Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 3621 Промотать вниз к быстрому ответу

Полноприводная машина (4х4) - за и против


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 

Есть ли у Вас в семье полноприводная машина (4х4)?

Йес
34
77%
Ноу
10
23%
 
Всего голосов : 44

  #81
Сообщение 20 янв 2016, 21:37
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 18 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
Ваше имя неизвесно во "внедорожном" мире.


Бгг. Есть форумы на вяликой, где выпячивание воспалённого ЧСВ естественно и одобряемо местячковой культурой. Там, в лучах признания, вы светило международных гонок по любому. Здесь вам не тут и мне фиолетово что вы и где там и с кем. Можете с Василием Елагиным хоть вокруг луны летать хоть в баре вискарь глушить. Это, равно как и цена дисков на вашу акуру, в огороде бузина и в Москве дядька, никак не относится к обсуждаемому вопросу. Дискуссия все больше отходит от темы и вместо аргументов и фактов переходит к выяснению а кто ты такой ? А ты Кольку хромого знаешь ? А Генку косого ? Типичный совок.
Я практик, механик, собираю двигатели, коробки, подвески, переделывал 2WD в 4WD и наоборот, имею представление о том чем haldex 3го поколения отличается от 4го. Построил один из самых быстрых гражданских авто в классе. Этого и учебника по физике за 7-9 классы мне достаточно для участия в обсуждении вопросов подобного уровня, ездить по интернациональным говнам для этого мне ни к чему. С трудом себе представляю какую консультацию мне можно вежливо спросить у форумной багини с общими фразами в лексиконе. Вопросы о скромности подымите перед зеркалом на досуге, там есть что обсудить. Равно как и логику поправить, согласно которой наличие какого-то имени?? даёт прерогативу хамить на форуме красиво и с приличием. Я напомню что вы, оперируя такими железобетонными и логичными аргументами как "у богатых свои причуды" и "я знаю Васю", пришли со своими покорениями эльбрусов и прочих пустынь туда где обсуждался простой вопрос целесообразности замены среднестатистическому водителю всех колёс сразу, с привязкой к факту наличия полного привода и каких-то чувствительных датчиков?? , попутно выясняя почему человек не может объяснить то что он уверенно ретранслирует будучи подвергнутым стадному инстинкту. Чем вызвали моё глубокое недоумение. Ни с кем не ругаюсь, просто изрядно утомившись от наличия отсутствия критического мышления и непрофессионализма задаю конкретные вопросы и вместо ответов вижу бла бла воду и кто ты такой вообще тут ?

Медалями и регалиями потрясли, знакомствами тоже. Не впечатляет. Мы всё так же далеки от сути. Может быть кто-то выразит личное мнение зачем и почему нужно менять все покрышки при разрушении 1й из них ?

  #82     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 20 янв 2016, 22:10
Canada, Ontario
Город: Richmond Hill
Стаж: 1 год 8 месяцев 11 дней
Постов: 488
Лайкнули: 192 раз
Карма: 40%
СССР: Уфа
Пол: М
Заход: 4 часа 12 мин назад
littlebo написал(а) здесь:
haldex
Оффтоп:

Почитал 5 минут awdwiki, чёрт, интересно! "The fourth generation does not have the mechanical pump any more. The clutch is activated using the feeder pump."

Лужу, паяю, ЭВМ починяю.

  #83     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 20 янв 2016, 23:51
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 11 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
littlebo писал(а) здесь:
Ни с кем не ругаюсь, просто изрядно утомившись от наличия отсутствия критического мышления и непрофессионализма задаю конкретные вопросы и вместо ответов вижу бла бла воду и кто ты такой вообще тут ?

Может Вам стоит понизить планку ожиданий? На мой взгляд форум это шахматный турнир, участие в нем принимают и начинающие шахматисты с уровнем "детского мата", так и международные гроссмейстеры.
Самое интересное то, что каждый из нас имеет права на вождение автомобиля и все мы ездим по одним и тем же дорогам. Вот некоторым и кажется, что если они уже столько лет водят машину, то они стали экспертами в области вождения автомобиля, в лучшем случае освоив правило "крутить руль в сторону заноса" при попадании в занос автомобиля на скользской дороге, иногда только в теории. Отсюда и бла-бла-бла.
Многие ли участники этой темы всерьёз могут объяснить, каким образом происходит "продавливание" воды шиной, когда ездишь по воде в зависимости от скорости, рисунка и глубины протектора? Многие ли знают, что "зимние шины" как минимум делятся на "снежные" и "гололёдные"? Другое дело, насколько необходимы эти знания всем. Вот люди и идут к специалистам. Да, нет особой гарантии, что им не "втюхают" какую-то глупость. Но это уже как повезет. В худшем случае, попадут на деньги и затем с умным видом будут "бодаться" тут на форуме доказывая, что "зимние" шины для зимы это просто лишние траты. А AWD это вообще глупость да еще какие-то сенсоры прости господи!
Вы же хотите получить ответ на вопрос, как влияет разница в 50 % износа одной из покрышек на одной оси, не задав критических условий эксплуатации (разгон, торможение, езда по лужам, в.т.ч. попадание левой или правой стороной машины)? Тогда мы опустимся до правила "крутить руль в сторону заноса", без привязки к скорости автомобиля.
Судя по неплохому знаию русского языка участников форума, у многих из нас есть практика вождения машин советского автопрома. Многие ли из нас сделали поправку на то, что тут большинство автомобилей чуть ли не втрое мощнее и динамичнее вдвое. Мне это особенно бросилось в глаза, лет 10 тому назад в Украине. Когда люди пересаживались с москвичей-жигуллей на Ауди-Мерседесы, массово попадали в аварии, не понимая, что динамика разгона, на уменьшение тормозного пути не влияет.
Наш паровоз вперед лети... в Канаде остановка

  #84     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 20 янв 2016, 23:59
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 22 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 10 часов 56 мин назад

as400 написал(а) здесь:
"All-wheel drive; many vehicle manufacturers will recommend replacing all four tires because the wheel sensors that control the all-wheel drive system are very sensitive."


Потратив столько времени и байтов на обширные посты.
Не сочтите за труд. Объясните пожалуйста в чем состоит обман.
Зачем избивать младенцев? Давайте изобьем барыг всенародно обманывающих население Канады.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #85     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 21 янв 2016, 00:04
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 11 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
littlebo писал(а) здесь:
Может быть кто-то выразит личное мнение зачем и почему нужно менять все покрышки при разрушении 1й из них ?

Кроме % износа покрышки, следует учитывать ее возраст. Например нашей Субарке Аутбек 8 лет, пробег 40К, износ покрышек небольшой, но если "уйдёт" одна из них, то нужно будет учитывать, что даже, если подобрать такую же новую, то она будет гораздо эластичнее ее восьмилетних сестричек.
Наш паровоз вперед лети... в Канаде остановка

  #86     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 21 янв 2016, 01:43
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 18 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
as400 написал(а) здесь:
Давайте изобьем барыг всенародно обманывающих население Канады.


Давайте. Это уже похоже на конструктив. Начнём с сенсоров и их чувствительности. У нас есть датчики абс и датчики давления в шинах. О каких из них идёт речь не понятно, вероятно имеют в виду датчики абс т.к TPMS даже за уши не притянуть к каким-либо перспективным проблемам. Обман состоит в приписывании им неких мнимых качеств \ особенностей которые якобы влияют на что -то там если не сделать то-то и вот это. Что именно произойдёт они не пишут, так как можно зайти в своих фантазиях слишком далеко и это будет слишком очевидно. Т.е такие выводы с намёком, подталкивающие мнительного и технически не подкованного потребителя к каким-то решениям, основаны на ложном мнении\ утверждении, что по факту есть обман. Никакой конкретики с которой можно пойти в суд, никакой связи между датчиками, их чувствительностью и необходимостью замены покрышек там нет. Утверждение уровня ветер дует потому что солнце светит. Играя словами нам создают проблему которой нет, на ровном месте и тут же приходят нам на помощь за наши кровные $$.

Magal написал(а) здесь:
нашей Субарке Аутбек 8 лет


Возьмём за основу то что мы следуем общепризнанным правилам\срокам эксплуатации резиновых изделий, среди которых шины автомобильные имеют срок нормальной эксплуатации 5 лет. После этого они совсем теряют заявленные качества и их, из соображений безопасности, нужно менять независимо от их пробега. Независимо от того ушла покрышка или нет вы ездите на рассохшейся деревянной резине которую может переставить в повороте и менять придётся уже машину или даже искать себя в следующей инкарнации. Короче вводная и пример для наших уравнений заведомо не торт.

Magal написал(а) здесь:
Когда люди пересаживались с москвичей-жигуллей на Ауди-Мерседесы, массово попадали в аварии, не понимая, что динамика разгона, на уменьшение тормозного пути не влияет.


Естественный отбор ) Учитывая замеченное вами ( и мной, неоднократно) я бы серьёзно ужесточил и усложнил экзамены на допуск к управлению, добавив тесты на физику твёрдого тела и тд. Автомобиль это средство повышенной опасности и любой кто берет на себя ответственность управлять ею обязан знать что это за штука, как она себя ведет и работает. Не зависимо от пола, возраста и тд.

  #87     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 21 янв 2016, 02:00
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 2 дня
Постов: 2007
Лайкнули: 619 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: Вчера, 01:27
littlebo написал(а) здесь:
добавив тесты на физику твёрдого тела и тд. Автомобиль это средство повышенной опасности и любой кто берет на себя ответственность управлять ею обязан знать что это за штука, как она себя ведет и работает. Не зависимо от пола, возраста и тд.

Вот форум не автомобильный. Покатушками никто здесть не интересуется. Вот и гадаю, что нам этот кот Базилио, пардон littlebo, собрался втюхивать? Землетрясения как предсказать, нам уже предлагали вложиться, в золото предлагали... Уже третий день пургу гонит, а что хочет, так и не сказал. А главное, кому это все интересно на этом форуме? Что втюхиваем, батенька? И почем сегодня опиум для народа?
Можно более конкретный вам вопрос задать, знатоку езды на внедорожнике. Какой у вас внедорожник? Какого года выпуска? И сколько лично вы на нем накатали?

  #88     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 21 янв 2016, 02:04
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 18 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
as400 написал(а) здесь:
many vehicle manufacturers will recommend replacing all four tires because the wheel sensors that control the all-wheel drive system are very sensitive.


Представим себе ход мысли обычного человека (который может стучать по колёсам и протирать стекло если тачка не заводится и знает в какое отверстие заливать бензин) читающего это, .

many vehicle manufacturers - ну кому как не производителю знать что же рекоммендовать для правильной эксплуатации своих изделий. залипухе таким образом придаётся вес и значимость, человек ответил да, критическое мышление теряет бдительность, расчёт на то что остальная часть принимается на веру.

между will recommend replacing и recommend to replace есть весьма существенная смысловая разница, от неопределенности к конкретному указанию, как бы мягкая подача, дабы не вызывать всплесков бдительности и внимания в центре восприятия.

because the wheel sensors - без указания каких именно, пусть олень сам фантазирует что ж там за сенсоры и насколько могут быть серьёзные последствия. учитывая то что люди боятся того что не знают то мысли приходят обычно не самые радужные.

that control the all-wheel drive system are very sensitive - хитрый приём марктинга, какая-то бессмысленная фигня, типа вода мокрая, вроде бы как и не сказано хорошо это вообще или плохо но напрямую по смыслу и логически завязано с рекомендациями производителя, если не следовать которым... дальше фантазия додумывает.

  #89     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 21 янв 2016, 02:10
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 18 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
Покатушками никто здесть не интересуется.


Говорите за себя. Остальные сами разберутся чем им интересоваться.

Вот и гадаю


Извините, бисер для вас у меня закончился, так что продолжайте гадать дальше, всяческих вам в этом успехов.

  #90     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 21 янв 2016, 11:52
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 2 года 6 месяцев 5 дней
Постов: 25
Лайкнули: 5 раз
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 23 мар 2016, 15:24
Давайте сначала определимся
Скорее всего большинство говоря о 4х4 (или 4WD) всётаки подразумевает AWD. Te то что реализовано сейчас на большинстве RАV-4, CRV итд
Для информации, кто не знает читать тут
http://www.digitaltrends.com/cars/whats-the-difference-between-four-wheel-drive-and-all-wheel-drive/
или тут
http://www.consumerreports.org/cro/2012/12/2wd-awd-or-4wd-how-much-traction-do-you-need/index.htm

Для меня плюсы полного AWD привода это хороший старт и cornering. Нaпример мой Eclipse Spyder 3g имеет форсированный до 280лс 3Л мотор со stage-2 спортивным сцеплением но... только передний привод. При резком трогании с места передние колёса отрываются от асфальта поэтому большого преимуществ от форсировки и спротивного сцепления я не получил. Если не AWD то задний привод был бы более уместен. А вот когда был: Eclipse GSX: AWD 180-195 hp turbocharged 2.0 L 16-valve DOHC 4G63T - то то песня -пулей с места.
Что касаемо сараев-внедорожников, то там для новичков наверное AWD будет лучше - AWD легче справляются с вашими ошибками зимой и на поворотах. Мой Соренто был AWD, но я отсоединил передний кардан оставив лишь задний привод для экономии бензина и затрат на ремонты. Шины и зимой и летом на Соренто all season - проблем зимой никогда не имел. Однако ешё раз повторюсь - если навыки вождения у вас никакие, то лучше платить $ и брать сараи AWD, а не с передним приводом.
Что касаемо болот, рвов и канав - то там вот как раз исползуют машины 4WD (4x4) с понижающей раздаткой, ручным включением переднего моста и ручной блокировками дифференциалов.

Как проверить навыки
Навыки хорошие
1. Зимой Anti-lock braking system (ABS) у вас никогда не срабатывает
Навыки очень хорошие
2. См 1 + От Торонто до Ниагара Фолс летом без сильного трафика вы доезжаете только с 4-5 нажатиями на педаль тормоза и не сдерживая трафик за вами

Если 1 + 2 то AWD вам не нужен

  #91     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 21 янв 2016, 15:29
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 18 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
eclipse3g написал(а) здесь:
задний привод был бы более уместен


У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Например, больше потерь на кардане, чрезмерная склонность к заносам, особенно на мощных авто в зимнее время. У нас тут вращение колхана на заднеприводном траке весьма распространенное явление, наблюдал забаву не единожды. Для заднего привода нужны хорошие навыки, тогда проблемы превращаются в веселье.

eclipse3g написал(а) здесь:
Навыки хорошие
1. Зимой Anti-lock braking system (ABS) у вас никогда не срабатывает


Кмк оч уж категорично. На перекрестках, там где на стартах накатывают зеркало весьма не просто стать не разбудив абс. Понимание возможностей машины \ резины \ оценка покрытия и разумный скоростной режим способствуют безопасному вождению. Не во всех школах этому учат, к сожалению.

eclipse3g написал(а) здесь:
2. См 1 + От Торонто до Ниагара Фолс летом без сильного трафика вы доезжаете только с 4-5 нажатиями на педаль тормоза и не сдерживая трафик за вами


Умение просчитать оптимальную траекторию и скорость на 300м вперед и торможение двигателем нужно вырабатывать ) тут основной показатель это соотношение средней скорости \ износ колодок \ расход бензина.

Если $ позволяет то лучше брать то что работает не только на бумаге а реально может ехать хоть на 1м колесе.

Вот несколько сравнительных тестов

https://www.youtube.com/watch?v=IBIUx4Tma7A

https://www.youtube.com/watch?v=KqzTsuPiTVA

https://www.youtube.com/watch?v=kRniF4JQN2U

Опять же, если вы ездите по городу где всё засыпано солью и чистят то моноприводом можно обходиться легко. Резина + нормальная оценка обстановки и откапывать не придётся !

  #92     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 21 янв 2016, 15:42
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 18 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
Добавлю что владельцам AWD типа рав4 или цр-в и подобных недоприводов не стоит возлагать больших надежд в серьёзной ситуации, некоторые мои знакомые автолюбительницы заехать за грибами подальше в лес, попалили муфты в попытках выбраться из серьёзных говен \ снега, автоматика не всегда выключает привод при перегреве и фрикционы горят. Короче лучше силы расчитывать и понимать где полный привод для галочки а где для дела.

  #93     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 01:56
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 2 года 6 месяцев 5 дней
Постов: 25
Лайкнули: 5 раз
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 23 мар 2016, 15:24
Согласен со всеми - но написал про педаль тормоза потому чтo мне когдато один профи сказал о хорошем водителе - "чем реже жмёшь на тормоз на трасее - тем выше профессионализм, а занос же с вывернутыми в обратную от поворота сторону колёсами учится всего за один урок. Tak что я много тренировался. На Соренто это проще - выше сидит, а вот на заниженном Spayderе много тяжелее
Вот кстати мой Spyder - коий к сожалению без AWD или даже без заднего привода, но oблеген аж на 75кг :_plus_one_:
Изображение

Изображение

Изображение

  #94     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 07:08
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 22 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 10 часов 56 мин назад

littlebo написал(а) здесь:
as400 написал(а) здесь:
many vehicle manufacturers will recommend replacing all four tires because the wheel sensors that control the all-wheel drive system are very sensitive.


Представим себе ход мысли обычного человека (который может стучать по колёсам и протирать стекло если тачка не заводится и знает в какое отверстие заливать бензин) читающего это, .

many vehicle manufacturers - ну кому как не производителю знать что же рекоммендовать для правильной эксплуатации своих изделий. залипухе таким образом придаётся вес и значимость, человек ответил да, критическое мышление теряет бдительность, расчёт на то что остальная часть принимается на веру.

между will recommend replacing и recommend to replace есть весьма существенная смысловая разница, от неопределенности к конкретному указанию, как бы мягкая подача, дабы не вызывать всплесков бдительности и внимания в центре восприятия.

because the wheel sensors - без указания каких именно, пусть олень сам фантазирует что ж там за сенсоры и насколько могут быть серьёзные последствия. учитывая то что люди боятся того что не знают то мысли приходят обычно не самые радужные.

that control the all-wheel drive system are very sensitive - хитрый приём марктинга, какая-то бессмысленная фигня, типа вода мокрая, вроде бы как и не сказано хорошо это вообще или плохо но напрямую по смыслу и логически завязано с рекомендациями производителя, если не следовать которым... дальше фантазия додумывает.


А где широко разрекламированное избиение монстров-барыг?
Пока только поток комплиментов в адрес их рекламного отдела.

В обшем-то они предожили лучшее решение, для себя и для клиента.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #95     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 07:12
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 22 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 10 часов 56 мин назад

Оффтоп:

А откуда такая интересная информация?

littlebo написал(а) здесь:
учитывая то что люди боятся того что не знают то мысли приходят обычно не самые радужные.


Из книги "12 уроков игры на фондовой бирже Америки" в картинках.

Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #96     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 09:54
Canada, Ontario
Стаж: 10 месяцев 16 дней
Постов: 719
Лайкнули: 635 раз
Карма: 89%
Пол: М
Заход: 4 часа 14 мин назад
eclipse3g написал(а) здесь:
Для меня плюсы полного AWD привода это хороший старт и cornering. Нaпример мой Eclipse Spyder 3g имеет форсированный до 280лс 3Л мотор со stage-2 спортивным сцеплением но... вот когда был: Eclipse GSX: AWD 180-195 hp turbocharged 2.0 L 16-valve DOHC 4G63T - то то песня -пулей с места.

Что касаемо сараев-внедорожников... платить $ и брать сараи AWD.

"Сараи, сараи"... Зачем же так резко? Судя по форуму, тут у многих есть внедорожники (что для Канады вполне актуально), а не брюхатые ванны на стероидах. Но, кажется, тут никто не называет последних, например, пердунами гороховыми и не доказывает, что при цивилизованной езде форсированный мотор нахрен не нужен, если не хочешь поиграть в догонялки с полицией и стать любимой женой своей страховой компании.

Как проверить навыки
Навыки хорошие
1. Зимой Anti-lock braking system (ABS) у вас никогда не срабатывает
Навыки очень хорошие
2. См 1 + От Торонто до Ниагара Фолс летом без сильного трафика вы доезжаете только с 4-5 нажатиями на педаль тормоза и не сдерживая трафик за вами

Если 1 + 2 то AWD вам не нужен

И опять категоричность, причём при попытке доказать вещи крайне неочевидные. Зачем?

  #97     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 09:59
Canada, Ontario
Стаж: 10 месяцев 16 дней
Постов: 719
Лайкнули: 635 раз
Карма: 89%
Пол: М
Заход: 4 часа 14 мин назад
littlebo написал(а) здесь:
некоторые мои знакомые автолюбительницы заехать за грибами подальше в лес, попалили муфты в попытках выбраться из серьёзных говен \ снега...

В снег за грибами? :_plus_one_:

  #98     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 10:37
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 2 года 6 месяцев 5 дней
Постов: 25
Лайкнули: 5 раз
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 23 мар 2016, 15:24
Я и свой КИА Соренто "сараем" зову, что тут плохого? А Спайдер "мотоциклом", так как там и двоим тесно + можнo только собаку сзади поместить да и зимой на нём ездить никак нельзя. Я все машины и делю для себя на 3 категории.
1. Business (грузовик, вэн, снегоочиститель, тоу трак, автобус, такси ...)
2. Любая семейная oна же сарай где мест больше 2х и по грибы годится - (Camry, Civic, КIА Sorento, Land Rover, Protege, BMW 320i, Х5 ...)
3. Хобби она же мотоцикл (Spyder, Caterham, Honda S2000, Miata, BMW Z3 etc)

Tак что никого обидеть не хотел - извиняюсь. :_pozhimanie_plechami_:

  #99     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 10:41
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 18 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
as400 написал(а) здесь:
поток комплиментов в адрес их рекламного отдела.

В обшем-то они предожили лучшее решение, для себя и для клиента.


Не путайте тёплое с мягким, между рекламой и обманом есть некоторые отличия. Если вы обманываться рады то это не мой профиль.

as400 написал(а) здесь:
А откуда такая интересная информация?


из личных наблюдений, чем ниже интеллект и уровень развития тем страх неведомого сильнее. я без намёков, если что. всё знать просто невозможо.

Странник написал(а) здесь:
"Сараи, сараи"... Зачем же так резко?


общепринятое название, автомобильный сленг, седан это пузотерка, все что крупнее это сараи. кмк, много людей, из тех кто владеет ими, не нуждается в подобного рода транспорте но покупает его, занимая много пространства. вот и приклеилось такое определение.

Странник написал(а) здесь:
при цивилизованной езде форсированный мотор нахрен не нужен


мощный мотор это в своём роде пассивная безопасность, придаёт уверенности при езде и позволяет быстрее проводить манёвры. нет нет да и возникает ситуация где больше лучше чем меньше.

  #100     Полноприводная машина (4х4) - за и против
Сообщение 22 янв 2016, 12:35
Canada, Ontario
Стаж: 10 месяцев 16 дней
Постов: 719
Лайкнули: 635 раз
Карма: 89%
Пол: М
Заход: 4 часа 14 мин назад
littlebo написал(а) здесь:
мощный мотор это в своём роде пассивная безопасность, придаёт уверенности при езде и позволяет быстрее проводить манёвры. нет нет да и возникает ситуация где больше лучше чем меньше.

Ну, не знаю. Штатных 3,3 литра в моём "сарае" вполне хватает для того, чтобы быстро и спокойно обойти на дороге неторопливого фермера или задумчивого пенсионера. Для этого нет никакой нужды форсировать двигатель.

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: