Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 3630 Промотать вниз к быстрому ответу

Полноприводная машина (4х4) - за и против


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 

Есть ли у Вас в семье полноприводная машина (4х4)?

Йес
34
77%
Ноу
10
23%
 
Всего голосов : 44

  #61
Сообщение 19 янв 2016, 00:18
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 24 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 часов 16 мин назад

littlebo написал(а) здесь:
Эээ , простите, а зачем менять все 3 остальные ??? Если общий износ не более 20-30% то достаточно заменить одно колесо. При износе 50-60% , в виду разницы в возрасте и сцеплении с дорогой, можно поменять 2 колеса на одной оси. Но чтоб менять все 4 сразу ? Не, не слышал.


Оооо известный холивар, провоцировать изволите-с?
Ибо столько копий сломано на эту тему.
Хотя производители настоятельно рекомендуют на AWD иметь все 4 одинаковых колеса.
Ну и тем более не два разных колеса на одной оси.

"All-wheel drive; many vehicle manufacturers will recommend replacing all four tires because the wheel sensors that control the all-wheel drive system are very sensitive."

SNOW TIRE INSTALLATION
Front Wheel Drive, Rear Wheel Drive, Four Wheel Drive, and All Wheel Drive Vehicles
Snow tires will only be installed in sets of four on front wheel drive, rear wheel drive, four wheel drive, and all wheel drive vehicles.
Dual Wheel Drive Vehicles
Snow tires will only be installed in sets of four on the rear of a dual wheel vehicle or a complete set of six tires.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #62     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 00:35
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 19 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
as400 написал(а) здесь:
because the wheel sensors that control the all-wheel drive system are very sensitive.


Ооо, это вы очень зря-с. Что касается автомобилей то в этой теме я то что не нужно трогать, во избежание, как в той поговорке. Копья ломать не буду, предпочитаю избивать младенцев. Итак-с, начнём издалека и подробно. О каких именно wheel sensors идёт речь и каким образом их sensitivity влияет на control именно all-wheel систем ?

  #63     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 00:42
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 24 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 часов 16 мин назад

Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #64     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 01:06
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 19 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
Нуу, так не честно. Зачем же так сразу туз доставать ? А поговорить ?
Калтайр в первую очередь барыги ( в Канаде это красиво называется бизнес ) , которые парят по методичке неграмотным гражданам попутно все что парится. И развал и замену клапанов и тд. Капитализмом + маркетингом этой конторы я любовался когда там ставил себе резину. Которую мне зачем-то накачали в 2.5 вместо необходимых 2.2, я скакал и думал, зимняя же резя, чего ж такая дубовая ? Вспомнил как раз анекдот. Блондинка забирает тачку из сервиса, ей дают счёт, она вдруг начинает в него смотреть и спрашивает - а что такое прокатило 5000р ? Менеджер - ат блин, не прокатило, вычёркиваем. Это как раз наш случай. В цитате я вижу лишь общее бла бла, без каких либо обоснований и объяснений. Примерно такое же как вода мокрая и земля круглая и нужно внимательно переходить дорогу. FYI, все шины на любой машине нужно осматривать и масло на щупе проверять раз в 2 недели и зубы чистить перед сном. Many ( if not all ) vehicle manufacturers рекомендовали бы каждые 3 года покупать новую машину, кто б сомневался ?

Ответьте пожалуйста по существу заданного мной вопроса, без цитат с левых сайтов. Своими словами, то как вы это понимаете.

  #65     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 01:19
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 4 дня
Постов: 2007
Лайкнули: 619 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 02 дек 2016, 01:27
as400, ну вы даете! Приводите в пример, что рекомендуют продавцы шин? С таким же успехом можно спросить у продавцов кока колы, а вредно ли ее употреблять?
У меня в активе организация и проведение разведки и 2 трофи райдов из Москвы в Тибет через Казахстан, Синьдзян-Уйгурский АР КНР, через Южный Китай, Восточный, Северный, Центральный, Западный Тибет и обратно. (прим. трофи райд - это когда взрослые дядьки добровольно едут и колбасятся по бездорожью и суровым условиям пустынь и гор). Они едут на полноприводных автомобилях, через 5 пустыней, (самые крупные это Гоби и Такламакан) через Тянь Шань, Кунь-Лунь, Тибетское плато лежащее от 3500м до 5000 - и это средние высоты с подъемом через перевалы, наивысший 5640м и выше 5000 м и не помню даже какое огромное количество перевалов было, с рекордным подъемом на 5700 м (рекорд Гиннесса был в 2004г!). До этого был в 1997 г рекорд Гиннесса заезд на Эльбрус на Ленд Ровере Дефендер. Это тоже была моя идея заехать на высочайшую вершину Европы на внедорожнике, которую мы реализовали совместно с моим первым мужем.
Поэтому с полной уверенностью могу вам сообщить: не стоит доверять тому, что пишут продавцы шин.
Конечно, всем известно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным! И это так же к замене шин относится. В идеале менять все 4, но это если вы богатый и здоровый и есть лишняя штука баксов. В остальных случаях можно заменить и пару шин. Но существует порядок ротации шин, их нужно менять местами, передние на задние (передние изнашиваются быстрее). При незначительном износе есть определенный порядок ротации колес. Но этого я не буду касаться.

  #66     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 01:23
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 24 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 часов 16 мин назад

Да бог с ними с барыгами. Я не только понимаю, но и категорически приветствую одинаковые колеса. По крайней мере на одной оси. Не говоря уже о том чтобы они были одного размера. Но и рисунок протектора должен быть одинаковый

  #67     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 01:27
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 24 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 часов 16 мин назад

В идеале менять все 4, но это если вы богатый и здоровый и есть лишняя штука баксов. В остальных случаях можно заменить и пару шин. Но существует порядок ротации шин, их нужно менять местами, передние на задние (передние изнашиваются быстрее). При незначительном износе есть определенный порядок ротации колес.

А чем это отличается от рекомендации барыг от шиноторговли?

  #68     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 01:29
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 24 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 часов 16 мин назад

А теперь господа. Расскажите пожалуйста. Рисунок протектора это просто затейливый узор на покрышке?

  #69     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 01:36
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 4 дня
Постов: 2007
Лайкнули: 619 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 02 дек 2016, 01:27
as400 написал(а) здесь:
Но и рисунок протектора должен быть одинаковый

С рисунком одинаковым тоже не получится. Даже если вы купили ту же самую модель шин, что у вас была, все равно глубина рисунка на старой паре(из-за износа на старых) будет отличаться от новых. Поэтому их надо будет периодически менять, задние на передние и обратно. В идеале менять все, но где лишнюю штуку баксов то брать? А если вы еще на внедорожнике не только в Костко ездите, но и на экстремальные выезды выезжаете, в горы например, и через реки вброд, то это дорого получается. (кстати в Костко тоже удобнее на внедорожнике ездить, нет проблемы, куда все купленное вместить).

  #70     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 01:46
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 4 дня
Постов: 2007
Лайкнули: 619 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 02 дек 2016, 01:27
Отличие от того, что там втюхивают продавцы шин в том, что можно менять и две шины, а не все 4 Важно, что б спереди были одинаковые и сзади одинаковые тоже! Опять же что б брать одну резину (без дисков) - это придется в сервис ездить переобувать... Если ж самому переставлять, то лучше брать с литыми дисками, а это уже комплект из 4 колес под 2000. Причем и на полноприводный столько стоит и на на легковую Лексус у нас столько же стоит, а вот на Акуру в 2 раза дешевле. Поэтому лучше к внедорожнику еще пару легковых иметь.

  #71     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 02:04
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 19 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
as400 написал(а) здесь:
категорически приветствую одинаковые колеса


Ура, я тоже. А кто сказал что они должны быть разные ??

as400 написал(а) здесь:
Не говоря уже о том чтобы они были одного размера


Ух ты, а есть такие альтернативно одарённые что ставят на машину резину разного размера\ диаметра на 1 ось ?? В цирке выступать ?

as400 написал(а) здесь:
А теперь господа. Расскажите пожалуйста. Рисунок протектора это просто затейливый узор на покрышке?


Да, весёленький рисунок, как на на шторах, чтоб приезжали и смеялись.

У нас вроде дискуссия с аргументами а не интервью. Потрудитесь пожалуйста сперва ответить на поставленный вам вопрос и обосновать заявление а потом занимайте очередь задавать свои. Про датчики и вот это вот всё. Если сказать нечего то просто напишите - я не компетентен, не понимаю, объяснить не могу, с физикой не дружу, верю всему что пишут барыги.

В идеале менять все 4, но это если вы богатый и здоровый и есть лишняя штука баксов. В остальных случаях можно заменить и пару шин.


Снимаю шляпу перед вашим внедорожным опытом ! Но тем не менее идеал у всех разный. О каком из них речь ? Например, резине год, пробег 10-15 тыс, это идеальные условия для замены всех 4х покрышек ? Почему пару а не одну ? Мы говорим о форс мажоре, порваной покрышке а не о плановом обслуживании \ ротации.

Обоснуйте пожалуйста не эмоциями \ желаниями в идеальных условиях и наличия немеряно денег а физику процесса, зачем нужно менять 2\4 покрышки а не 1\2 ?

  #72     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 02:17
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 19 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
Опять же что б брать одну резину (без дисков) - это придется в сервис ездить переобувать... Если ж самому переставлять, то лучше брать с литыми дисками, а это уже комплект из 4 колес под 2000. Причем и на полноприводный столько стоит и на на легковую Лексус у нас столько же стоит, а вот на Акуру в 2 раза дешевле. Поэтому лучше к внедорожнику еще пару легковых иметь.


Простите, забыл хрустальный шар, женская логика у меня только по выходным работает и я немного заблудился в этом потоке сознания. Какие диски ? При чем тут диски ? Зачем их брать ? Что куда переставлять и переобувать ? Зиму на лето ? Комплект нормального литья стоит 1000-1500, бу 700-800, шиномонтаж 100-120, окупаемость 5-8 лет , 2-3 машины за 8 лет сменить можно без гарантии попадания в тот же типоразмер. Почему на акуру в 2 раза дешевле ? Каким образом стоимость дисков \ резины относится к необходимости иметь еще 2 легковые машины ? Мне кажется или комплект дисков \ резины стоит дешевле чем пара легковых машин ?

  #73     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 02:44
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 4 дня
Постов: 2007
Лайкнули: 619 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 02 дек 2016, 01:27
Повторюсь, можно поменять не 4, а два. Если это форсмажор и надо доехать до сервиса, то можно и с одним поменянным. Но это опасно. Сами представьте, что произойдет при торможение, разные шины - разный износ, разное сцепление с дорожным покрытием. Если форс мажор, и мин. скорость, то можно и с одним поменяным доехать до сервиса (гаража). В этом случае все будет зависеть от прокладки между сиденьем и рулем. :)
Разные машины удобнее иметь для разных целей (поездок). Иногда нет смысла внедорожник по городу использовать. И если у вас семья, то как минимум это 2 человека в семье (м+ж, или м+м, или ж+ж) - это как минимум два автомобиля необходимы. А внедорожник для выездов на природу, в горы, на рыбалку. Это уже 3 машины. И удобнее иметь класса люкс для комфортных выездов, и машину побюджетнее в обслуживании. При чем тут логика?
Акура, Лексус и Тойота это я про наши машины приводила пример.
Заменить шины - это в сервис постоянно ездить. Обычно многие упрощают эту задачу, не одну резину покупают, а вместе с дисками, что б самому быстро поменять колеса можно было в случае необходимости.
Что то я устала вам объяснять... Мне не симпатичны и не интересны люди, которые как довод приводят - женскую логику. Я не буду поддерживать подобный тон и говорить о ваших мужских достоинствах.
Не обессудьте. У нас уже поздно.

  #74     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 03:52
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 19 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
У нас уже поздно.


Да вечеринка только начинается !

Сами представьте, что произойдет


Я то представляю, т.к неоднократно это все пробовал в разных комбинациях и на разных машинах и покрытиях, а вот вы, похоже, не очень. Шины на оси одинаковые, модель, типоразмер. Разница в износе до 50% не влияет существенно на сцепление и компенсируется системой ABS.

При чем тут логика?


Ну да, при чем тут она, мы тут котиков обсуждаем. Разговор немого с глухим. Я пытаюсь в качестве доводов увидеть какие-то практические факты\данные, научное обоснование и тд. Вместо этого вижу что на заборе так написано и мне так кажется \ я так думаю. Ну норм аргументы, хоть не ой, всё.

  #75     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 07:20
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 24 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 часов 16 мин назад

littlebo написал(а) здесь:
Если сказать нечего то просто напишите - я не компетентен, не понимаю, объяснить не могу, с физикой не дружу, верю всему что пишут барыги.

:_draste_:
Не сочтите за труд. Просветите пожалуйста.


littlebo написал(а) здесь:
Я пытаюсь в качестве доводов увидеть какие-то практические факты\данные, научное обоснование и тд.

Именно так. Только с научной точки зрения.


PS
Одно маленькое уточнение
Если можно, будьте любезны. Сформулируйте пожалуйста о чем спор?
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #76     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 10:29
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 4 дня
Постов: 2007
Лайкнули: 619 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 02 дек 2016, 01:27
littlebo, мы ж с вами обсуждаем не паркетники и не легковые? А если вы на полном приводе , да по говенам будете ездить на разных шинах, то это ваше право. У богатых свои причуды! Каждый сам решает, что ему дешевле заменить: шины поставить одинаковые на одну ось или новую коробку передач. Потому как старая полетит в раз при разных колесах на одной оси.

  #77     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 17:29
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 19 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
as400 написал(а) здесь:
о чем спор?


Спора нет, есть обсуждение, в котором один человек выдал некое утверждение как аксиому, бездумное следование которому влечет за собой немалые и необоснованные расходы, а второй спросил на чём оно основано и

как ретранслирующий это утверждение с такой твёрдой уверенностью его понимает по существу. Ответа я до сих пор не вижу, вижу словоблудие и вялые попытки закосить под дурачка \ спрыгнуть. Конкретные

вопросы заданы, потрудитесь ответить прямо, своими словами.

Форум это источник знаний и информации, меня всегда раздражало в совковых форумах что гаражные дяди васи, ничего не понимающие по сути вопроса, ляпают то что бабка надвое сказала, люди ищущие это читают и принимают на веру. Thats not good.

Западные форумы меня всегда привлекали тем что там отвечают профессионалы и по существу, подкрепляя как минимум своим опытом. Хотелось бы поддерживать данные традиции, раз уж мы выбрались на запад из совка.

старая полетит в раз при разных колесах на одной оси.


Очень рад что вы богата и причуды у вас интересные, уверен что у вас очень хорошо получается организовывать езду по говнам. Но вот что касается технической части то это не ваш конек. Не вводите людей в заблуждение и не порите чушь, ей больно. Я ездил и на разных покрышках на 1й оси, и на разных покрышках на 2х осях, как по типу так и по износу, и по говнам и по снегу и по всем типам покрытий и прекрасно представляю себе как это все ведёт себя в реале и как себя чувствует трансмиссия. Почему-то не летит она ни на раз ни на 3 на даже на счёт 5. Просто не с чего ей лететь.

Были заданы все условия и вводные , когда как и при каких условиях необходимо \ достаточно менять 1\2\4 колеса на машине, неважно какой. Не единожды упомянул что разговор идет про одинаковые шины, той же марки модели и типоразмера, отличается только износ\пробег. Вот в этих рамках и обсуждаем.

  #78     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 17:31
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 24 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 часов 16 мин назад

Формулировку проблемки получим?

  #79     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 17:56
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 24 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 часов 16 мин назад

littlebo написал(а) здесь:
как ретранслирующий это утверждение с такой твёрдой уверенностью его понимает по существу. Ответа я до сих пор не вижу, вижу словоблудие и вялые попытки закосить под дурачка \ спрыгнуть. Конкретные

вопросы заданы, потрудитесь ответить прямо, своими словами.


as400 написал(а) здесь:
littlebo написал(а) здесь:
Если сказать нечего то просто напишите - я не компетентен, не понимаю, объяснить не могу, с физикой не дружу, верю всему что пишут барыги.


Не сочтите за труд. Просветите пожалуйста.



Ждем-с свет в массы.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #80     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 19 янв 2016, 18:26
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 4 дня
Постов: 2007
Лайкнули: 619 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 02 дек 2016, 01:27
littlebo,
littlebo написал(а) здесь:
Не вводите людей в заблуждение и не порите чушь, ей больно. Я ездил и на разных покрышках на 1й оси, и на разных покрышках на 2х осях

Что касается меня, все известно.
Но вы то что совершили в своей жизни помимо езды по ночным улицам, и нарушении правил пдд, а также езды на 1 или двух покрышках в своей жизни? Может Париж - Дакар хотя б участие?(я о победах промолчу.) На Северный Полюс на внедорожнике может заехали, как мой друг(и член нашей команды) Вася Елагин? Да нет. Ваше имя неизвесно во "внедорожном" мире. А ведь не имея даже имени хамить на форуме не прилично? Не красиво это. Скромнее надо быть. Вы ведь тюнингом хонды занимаетесь? Не спец. по внедорожникам. Так зачем здесь из себя профессора изображаете? Это ж даже не смешно. Попросите вежливо, может на вас кто и захочет потратить время. Когда хотят получить консультацию - вежливо спрашивают. А прийти поругаться - это не хорошо, не по-канадски. Есть форумов много на незалежной и прочем пространстве СНГ. Здесь зачем вы пришли?

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: