Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов МЕСТНЫЕ ФОРУМЫ Торонто и пригороды Просмотров: 197 Промотать вниз к быстрому ответу

Торонтское метро, оно-же сабвей


Всё о крупнейшем мегаполисе (кроме недвижимости)
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 20 июл 2014, 22:05
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 15 дней
Постов: 9094
Лайкнули: 2619 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 33 мин назад

Назначенный недавно членом Транспортной Комиссии Торонто Джеймс Пастернак, депутат муниципального Совета по 10 избирательному округу (Йoрк-Центр) считает, что пора вернуться к разговору о строительстве продолжения ветки метро вдоль улицы Sheppard Avenue.

Как известно, в настоящее время ветка проложена на восток от улицы Yonge, и Пастернак считает, что пришла пора хотя бы подумать о том, чтобы продолжить ее на восток – до конечной ныне станции другой линии Даунсвью.

“Здесь есть и потенциал, и много неизвестного насчет линии между Downsview и Yonge”, – говорит депутат, – “в (транспортной) системе открывается дыра, и мы не можем связать две важные северные точки между собой и соединить их с существующими к югу линиями подземки. Не закончить этот маршрут – все равно, что построить 401-й хайвей без мостов”.
Следует отметить, что позиция Джеймса Пастернака несколько изменилась. В начале своей бытности депутатом он в общем смысле выступал против строительства новых линий подземки, поскольку на это не было никаких фондов.

Правду сказать, Пастернак, не вмешиваясь в проблему прокладки линии в Скарборо или в центре города, все же говорил о необходимости завершить линию вдоль Sheppard Avenue.
Советник Пастернак хотел бы, чтобы специалисты из ТТС сказали, каким образом можно проложить ветку – под землей, или перестроив существующий ныне мост над парком Earl Bales и речкой Дон, чтобы они определили примерную стоимость прокладки этой ветки, время, которое понадобится на строительство и дали примерную оценку влияния стройки на экологическую обстановку.
Сегодня советник Пастернак говорит, что город мог бы построить одновременно несколько линий подземного железнодорожного сообщения. “Нам следует догнать, вернуть то, что мы пропустили за последние 30 лет. Нам нужно начать воплощать наши транспортные проекты”.

http://www.russianweek.ca/news/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D1%82/


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть:    

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение