Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Просмотров: 10115

Как вы реагируете на отвратительный сервис?


Покупка и использование товаров и услуг

Как вы реагируете на отвратительный сервис?

Молча - се ля ви
2
11%
Спокойно говорю в чём дело, указываю на недостаток
7
39%
На недостаток указываю, но перевожу все в шутейную форму
2
11%
Говорю правду не скрывая раздражения
6
33%
Отрываюсь по полной, такооое им устраиваю!
1
6%
 
Всего голосов : 18

  #21
Сообщение 01 Dec 2013, 22:18
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 10 лет 4 месяца 21 день
Постов: 1251
Лайкнули: 219 раз
Карма: 18%
СССР: Ташкент
Пол: М
Заход: 19 Aug 2016, 18:34
За плохой сервис не молчу а требую объяснений и менеджера, или пишу жалобы.
We make a living by what we get, but we make a life by what we give.

  #22     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 01 Dec 2013, 22:26
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Постов: 5814
Лайкнули: 2001 раз
Карма: 35%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: 08 Jul 2021, 20:49

В Канаде меня перехлёстывало раздражение только пару раз, и в обоих случаях - в результате общения со службой поддержки Wind Mobile.
Нет, я с этого оператора не слез - у него есть видимые преимущества, и негативный опыт был далеко не единственным опытом общения с этой компанией, был и позитив.

В обоих случаях раздражение было связано с тем, что со мной говорили люди, по английски едва-едва, которым явно было непонятно, что я от них хочу, и тупо повторявшие заученные фразы. В первом случае общение оказалось бесполезным, во втором - попросил переключить на менеджера, и это помогло.

А так вообще в своё время меня закалило общение с российскими судьями и прокурорскими работниками. Тут раздражение - это явный признак слабости с твоей стороны, все усилия уйдут впустую, ещё и врага нажить можно, а шутки в служебное время тоже нельзя сказать чтобы уместны - разве в очень редких обстоятельствах.

Вообще моё общение с оказателями услуг прошло в России и на Украине очень сильную эволюцию - от жуткой стеснительности через избыточную развязность до чёткого понимания потребностей - своих и собеседника - и умения договориться. В Канаде особо шлифовать не пришлось, разве что слегка адаптировал под местный лексикон и манеры общения.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #23     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 01 Dec 2013, 22:33
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 10 лет 4 месяца 21 день
Постов: 1251
Лайкнули: 219 раз
Карма: 18%
СССР: Ташкент
Пол: М
Заход: 19 Aug 2016, 18:34
Mitridat:
В Канаде меня перехлёстывало раздражение только пару раз, и в обоих случаях - в результате общения со службой поддержки Wind Mobile.
Нет, я с этого оператора не слез - у него есть видимые преимущества, и негативный опыт был далеко не единственным опытом общения с этой компанией, был и позитив.
В обоих случаях раздражение было связано с тем, что со мной говорили люди, по английски едва-едва, которым явно было непонятно, что я от них хочу, и тупо повторявшие заученные фразы. В первом случае общение оказалось бесполезным, во втором - попросил переключить на менеджера, и это помогло.

Я с ними тоже, их очень удобно через Твиттер бомбить без нервов их как током бьет они сразу все делают и все проблемы ваши решать.
А на счет их customer service так он у них или в Египте или в Филлипинах мне сказали если хочешь на канадского репа попасть надо звонить в канадское рабочее время.
We make a living by what we get, but we make a life by what we give.

  #24     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 15 Nov 2014, 14:34
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00

Месяц назад заказал в "русской" оптике линзы для очков. Сказали, что будут готовы максимум через 10 рабочих дней, т.е. через 2 недели, и мне позвонят. Прошло 11 дней (очень рабочих!), захожу к ним (благо, это возле супера, где я всегда "скупляюсь"). Говорят - не-а, не пришли ещё твои линзы. Ну, я ничего не говорю - это ж фирма-поставщик задерживает, бывает - все мы люди, да мне и не срочно. Сегодня снова пошёл в любимый супер и решил заскочить заодно и в оптику - месячишко уж просвистел, ёпт... Спросили как меня по батюшке и пошли искать в другую комнату. Поиск увенчался успехом - продавщица вернулась с пластиковой коробкой, в которой лежал рецепт окулиста и прочая документация. Артефакты были сложены в том-же самом виде, в каком я лицезрел их месяц назад. Т.е. мой заказ вообще не отправили, о чём мне и было сообщено! Удивительно, но я вообще никак не выразил отрицательных эмоций (наверно, пребывал в слишком глубоком ахуе) - вместо этого спокойно попросил вернуть 50 баксов задатка. И вот тут произошло любопытное - их вернули без слов и эмоций! Ну то есть вообще без! Я ожидал услышать что-то вроде "Как-же мы могли забыть, извините, дадим вам скидку" - ни фига подобного! 50 баксов были "возвернуты взад" с таким спокойным и невозмутимым видом, что не оставалось никаких сомнений в привычности данной процедуры в рамках данного бизнеса.

Я не вопрошаю почему люди не заботятся о своём бизнесе, ведь на эти деньги им жить. Я не вопрошаю почему земля полна феерических идиотов. Мой вопрос в другом (чисто из любопытства): как ТАКОЙ бизнес не разорился за несколько недель или месяцев? Наверно, я имел дело не с хозяйкой, а просто с продавщицей. Но разве хозяева не проверяют кандидатов на работу - ну хоть каким-то образом?

  #25     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 15 Nov 2014, 15:47
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 28 дней
Постов: 9244
Лайкнули: 1162 раз
Карма: 13%
Пол: Ж
Заход: 18 Jan 2018, 22:49
:_yikes_: _<_16_>_

А зачем ты туда вообще пошел? В костко надо покупать.

  #26     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 15 Nov 2014, 15:52
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 10 лет 1 месяц 16 дней
Постов: 4641
Лайкнули: 2991 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 16 Nov 2022, 21:35
Очки я бы посоветовала в Суперсторе. У них часто очень хорошие скидки.
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #27     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 16 Nov 2014, 02:11
United States of America
Город: Philadelphia
Стаж: 9 лет 5 месяцев 29 дней
Постов: 711
Лайкнули: 127 раз
Карма: 18%
СССР: Киев
Пол: Ж
Заход: 10 Jun 2015, 16:21
Либо указываю на это тому, кто предоставляет услуги. Если не действует, обращаюсь к manager.
Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. М. Жванецкий
Анти-американизм - это зависть и комплекс неполноценности. Познер

  #28     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 17 Nov 2014, 19:06
Стаж: 10 лет 11 месяцев 24 дня
Постов: 116
Лайкнули: 19 раз
Карма: 17%
Заход: 01 Aug 2015, 16:46
как ТАКОЙ бизнес не разорился за несколько недель или месяцев?

Обычно так баблос отмывают.

  #29     Как вы реагируете на отвратительный сервис?
Сообщение 17 Nov 2014, 21:01
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00


Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии
cron