Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Интернет, компьютеры, девайсы Просмотров: 5886 Промотать вниз к быстрому ответу

С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?


Дела ляктронные
   Поделиться темой: 
  #41
Сообщение 26 июл 2014, 10:31
Город: где-то на востоке канадчины
Стаж: 2 года 10 месяцев 1 день
Постов: 450
Лайкнули: 89 раз
Карма: 20%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 апр 2015, 17:31
Galka:
Сегодня "три дочки" (Fido, Virgin, Koodo) предлагают практически одинаковые условия и цены. Звонки по всей Канаде -это локал, безлимитные СМС и ММС и дата..
Мы только сменили провайдера и очень тщательно изучали эту тему.
Пардон , но это review чайника :-)
  • Fido - было когда-то компанией, относительно независимой. Сейчас, даже биллинг приходит с Rogers. A кол-во жалоб на "общёт клиентов" в CRTC скоро перевалит за красную черту .
  • Koodo - было преимущество в гибкости, могли сменить план, добавить интернет и т.д за 5 мин, а потом вернуться к первоначальному недорогому плану. Год с копейками назад, всё это закончилось как и дешовые планы
И так далее .., разница между "дочками и мамами" стала 10-20$, т.е просто фикция.
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)

  #42     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 11:12
Город: где-то на востоке канадчины
Стаж: 2 года 10 месяцев 1 день
Постов: 450
Лайкнули: 89 раз
Карма: 20%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 апр 2015, 17:31
olle:
К сожалению дата с войпом пока не заменяют обычный gsm.
Лучшие VoIP компании - Google,Skype,Viber .., по качеству связи очень близки к стандартному GSM сигналу ( 90% + ).
Скорость и QoS нестабильны даже на LTE.
LTE, учитывая покрытие,скорость и цену - не актуален для нужд большинства людей, а предназначен в здесь, в Канаде, для "конкурса размеров" среди тинейджеров. Для нормального VoIP звонка вполне хватит 3g связи, не говоря уж о 3g+ или 4g. QoS зависит от вашего, личного, умения конфигурировать смартфон и "серьёзности" провайдера.
Для нормального войпа желательно пользоваться кодеком g711, а ему требуется около мегабайта в минуту (суммарно в обе стороны), что зачастую недоступно стабильно и уж тем более во время езды на машине.
Несколько перепутали :-), т.е совсем - есть скорость ,а есть обьём выкаченной ( переданной ) информации - это разные вещи !
Да, для прикидки, "сколько мега потребляет ваш разговор" можно взять 1 мин - 1 мегобайт, а для Skype - 1,5m, что при планах ~ 2Gb вполне комфортно.
А скорости линии для подобного разговора достаточно ~ 200kb/s, что соответствует уровню 2G, не говоря уже о 3-ёх, 4-ёх и т.д.
Стабильность , как раз, зависит от количества антенн в вашем регионе, естественно что у первой тройки, она лучше, хотя по постам здесь можно судить, что у Rogers проблемы в маритайм и калгари.
Батарейки хватает на полдня, так как много уходит на поддержание stand-by, а на звонки подавно.

Напрямую зависит от того в каком виде ваш аппарат, если AS IS как купили, так и пользуетесь, - то естественно, если сконфигурировали нормально, и "выкинули лишнее", то батареи ( 2000mah +) хватит на несколько дней с лихвой, при постоянно включенном WiFi.
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)

  #43     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 13:52
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 30 дней
Постов: 3364
Лайкнули: 2186 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 минуту назад
Ну,а если мои посты восприняты как хвастовство,то обещаю,что больше советов давать не буду,себе дороже.

Просто то, что Вам удалось "выторговать" у компании, новичку недоступно. А на западе, в отличие от России, показателем успешности как раз является получить хороший сервис или купить качественный товар подешевле (не дешево, а дешевле). И в этом Вы - молодец. Прожив в Канаде долго, Вы не просто принимаете условия, а, хорошо их изучив, находите в них "дырки", чтобы используя недостатки системы получить максимум. Так поступают все богатые люди. И это правильно. Но новичку, который этого еще не может, лучше помогать дельным советом, а не констатацией того, что у Вас есть как у VIP клиента. ИМХО.
Здесь рассматривается тема "почему", а не как можно технически обойти проблему.
К сожалению, там, где продают сервисы мобильных компаний, работают люди, заинтересованные только "продать", а не удержать клиента. Если вы сегодня купили у них сервис, а через месяц ушли, их это мало волнует, тк сделка была оформлена, и они получили свои комиссионные или зарплату. Практически, во всех их офисах - киосках вам показывают проспекты с планами и девайсы, даже не пытаясь что-то вам продать. Они вежливо ответят на ваши вопросы, объяснят достоинства, но никогда не расскажут о недостатках того или иного плана или девайса. Вы должны четко знать что спрашивать, они вам ответят. НО... анализируйте ответ. Если вам попался "честный" малый, он не скроет недостатков, но только если вы о них спросите. Но есть и такие, что ответят завуалированно. И вот в этом случае надо держать ухо в остро. Кроме того, даже между киосками одной и той же компании есть разница. Если вы остановились на каком-то провайдере, походите между его офисами. Можно найти лучший дил.
Пардон , но это review чайника :-)

