Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПОГОВОРИМ ЗА КАНАДУ! Жить в Канаде - каково оно? Просмотров: 2273

Хочу отправить детей учиться одних в Канаду. Ну не пропадут же?


Быт, интересности, размышления...
  #1
Сообщение 01 Mar 2014, 17:24
MayBe Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Стаж: 10 лет 7 месяцев 8 дней
Постов: 465
Лайкнули: 314 раз
Карма: 68%
СССР: Питер
Пол: Ж
Заход: 04 Jul 2019, 05:25
Прошу советов и мнений.
Ситуация-надеемся на визы в этом году,но из-за несчастья с моей мамой-тяжелая онкология( мы с мужем не сможем уехать,по крайней мере сразу.
Хотим,чтобы сыновья(оба совершеннолетние) поехали одни,для начала на языковые курсы.
Я вижу это так-летим втроем,я помогаю им с записью на фул-тайм курсы,съем квартиры,подачу на ПР карты и т.д,потом лечу домой.Проблем две-у них практически нет опыта жизни за границей и их английский..несмотря на то,что они учат его здесь,ну прямо скажем..не блестящий.
сами по себе они здравомыслящие,не склонны к авантюрам ,не прихотливы в быту :roll: К решению уехать шли долго,изначально это было наше с мужем желание,но сейчас они понимают,что хотят жить не в России и у обоих есть планы по адаптации и жизни в Канаде.
Как вы считаете,это не очень экстримально -отпустить их одних в самостоятельное плавание с такими исходными данными?Почему-то мне это кажется хорошей идеей,но окружающие крутят пальцем у виска и говорят,что они там пропадут. :_ohmy_: То есть типа я так от них избавиться хочу..
Какие подводные камни могут быть?Что предусмотреть заранее?Вообщем,скажите,пожалуйста своё мнение)
Нельзя быть для всех хорошей, а главное - и не надо :-)

  #2     Хочу отправить детей учиться одних в Канаду. Ну не пропадут же?
Сообщение 01 Mar 2014, 17:53
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 24 дня
Постов: 9244
Лайкнули: 1162 раз
Карма: 13%
Пол: Ж
Заход: 18 Jan 2018, 22:49
Сколько лет детям?
Зачем вам это надо?