Гость
Статьи
Я врач. Мужчины …

Я врач. Мужчины повально стали делать вазэктомию, а женщины - стерилизацию

Работаю в очень хорошей и известной клинике. Странная тенденция: уже полгода где-то валят мужики делать вазэктомию. Это такая операция, в ходе которой мужчина лишается возможности иметь детей. Вообще. навсегда. Самое интересное, в основном идут не многодетные папы, а молодые парни (27-33), у которых вообще нет детей. Политика руководства такова, что это разрешается. Есть способы обойти закон. Дать подписать согласие. Честно скажу, нашему руководству все равно, только б деньги платили.Мне немало лет, у меня болит душа. О чем думают эти мальчики? И девочки тоже. Недавно пришла девушка 32 лет, хотела перевязку труб. У нас нет условий для полостной операции, как и для лапароскопической. Тогда попросила спираль, при этом с ее анамнезом она с большой вероятностью не выносит и не родит потом. Я отказалась ей ставить. Она пожаловалась руководству, и ей поставила моя молодая коллега. Мне сделали предупреждение... Эта женщина фактически стала бесплодной. И в тот же день мужчине 29 лет сделали операцию. Два необратимых решения в один день. И все небедные люди, у нас очень высокий ценник.Я понимаю, что человек может не хотеть детей из-за плохих отношений со своими родителями и прочих психологических проблем. Но зачем принимать решения, которые нельзя изменить? Я понимаю, чайл-фри в моде, у меня есть глаза, я читаю прессу. Но не режьте вы себе ничего, потому что у мужчин через 3 года все схлопывается навсегда, а у женщин часто и сразу, не калечьте себя, потому что потом вы передумаете, но поезд уже уйдет. Интересно, сколько из этих мужчин и женщин придут спустя 10 лет и будут умолять "верните..."

сесиль
330 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

не, ну гораздо лучше каждый год аборт.

хочу в париж
#6

автор,а что за клиника? и еще известная а лапараскопию не делают? или у вас просто диагностический центр? а по теме- это их личное дело.не хотят и не надо.

Гость
#7