Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 3633 Промотать вниз к быстрому ответу

Полноприводная машина (4х4) - за и против


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 

Есть ли у Вас в семье полноприводная машина (4х4)?

Йес
34
77%
Ноу
10
23%
 
Всего голосов : 44

  #101
Сообщение 22 янв 2016, 13:08
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 25 дней
Постов: 3856
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 11 мин назад

littlebo написал(а) здесь:
as400 написал(а) здесь:
поток комплиментов в адрес их рекламного отдела.

В обшем-то они предожили лучшее решение, для себя и для клиента.

littlebo написал(а) здесь:
Не путайте тёплое с мягким, между рекламой и обманом есть некоторые отличия. Если вы обманываться рады то это не мой профиль.



Так вы обвиняете их в обмане?
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #102     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 13:24
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 20 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
as400 написал(а) здесь:
Так вы обвиняете их в обмане?


Они вводят потребителя в заблуждение, с целью получения прибыли. Общество потребления построено на этих принципах. Создать проблему чтоб потом её решать, заодно поинтересовавшись как же мы без этого раньше жили.

  #103     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 14:02
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 25 дней
Постов: 3856
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 11 мин назад

littlebo написал(а) здесь:
Они вводят потребителя в заблуждение

Никак нет. Не вводят они вас в заблуждение и не обманывают.

littlebo написал(а) здесь:
Общество потребления построено на этих принципах.

На принципах введения в заблуждения потребителя. Из Советских источниках сия мысль?

littlebo написал(а) здесь:
Создать проблему чтоб потом её решать, заодно поинтересовавшись как же мы без этого раньше жили.

Это каким боком тут?
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #104     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 16:56
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 20 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
as400 написал(а) здесь:
Из Советских источниках сия мысль?


Вы в который раз уходите от темы, я не вижу смысла участия бухгалтера в околотехнической дискуссии. Простите за такую легкую дискриминацию.

  #105     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 17:06
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 25 дней
Постов: 3856
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 11 мин назад

Во первых не прощаю. Не вам мне указывать.
Во вторых от темы уходите вы.
В третьих чем кустарь одиночка с мотором, лучше бухгалтера?
Кстати, а с какого перепоя вы решили что знаете кто я и чем занимаюсь?

  #106     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 17:36
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 3 года 2 месяца 28 дней
Постов: 1447
Лайкнули: 453 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 47 мин назад
littlebo написал(а) здесь:
Эээ , простите, а зачем менять все 3 остальные ??? Если общий износ не более 20-30% то достаточно заменить одно колесо. При износе 50-60% , в виду разницы в возрасте и сцеплении с дорогой, можно поменять 2 колеса на одной оси. Но чтоб менять все 4 сразу ? Не, не слышал.


даже барыги мне никогда не предлагали менять все 4 колеса сразу, по два - да, но не по 4.

littlebo из всего твоего фонтана любезностей и холивара-не-совсем-мне-понятного,
ты бы лучше обьяснил КАК просто померять 20-30% износа колес если они все износились?
а то ни одного совета посуществу.
_<_01_>_
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #107     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 18:34
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 20 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
Горыныч написал(а) здесь:
КАК просто померять 20-30% износа колес


Да никто советов и не просил.

Износ считаем исходя из среднего значения высоты протектора новой шины этого типа\ класса и остатка ваших покрышек.

как вариант http://avtoshyna.info/pokupka-shin-b-u/2.html

http://www.pkp.lv/ru/novosti/polezno-znatj/kak-proveryat-stepen-iznosa-protektora/

http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-informatsija-shini/uhod-za-shinami/kak-opredelit-uroven-iznosa-protektora-shin-546

  #108     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 23 янв 2016, 07:53
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Заранее прошу прощения, если мой пост покажется кому-то, несколько ментрского типа.
Вспомните старый мультик. "Ребята, давайте жить дружно!"
Хочу еще раз вернуться к сравнению форума с игрой в шахматы где-нибудь на пляже или игрой в волейбол на том же пляже. Там же берут в команду и маленьких детей, которые и подавать в силу своего возраста могут с трудом. Но как же радуются за него и не только родители но и все кто учавствует в игре, если у него что-то получилось. Кому же не нравится, что в командах не все игроки одинаково сильны просто не учавствуют.
Не думаю, что выражения типа "А еще в очках!", или "А еще бухгалтер!", очень сиьно ушли от среднего пальца демонстрируемого некоторыми участниками дорожного движения.
Не думаю, что Вы, во время, когда водите машину, в каждом случае демонстрации Вам среднего пальца, кидаетесь бить морду, тем более, что чаще всего это демонстрируют женщины. Однако при случае, во сяком случае я, не упускаю возможности объяснить моему визави, что он был неправ (без риска для его жизни). Всех не переучишь, однако удовлетворение испытаешь.
Что касается колес с различным рисунком протектора, и степенью износа и эластичности (в силу разницы возраста шин), даже на разных осях. На AWD и включеном круз-контроле при тех же 3,3 литрах двигателя (6 цилиндров 250-290 л.с.), достаточно попасть даже не в лужу, а просто на тонкий слой песка, гравия и т.д. и бросок в сторону, на 0,5 - 1,0 метра, да еще с подкруткой весьма вероятен.
А аргументы "я столько лет ездил и ничего со мной не случалось!", в случае когда это случится - в пользу бедных.
Кстати круз-контроль может быть и не включен, достаточно пойти на обгон т.е. просто резко нажать на газ.
Наш паровоз вперед лети... в Канаде остановка

  #109     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 23 янв 2016, 08:16
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
О "изобретениях" переделки полноприводного авто в монопривод, путем снятия кардана.
Это конечно круто. Но не ново, еще в союзе, когда "нивы" появилсь, эту же идею обкатывали.
Экономии особой не получалось, а машина превращалась в "саможвижующкеся" средство.
Наш паровоз вперед лети... в Канаде остановка

  #110     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 23 янв 2016, 13:34
Стаж: 10 месяцев 22 дня
Постов: 262
Лайкнули: 62 раз
Карма: 24%
Пол: М
Заход: 19 ноя 2016, 01:55
Внесу свои пять копеек наблюдений в первоначальный вопрос. Уж простите, на примере МСК.

В этом январе температуры колеблются где-то между -15 и -20. Снега очень много, а вот, коммунальщиков, по ходу, разогнали за ненадобностью ещё в декабре (весь декабрь был такой плюс, что даже листва начала пробиваться).
В результате имеем свалявшийся крупными кусками снег на мелких улицах и расчищенные колёсами полосы со снежными "разедлителями" между ними на шоссе, ТТК, МКАД и иже с ними.

Как показывают наблюдения, чаще всего задом из сугроба или отбойника на крупных дорогах торчат именно внедорожники.
А почему? Да потому что прокладка между рулём и сидением норовит ездить как летом, т.е. перестраиваться через наметённые снежные "разделители" резко и желательно с подгазовкой.
А вот на мелких улицах по кюветам валяются, в основном, заднеприводные. От них, к слову, в потоке вообще шарахаются как чёрт от ладана, ибо при попытке набрать скорость в свалявшемся снеге они виляют задом как непристойные женщины и нередко "подцепляют" законопослушных соседей.

Ситуация на паркинге и во дворах прямо противоположная: внедорожники, благодаря клиренсу и полному приводу, с гиканьем паркуются и выезжают из любого глубокого снега. Владельцы моноприводов с ебуками и лопатками пытаются откопать своих железных коней, чтобы убраться подальше с работы или от дома.

Какой вывод можно сделать из этого, кроме безобразной работы коммунальных служб в 2016 году?
Внедорожник в снежном городе - это добро. Задний привод - абсолютное зло.
Но помимо привода на все 4 колеса желательно обладать если не мозгом, то хотя бы инстинктом самосохранения и не пытаться ездить, как летом, ибо это может закончиться внеплановым визитом в кювет или в соседа по полосе.

  #111     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 23 янв 2016, 14:22
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 20 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
C_N_que написал(а) здесь:
желательно обладать если не мозгом, то хотя бы инстинктом самосохранения


Золотые слова, Юрий Венедиктович ))

https://www.youtube.com/watch?v=GvB3h85xSVw


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: