобы ничего у меня сильно не ломалось. Чтобы, не приведи случай, не пойти к нашим (побоюсь этого слова) мастерам. И да, ещё здоровье беречь не помешает.

И вот, дочитав этот текст до конца, вернитесь на самый верх, и прочитайте ещё раз заголовок этого текста. Истина, на самом деле, в нём.




Всю почту сюда: zabugrom@chestyle.com

blog comments powered by Disqus