Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 1150 Промотать вниз к быстрому ответу

Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 14 июн 2013, 09:48
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 18 дней
Постов: 9111
Лайкнули: 2626 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 7 часов 33 мин назад

mijas:
аргумент, что с механикой расход топлива меньше, уже не действует. У машины, которую я покупал, механика жрёт уже больше, чем автомат.

То есть какэто такэто? :_ohmy_:

  #2     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 14 июн 2013, 10:10
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 26 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Ursego:
mijas:
аргумент, что с механикой расход топлива меньше, уже не действует. У машины, которую я покупал, механика жрёт уже больше, чем автомат.

То есть какэто такэто? :_ohmy_:


Subaru...
With fuel consumption varying between 6.0L/100km (Lineartronic CVT) and 7.0L/100 km (standard 6-speed manual transmission) for highway driving, the new 2013 Legacy remains the most economic mid-size AWD sedan in its category.

Lineartronic CVT - это автомат. 6 литров на атомате, 7 литров на механике (враньё, конечно, потому что это на испытаниях сферической субары в вакууме, т.е. цифры в реальности будут выше), но тенденция такова. CVT коробка, которая становится более популярной, жрёт меньше механики. (Хотя, между нами, девочками, я не сильно в восторге от этой самой CVT-коробки).
shit happens

  #3     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 14 июн 2013, 10:35
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 18 дней
Постов: 9111
Лайкнули: 2626 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 7 часов 33 мин назад

mijas:
Lineartronic CVT - это автомат. 6 литров на атомате, 7 литров на механике (враньё, конечно, потому что это на испытаниях сферической субары в вакууме, т.е. цифры в реальности будут выше), но тенденция такова.
Заинтриговал ты меня... Никогда не слышал про этот Lineartronic CVT. Полез в интернет и обнаружил, что сцепление там не масляное, как на классическом автомате (когда-то читал, что идея пришла инженеру когда он сидел у цирюльника и тот взбивал пену помазком в чаше круговыми движениями, отчего чаша тоже начинала вртащаться и её приходилось придерживать рукой), а с помощью цепи, что всё объясняет - в обычном автомате-то потеря КПД (и повышенный расход бензина чтоб эту потерю компенсировать) происходит именно из-за масляного сцепления, а не в самой коробке передач.

mijas:
Хотя, между нами, девочками, я не сильно в восторге от этой самой CVT-коробки
Почему? В чём именно её недостаток?

  #4     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 14 июн 2013, 10:49
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 26 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
За все CVT не скажу. Езжу только на одной. Так что не знаю - это проблема всех, или только конкретно субаровских. У меня знакомый, типа, спец по машинам в принципе, сказал, что CVT - штука новая, надо ещё посмотреть как она себя будет вести.
Проблема в том, что реакция может быть немного замедленная. Как я понимаю, а я в этом никак не специалист, на CVT нет передач, как у обычной коробки, переход осуществляется плавно. Поэтому (или не поэтому) есть такой эффект. Если ты, скажем, замедляешься, а потом резко бьёшь по газам, какие-то доли секунды машина не реагирует вообще (что само по себе не очень приятно), а потом происходит удар (что по чему бьёт - не знаю) - прямо удар слышен, и тогда машина рвёт вперёд. Но вот эта задержка и удар - странное явление. Происходит именно тогда, когда ты вначале замедляешься, а потом резко нажимаешь на газ. Т.е. такое впечатление, что коробка по инерции продолжает переходить на меньшую передачу ещё какое-то время, а потом резко перескакивает с одного положения на другое. При нормальной езде такого не происходит. Т.е. если едешь быстро, давишь на газ, а потом сильнее надавишь, она быстро ускорится. Это только при замедлении до почти нулевых скоростей (меньше 10 км/ч), и потом резкого скачка скорости. Скажем, подкатываешь к красному светофору, давишь на тормоз, почти остановился, и тут вдруг зелёный. Бамс по газу. Доли секунд никакой реакции. Потом ударчик. И помчалась. Я просто со временем привык избегать таких ситуаций.
Я читал про этот "баг" в субаровских форумах - он был в первом году у новой модели, у которой появилась эта CVT. Люди предполагали, что на втором году его устранят. Ни фига. У меня модель второго года - ведёт себя также. Я был в дилершипе, спрашивал. Они сказали, что всё фигня, всё так и должно быть. Что со временем притрётся. Со временм стало лушче, но, возможно потому что я просто сам приспособил свой стиль езды.
Я думаю, что это какая-то конструктивная особенность именно CVT - замедленная реакция в некоторых ситуациях. И когда резко происходит смена направления (с понижения передач на повышение) - ей это даётся не просто. Может, со временем они её доработают.
shit happens

  #5     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 14 июн 2013, 18:03
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 748
Лайкнули: 53 раз
Карма: 8%
Пол: М
Заход: 31 июл 2014, 20:41
Прикол!
Вот как этот патент работает:
Subaru: Lineartronic CVT

  #6     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 21 июл 2013, 21:23
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 18 дней
Постов: 9111
Лайкнули: 2626 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 7 часов 33 мин назад

mijas:
Lineartronic CVT - это автомат. 6 литров на атомате, 7 литров на механике (враньё, конечно, потому что это на испытаниях сферической субары в вакууме, т.е. цифры в реальности будут выше), но тенденция такова. CVT коробка, которая становится более популярной, жрёт меньше механики.
А чем вариант CVT лучше/хуже варианта гибрида? Гибрид можно взять тоже автомат, и он, наверно, будет ещё более экономичным (или нет?). Правда, гибриды сами по себе дороже, но и CVT машину отнюдь не удешевляет...

  #7     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 22 июл 2013, 10:09
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 28 дней
Постов: 2636
Лайкнули: 80 раз
Карма: 4%
Заход: 08 окт 2013, 15:58
mijas:
За все CVT не скажу. Езжу только на одной. Так что не знаю - это проблема всех, или только конкретно субаровских. У меня знакомый, типа, спец по машинам в принципе, сказал, что CVT - штука новая, надо ещё посмотреть как она себя будет вести.
Проблема в том, что реакция может быть немного замедленная. Как я понимаю, а я в этом никак не специалист, на CVT нет передач, как у обычной коробки, переход осуществляется плавно. Поэтому (или не поэтому) есть такой эффект. Если ты, скажем, замедляешься, а потом резко бьёшь по газам, какие-то доли секунды машина не реагирует вообще (что само по себе не очень приятно), а потом происходит удар (что по чему бьёт - не знаю) - прямо удар слышен, и тогда машина рвёт вперёд. Но вот эта задержка и удар - странное явление. Происходит именно тогда, когда ты вначале замедляешься, а потом резко нажимаешь на газ. Т.е. такое впечатление, что коробка по инерции продолжает переходить на меньшую передачу ещё какое-то время, а потом резко перескакивает с одного положения на другое. При нормальной езде такого не происходит. Т.е. если едешь быстро, давишь на газ, а потом сильнее надавишь, она быстро ускорится. Это только при замедлении до почти нулевых скоростей (меньше 10 км/ч), и потом резкого скачка скорости. Скажем, подкатываешь к красному светофору, давишь на тормоз, почти остановился, и тут вдруг зелёный. Бамс по газу. Доли секунд никакой реакции. Потом ударчик. И помчалась. Я просто со временем привык избегать таких ситуаций.
Я читал про этот "баг" в субаровских форумах - он был в первом году у новой модели, у которой появилась эта CVT. Люди предполагали, что на втором году его устранят. Ни фига. У меня модель второго года - ведёт себя также. Я был в дилершипе, спрашивал. Они сказали, что всё фигня, всё так и должно быть. Что со временем притрётся. Со временм стало лушче, но, возможно потому что я просто сам приспособил свой стиль езды.
Я думаю, что это какая-то конструктивная особенность именно CVT - замедленная реакция в некоторых ситуациях. И когда резко происходит смена направления (с понижения передач на повышение) - ей это даётся не просто. Может, со временем они её доработают.


Компутер это. Он производит резкое изменение поведения коробки, потому что это то, чего водитель ожидает, утопив педаль газа. Если этого не делать, то реакция машины будет казаться вам очень ленивой и вы будете жаловаться уже на это. Т.е. ударив по газам вы не вправе рассчитывать на плавность переключения.
На свете все бывает. Кое-что из того, что на свете бывает, бывает так редко, что все думают, что его не бывает. А оно бывает.

  #8     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 09 ноя 2013, 23:15
Стаж: 3 года 2 месяца 15 дней
Постов: 372
Лайкнули: 61 раз
Карма: 17%
Пол: М
Заход: 17 окт 2016, 16:39
Subaru раньше были ведущим производителем CVT передач. Они их продавали другим автостроителям, той же TOYOTA. Правда, TOYOTA владеет жирным куском Subaru, но сейчас не об этом.
Та вот, они долго не ставили эту самую CVT на свои машины. А теперь вот, года с 2012, что ли, начали пихать их во все модели, кроме особо мощных.
Я уже полтора года на CVT, на обычный автомат не хочется возвращаться. Все очень плавно и экономично.
Некоторые "эксперты" считают, что это отстой и на такой машине невозможно быстро разгоняться... Кому что, как гриться. Мне заезды устраивать не с кем и не хочется.

  #9     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 09 ноя 2013, 23:53
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 3 года 9 месяцев
Постов: 18
СССР: Гомель
Пол: М
Заход: 6 часов 59 мин назад

Ездили в Израиле год на CVT (Toyota Verso-S), экономия суперская по сравнению с вождением на "обычных седанах".
У брата Honda Jazz (Fit) тоже с CVT плюс еще и гибрид, тоже доволен.

НО, как было сказано, на этих машинах не разгонишся, и это еще мягко сказано.
Даже после таких неподвиг как Renault Fluence (1.6) & Mazda 3 (1.6) - пересев в перечисленные машины чуствуешь дохленько.

Хотя, кому гонят не охота, бензин сэкономит.
urir.livejournal.com

  #10     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 09 ноя 2013, 23:56
Canada, Ontario
Город: Торонто
Стаж: 4 года 3 месяца 18 дней
Постов: 4158
Лайкнули: 576 раз
Карма: 14%
Заход: 11 часов 5 мин назад

Popeye:
Subaru раньше были ведущим производителем CVT передач. Они их продавали другим автостроителям, той же TOYOTA. Правда, TOYOTA владеет жирным куском Subaru, но сейчас не об этом.
Та вот, они долго не ставили эту самую CVT на свои машины. А теперь вот, года с 2012, что ли, начали пихать их во все модели, кроме особо мощных.
Я уже полтора года на CVT, на обычный автомат не хочется возвращаться. Все очень плавно и экономично.
Некоторые "эксперты" считают, что это отстой и на такой машине невозможно быстро разгоняться... Кому что, как гриться. Мне заезды устраивать не с кем и не хочется.

А расход бензина действительно меньше? Существенно меньше?
Риэлтор - агент по покупке и продаже недвижимости в Торонто и пригородах (ARC Realty Inc.)
☎ 647.986.1877 • ludmila@zuskin.ca • Сайт: zuskin.ca • FB: facebook.com/ludmila.zuskin • Instagram: instagram.com/zuskin

  #11     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 10 ноя 2013, 01:54
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 4 года 12 дней
Постов: 1337
Лайкнули: 164 раз
Карма: 13%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 мар 2016, 20:58
Luda:
А расход бензина действительно меньше? Существенно меньше?

Кто бы что ни говорил, никогда не поверю что разница очень существенная. Плюс минус 1-2 литра, но все машины одного и того же класса кушают примерно одинакого (гибрид, электро и дизель не в счёт). Хотя безусловно для тех, кто ездит очень много, то и 1-2 литра на сотню будет немало...

  #12     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 10 ноя 2013, 07:43
Canada, Ontario
Город: Торонто
Стаж: 4 года 3 месяца 18 дней
Постов: 4158
Лайкнули: 576 раз
Карма: 14%
Заход: 11 часов 5 мин назад

Я езжу не много (1 час в день), да и в основном по городу. то есть всё время светофоры и нужно то тормозить, то разгоняться.
Риэлтор - агент по покупке и продаже недвижимости в Торонто и пригородах (ARC Realty Inc.)
☎ 647.986.1877 • ludmila@zuskin.ca • Сайт: zuskin.ca • FB: facebook.com/ludmila.zuskin • Instagram: instagram.com/zuskin

  #13     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 10 ноя 2013, 14:06
Стаж: 3 года 2 месяца 15 дней
Постов: 372
Лайкнули: 61 раз
Карма: 17%
Пол: М
Заход: 17 окт 2016, 16:39
Corolla ела немного, но она переднеприводная. Я ездил на KIA, на маленькой. У нее расход больше, чем у Аутбека.
1-2 литра немного? Да это в среднем 10-20 процентов!
Расход меньше, особенно это чувствуется на снегу.

  #14     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 10 ноя 2013, 16:41
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 748
Лайкнули: 53 раз
Карма: 8%
Пол: М
Заход: 31 июл 2014, 20:41
UriR:
на этих машинах не разгонишся, и это еще мягко сказано
А бывало такое что реально не хватало ускорения?
Хоть раз матерился по этому поводу?

  #15     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 11 ноя 2013, 23:02
Canada, Manitoba
Город: Winnipeg
Стаж: 3 года 9 месяцев
Постов: 18
СССР: Гомель
Пол: М
Заход: 6 часов 59 мин назад

Dormidont:
UriR:
на этих машинах не разгонишся, и это еще мягко сказано
А бывало такое что реально не хватало ускорения?
Хоть раз матерился по этому поводу?

Нет и Нет.

Довольно быстро понимаешь способности машины и подстраиваешся под возможность набрать скорость, когда не можеш - на обгон не идеш. Тем более не матерился. Даже когда поднимались на подьемах намертвое море, ну так жужжжала она чуть больше, но нормально ехала.
ПС: на случай ну если уж совсем приспичило, есть режим "типо Спорт", фиг его знает как оно работает, но когда уж очень хотелось создать иллюзию быстроты, то вроде была резвее.

А так, да, реально бензин расходовался меньше (примерно 20%) чем в похожих машинах.
urir.livejournal.com

  #16     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 12 ноя 2013, 08:46
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 26 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Я там выше писал что у меня на Субаре CVT-коробка. И что она глючит. И, видимо, оказался кругом не прав. Знающие люди сказали (а за ними и гугль повторил) что на 3.6 литровой модели вовсе не CVT. А имевшийся глюк вылечился перезаливка программного обеспечения.
shit happens

  #17     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 12 ноя 2013, 14:04
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 4 года 3 месяца 4 дня
Постов: 370
Лайкнули: 52 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 19 окт 2016, 10:21
У меня Ниссан Rogue 2008 года с CVT коробкой. Не замечал что бы машина была особо экономичной, но и на разгон не жалуюсь :)
После 100,000 коробку поменяли по гарантии, хотя она ещё была в порядке.
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

  #18     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 06 фев 2014, 18:58
Стаж: 2 года 10 месяцев 18 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
Я взял жене 2014 Ниссан Рог с CVT трансмиссией.Впечатления самые приятные,переключения скоростей вообще не ощущаешь,набор настолько плавный,что не успел оглянуться и уже 140.Кстати было много споров за надежность этих трансмиссий,так Ниссан просто дал на них 7-ми летнюю гарантию,что меня вполне устраивает,я машины так долго не держу.Сборка японская,что тоже немаловажно.

  #19     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 06 фев 2014, 20:36
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 дней
Постов: 1252
Лайкнули: 222 раз
Карма: 18%
СССР: Ташкент
Пол: М
Заход: 19 авг 2016, 18:34
Сборка японская,что тоже немаловажно.

Вот это как раз уже не самое лучше как раньше было из моего опыта у меня был ваш предшественник Ниссан Экстрейл именно потому что она японской сборки гнить она начинает раньше остальных...
We make a living by what we get, but we make a life by what we give.

  #20     Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
Сообщение 06 фев 2014, 20:47
Стаж: 2 года 10 месяцев 18 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
Ну я уже говорил,что пользуюсь Krown ежегодно и меняю машину сразу как только выплатил,т.е.5-ть лет.Так что ржавчины на моих машинах не было.

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: