Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Просмотров: 1136 Промотать вниз к быстрому ответу

Как вы реагируете на отвратительный сервис?


Покупка и использование товаров и услуг
   Поделиться темой: 

Как вы реагируете на отвратительный сервис?

Молча - се ля ви
2
11%
Спокойно говорю в чём дело, указываю на недостаток
7
39%
На недостаток указываю, но перевожу все в шутейную форму
2
11%
Говорю правду не скрывая раздражения
6
33%
Отрываюсь по полной, такооое им устраиваю!
1
6%
 
Всего голосов : 18

  #1
Сообщение 07 сен 2013, 18:23
Fly Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Торонто
Стаж: 3 года 5 месяцев 14 дней
Постов: 978
Лайкнули: 104 раз
Карма: 11%
СССР: Москва
Пол: Ж
Заход: 05 дек 2014, 08:56
Бывает, обращаешься за услугой, товаром, и тебе оказывают неподобающий сервис. К примеру, долго тянут с ответом на запрос, не укладываются в сроки, не могут проконсультировать насчёт товара. Раньше я реагировала молча. А теперь просто не могу себя сдерживать, иногда просто в лоб спрашиваю: вы всех клиентов так обслуживаете? Правда, не знаю, чего хочу этим добиться. Надежда на то, что мои слова заставят кого-то поменять отношение или пойти на курсы повышения квалификации, ничтожно мала. Но если молчать - не будет ли это считаться нормой?

Как думаете, как правильней? Как поступаете вы?

  #2     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 07 сен 2013, 20:40
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 7 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: 1 час 13 мин назад
Нет варианта -молчу, но пользуюсь, а что делать, если везде так.
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #3     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 07 сен 2013, 20:53
Fly Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Торонто
Стаж: 3 года 5 месяцев 14 дней
Постов: 978
Лайкнули: 104 раз
Карма: 11%
СССР: Москва
Пол: Ж
Заход: 05 дек 2014, 08:56
Хех, а изменить уже не могу. Надо просить шефа изменить первый вариант на "Молча - се ля ви". :mrgreen:

  #4     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 07 сен 2013, 21:16
Ireland
Город: Bonny Portmore
Стаж: 4 года 2 месяца 20 дней
Постов: 2557
Лайкнули: 39 раз
Карма: 2%
Пол: М
Заход: 06 окт 2013, 16:43
Смотря где.
Ой, да не дурите голову!

  #5     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 07 сен 2013, 23:42
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 9086
Лайкнули: 2618 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 3 часа 21 мин назад

Fly:
Надо просить шефа изменить первый вариант на "Молча - се ля ви".

Изменил.

  #6     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 00:34
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 11 дней
Постов: 2335
Лайкнули: 63 раз
Карма: 3%
Заход: 06 окт 2013, 01:46
не молчу. удивительно,да? :_lol_plakat_:

  #7     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 09:20
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 20 дней
Постов: 2636
Лайкнули: 80 раз
Карма: 4%
Заход: 08 окт 2013, 15:58
Все зависит от двух факторов - наличия у меня времени и степени озлобления.
Времени у меня обычно нет. Но озлобление иногда просто зашкаливает - и тогда уж я выдам и продавцу и менеджеру его так, что их настроение становится не лучше моего.
На свете все бывает. Кое-что из того, что на свете бывает, бывает так редко, что все думают, что его не бывает. А оно бывает.

  #8     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 10:06
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 7 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: 1 час 13 мин назад
Brrr, Ник, напишите на английском шпаргалку, тоже хочу поругаться. :_yes_:
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #9     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 10:12
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 20 дней
Постов: 2636
Лайкнули: 80 раз
Карма: 4%
Заход: 08 окт 2013, 15:58
motek:
Brrr, Ник, напишите на английском шпаргалку, тоже хочу поругаться. :_yes_:


Плохой сервис - слишком общее понятие.
Обрисуйте гипотетически ситуацию, я вам нарисую шпаргалку.
На свете все бывает. Кое-что из того, что на свете бывает, бывает так редко, что все думают, что его не бывает. А оно бывает.

  #10     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 10:39
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 7 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: 1 час 13 мин назад
Например, купили вещь, а она совершенно не соответствует тому, что написано на сайте. Менеджер делает вид, что сайт-это сайт, а магазин -это магазин и они не связаны.
Ругаться?
Или работники ничего не знают -99%
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #11     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 10:45
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 20 дней
Постов: 2636
Лайкнули: 80 раз
Карма: 4%
Заход: 08 окт 2013, 15:58
motek:
Например, купили вещь, а она совершенно не соответствует тому, что написано на сайте. Менеджер делает вид, что сайт-это сайт, а магазин -это магазин и они не связаны.
Ругаться?
Или работники ничего не знают -99%


А зачем в этом случае ругаться? Вешь нужно вернуть.
Если вешь принимается обратно в магазине - вернуть в магазин. Безо всяких обьяснений. Иначе - отправить обратно по почте.
За что ругаться-то?
На свете все бывает. Кое-что из того, что на свете бывает, бывает так редко, что все думают, что его не бывает. А оно бывает.

  #12     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 10:47
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 22 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 14:45

А вот например: захожу я на форум, а он не работает, что делать ?
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #13     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 10:50
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 7 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: 1 час 13 мин назад
Nick:
motek:
Например, купили вещь, а она совершенно не соответствует тому, что написано на сайте. Менеджер делает вид, что сайт-это сайт, а магазин -это магазин и они не связаны.
Ругаться?
Или работники ничего не знают -99%


А зачем в этом случае ругаться? Вешь нужно вернуть.
Если вешь принимается обратно в магазине - вернуть в магазин. Безо всяких обьяснений. Иначе - отправить обратно по почте.
За что ругаться-то?


За потерянное время, бензин и т.п. За нежелание что-то исправить.
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #14     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 10:55
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 20 дней
Постов: 2636
Лайкнули: 80 раз
Карма: 4%
Заход: 08 окт 2013, 15:58
Теперь понятно.
Тут ничего не поможет. Соглашаясь взять товар обратно, они полностью выполняют свои обязательства перед клиентом.
Ваши права покупателя на этом заканчиваются. Разве что их сайт вообще сплошное надувательство и вы не поленитесь на них долго жаловаться и добиваться чтоб их закрыли... Но это уж надо совсем много времени иметь свободного.
На свете все бывает. Кое-что из того, что на свете бывает, бывает так редко, что все думают, что его не бывает. А оно бывает.

  #15     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 10:59
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 7 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: 1 час 13 мин назад
as400:
А вот например: захожу я на форум, а он не работает, что делать ?


Написать Создателю благодарственное письмо. :_flowers_:
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #16     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 11:06
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 20 дней
Постов: 2636
Лайкнули: 80 раз
Карма: 4%
Заход: 08 окт 2013, 15:58
as400:
А вот например: захожу я на форум, а он не работает, что делать ?


Если всерьез, то Миша никакого сервиса вам не обещал.
Он может этот форум просто закрыть завтра, и все наше с вами творчество пропадет. Имеет право.

Поэтому мы уже целый год присматриваемся - надежный у нас админ или нет. Как выясним - так начнем по-настоящему мудрые мысли тут выкладывать. :_lol1_:
На свете все бывает. Кое-что из того, что на свете бывает, бывает так редко, что все думают, что его не бывает. А оно бывает.

  #17     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 11:14
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 22 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 14:45

Уговорили ! Буду молчать.

Nick:
as400:
А вот например: захожу я на форум, а он не работает, что делать ?

Если всерьез, то Миша никакого сервиса вам не обещал.
Он может этот форум просто закрыть завтра, и все наше с вами творчество пропадет. Имеет право.


Я ему закрою (руки у нас длиные).
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #18     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 12:40
Ireland
Город: Bonny Portmore
Стаж: 4 года 2 месяца 20 дней
Постов: 2557
Лайкнули: 39 раз
Карма: 2%
Пол: М
Заход: 06 окт 2013, 16:43
as400:
Я ему закрою .

Что именно? :mrgreen:
Ой, да не дурите голову!

  #19     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 13:00
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 20 дней
Постов: 2636
Лайкнули: 80 раз
Карма: 4%
Заход: 08 окт 2013, 15:58
leprechaun:
as400:
Я ему закрою .

Что именно? :mrgreen:


Интернет мы ему закроем. Кабель перекусим. :mrgreen:
На свете все бывает. Кое-что из того, что на свете бывает, бывает так редко, что все думают, что его не бывает. А оно бывает.

  #20     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 09 сен 2013, 19:28
Стаж: 3 года 7 месяцев 4 дня
Постов: 116
Лайкнули: 18 раз
Карма: 16%
Заход: 01 авг 2015, 16:46
motek:
as400:
А вот например: захожу я на форум, а он не работает, что делать ?

Написать Создателю благодарственное письмо. :_flowers_:

Письмо счастья :_vozdushnyj_poceluj_:

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: