Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 3619 Промотать вниз к быстрому ответу

Полноприводная машина (4х4) - за и против


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 

Есть ли у Вас в семье полноприводная машина (4х4)?

Йес
34
77%
Ноу
10
23%
 
Всего голосов : 44

  #41
Сообщение 11 янв 2014, 00:36
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года
Постов: 1252
Лайкнули: 222 раз
Карма: 18%
СССР: Ташкент
Пол: М
Заход: 19 авг 2016, 18:34
golod1966, А как вы это соотношение проверяли?
We make a living by what we get, but we make a life by what we give.

  #42     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 11 янв 2014, 02:02
Canada, Alberta
Город: Калгари
Стаж: 3 года 1 месяц 11 дней
Постов: 347
Лайкнули: 47 раз
Карма: 14%
Пол: М
Заход: 30 май 2014, 10:22
Электронное табло показывает.

  #43     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 11 янв 2014, 02:40
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 4 года 3 дня
Постов: 1337
Лайкнули: 164 раз
Карма: 13%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 мар 2016, 20:58
Ни чего подобного. Я не знаю автомобилей, что бы распределяли усилие от двигателя в пропорции, необходимой для преодоления препятствия, например 95 % на переднюю ось, 5% на заднюю, или 50 на 50. Приведите другие примеры, пожалуйста.

Если не знаете, то зайдите на веб-сайты практически любого автосалона, там и увидите. Более конкретный пример - Ford Escape, модели 2012-го года и выше, Hyundai Santa Fe начиная с 2011-12 года, да почти все "джипы"... Ну Land/Range Rover, Jeep Wrangler, Subaru, всякие траки - это пожалуй исключения, и я бы сказал в хорошем смысле, но это уже другая история :)

  #44     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 05 апр 2014, 18:40
Город: где-то на востоке канадчины
Стаж: 2 года 9 месяцев 25 дней
Постов: 450
Лайкнули: 89 раз
Карма: 20%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 апр 2015, 17:31
mijas:
AWD - для канадских условий (вне Торонто и Ванкувера) это удобная фича.

Если не сложно уточни, в чём ?, имея неб опыт 5+ лет с AWD, интересно сравнить ощущения.
Плюс - устойчивость, чем более скользкая дорога,тем более этот плюс сходит на нет, по сравнению с Front wheel drive.
Минус - дороже в обслуживании - надоело в случае замены резины на одном колесе - менять ещё 3 "за компанию".
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)

  #45     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 05 апр 2014, 20:28
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 18 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Плюс - устойчивость, чем более скользкая дорога,тем более этот плюс сходит на нет, по сравнению с Front wheel drive.

Снег, лёд, slush - всё-таки AWD лучше ведёт во всех этих (привычных для нас, канадцев) условиях, разве нет?

надоело в случае замены резины на одном колесе - менять ещё 3 "за компанию".

Неужели такое часто бывает? Я никогда ещё не менял резину на одном колесе. Всегда менял на всех четырёх.
shit happens

  #46     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 05 апр 2014, 20:56
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 26 дней
Постов: 3360
Лайкнули: 2178 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 минут назад
Господа мужчины, а тракшн контроль не помогает выбраться из снега? И вообще, для чего он?
На устойчивость машины еще влияет расположение центра тяжести, чем ниже - тем лучше. Для поездки по заснеженным дорогам и всяким горкам важен клиренс, чем больше, тем лучше. Поэтому нужна золотая середина - невысокая машина с большим дорожным просветом. Это лучше всего получается у СЮВ, джипов и т.п.
А еще важна подвеска (лучше длинноходная, чтобы на ямках не пробивать). Она должна давать ощущение мягкости хода, а не отбивать пятую точку и спину. Во внедорожниках подвеска обычно жесткая, но на то они и внедорожники.
"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань".
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #47     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 05 апр 2014, 21:06
Город: где-то на востоке канадчины
Стаж: 2 года 9 месяцев 25 дней
Постов: 450
Лайкнули: 89 раз
Карма: 20%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 апр 2015, 17:31
Снег, лёд, slush - всё-таки AWD лучше ведёт во всех этих (привычных для нас, канадцев) условиях, разве нет?

Да, думаю что несколько лучше, но если снег - то основную роль играет вес, a AWD в меньшей степени.
В случае лёд, slush - скорость, если перебор - то ни одна AWD не поможет.
Учитываю , что в NS чистят здорово - не как в альберте или онтарио, поэтому через день после снега, уже основные - чистые и сухие.
Серьёзную разницу, как раз, чувствовал на сухой дороге, на виражах при скоростях за 120-140-160 в Израиле, здесь подобные скорости не актуальны.
Или другой вариант - движение по кругу на скорости, если subaru - фиг сдвинешь с траектории ( не даром зовут "жабой" ), то на американке - улетаешь в раз, но при этом та же camry или altima/accord/mazda 6 - ну,чуть похуже, но вполне приемлимо ( имхо )
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)

  #48     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 05 апр 2014, 21:14
Город: где-то на востоке канадчины
Стаж: 2 года 9 месяцев 25 дней
Постов: 450
Лайкнули: 89 раз
Карма: 20%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 апр 2015, 17:31
mijas:
Неужели такое часто бывает? Я никогда ещё не менял резину на одном колесе.
Oпять же, на "исторической родине" два или 3 раза влетал в расходы,когда одна шина вспарывалась, без вариантов ремонта, и приходилось 3 оставшиеся выкидывать ... :-(
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)

  #49     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 08 апр 2014, 17:11
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 10 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Относительно приставки и классики. Мне кажется, что это всё равно, что сравнивать полноприводный SUV с рамным OFF ROAD, при условии, что Вы 95% времени экусплуатируете автомобиль в городе Калгари.

А насчет рамников,то тут уж не надо сравнивать,у меня Такома,любому SUV сто очков вперед даст и по комфорту и по безопасности.

По проходимости да, по безопасности возможно, а вот по комфорту ... народ изволит сильно сомневаться. Опять таки, вопрос связан с компромиссом. Чего мы ожидаем и, что мы получаем. Это и по поводу биде - smart seat, и по поводу SUV - off road. Только в авто смею надеяться разбираюсь лучше, чем в биде.
Наш паровоз вперед лети... в Канаде остановка

  #50     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 08 апр 2014, 17:27
Стаж: 2 года 10 месяцев 10 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
а вот по комфорту ... народ изволит сильно сомневаться

Не буду спорить,людям например караваны и мазды нравятся,я бы и бесплатно не захотел.Из тех 10-ти машин которыми я владел в Канаде это самая лучшая.Осенью поменяю на 4ранера,что есть тоже самое только SUV. И то только потому,что лодку продал и трак больше не нужен.

  #51     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 24 май 2015, 08:45
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 2 года 1 месяц 7 дней
Постов: 269
Лайкнули: 51 раз
Карма: 19%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 14 ноя 2016, 13:20
Скажите, а в Канаде нужна полноприводная машина с хорошей проходимостью, или можно прожить и с каким-нибудь Suzuki Alto, например, или любой другой карманной малолитражкой?

  #52     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 24 май 2015, 09:30
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 26 дней
Постов: 3360
Лайкнули: 2178 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 28 минут назад
Ну здесь и на смартах ездят.
Правда, когда зимой этот смарт едет по Калгари, вокруг него очень много пустого пространства. Наши "ковбои" (пересевшие с лошадей на траки) на больших машинах боятся ненароком раздавить малышку.
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #53     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 24 май 2015, 17:27
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 25 дней
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
viroos написал(а) здесь:
Скажите, а в Канаде нужна полноприводная машина с хорошей проходимостью, или можно прожить и с каким-нибудь Suzuki Alto, например, или любой другой карманной малолитражкой?


Зачем же вдаваться в крайности - либо полный привод с хорошой проходимостью, либо малолитражка.

Между этими двумя категориями ложится наверное 70% авто, на которых ездят в Канаде.

  #54     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 24 май 2015, 23:50
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 2 дня
Постов: 2007
Лайкнули: 619 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: Сегодня, 01:27
Без полноприводной в Канаде можно спокойно обходиться, по крайней мере у нас, в ВС. Не берусь говорить про Север. Но с ней жить комфортнее, если не домосед. Пусть у нас в городе снега фактически не бывает, но отъехал в горы на пару часов от Вана, на тот же Вистлер и там уже все прелести зимы. Хотя если одевать цепи, то и без внедорожника можно обойтись. Другой вопрос, что тот же катер не потаскаешь обычной машиной. Какой образ жизни у вас будет, вот под него и брать машину. В семье обычно несколько машин. Одна может быть и внедорожником. У нас есть Акура и вторая машина - внедорожник трак Toyota Takoma V6 Double Cab (4.0L V6 4x4 5-speed Automatic 5.0 ft. Bed) 2015 г.
Единственный минус ее - цена, у нас вышло с налогом и пр. 41160 канадских. В остальном идеальна. Я не буду перечислять всех ее плюсов, таких как камера заднего вида при парковке, цветной 7 дюймовый экран и много др, это и так все есть в интернете. Больше всего помимо мощности и проходимости мне в ней нравится надежность работы и долговечность. Самая покупаемая машина в Америке среди внедорожников. Она надежная. Чего нельзя сказать об американских внедорожниках.
Мы увлекаемся рыбалкой, ходим в треки. Так вот большинство самых в интересных мест, часть пути проходит по бездорожью, где нет подъезда к реке или озеру. Внедорожник расширяет границы возможных мест для трека и рыбалок.

