SsangYong последовал за General Motors: компания заявила об уходе с российского рынка
19 марта вслед за автоконцерном General Motors южнокорейская компания SsangYong фактически заявила об уходе с российского рынка, объявив о прекращении поставок автомобилей в Россию до стабилизации курса рубля. В компании объясняют это падением продаж внедорожников SsangYong на 61% в нынешнем году по сравнению с прошлым.
Компания Sollers приостановила сборку автомобилей южнокорейской марки SsangYong на мощностях на Дальнем Востоке. Это решение Sollers, заявила заместитель гендиректора компании Зоя Каика. Оно принято для сокращения стоков, пояснила она, не уточнив, о каком количестве нераспроданных автомобилей идет речь, сообщает «РБК». Об уходе SsangYong из России речи не идет, уверяет Зоя Каика. Но продажи SsangYong падают: на 27% в 2014 году, до 25 тыс. автомобилей, относительно предыдущего года и на 61% в январе—феврале 2015 года, до 1,3 тыс. штук. Рынок при этом сжимался медленнее — на 10,3 и 32,1%, соответственно. Южнокорейская марка стремительно теряет и рыночную долю — за прошлый год показатель снизился с 1,2 до 1%, за два месяца текущего — до 0,5%. Еще в 2013 году российский рынок был крупнейшим для SsangYong, но в 2014 году поставки сократились на 41%. Производство и импорт будут восстановлены только после того, как будет распродан склад, стабилизируется курс рубля, говорит Зоя Каика и представитель SsangYong