Да, я - чайник и являюсь обычным потребителем, как большинство из канадцев, а не продвинутым IT-шником. Я, кажется, четко написала "условия и цены", про качество сервиса ни слова сказано не было. Разговор шел о том, что представляемые пакеты услуг практически одинаковы. А вот о качестве мы интересовались у наших друзей-знакомых, кто доволен, кто нет.
Еще один нюанс - страховка на девайс. При покупке девайса у вас есть гарантия производителя на 1 год. Потом, если что-то случится, чинить придется за свой счет. Другой вариант - купить страховку еще на год или два. И тут даже разные агенты одного и того же провайдера предоставляют разные условия. Опять-таки надо искать.
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #44     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 14:21
Стаж: 2 года 9 месяцев 12 дней
Постов: 326
Лайкнули: 30 раз
Карма: 10%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 17 сен 2015, 06:26
olle:
К сожалению дата с войпом пока не заменяют обычный gsm.
Лучшие VoIP компании - Google,Skype,Viber .., по качеству связи очень близки к стандартному GSM сигналу ( 90% + ).
Скорость и QoS нестабильны даже на LTE.
LTE, учитывая покрытие,скорость и цену - не актуален для нужд большинства людей, а предназначен в здесь, в Канаде, для "конкурса размеров" среди тинейджеров. Для нормального VoIP звонка вполне хватит 3g связи, не говоря уж о 3g+ или 4g. QoS зависит от вашего, личного, умения конфигурировать смартфон и "серьёзности" провайдера.
Для нормального войпа желательно пользоваться кодеком g711, а ему требуется около мегабайта в минуту (суммарно в обе стороны), что зачастую недоступно стабильно и уж тем более во время езды на машине.
Несколько перепутали :-), т.е совсем - есть скорость ,а есть обьём выкаченной ( переданной ) информации - это разные вещи !
Да, для прикидки, "сколько мега потребляет ваш разговор" можно взять 1 мин - 1 мегобайт, а для Skype - 1,5m, что при планах ~ 2Gb вполне комфортно.
А скорости линии для подобного разговора достаточно ~ 200kb/s, что соответствует уровню 2G, не говоря уже о 3-ёх, 4-ёх и т.д.
Стабильность , как раз, зависит от количества антенн в вашем регионе, естественно что у первой тройки, она лучше, хотя по постам здесь можно судить, что у Rogers проблемы в маритайм и калгари.
Батарейки хватает на полдня, так как много уходит на поддержание stand-by, а на звонки подавно.

Напрямую зависит от того в каком виде ваш аппарат, если AS IS как купили, так и пользуетесь, - то естественно, если сконфигурировали нормально, и "выкинули лишнее", то батареи ( 2000mah +) хватит на несколько дней с лихвой, при постоянно включенном WiFi.


Причем тут лучшие войп сервисы? :-) Их качество прекрасно, но требует стабильноко канала, которой к сожалению нестабильно доступен через мобильных операторов.
Например у меня дома через IP phone качество кристальное, а тот же сервис через Fido намного менее стабилен. И ширина канала почти неважна - все что после EDGE работает неплохо, НО при близких к идеальным условиям. Обычная голосовая связь работает несравнимо однороднее на разных антеннах и с разным качеством сигнала.

Что конкретно я перепутал? Под мегабайтом в минуту я подразумевал 64kbps на G711 умноженное на 2 (uplink/downlink) и переведенное в мегабайты и минуты для удобства.
Да, теоретически скорости чуть большей 64 kbps хватает, но при условии что все пакеты доходят до сервера, и доходят вовремя. Лучший jitter не сможет восполнить нерегулярные задержки и dropped packets.

По поводу конфигурации QoS на аппарате был бы рад вашим советам, равно как и конфигурации аппарата после покупки.
Я несколько лет профессионально занимался войпом, а последние несколько лет занимаюсь софтом под смартфоны, но всегда рад узнать что-нибудь новое.

  #45     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 16:14
Город: где-то на востоке канадчины
Стаж: 2 года 10 месяцев 1 день
Постов: 450
Лайкнули: 89 раз
Карма: 20%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 апр 2015, 17:31
olle:
По поводу конфигурации QoS на аппарате был бы рад вашим советам, равно как и конфигурации аппарата после покупки.
Я несколько лет профессионально занимался войпом, ... но всегда рад узнать что-нибудь новое.

Вряд ли расскажу что новое -
  • Через cron дать высoкий приоритет VoIP проге, проверить, нет ли висящих на CPU задач.
  • Прикупить за пару $ прогу, которая высставляет QoS
  • Запустить сниффер и посмотреть обрабатывает ли ваш провайдер QoS или делает полный игнор ( именно этим занимаются компании дочки :-)), но вдруг .., кто знает :_cheshet_repu_:
  • Выключить LTE, проверить может фон меньше будет "теребомкаться", а это как известно - к лучшему :-)
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)

  #46     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 16:28
Стаж: 2 года 10 месяцев 14 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
Советы, вообще, дело гиблое, сам же написал "себе дороже", но тебе дам :-)

Благодарствую,попробую сделать как ты написал.

  #47     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 16:54
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 30 дней
Постов: 3364
Лайкнули: 2186 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 минуту назад
Вряд ли расскажу что новое -

Через cron дать высoкий приоритет VoIP проге, проверить, нет ли висящих на CPU задач.
Прикупить за пару $ прогу, которая высставляет QoS
Запустить сниффер и посмотреть обрабатывает ли ваш провайдер QoS или делает полный игнор ( именно этим занимаются компании дочки :-)), но вдруг .., кто знает :_cheshet_repu_:
Выключить LTE, проверить может фон меньше будет "теребомкаться", а это как известно - к лучшему :-)

А можно это перевести на русский для чайников?
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #48     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 17:26
Город: где-то на востоке канадчины
Стаж: 2 года 10 месяцев 1 день
Постов: 450
Лайкнули: 89 раз
Карма: 20%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 апр 2015, 17:31
olle:
..., но требует стабильноко канала, которой к сожалению нестабильно доступен через мобильных операторов.Например у меня дома через IP phone качество кристальное, а тот же сервис через Fido намного менее стабилен.

Полностью с Вами согласен, поэтому в отличие от обыкновенного voice, провайдера мобильного интернета приходиться выбирать с "пинцетом" , из священной тройки :_sad_:
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)

  #49     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 17:29
Стаж: 2 года 9 месяцев 12 дней
Постов: 326
Лайкнули: 30 раз
Карма: 10%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 17 сен 2015, 06:26
Полностью с Вами согласен, поэтому в отличие от обыкновенного voice, провайдера мобильного интернета приходиться выбирать с "пинцетом" , из священной тройки


Так дело ж в канале, а не в провайдере :-)

  #50     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 17:33
Город: где-то на востоке канадчины
Стаж: 2 года 10 месяцев 1 день
Постов: 450
Лайкнули: 89 раз
Карма: 20%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 апр 2015, 17:31
Вряд ли расскажу что новое -

Через cron дать высoкий приоритет VoIP проге, проверить, нет ли висящих на CPU задач.
Прикупить за пару $ прогу, которая высставляет QoS
Запустить сниффер и посмотреть обрабатывает ли ваш провайдер QoS или делает полный игнор ( именно этим занимаются компании дочки :-)), но вдруг .., кто знает :_cheshet_repu_:
Выключить LTE, проверить может фон меньше будет "теребомкаться", а это как известно - к лучшему :-)

А можно это перевести на русский для чайников?

В принципе, скорей всего возможно, но зачем грузить Вас подобной инфой, вы имеете представление что такое QoS, если нет, то зачем это Вам ?
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)

  #51     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 17:35
Город: где-то на востоке канадчины
Стаж: 2 года 10 месяцев 1 день
Постов: 450
Лайкнули: 89 раз
Карма: 20%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 апр 2015, 17:31
Полностью с Вами согласен, поэтому в отличие от обыкновенного voice, провайдера мобильного интернета приходиться выбирать с "пинцетом" , из священной тройки

Так дело ж в канале, а не в провайдере :-)

Дык каждый провайдер обрабатывает "свой канал" индивидуально - железо+софт в центре, кол-во частот, нагрузка, антенная насыщённость и т.д
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)

  #52     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 17:48
Стаж: 2 года 9 месяцев 12 дней
Постов: 326
Лайкнули: 30 раз
Карма: 10%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 17 сен 2015, 06:26
Дык каждый провайдер обрабатывает "свой канал" индивидуально - железо+софт в центре, кол-во частот, нагрузка, антенная насыщённость и т.д

Я почему-то подумал, что вы о ВоЙП провайдерах :-)

  #53     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 26 июл 2014, 17:50
Pavelasd Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 2 года 6 месяцев 16 дней
Постов: 31
Лайкнули: 1 раз
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 21 авг 2014, 19:14
а не подскажете, сколько в среднем стоят входящие международные звонки, а то ни на чьём сайт не могу это найти

  #54     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 27 июл 2014, 11:14
Cth Аватара пользователя
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 2 года 11 месяцев 14 дней
Постов: 1507
Лайкнули: 297 раз
Карма: 20%
Пол: М
Заход: 29 сен 2016, 10:53

Да нет мой юный друг,я не переплачиваю,а сознательно стараюсь пользоваться лучшими услугами на рынке,а не выискивать дешевые сервисы от неизвестных компаний.И моя зарплата мне это позволяет делать.А вот тот кто рассказывает о небесных заработках,но не может афорд $50 нормальной телефонной компании и есть лох.ИМХО


вы, мой юный друг, рефлексируете :) таким путем вы так ничего и не добьетесь, подумайте о себе :)

  #55     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 27 июл 2014, 18:10
Canada, New Brunswick
Город: Moncton, NB
Стаж: 3 года 11 месяцев 17 дней
Постов: 1277
Лайкнули: 558 раз
Карма: 44%
Пол: М
Заход: 1 час 58 мин назад
а не подскажете, сколько в среднем стоят входящие международные звонки, а то ни на чьём сайт не могу это найти
Входящие звонки всегда стоят одинаково, вне зависимости от того, откуда звонят. Скажем, у вас план на 200 минут в месяц. Пятиминутный входящий звонок (неважно откуда) растратит из этого количества все те же пять минут, оставив вам 195. Или, допустим, вы предпочитаете Pay As You Go. Стоимость минуты местного разговора, например, 15 центов. Входящие звонки в таком случае тоже будут стоить 15 центов, вне зависимости от того, откуда звонок.

А вот если, вам звонят по торонтовскому номеру, а вы находитесь, скажем, в Оттаве - тогда к стоимости минуты разговора (или к количеству задействованых минут) будет приплюсовываться еще и доплата за междугородний разговор. (Фактически, плата за переадресовку звонка из того города, где зарегистрирован ваш номер, в тот город, где вы находитесь.)

  #56     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 27 июл 2014, 19:23
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 30 дней
Постов: 3364
Лайкнули: 2186 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 минуту назад
Новые планы (Fido, Koodo, Virgin) дают Canada wide (local call from coast to coast). Неважно где вы находитесь и откуда вам звонят. По краней мере так объясняется на сайте.
Поравьте меня, если я ошибаюсь.
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #57     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 27 июл 2014, 19:36
Город: где-то на востоке канадчины
Стаж: 2 года 10 месяцев 1 день
Постов: 450
Лайкнули: 89 раз
Карма: 20%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 апр 2015, 17:31
Нет, Вы не ошибаетесь :_yes_:
Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience. (c)

  #58     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 28 июл 2014, 13:32
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Wind меня по приезду тоже разочаровал.

У Винда покрытие не везде хорошее. Почему он вас разочаровал? У меня в Оттаве там где я бываю (я живу не на окраине и работаю в центре) покрытие хорошее.
shit happens

  #59     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 28 июл 2014, 13:39
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Стольник за две линии с 6 ГБ трафика - это халява. Таких цен в Канаде давно нет. Обычные цены - это 80 за 1 или 2 ГБ трафика. Я в среднем использую 2-3 ГБ трафика. Не пользуясь воипом, кстати. Так что для меня это будет 100+ за телефонную линию если пользоваться операторами большой тройки.
Я, кстати, 6 лет был с Файдо (тот же Роджерс, только в профиль). Три года без контракта - month-by-month, потом три года с контрактом. А потом распрощался поскольку ничего дельного предложить они мне не смогли.

Кстати, насчет покрытия Роджерса и других крупных компаний. По Канаде - спору нет. Удобно.
А вот шаг влево или вправо, уже тяжело.
С Виндом у меня получается так, что я спокойно звоню, когда я в Штатах. Раньше, на файдо у меня звонки в Штатах были по паре долларов за минуту, сейчас 20 центов. Можно купить add-on на месяц за 15 долларов, и в Штатах получаешь неограниченные звонки и интернет. Также если 8 долларов заплатишь, то в Европе и многих карибских странах роуминг очень дешевый получится - 20 центов минута. Плюс в Россию я звоню прямо с мобильного. 2 цента минута за звонки в Москву. Т.е. для путешествий (вне Канады) и международных звонков Винд получается существенно удобнее.
shit happens

  #60     С чем связан такой беспредел в Канаде с мобильной связью?
Сообщение 28 июл 2014, 13:54
Стаж: 2 года 10 месяцев 14 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
А почему звонить по скайпу нельзя? Может это конечно диллетанский вопрос,но я просто всегда звоню только по скайпу и в Израиль,и в Россию,качество нормальное,бесплатно,так в чем проблема?Мне просто интересно,почему народ не пользуется бесплатным сервисом,когда он есть.

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: