Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Перекур философов Просмотров: 2371 Промотать вниз к быстрому ответу

Я не понимаю...


Серьёзные темы, спорные вопросы, облико морале
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 31 июл 2014, 00:11
igorg25 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Israel
Город: Maalot
Стаж: 2 года 8 месяцев 20 дней
Постов: 1833
Лайкнули: 139 раз
Карма: 8%
СССР: Витебск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 24 ноя 2014, 00:43
«Я не понимаю современное искусство»
http://www.liveinternet.ru/users/nomad1962/post291232382/
из комментов:
А про фото 7 (листок с мазнёй) моя дочь, 4,5лет отроду, сказала: " Это бессовестные дети испортили лист в школьной тетради."

А вы что скажете?
За плечами - жизненный опыт, а когда-то там были крылья.

  #2     Я не понимаю...
Сообщение 31 июл 2014, 09:44
Стаж: 2 года 11 месяцев 13 дней
Постов: 21
Лайкнули: 9 раз
Пол: М
Заход: 11 авг 2016, 00:34
на вкус и цвет все фломастеры разные.

  #3     Я не понимаю...
Сообщение 01 авг 2014, 02:13
igorg25 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Israel
Город: Maalot
Стаж: 2 года 8 месяцев 20 дней
Постов: 1833
Лайкнули: 139 раз
Карма: 8%
СССР: Витебск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 24 ноя 2014, 00:43
таки да. И как удобно:
- можно не уметь рисовать, но творить "шедевры"
- можно с умным видом смотреть на эти "шедевры" и видеть в них нечто великое. Сделаешь умное лицо - за умного сойдешь. "Черный квадрат" - простор для безграничной фантазии.
После посещения музея Дали я готов воспринимать его сюрреализм потому, что он умел рисовать и обалденную классику.
Хотел поставить фото из музея, но они и близко не передают того волшебного ощущения, когда видишь эти картины "живьем".
За плечами - жизненный опыт, а когда-то там были крылья.

  #4     Я не понимаю...
Сообщение 01 авг 2014, 07:44
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 4 дня
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Так не ходите туда и не покупайте. Они и загнутся со временем...

  #5     Я не понимаю...
Сообщение 01 авг 2014, 10:30
Cth Аватара пользователя
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 2 года 11 месяцев 12 дней
Постов: 1507
Лайкнули: 297 раз
Карма: 20%
Пол: М
Заход: 29 сен 2016, 10:53

люди могут найти смысл в чем угодно. хорошо об этом написал Умберто Эко, правда, он писал о теории заговора, но механизм распостраняется на все, что подпитано желанием что-то найти:

Оффтоп:

Бельбо заговорил о том, что подобно тому как заброшенные рыболовом сети вытаскивают на берег пустые раковины и пластиковые мешки, в «Гарамон» безусловно поступят предложения сомнительной серьезности, и издательство ищет серьезного рецензента, который сможет отличить овец от козлищ, сигнализируя, в частности, обо всем, что среди брака не лишено интереса, ибо имеется дружественное издательство, которое было бы вполне в состоянии приютить у себя сочинения не столь высокого уровня... Разумеется, затраченные усилия будут надлежащим образом компенсированы.

– Я, благодарение небу, отношусь к так называемым состоятельным людям. Более того: к состоятельным, любознательным и довольно умеренным. Мне достаточно, если в результате долгих бдений раз от разу удается найти экземпляр книги Хунрата или еще одну такую милейшую набальзамированную саламандру, или же зуб нарвала, который лично я постеснялся бы держать в коллекции, но который даже в Венской сокровищнице выставлен с табличкой «рог единорога». Мне удастся заработать на быстрой и нетрудной перепродаже больше, чем вы бы могли заплатить мне за десять лет консультирования. Я согласен просматривать ваши рукописи запросто. Я убежден, что даже в самом жалком сочинении мне попадется зерно, если не истины, то хотя бы занимательной неправды, а крайности очень часто перекликаются. Мне наскучат только самые очевидные банальности, и эта моя скука должна быть вами вознаграждена. В зависимости от испытанной мною скуки, в конце года я предоставлю вам краткий счет, в пределах оплаты чисто символической. Если же вам она покажется высокой, вы пошлете мне вместо этого ящик коллекционных вин.

Бельбо был изумлен. Он привык иметь дело со склочными и изголодавшимися консультантами. Он открыл портфель и вытащил объемистую рукопись.

– Боюсь, что ваши представления чересчур оптимистичны. Видите, к примеру, вот это? Остальные такие же.

Алье взял в руки рукопись.

– Тайный язык пирамид... Посмотрим оглавление... Пирамидион... так. Смерть лорда Карнавона... Свидетельство Геродо-та. – И вернул рукопись Бельбо. – Вы сами ее читали?

– Я кратко ознакомился на днях, – сказал Бельбо.

– Тогда вы сможете проверить, правилен ли мой пересказ. – И Алье уселся за столом, погрузил руку в карман жилета, вынул оттуда табакерку, виденную мною в Бразилии, повертел ее тонкими длинными пальцами, которые до тех пор все гладили переплеты старинных книг, возвел глаза к потолочной росписи, и, как мне показалось, задекламировал текст, выученный наизусть.

– Сочинитель этой книги, наверное, вспоминает, что Пьяцци Смит открыл сакральные и эзотерические меры пирамид в 1864 году. Позвольте мне называть цифры без дробей, потому что в моем возрасте, увы, память начинает играть скверные шутки... Примечательно, что в основании пирамид заложен квадрат, сторона которого составляет 232 метра. При завершении строительства высота составляла 148 метров. Если вы переведете эти величины в египетские священные локти, получите длину основания в 366 локтей, что соответствует количеству дней в високосном году. По Пьяцци Смиту, высота пирамиды, помноженная на десять в девятой степени, равняется расстоянию от Земли до Солнца: 148 миллионов километров. Приближение неплохое, учитывая время, когда рождалась эта теория, поскольку в современной науке это расстояние принимается за 149 с половиной миллионов километров, к тому же не доказано, насколько точно нынешнее измерение. Ширина основания, разделенная на ширину одного из камней, составляет 365. Периметр основания равен 931 метрам. Разделите на удвоенную высоту пирамиды, и вы получите 3,14 – число p. Прелестно, не правда ли?

Бельбо улыбался, ошарашенный.

– Невероятно! Как же вам удалось...

– Не перебивай доктора Алье, Якопо, – взволнованно сказал Диоталлеви. Алье поблагодарил его вежливой улыбкой. Говоря, он перебегал взором по рисунку потолка, и движение его глаз не казалось ни бездельным, ни случайным. Нет, его глаза как будто обращались кверху за подсказкой, как будто в сочетании рисунков содержалось то, что он пытался выдать за добытое из глубин своей памяти.

48

"Таким образом, от вершины до низа основания, меры Великой Пирамиды в египетских дюймах составляют 161 000 000 000. Сколько человеческих душ жило на земле от Адама до сегодняшнего дня? Приблизительный подсчет сообщает нам результат: от 153 000 000 000 до 171 000 000 000"
Пьяцци Смит, Наше наследие в Великой Пирамиде /Plazzi Smyth, Our inheritance in the Great Pyramid, London, Isbister. 1880, p. 583/


– Воображаю, что ваш сочинитель начинает с того, что высота пирамиды Хеопса равняется квадратному корню из цифры площади каждой из сторон. Натурально, все меры снимаются в футах, более приближенных к египетскому и древнееврейскому локтю, а не в метрах, потому что метр есть абстрактная величина, изобретенная в современную эпоху. Древнеегипетский локоть составляет 1,728 фута. При отсутствии точных измерений, мы можем обратиться к пирамидиону, таково название маленькой пирамиды, расположенной на вершине большой, образовывавшей ее верхушку. Пирамидион выполнялся либо из золота, либо из какого-то другого металла, блестевшего на солнце. Так вот, снявши высоту пирамидиона, надо ее умножить на высоту всей пирамиды, умножить результат на десять в пятой степени, и у нас выйдет длина окружности экватора. Более того, измерив периметр основания, умножив его на двадцать четыре в третьей степени и разделив на два, получаем средний радиус земли. Мало этого: площадь основания пирамиды, умноженная на девяносто шесть на десять в восьмой степени, дает сто девяносто шесть миллионов восемьсот десять тысяч квадратных миль, то есть поверхность земного шара. Так он пишет?

Любимое выражение Бельбо в случаях, когда он изумлялся, было заимствовано им из старого американского фильма «Янки Дудль Денди» с Джеймсом Кэгни, который он видел в синематеке, посещая курс фильмов на языке оригинала: «I am flabbergasted!» Это он выпалил и тут. Алье, надо думать, хорошо знал разговорный английский, потому что на лице его отразилось нескрываемое удовольствие. Он и не стеснялся своего тщеславного удовольствия.

– Дорогие друзья, – сказал он. – Когда господин, имя которого мне неизвестно, берется стряпать очередную компиляцию по вопросу о тайне пирамид, он способен сказать лишь то, что в наше время известно каждому младенцу. Я удивился бы, если бы у него прозвучала хотя бы какая-нибудь новая мысль.

– Значит, – переспросил Бельбо, – этот господин излагает уже устоявшиеся истины?

– Истины? – усмехнулся Алье, снова открывая коробку своих корявых, очаровательных сигар. – Quid est veritas, хотел знать один мой старый знакомец. С одной стороны, перед нами гора разнообразных бессмыслиц. Начать с того, что если разделить точную площадь основания на удвоенную точную высоту, не пренебрегая и десятыми долями, результат получится 3,1417254, а вовсе не число p. Разница небольшая, но она есть. Кроме того, ученик Пьяцци Смита, Флайндерс Петри, измерявший и Стоунхендж, говорит, что однажды он застукал маэстро за спиливанием гранитных выступов в царской приемной: у того никак не сходились подсчеты. Наверное, это сплетни, однако такой человек, как Пьяцци Смит, в принципе не производил доверительного впечатления, достаточно было видеть, как он завязывал галстук. С другой стороны, среди всех этих нелепиц содержатся неопровержимые истины. Господа, неугодно ли подойти вместе со мною к окну?

Театральным жестом он распахнул ставни, предложил нам выглянуть и указал невдалеке, на углу между улочкой и бульварами, деревянный цветочный киоск.

– Господа, – сказал он. – Предлагаю вам самим отправиться и измерить эту будку. Вы увидите, что длина прилавка составляет 149 сантиметров, то есть одну стомиллиардную долю расстояния между Землей и Солнцем. Высота его задней стенки, разделенная на ширину окошка, дает нам 176/56, то есть 3,14. Высота фасада составляет девятнадцать дециметров, то есть равна количеству лет древнегреческого лунного цикла. Сумма высот двух передних ребер и двух задних ребер подсчитывается так: 190х2+176х2=732, это дата победы при Пуатье[86]. Толщина прилавка составляет 3,10 сантиметров, а ширина наличника окна – 8,8 сантиметров. Заменяя целые числа соответствующими литерами алфавита, мы получим C10H8, то есть формулу нафталина.

– Фантастика, – сказал я. – Сами мерили?

– Нет, – ответил Алье. – Но один подобный киоск был измерен неким Жан-Пьером Аданом. Воображаю, что все цветочные киоски должны строиться более или менее одинаково. С цифрами вообще можно делать что угодно. Если у меня имеется священное число 9, а я хотел бы получить 1314, то есть год сожжения Жака де Молэ – этот день дорог сердцу каждого, кто, подобно мне, составляет часть тамплиерской рыцарственной традиции, – что я делаю? Умножаю на 146 (это роковой год разрушения Карфагена). Как я пришел к этому результату? Я делил 1314 на два, на три и так далее, до тех пор покуда не отыскал подходящую дату. Я бы мог поделить 1314 и на 6,28, что составляет собой удвоение 3,14, и пришел бы к цифре 209. Ну что ж, в этот год примкнул к антимакедонской коалиции Аттал I, царь Пергама. Годится?

– Значит, вы не верите ни в какую нумерологию, – разочарованно сказал Диоталлеви.

– Я? Я твердо верю, верю в то, что мир – это восхитительная перекличка нумерологических соотношений и что прочтение числа, купно с его символической интерпретацией, – таков привилегированный путь познания. Но если весь мир, как низменный так и верховный, являет собой систему соотношений, где перекликается все, tout se tient, вполне естественно, что и киоск и пирамида, оба представляющие собой плоды рук человека, подсознательно отображают в своем устройстве гармонию космоса. Эти так называемые пирамидологи открывают невероятно затрудненными методами линейную истину, гораздо более старую и уже известную. Логика их поиска, логика открытия – извращенная логика, потому что она основана на науке. Логика знания, напротив, не нуждается в открытиях, потому что знание просто знает, и все. Зачем доказывать то, что иначе быть бы не могло? Если секрет имеется, он гораздо глубже. Эти ваши авторы просто не идут глубже поверхности. Воображаю, что господин, написавший этот труд, перепевает и все бредни о египтянах, якобы владевших электричеством...



не существует обьективного смысла. есть только смысл в голове обозревателя. человеку не нужно искусство, чтобы испытывать эстетическое удовольствия от восприятия of any piece of art. человеку нужно просто думать. а выставка - это набор костылей, помогающий думать тем, кто не привык, кому нужны особые условия, чтобы думать. и стиль искусства абсолютно не важен. вообще, у советских людей неверное понимание искусства, они считают, что это тяжело и требует таланта, что не так, на самом деле.

опять, если искать смысл - всегда его найдешь. обьект поиска совершенно никакого значения не имеет. просто, некоторые обьекты некоторым группам людей как-то помогают в этом, вызывая прямые ассоциации, вот и все. естественно, чтобы получать удоволствие от искусства, нужно тренироваться получать удовольствие от искусства. но это совершенно бесполезно, так как это сужение кругозора, а не расширение.

  #6     Я не понимаю...
Сообщение 01 авг 2014, 14:58
Canada, New Brunswick
Город: Moncton, NB
Стаж: 3 года 11 месяцев 16 дней
Постов: 1274
Лайкнули: 557 раз
Карма: 44%
Пол: М
Заход: 5 часов 3 мин назад
«Я не понимаю современное искусство»
http://www.liveinternet.ru/users/nomad1962/post291232382/
из комментов:
А про фото 7 (листок с мазнёй) моя дочь, 4,5лет отроду, сказала: " Это бессовестные дети испортили лист в школьной тетради."

А вы что скажете?
Скажу, что так оно и есть. Халтура, халтура, кругом одна халтура. Реальных произведений искусства на всех этих показушниках (по какому-то недоразумению именуемых выставками) днем с огнем не сыщешь. Слоны - и те лучше рисуют.

  #7     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 00:38
Стаж: 2 года 11 месяцев 13 дней
Постов: 21
Лайкнули: 9 раз
Пол: М
Заход: 11 авг 2016, 00:34
IMHO, спорить/рассуждать о вкусах навешивая хлесткие ярлыки на то, что не любишь или не понимаешь - занятие пустое.

  #8     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 02:15
igorg25 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Israel
Город: Maalot
Стаж: 2 года 8 месяцев 20 дней
Постов: 1833
Лайкнули: 139 раз
Карма: 8%
СССР: Витебск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 24 ноя 2014, 00:43
Не в ярлыках дело. Мне интересны тенденции развития общества.
В живописи и скульптуре классика сменяется абстракцией.
В музыке мелодию сменяет ритм.
Хатуна католит 9иврит) = брак на всю жизнь сменяет временное сожительство.
И т.д.
За плечами - жизненный опыт, а когда-то там были крылья.

  #9     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 10:49
Cth Аватара пользователя
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 2 года 11 месяцев 12 дней
Постов: 1507
Лайкнули: 297 раз
Карма: 20%
Пол: М
Заход: 29 сен 2016, 10:53

занятие пустое.
и причина ему - невежество, не дающее не просто понять, но и предположить, что есть что понимать и есть те, кто понимают.

ситуация: я не понял, но я же не дурак. значит, все, кто поняли - дураки, ибо понимать нечего. все.

  #10     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 10:55
Стаж: 2 года 10 месяцев 12 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
Я думаю,что после хорошей травы или грибков понять такое искусство возможно.Но простым крестьянам вроде меня сиё недоступно,более того просто смешно.

  #11     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 13:00
Стаж: 2 года 11 месяцев 9 дней
Постов: 5677
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 02 дек 2016, 10:41
ответ Маяковского "непонимающим"
— Мы с товарищем читали ваши стихи и ничего не поняли.
— Надо иметь умных товарищей!
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #12     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 13:16
Стаж: 2 года 10 месяцев 12 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
Я совершено не против,что кто-то может понять "картину Черный квадрат", но только не надо холст покрашенный валиком за 30-ть секунд называть искусством.Ну а кто это "понимает" нужна реальная помощь психиатра или нарколога.

  #13     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 13:38
Canada, New Brunswick
Город: Moncton, NB
Стаж: 3 года 11 месяцев 16 дней
Постов: 1274
Лайкнули: 557 раз
Карма: 44%
Пол: М
Заход: 5 часов 3 мин назад
ответ Маяковского "непонимающим"
— Мы с товарищем читали ваши стихи и ничего не поняли.
— Надо иметь умных товарищей!
Лет десять спустя, уже при другом строе, у Маяковский сам присоединился к таким же непонимающим. И яростно обличал любителей рисовать загогулинами и строить скульптуры в виде нагромождения мусора, как халтурщиков.

но только не надо холст покрашенный валиком за 30-ть секунд называть искусством.
Вот именно. И "излияния души" в виде каляки-маляки или груды металлолома - тоже.

  #14     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 13:43
Стаж: 2 года 11 месяцев 9 дней
Постов: 5677
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 02 дек 2016, 10:41
Мне кажется, подобные вещи "не понимают" (правильнее сказать, их раздражает) людей, которые считают, что есть какое-то "правильное" и "неправильное" искусство. Совейская власть таким людям активно помогала (иногда при помощи бульдозеров).
Не надо относиться к выставкам современного искусства, как к заявкам на шедевральность, по большей части, это полуфабрикаты, игра, понятная специалистам, возможно отдельные идеи натолкнут кого-то и на создание шедевров, а может и нет. Чтобы прочесть контексты и подтексты даже в какой-то фигне или понять, что их там нет, надо разбираться в искусстве, иметь соответствующее образование и опыт.
Прикол в том, что если математику многие "боятся" и не полезут читать текущие публикации на специальные темы (с последующими претензиями "не понимаю!"), то в искусстве многие считают себя спецами (ещё бы, своими глазами видели "Мону Лизу" в Лувре :mrgreen: ) и идут на эти выставки, по сути предназначенные не для них. Ну а организаторы тоже не дураки - раз есть возможность заработать на человеческом самомнении - почему нет? _<_02_>_

То же самое могу сказать и про книги - современные технологии позволяют легко напечатать любую муть за свой счёт ("наша бумажная промышленность работает прекрасно"), если кто-то не умеет отличить "незабудку от дерьма", но при этом любит читать, надо просто найти людей, вкусу которых доверяешь, а не требовать запретить на этом основании всё - плавали, знаем...

PS. если что, мне чёрный квадрат до лампочки, я могу сказать, что я его "не понимаю", у меня другие представления о прекрасном :mrgreen:
но меня совершенно не раздражает, что кто-то его понимает, видит там "глубины" и прочая - да на здоровье _<_02_>_
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #15     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 13:59
Стаж: 2 года 10 месяцев 12 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
Да я совершенно не против плюрализма и работы некоторых абстракционистов реальные произведения искусства.Я против испачканых листов из школьной тетради в которых кто-то что-то увидел по обкурке.Не надо их запрещать,надо просто называть вещи своими именами.Если это куча дерьма,то это есть дермо,а не чье-то ваяние.(плохая анология,ведь это и есть ваяние в какой-то мере.:))

  #16     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 14:08
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 4 дня
Постов: 5729
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: 10 часов 45 мин назад

Многие раскрученные вещи представляют собой, по сути, то же новое платье короля.
Коллеги тех художников могут ругать их из зависти.
Остальным просто плевать (до тех пор, пока их не начинают заставлять в обязательном порядке паломничать к этим шедеврам и выкладывать за паломничество из своего кармана. Но это уже не искусство, а тоталитарный культ.
А налоговикам и страховым компаниям так даже тем лучше, чем выше ценится.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #17     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 14:15
Canada, New Brunswick
Город: Moncton, NB
Стаж: 3 года 11 месяцев 16 дней
Постов: 1274
Лайкнули: 557 раз
Карма: 44%
Пол: М
Заход: 5 часов 3 мин назад
Да нет, раздражает не сам факт того, что взрослые люди рисуют какую-то каляку-маляку, как двухлетние или, что мошенники выдают оранжевую полоску на темно-синем фоне за какой-то шедевр, а то, что другие на это покупаются - прямо, как король в сказке Андерсена. Про то, как в начале 90х, правительство отвалило почти два миллиона полновесных канадских долларов за такую вот синюю простыню с оранжевой полоской, слыхали? (Это не говоря уже о том, во сколько обошлось здание, где эту простыню повесили.) Вот это и раздражает. Равно, как и то, что на тех, кто говорит правду, смотрят свысока, мол, ничего они не смыслят в искусстве, не разглядеть им, мол, тонкие излияния ранимой души... (Неспроста, в сказке Андерсена, правду осмелился сказать только ребенок, не успевший еще познакомиться с условностями, принятыми у взрослых.)

  #18     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 14:34
igorg25 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Israel
Город: Maalot
Стаж: 2 года 8 месяцев 20 дней
Постов: 1833
Лайкнули: 139 раз
Карма: 8%
СССР: Витебск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 24 ноя 2014, 00:43
Я совершено не против,что кто-то может понять "картину Черный квадрат",

я тоже не против, тем более, что понять ее может каждый, кто захочет и так, как захочет.
Но я уверен, что любой из художников-классиков был способен нарисовать тот квадрат, а вот наоборот - вряд-ли.
Однако, как факт, абстрактная живопись собирает все больше ценителей в кавычках и без.
После музея Дали у меня сформировался критерий художника:
- если абстракционист способен нарисовать классику, то ему позволено рисовать все что вздумается и он - художник-абстракционист
- если абстракционист не способен нарисовать классику, то он тоже может рисовать все что вздумается, но он - мазила-абстракционист, но не художник.
За плечами - жизненный опыт, а когда-то там были крылья.

  #19     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 14:39
Стаж: 2 года 10 месяцев 12 дней
Постов: 1302
Лайкнули: 483 раз
Карма: 38%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 19 авг 2014, 18:53
Но я уверен, что любой из художников-классиков был способен нарисовать тот квадрат

Я тоже,а я не то что рисовать,даже красить не люблю. _<_02_>_

  #20     Я не понимаю...
Сообщение 02 авг 2014, 14:43
Стаж: 2 года 11 месяцев 9 дней
Постов: 5677
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 02 дек 2016, 10:41
Про то, как в начале 90х, правительство отвалило почти два миллиона полновесных канадских долларов за такую вот синюю простыню с оранжевой полоской, слыхали?

не, не слыхала, но за глупость надо платить - с этим согласна на 100% :mrgreen:

Но я уверен, что любой из художников-классиков был способен нарисовать тот квадрат, а вот наоборот - вряд-ли.

а вот это не критерий, ни разу
современное художественное образование плодит в неимоверном количестве народ, способный рисовать "классику", вершина карьеры для особенно талантливых - подделки :)
ещё есть классики вроде Шилова _<_12_>_
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: