Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 492 Промотать вниз к быстрому ответу

Гибрид - за и против


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 05 фев 2014, 11:23
just Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 1 месяц 10 дней
Постов: 467
Лайкнули: 66 раз
Карма: 15%
СССР: Баку
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 июн 2014, 17:27
 ОТ МОДЕРАТОРА: 
  
Тема отпочковалась от TOYOTA ECHO.

  

нa Тойота гибрид дают скидку на страховку, поэтому в Калгари многие таксисты на таких ездят.
нет Люда, гибрид категорически нет
Автор данного сообщения не несет ответственности за ваше состояние, после прочтения данного материала

  #2     Гибрид - за и против
Сообщение 26 фев 2014, 12:17
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 18 дней
Постов: 9111
Лайкнули: 2626 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 7 часов 33 мин назад

Благодаря использованию 1,4-литрового бензинового двигателя в паре с электрическим мотором хетчбэк, как утверждается, расходует в смешанном цикле всего 1,5 литра бензина на 100 км пробега.

Если гибриды так экономичны, почему их популярность - так себе? :_pozhimanie_plechami_: Ясное дело, в реальной жизни они жрут поболее, чем написано в статье, но всё-же?

  #3     Гибрид - за и против
Сообщение 26 фев 2014, 13:34
just Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 1 месяц 10 дней
Постов: 467
Лайкнули: 66 раз
Карма: 15%
СССР: Баку
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 июн 2014, 17:27
Миш, можно мне ответить? без ссылок на умные сайты, на лабораторные показатели, чисто с бытовой, т.е. потребительской точки зрения.
Гибрид- это 2 двигла, следовательно: ремонт и обслуживание более дорогое. Не знаю насколько, но дороже.
Гибрид- всё-таки более сложное устройство, чем обычный мобиль с ДВС или дизель, следовательно более проблематичный
Аккумуляторные батареи «гибридов» имеют ограниченный срок службы, подвержены саморазрядке, могут не выдерживать большого перепада температур, что в условиях канады актуально как нигде.

Они экономичны, допустим? В чём, литры на километр? А фактор проходимости? А фактор грузоподъёмности?
Также, изначально покупные цены на них дороже, при этом вторичный рынок (т.е. продажа) подобных мобилей как-то не очень шустрый.
Лиз не в счёт! Лиз это вообще не ваша машина.
т.е. имеем сомнительную экономию, но высокий ценовой старт и вялый финиш при продаже.
Автор данного сообщения не несет ответственности за ваше состояние, после прочтения данного материала

  #4     Гибрид - за и против
Сообщение 26 фев 2014, 14:05
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 3 года 10 месяцев 16 дней
Постов: 220
Лайкнули: 35 раз
Карма: 16%
СССР: Киев
Пол: М
Заход: Вчера, 07:43
Ка вариант еще "Plug-in-hybrid" - гибрид електромобиля и гибрида, до 30 km не включая бензинового двигателя. Например, Тoyota Prius Plug-in-hybrid по обзорам 3.46 l на 100km в среднем по городу с учетом заряженного за ночь аккумулятора.

http://www.caranddriver.com/reviews/toyota-prius-2012-toyota-prius-plug-in-hybrid-review

  #5     Гибрид - за и против
Сообщение 26 фев 2014, 17:26
Israel
Город: Мухасранск
Стаж: 2 года 10 месяцев 19 дней
Постов: 23
Лайкнули: 10 раз
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 фев 2016, 07:30

  #6     Гибрид - за и против
Сообщение 26 фев 2014, 18:23
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 18 дней
Постов: 9111
Лайкнули: 2626 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 7 часов 33 мин назад

michaelko, это не гибрид, а совсем-совсем другая опера.

  #7     Гибрид - за и против
Сообщение 26 фев 2014, 21:07
Canada, New Brunswick
Город: Moncton, NB
Стаж: 3 года 11 месяцев 22 дня
Постов: 1280
Лайкнули: 558 раз
Карма: 44%
Пол: М
Заход: 4 часа 49 мин назад
Благодаря использованию 1,4-литрового бензинового двигателя в паре с электрическим мотором хетчбэк, как утверждается, расходует в смешанном цикле всего 1,5 литра бензина на 100 км пробега.

Если гибриды так экономичны, почему их популярность - так себе? :_pozhimanie_plechami_: Ясное дело, в реальной жизни они жрут поболее, чем написано в статье, но всё-же?
Та же проблема, что и с экономичными лампочками. Если гибрид стоит в полтора раза дороже обычного автомобиля, плюс более дорогое обслуживание, то сколько километров нужно будет проездить, чтобы окупить разницу в цене? Если не гонять ежедневно из Миссисаги в Пикеринг, получается, как в анекдоте "Сема, в следующий раз беги за такси, сэкономишь три рубля".

P.S. Слышал о запланированном на 2016 год гибриде бензинового и пневмо-мобиля. Он, вроде бы, будет подешевле и поэкономичнее бензино-электрически...

  #8     Гибрид - за и против
Сообщение 27 фев 2014, 11:56
just Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 1 месяц 10 дней
Постов: 467
Лайкнули: 66 раз
Карма: 15%
СССР: Баку
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 июн 2014, 17:27
Автор данного сообщения не несет ответственности за ваше состояние, после прочтения данного материала

  #9     Гибрид - за и против
Сообщение 27 фев 2014, 19:16
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 дней
Постов: 1252
Лайкнули: 222 раз
Карма: 18%
СССР: Ташкент
Пол: М
Заход: 19 авг 2016, 18:34
Против!
We make a living by what we get, but we make a life by what we give.

  #10     Гибрид - за и против
Сообщение 11 июл 2014, 23:35
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 2 года 9 месяцев 9 дней
Постов: 221
Лайкнули: 7 раз
Карма: 4%
Заход: 29 июл 2016, 10:42
Стоит ли покупать кар с гибридным движком? Если нет, то почему?

  #11     Гибрид - за и против
Сообщение 12 июл 2014, 06:39
Стаж: 2 года 10 месяцев 18 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
Цена,экономией бензина разницу не отобьете.Я вот например всегда хотел дизельный двигатель,но в Канаде они в основном на машинах $60000+ ценового диапазона,т.е.экономия на заправке убивается ценой машины.Батареи,гарантия 8-мь лет,если берете новую,то вроде ничего,а если старую и батарейку менять надо?У нее цена на полмашины.Да и вообще любая поломка стоит больших денег,очень много они туда напихали.Если машина хорошая и не ломается,то улучшайте дизайн,но оставьте в покое
мотор и трансмисию.Вон Toyota например,не меняет двигатель на 4Runner уже 12-ть лет,эту машину убить нельзя,двигатель и трансмисию не один механик внутри не видел.

  #12     Гибрид - за и против
Сообщение 12 июл 2014, 08:29
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 10 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Именно потому, что написано выше. Разница в цене на покроется экономией на топливе. А еще экономия происходит только при поездках по городу. На трассе экономии нет. Надо быть очень зеленым, что бы покупать гибриды, при этом эффект сохранения окружающей среды весьма сомнителен...

  #13     Гибрид - за и против
Сообщение 12 июл 2014, 11:27
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 2 года 9 месяцев 9 дней
Постов: 221
Лайкнули: 7 раз
Карма: 4%
Заход: 29 июл 2016, 10:42
Так я понял что народ намеешал все до кучи. Я когда сел и посчитал неубиваемую Camry то немного вспотел:-)
До Camry была Infiniti QX4. Та еще задница, один плюс удобно сидеть было и мне и народу на задних сидениях.
Кто может привести цифры.
Какой обычно ремонт делается после гарантии, сколько лет гарантия на батарейку, цена с рук, у перекупщиков - дилеров, у брендов ых дилеров, сена на гарантии после заводской, на что, автермаркетовые цены на часто ремонтируемые что?

  #14     Гибрид - за и против
Сообщение 02 авг 2014, 22:40
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 10 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Да кто ездит на машине тут после гарантии? Фтопку!


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: