Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Работа Программирование и IT Просмотров: 1351

Python programming


Давим клаву за бабло
  #1
Сообщение 15 Apr 2014, 10:15
just Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 4 месяца 18 дней
Постов: 466
Лайкнули: 66 раз
Карма: 15%
СССР: Баку
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 Jun 2014, 17:27
Господа, появилась необходимость освоить в краткие сроки.
Кто что может посоветовать, тренинги, курсы, вплоть до частных туторов ?
бекграунд некий имеется в области Java, т.е. я не совсем чайник :_draste_:
Автор данного сообщения не несет ответственности за ваше состояние, после прочтения данного материала

  #2     Python programming
Сообщение 15 Apr 2014, 10:55
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 6 месяцев 26 дней
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00

Миллион книжек сгружабельны (лучше такие, где по ходу чтения что-то создаёшь ручками) + тынц.

  #3     Python programming
Сообщение 15 Apr 2014, 11:11
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 11 лет 5 месяцев 18 дней
Постов: 5814
Лайкнули: 2001 раз
Карма: 35%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: 08 Jul 2021, 20:49

Действительно, книжек полным-полно.
Проблема в том, что от версии к версии там несколько менялся синтаксис, и примеры, приведенные в старых книжках, могут быть совершенно неоперабельны в новых версиях (чтобы заработали, надо будет где-то добавить скобки, где-то использовать иные команды, и т.п.)
Я, не будучи программистом, пытался обучить Питону сына-школьника (заодно и сам освоить), но в какой-то момент просто задолбался оттого, что такая корректировка отнимала куда больше времени, чем собственно усвоение материала.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #4     Python programming
Сообщение 15 Apr 2014, 12:35
just Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