Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 2637

Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)


Говорим о движимости
  #1
Сообщение 14 Jun 2013, 09:48
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 27 дней
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00

mijas:
аргумент, что с механикой расход топлива меньше, уже не действует. У машины, которую я покупал, механика жрёт уже больше, чем автомат.

То есть какэто такэто? :_ohmy_:

  #2     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 14 Jun 2013, 10:10
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 11 лет 7 месяцев 5 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 771 раз
Карма: 31%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 14 Aug 2017, 17:35
Ursego:
mijas:
аргумент, что с механикой расход топлива меньше, уже не действует. У машины, которую я покупал, механика жрёт уже больше, чем автомат.

То есть какэто такэто? :_ohmy_:


Subaru...
With fuel consumption varying between 6.0L/100km (Lineartronic CVT) and 7.0L/100 km (standard 6-speed manual transmission) for highway driving, the new 2013 Legacy remains the most economic mid-size AWD sedan in its category.

Lineartronic CVT - это автомат. 6 литров на атомате, 7 литров на механике (враньё, конечно, потому что это на испытаниях сферической субары в вакууме, т.е. цифры в реальности будут выше), но тенденция такова. CVT коробка, которая становится более популярной, жрёт меньше механики. (Хотя, между нами, девочками, я не сильно в восторге от этой самой CVT-коробки).
shit happens

  #3     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 14 Jun 2013, 10:35
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 27 дней
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00

mijas:
Lineartronic CVT - это автомат. 6 литров на атомате, 7 литров на механике (враньё, конечно, потому что это на испытаниях сферической субары в вакууме, т.е. цифры в реальности будут выше), но тенденция такова.
Заинтриговал ты меня... Никогда не слышал про этот Lineartronic CVT. Полез в интернет и обнаружил, что сцепление там не масляное, как на классическом автомате (когда-то читал, что идея пришла инженеру когда он сидел у цирюльника и тот взбивал пену помазком в чаше круговыми движениями, отчего чаша тоже начинала вртащаться и её приходилось придерживать рукой), а с помощью цепи, что всё объясняет - в обычном автомате-то потеря КПД (и повышенный расход бензина чтоб эту потерю компенсировать) происходит именно из-за масляного сцепления, а не в самой коробке передач.

mijas:
Хотя, между нами, девочками, я не сильно в восторге от этой самой CVT-коробки
Почему? В чём именно её недостаток?

  #4     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 14 Jun 2013, 10:49
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 11 лет 7 месяцев 5 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 771 раз
Карма: 31%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 14 Aug 2017, 17:35
За все CVT не скажу. Езжу только на одной. Так что не знаю - это проблема всех, или только конкретно субаровских. У меня знакомый, типа, спец по машинам в принципе, сказал, что CVT - штука новая, надо ещё посмотреть как она себя будет вести.
Проблема в том, что реакция может быть немного замедленная. Как я понимаю, а я в этом никак не специалист, на CVT нет передач, как у обычной коробки, переход осуществляется плавно. Поэтому (или не поэтому) есть такой эффект. Если ты, скажем, замедляешься, а потом резко бьёшь по газам, какие-то доли секунды машина не реагирует вообще (что само по себе не очень приятно), а потом происходит удар (что по чему бьёт - не знаю) - прямо удар слышен, и тогда машина рвёт вперёд. Но вот эта задержка и удар - странное явление. Происходит именно тогда, когда ты вначале замедляешься, а потом резко нажимаешь на газ. Т.е. такое впечатление, что коробка по инерции продолжает переходить на меньшую передачу ещё какое-то время, а потом резко перескакивает с одного положения на другое. При нормальной езде такого не происходит. Т.е. если едешь быстро, давишь на газ, а потом сильнее надавишь, она быстро ускорится. Это только при замедлении до почти нулевых скоростей (меньше 10 км/ч), и потом резкого скачка скорости. Скажем, подкатываешь к красному светофору, давишь на тормоз, почти остановился, и тут вдруг зелёный. Бамс по газу. Доли секунд никакой реакции. Потом ударчик. И помчалась. Я просто со временем привык избегать таких ситуаций.
Я читал про этот "баг" в субаровских форумах - он был в первом году у новой модели, у которой появилась эта CVT. Люди предполагали, что на втором году его устранят. Ни фига. У меня модель второго года - ведёт себя также. Я был в дилершипе, спрашивал. Они сказали, что всё фигня, всё так и должно быть. Что со временем притрётся. Со временм стало лушче, но, возможно потому что я просто сам приспособил свой стиль езды.
Я думаю, что это какая-то конструктивная особенность именно CVT - замедленная реакция в некоторых ситуациях. И когда резко происходит смена направления (с понижения передач на повышение) - ей это даётся не просто. Может, со временем они её доработают.
shit happens

  #5     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 14 Jun 2013, 18:03
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 20 дней
Постов: 745
Лайкнули: 58 раз
Карма: 8%
Пол: М
Заход: 16 Jan 2021, 17:50
Прикол!
Вот как этот патент работает:
Subaru: Lineartronic CVT

  #6     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 21 Jul 2013, 21:23
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 27 дней
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00

mijas:
Lineartronic CVT - это автомат. 6 литров на атомате, 7 литров на механике (враньё, конечно, потому что это на испытаниях сферической субары в вакууме, т.е. цифры в реальности будут выше), но тенденция такова. CVT коробка, которая становится более популярной, жрёт меньше механики.
А чем вариант CVT лучше/хуже варианта гибрида? Гибрид можно взять тоже автомат, и он, наверно, будет ещё более экономичным (или нет?). Правда, гибриды сами по себе дороже, но и CVT машину отнюдь не удешевляет...

  #7     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 22 Jul 2013, 10:09
Canada, Ontario
Стаж: 11 лет 6 месяцев 6 дней
Постов: 2632
Лайкнули: 84 раз
Карма: 4%
Заход: 08 Oct 2013, 15:58
mijas:
За все CVT не скажу. Езжу только на одной. Так что не знаю - это проблема всех, или только конкретно субаровских. У меня знакомый, типа, спец по машинам в принципе, сказал, что CVT - штука новая, надо ещё посмотреть как она себя будет вести.
Проблема в том, что реакция может быть немного замедленная. Как я понимаю, а я в этом никак не специалист, на CVT нет передач, как у обычной коробки, переход осуществляется плавно. Поэтому (или не поэтому) есть такой эффект. Если ты, скажем, замедляешься, а потом резко бьёшь по газам, какие-то доли секунды машина не реагирует вообще (что само по себе не очень приятно), а потом происходит удар (что по чему бьёт - не знаю) - прямо удар слышен, и тогда машина рвёт вперёд. Но вот эта задержка и удар - странное явление. Происходит именно тогда, когда ты вначале замедляешься, а потом резко нажимаешь на газ. Т.е. такое впечатление, что коробка по инерции продолжает переходить на меньшую передачу ещё какое-то время, а потом резко перескакивает с одного положения на другое. При нормальной езде такого не происходит. Т.е. если едешь быстро, давишь на газ, а потом сильнее надавишь, она быстро ускорится. Это только при замедлении до почти нулевых скоростей (меньше 10 км/ч), и потом резкого скачка скорости. Скажем, подкатываешь к красному светофору, давишь на тормоз, почти остановился, и тут вдруг зелёный. Бамс по газу. Доли секунд никакой реакции. Потом ударчик. И помчалась. Я просто со временем привык избегать таких ситуаций.
Я читал про этот "баг" в субаровских форумах - он был в первом году у новой модели, у которой появилась эта CVT. Люди предполагали, что на втором году его устранят. Ни фига. У меня модель второго года - ведёт себя также. Я был в дилершипе, спрашивал. Они сказали, что всё фигня, всё так и должно быть. Что со временем притрётся. Со временм стало лушче, но, возможно потому что я просто сам приспособил свой стиль езды.
Я думаю, что это какая-то конструктивная особенность именно CVT - замедленная реакция в некоторых ситуациях. И когда резко происходит смена направления (с понижения передач на повышение) - ей это даётся не просто. Может, со временем они её доработают.


Компутер это. Он производит резкое изменение поведения коробки, потому что это то, чего водитель ожидает, утопив педаль газа. Если этого не делать, то реакция машины будет казаться вам очень ленивой и вы будете жаловаться уже на это. Т.е. ударив по газам вы не вправе рассчитывать на плавность переключения.
На свете все бывает. Кое-что из того, что на свете бывает, бывает так редко, что все думают, что его не бывает. А оно бывает.

  #8     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 09 Nov 2013, 23:15
Стаж: 10 лет 6 месяцев 24 дня
Постов: 374
Лайкнули: 61 раз
Карма: 17%
Пол: М
Заход: 22 Oct 2018, 10:49
Subaru раньше были ведущим производителем CVT передач. Они их продавали другим автостроителям, той же TOYOTA. Правда, TOYOTA владеет жирным куском Subaru, но сейчас не об этом.
Та вот, они долго не ставили эту самую CVT на свои машины. А теперь вот, года с 2012, что ли, начали пихать их во все модели, кроме особо мощных.
Я уже полтора года на CVT, на обычный автомат не хочется возвращаться. Все очень плавно и экономично.
Некоторые "эксперты" считают, что это отстой и на такой машине невозможно быстро разгоняться... Кому что, как гриться. Мне заезды устраивать не с кем и не хочется.

  #9     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 09 Nov 2013, 23:53
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 11 лет 1 месяц 9 дней
Постов: 18
СССР: Гомель
Пол: М
Заход: 16 Apr 2018, 23:12

Ездили в Израиле год на CVT (Toyota Verso-S), экономия суперская по сравнению с вождением на "обычных седанах".
У брата Honda Jazz (Fit) тоже с CVT плюс еще и гибрид, тоже доволен.

НО, как было сказано, на этих машинах не разгонишся, и это еще мягко сказано.
Даже после таких неподвиг как Renault Fluence (1.6) & Mazda 3 (1.6) - пересев в перечисленные машины чуствуешь дохленько.

Хотя, кому гонят не охота, бензин сэкономит.
urir.livejournal.com

  #10     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 09 Nov 2013, 23:56
Canada, Ontario
Город: Торонто
Стаж: 11 лет 7 месяцев 27 дней
Постов: 4351
Лайкнули: 669 раз
Карма: 16%
Заход: 26 Nov 2020, 18:21

Popeye:
Subaru раньше были ведущим производителем CVT передач. Они их продавали другим автостроителям, той же TOYOTA. Правда, TOYOTA владеет жирным куском Subaru, но сейчас не об этом.
Та вот, они долго не ставили эту самую CVT на свои машины. А теперь вот, года с 2012, что ли, начали пихать их во все модели, кроме особо мощных.
Я уже полтора года на CVT, на обычный автомат не хочется возвращаться. Все очень плавно и экономично.
Некоторые "эксперты" считают, что это отстой и на такой машине невозможно быстро разгоняться... Кому что, как гриться. Мне заезды устраивать не с кем и не хочется.

А расход бензина действительно меньше? Существенно меньше?
Риэлтор - покупка, аренда и продажа недвижимости в Торонто и пригородах
Ludmila Zuskin, Broker of Record, Realty 7 Ltd., Brokerage

info@zuskin.ca 647.986.1877 • WhatsAppzuskin.caFacebook Messenger

Наше агентство по недвижимости набирает риэлторов: realty7.ca.

  #11     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 10 Nov 2013, 01:54
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 11 лет 4 месяца 21 день
Постов: 1333
Лайкнули: 169 раз
Карма: 13%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Mar 2016, 20:58
Luda:
А расход бензина действительно меньше? Существенно меньше?

Кто бы что ни говорил, никогда не поверю что разница очень существенная. Плюс минус 1-2 литра, но все машины одного и того же класса кушают примерно одинакого (гибрид, электро и дизель не в счёт). Хотя безусловно для тех, кто ездит очень много, то и 1-2 литра на сотню будет немало...

  #12     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 10 Nov 2013, 07:43
Canada, Ontario
Город: Торонто
Стаж: 11 лет 7 месяцев 27 дней
Постов: 4351
Лайкнули: 669 раз
Карма: 16%
Заход: 26 Nov 2020, 18:21

Я езжу не много (1 час в день), да и в основном по городу. то есть всё время светофоры и нужно то тормозить, то разгоняться.
Риэлтор - покупка, аренда и продажа недвижимости в Торонто и пригородах
Ludmila Zuskin, Broker of Record, Realty 7 Ltd., Brokerage

info@zuskin.ca 647.986.1877 • WhatsAppzuskin.caFacebook Messenger

Наше агентство по недвижимости набирает риэлторов: realty7.ca.

  #13     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 10 Nov 2013, 14:06
Стаж: 10 лет 6 месяцев 24 дня
Постов: 374
Лайкнули: 61 раз
Карма: 17%
Пол: М
Заход: 22 Oct 2018, 10:49
Corolla ела немного, но она переднеприводная. Я ездил на KIA, на маленькой. У нее расход больше, чем у Аутбека.
1-2 литра немного? Да это в среднем 10-20 процентов!
Расход меньше, особенно это чувствуется на снегу.

  #14     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 10 Nov 2013, 16:41
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 20 дней
Постов: 745
Лайкнули: 58 раз
Карма: 8%
Пол: М
Заход: 16 Jan 2021, 17:50
UriR:
на этих машинах не разгонишся, и это еще мягко сказано
А бывало такое что реально не хватало ускорения?
Хоть раз матерился по этому поводу?

  #15     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 11 Nov 2013, 23:02
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 11 лет 1 месяц 9 дней
Постов: 18
СССР: Гомель
Пол: М
Заход: 16 Apr 2018, 23:12

Dormidont:
UriR:
на этих машинах не разгонишся, и это еще мягко сказано
А бывало такое что реально не хватало ускорения?
Хоть раз матерился по этому поводу?

Нет и Нет.

Довольно быстро понимаешь способности машины и подстраиваешся под возможность набрать скорость, когда не можеш - на обгон не идеш. Тем более не матерился. Даже когда поднимались на подьемах намертвое море, ну так жужжжала она чуть больше, но нормально ехала.
ПС: на случай ну если уж совсем приспичило, есть режим "типо Спорт", фиг его знает как оно работает, но когда уж очень хотелось создать иллюзию быстроты, то вроде была резвее.

А так, да, реально бензин расходовался меньше (примерно 20%) чем в похожих машинах.
urir.livejournal.com

  #16     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 12 Nov 2013, 08:46
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 11 лет 7 месяцев 5 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 771 раз
Карма: 31%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 14 Aug 2017, 17:35
Я там выше писал что у меня на Субаре CVT-коробка. И что она глючит. И, видимо, оказался кругом не прав. Знающие люди сказали (а за ними и гугль повторил) что на 3.6 литровой модели вовсе не CVT. А имевшийся глюк вылечился перезаливка программного обеспечения.
shit happens

  #17     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 12 Nov 2013, 14:04
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Постов: 376
Лайкнули: 55 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 23 Jul 2019, 14:34
У меня Ниссан Rogue 2008 года с CVT коробкой. Не замечал что бы машина была особо экономичной, но и на разгон не жалуюсь :)
После 100,000 коробку поменяли по гарантии, хотя она ещё была в порядке.
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

  #18     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 06 Feb 2014, 18:58
Стаж: 10 лет 2 месяца 27 дней
Постов: 1296
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 Aug 2014, 18:53
Я взял жене 2014 Ниссан Рог с CVT трансмиссией.Впечатления самые приятные,переключения скоростей вообще не ощущаешь,набор настолько плавный,что не успел оглянуться и уже 140.Кстати было много споров за надежность этих трансмиссий,так Ниссан просто дал на них 7-ми летнюю гарантию,что меня вполне устраивает,я машины так долго не держу.Сборка японская,что тоже немаловажно.

  #19     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 06 Feb 2014, 20:36
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 10 лет 4 месяца 18 дней
Постов: 1251
Лайкнули: 219 раз
Карма: 18%
СССР: Ташкент
Пол: М
Заход: 19 Aug 2016, 18:34
Сборка японская,что тоже немаловажно.

Вот это как раз уже не самое лучше как раньше было из моего опыта у меня был ваш предшественник Ниссан Экстрейл именно потому что она японской сборки гнить она начинает раньше остальных...
We make a living by what we get, but we make a life by what we give.

  #20     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 06 Feb 2014, 20:47
Стаж: 10 лет 2 месяца 27 дней
Постов: 1296
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 Aug 2014, 18:53
Ну я уже говорил,что пользуюсь Krown ежегодно и меняю машину сразу как только выплатил,т.е.5-ть лет.Так что ржавчины на моих машинах не было.

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>

Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии
cron