  #55     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 сен 2015, 07:44
Стаж: 1 год 2 месяца 15 дней
Постов: 13
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 сен 2015, 05:48
@mijas. Если Ньюфаундленд это Канада, то я в Канаде 20 лет. Зима тут с Октября по апрель. Погода : проливные дожди сменяются дождем с заморозком (полный гололед), снег и по весне все это в течении дня дважды. Я проезжаю от 90000 км до 110000 в год без аварий только потому, что пользуюсь передним приводом. Иногда по воле случая пользовал 4x4, но на скользкой дороге мост отключал. Когда поеду на сафари куплю 4x4. Ну а AWD это вообще

  #56     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 сен 2015, 10:04
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 10 дней
Постов: 9086
Лайкнули: 2618 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 48 мин назад

Chudik написал(а) здесь:
Я проезжаю от 90000 км до 110000 в год без аварий только потому, что пользуюсь передним приводом.
Какая связь? Полный привод - он вроде на случай застревания в говнах/снегах + плюс легче стартовать на гололёде (на 2-приводной неведущие колёса мешают старту, а на полноприводной не только не мешают, но даже помогают).

  #57     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 17 янв 2016, 20:58
Canada, Ontario
Стаж: 10 месяцев 15 дней
Постов: 719
Лайкнули: 635 раз
Карма: 89%
Пол: М
Заход: 5 часов 3 мин назад
В семье обычно несколько машин. Одна может быть и внедорожником.

:_yes_: Типичная картина: на въездной дорожке перед частным домом стоит одна легковушка и один внедорожник. Хотя встречаются, конечно, и вариации на тему (2 легковушки, 2 внедорожника, легковушка и микроавтобус, микроавтобус и грузовик и т.д.).

По-моему, в Канаде такое сочетание вполне оправданно.

  #58     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 18 янв 2016, 14:48
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 17 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
Вставлю пару центов.

плюсы полного привода

- проходимость,
- старт с места ( задний привод не намного хуже стартует ( кому эти старты нафиг тут в Канаде нужны при лимите 50, штрафах 180+ и демеритах на права ) ),
- для продвинутых систем распределения момента ( Acura SH-AWD ) это ощутимо лучшая управляемость в любую погоду и курсовая устойчивость.

Для зимних провинций 4WD то что нужно но при этом опытный водитель на переднем приводе с хорошей зимней резиной вполне себе вырулит везде если не будет с шашкой наголо штурмовать нереальные заносы. Учитывая то что в Канаде дороги чистят хорошо то для городского жителя монопривод не будет проблемой в зимнее время.

Полый привод не отменяет необходимости иметь ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ, он не компенсирует недостаточное сцепление при разгоне, томожение это катастрофа. Количество "оленей" на так называемой всесезонке зашкаливает и вызывает у меня серьёзные опасения. Для особо экономных, MPI в провинции Манитоба сделал low interest finance на покупку зимней резины, до 4х лет, 10-30$ в мес платёж. Считаю абсолютной необходимостью ввести закон обязывающий катать резину по сезону с дикими штрафами и отказом выплаты страховок по кейсам в случае обнаружения у виноватой стороны резины не по сезону. Разница в тормозном пути для летней может составлять 70-80% и 30-50% для всесезонной. Про поперечное сцепление вообще молчу, улетают в кювет как на лыжах.

все остальное это минусы по сравнению с моноприводом

- повышенный расход топлива ( механические потери) , даже если привод подключаемый то он все равно придаёт дополнительный вес. одинаковые авто с полным \ передним приводом имеют разницу в расходе 1-3 литра.
- обслуживание заднего дифференциала это дополнительные затраты ( человеко час, масло ) , поломки весьма затратны в ремонте, дисковые муфты на рав4 \ црв \ и тд летят при бездумном буксовании аж бегом.
- подключаемый тип привода имеет некоторую непредсказуемость в поведении. многие мои знакомые отмечали этот момент.

Как уже писали выше, для полного комфорта лучше иметь 2-3 машины в семье, если есть возможность.

  #59     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 18 янв 2016, 14:57
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 17 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
albatross написал(а) здесь:
mijas:
Неужели такое часто бывает? Я никогда ещё не менял резину на одном колесе.
Oпять же, на "исторической родине" два или 3 раза влетал в расходы,когда одна шина вспарывалась, без вариантов ремонта, и приходилось 3 оставшиеся выкидывать ... :-(



Эээ , простите, а зачем менять все 3 остальные ??? Если общий износ не более 20-30% то достаточно заменить одно колесо. При износе 50-60% , в виду разницы в возрасте и сцеплении с дорогой, можно поменять 2 колеса на одной оси. Но чтоб менять все 4 сразу ? Не, не слышал.

  #60     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 18 янв 2016, 21:45
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 3 месяца 7 дней
Постов: 1058
Лайкнули: 371 раз
Карма: 36%
Пол: М
Заход: 14 окт 2016, 13:34
Вторую неделю подряд счастлив, что не поскупился и взял в свое время 4Matic.
Per aspera ad astra

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: