Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Кафедра болтологии Просмотров: 1137

Что бы сделали, если бы было лишнее время/деньги/кому чего не хватает?


Общение "без галстука"
   Поделиться темой: 
  #21
Сообщение 08 июн 2016, 20:01
Canada, New Brunswick
Город: Moncton, NB
Стаж: 4 года 11 месяцев 29 дней
Постов: 1573
Лайкнули: 686 раз
Карма: 44%
Пол: М
Заход: 1 час 34 мин назад
Сейчас работаю над проектом избирательной реформы (парламент как раз собрался обсуждать - вот я и собираюсь вбросить свои пять центов), времени не хватает просто катастрофически. Эх, почему в сутках не 30 часов?

  #22     Что бы сделали, если бы было лишнее время/деньги/кому чего не хватает?
Сообщение 09 июн 2016, 06:32
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 10 месяцев 9 дней
Постов: 4313
Лайкнули: 1044 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 15 дек 2017, 20:54

но при выполнении фигур, что б не было перегрузок больше 12g.


ЭЭэээ, ну как-бы не многовато ли будет? :_yikes_:

Допустимое значение перегрузок для гражданских самолётов составляет 2,5 g. Обычно при 7—8 g в глазах «краснеет», пропадает зрение, и человек постепенно теряет сознание из-за прилива крови к голове.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #23     Что бы сделали, если бы было лишнее время/деньги/кому чего не хватает?
Сообщение 09 июн 2016, 06:40
Canada, Ontario
Стаж: 1 год 11 месяцев
Постов: 1247
Лайкнули: 901 раз
Карма: 73%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 5 часов 15 мин назад
Так то обычно... _<_09_>_

  #24     Что бы сделали, если бы было лишнее время/деньги/кому чего не хватает?
Сообщение 09 июн 2016, 12:42
Canada, British Columbia
Стаж: 3 года 11 месяцев 18 дней
Постов: 2243
Лайкнули: 775 раз
Карма: 35%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 6 часов 4 мин назад
У меня друг есть бывший пилот, он переносил нормально и - 13g(минусовое g) при полетах на су-шках, для этого есть противоперегрузочные костюмы. as400, это действительно так работает, для обычных людей. Я не обычная. Мои последние спортивные увлечения вы знаете, но на заре моей жизни в юности были и другие, где у меня были определенные достижения. Один из них парашютный спорт. Вначале на 3 разряд при школах ДОСААФ нужно было прыгать на парашютах десантно-тренировочных (ДТ) 5 серии, далее на учебно -тренировочных (УТ). Потом уже на 2 спортивный разряд и выше разрешали прыгать со спортивными. Так вот при раскрытии парашюта, парашютист использующий УТ парашют 5 серии, испытывает нагрузки от 10 до 16 g.(плюсовое). Но с парашютом и в самолете, выполняющим фигуры - это разные нагрузки. В самолете труднее, там - g бывают. Мне не доводилось это испытывать (-g). Это общеизвестные факты. Все, кто прыгал с парашютом, знают это. (я не имею ввиду туристов, заплативших деньги и прыгающих в тандеме с инструктором.) Там нормальные спортивные парашюты и парашютом управляет инструктор и нагрузки минимальные, сможет выдержать даже любая домохозяйка.
При раскрытии парашюта (УТ) 5 серии нагрузка запредельная, но сознание не теряешь. Единственно, что мне очень не нравилось это трепещущие щеки и другие мягкие ткани на лице особенно. Я не знаю какие правильные слова подобрать что б описать это правильно, но отвратительное ощущение. Хотя оно перекрывается тем восторгом,взрывом адреналиновым, когда парашют раскрыт и паришь птицей в небесах. Бросила заниматься когда 3 друга подряд погибло за полтора года, последним был Володя Розов на Чемпионате РФ под Воронежем. Ушла полностью в альпинизм. Но вот его младший брат и тоже мой друг, Валера Розов до сих пор прыгает. На Чемпионате мира по прыжкам на доске с парашютом был 2. И освоил еще бейз джямпинг. (Прыжки со стен скальных, мостов, башен).
Я думаю, тренировочные прыжки с парашютом, мне сильно помогли в горах на больших высотах в моих последующих увлечениях высотным альпинизмом, помогли мне быть более выносливой. Нормальный человек в случае разгерметизации на высоте 8,5 км живет 2-4 мин, потом теряет сознание и далее смерть. Спецназовец тренированный может продержаться до 10 мин. Я могу не просто жить и не терять сознание сутками там находясь, но и работать под нагрузкой. Таких людей не много во всем мире. Именно это давало мне возможность работать там.
Я друга пилота брала в горы и заметила ту же его особенность. Он очень вынослив к любым нагрузкам в горах. Значит это есть тренированность на перегрузки.

Этот пост лайкнул(и) motekas400

Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение