Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 1639 Промотать вниз к быстрому ответу

Пересесть на электромобили мешают психологические причины


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 27 авг 2014, 15:45
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 17 дней
Постов: 9107
Лайкнули: 2625 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 5 часов 24 мин назад

Американские ученые пришли к выводу, что стать потенциальным владельцем электромобиля водителям мешают психологические причины. Они просто не готовы пересаживаться на автомобиль с гораздо меньшим запасом хода.

Изображение

Если владельцы бензиновых автомобилей способны проехать на одном баке топлива до тысячи километров, то возможности экотранспорта значительно ограничены. При этом они не готовы принимать во внимание, что возможности электромобилей с запасом перекрывают их потребности. Запаса хода в 160 км хватит любому владельцу электромобиля.

Специалисты Международного института изучения операционного менеджмента INFORMS опросили около 36 000 водителей в рамках исследования, направленного на оптимизацию инфраструктуры для электромобилей. Изучив полученные данные, ученые пришли к выводу, что средняя протяженность ежедневного маршрута не превышает 60 км. Таким образом, даже тех 130 км, которые способен проехать на одной зарядке электромобиль Nissan Leaf, будет более, чем достаточно для ежедневных поездок.

Исследователи отмечают также, что определенную тревогу потенциальных владельцев электрокаров вызывают загородные поездки, на которые одной зарядки аккумурятора не хватит. Но здесь специалисты также рекомендуют учитывать тот факт, что такие поездки совершают не многие водители.

В отношение потенциального владельца к электромобилю вносит и гипотетическая возможность загородных поездок, на которые одной зарядки аккумулятора определенно не хватит. Однако, по их подсчетам, регулярно такие поездки совершает достаточно малое количество водителей.

http://econet.ua/articles/54776-peresest-na-elektromobili-meshayut-psihologicheskie-prichiny

Оффтоп:

Или это надо было в подфоруме по психологии поместить? :_cheshet_repu_:


  #2     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 27 авг 2014, 15:54
United States of America
Город: Atlanta
Стаж: 3 года 5 месяцев 27 дней
Постов: 1136
Лайкнули: 247 раз
Карма: 22%
Пол: М
Заход: 08 дек 2016, 19:04
Будущее, несомненно, за электромобилями. Я представляю, что в эпоху появления бензиновых автомобилей, аргументы противников были похожи. Лошадям гораздо легче было доставить корм, чем автомобилям бензин. Но со временем была построена инфраструктура: заправки, запчасти, сервисные станции, качественное дорожное покрытие. Наша проблема, что мы сейчас живем в момент смены технологий. То есть, процесс пошел. Но пока страшновато. Я думаю, что появление системы быстрой зарядки, замены батареи подтолкнет больше народу к покупке электромобиля.
В воскресенье был свидетелем, как девушка на светофоре на Ниссане Лиф не смогла тронуться с места. Может заряд батареи закончился. Не хотел бы я быть в такой ситуации.

  #3     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 27 авг 2014, 21:42
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 9 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Меня лично останавливает цена, и только.

  #4     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 28 авг 2014, 12:23
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 17 дней
Постов: 9107
Лайкнули: 2625 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 5 часов 24 мин назад

:_plus_one_:
Похоже, экономия на топливе - это как раз та сумма, на которую такие машины дороже. _<_11_>_

  #5     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 28 авг 2014, 15:05
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 25 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Я бы пересел на электромобиль. 99% поездок на одной из машин в семье - в офис / из офиса. Ну или до магазина / школы / детского кружка в городе. Т.е. вполне хватило бы одной зарядки.
Но непонятно где нормально электромобили. Это либо достаточно убогие крохотулечки. Либо Тесла. Но Тесла пока весьма дорогая. Тысяч 70 долларов. Пока что они только аннонсировали, что будут производить машину за $35K - размера типа honda civic. Т.е. хотя это дешевле, чем их другие модели, но дороговато для такого формата.
shit happens

  #6     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 29 авг 2014, 13:36
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 9 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
:_plus_one_:
Похоже, экономия на топливе - это как раз та сумма, на которую такие машины дороже. _<_11_>_


Возможно.
Во-первых, плату за электричество еще не отменили.
Во-вторых как-то стремно расставаться с деньгами за машину и за ее пожизненный бензин одновременно. Ведь многие не ездят на машине до победного конца.
В третьих, что самое главное, электромобиль в приципе дешевле, чем бензиновый агрегат. А денег за него хотят больше.

  #7     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 29 авг 2014, 13:38
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 9 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Это либо достаточно убогие крохотулечки. Либо Тесла


http://www.mbusa.com/mercedes/vehicles/class/class-B

  #8     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 04 сен 2014, 19:10
United States of America
Город: Atlanta
Стаж: 3 года 5 месяцев 27 дней
Постов: 1136
Лайкнули: 247 раз
Карма: 22%
Пол: М
Заход: 08 дек 2016, 19:04
Еще один гвоздь в гроб бензиновых авто

Tesla выбрала место для строительства гигазавода

http://newsoboz.org/avto/tesla-opredelilas-s-mestom-stroitelstva-gigazavoda-04092014125653

  #9     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 03 ноя 2014, 16:37
United States of America
Город: Atlanta
Стаж: 3 года 5 месяцев 27 дней
Постов: 1136
Лайкнули: 247 раз
Карма: 22%
Пол: М
Заход: 08 дек 2016, 19:04
Установлен рекорд продаж Ниссан Leaf
http://www.ukr.net/#homeDetails/avto/32806040/

  #10     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 03 ноя 2014, 19:28
United States of America
Город: Philadelphia
Стаж: 2 года 1 месяц 16 дней
Постов: 712
Лайкнули: 126 раз
Карма: 18%
СССР: Киев
Пол: Ж
Заход: 10 июн 2015, 16:21
Не знаю причин, но не представляю, машину от электричества. Да еще и такая мааааленькая машинка....
Может это пока, но как-то....
Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. М. Жванецкий
Анти-американизм - это зависть и комплекс неполноценности. Познер

  #11     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 03 ноя 2014, 20:22
Canada, New Brunswick
Город: Moncton, NB
Стаж: 3 года 11 месяцев 21 день
Постов: 1280
Лайкнули: 558 раз
Карма: 44%
Пол: М
Заход: 4 часа 30 мин назад
В третьих, что самое главное, электромобиль в приципе дешевле, чем бензиновый агрегат. А денег за него хотят больше.
Вот именно. Пусть это будет хоть какая каракатица - я не гордый, понтами кидаться не приучен. Но почему эта каракатица, напоминающая недоделаную тележку для гольфа, стоит, как шикарный лимузин? (Да еще, если верить правой блогосфере - эта цена - лишь 30% того, что стоит ее произвести, а остальные 70% - т.е. два таких же лимузина, с третью, доплачивает правительство из денег налогоплательщиков.)

Похоже, экономия на топливе - это как раз та сумма, на которую такие машины дороже.
Одна лишь проблема - сколько надо будет наездить, чтобы эта экономия окупилась? (Ладно еще если живешь в Берри и мотаешься каждый день в Торонто и обратно. А в мелком городке, где 10-15 км - и ты уже за городом?) Ситуация та же, что и с лампочками. Но если лишние пять долларов за лампочку окупаются где-то за полгода, плюс к тому - эти 5 долларов у тебя уже есть, то лишние тысячи за гибрид (не говоря уже об электромобиле, который еще дороже) окупаются за годы, а сами деньги обычно одалживают, под проценты. И во сколько такая "экономия" в итоге обходится?

  #12     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 03 ноя 2014, 20:37
United States of America
Город: Atlanta
Стаж: 3 года 5 месяцев 27 дней
Постов: 1136
Лайкнули: 247 раз
Карма: 22%
Пол: М
Заход: 08 дек 2016, 19:04
У электромобиля есть много плюсов. Не нужно менять жидкости, вся мощность доступна сразу, во время стоянки на светофоре не потребляет горючее. Стоит Leaf у нас практически, как бюджетный седан. Этим и обусловлен такой успех продаж.

  #13     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 04 ноя 2014, 23:34
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 9 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Ну-ну, как бюджетный... На него цена зашкаливает за тридцатку. А скидка идет через налоги. Так что хз, хз...

  #14     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 18 ноя 2014, 19:16
United States of America
Город: Atlanta
Стаж: 3 года 5 месяцев 27 дней
Постов: 1136
Лайкнули: 247 раз
Карма: 22%
Пол: М
Заход: 08 дек 2016, 19:04
Вот они стараются сделать покупку привлекательнее

В США зарядка Nissan Leaf будет бесплатной


Представители компании Nissan в городе Чикаго, Иллинойс, США, решили сделать интересный маркетинговый ход. При покупке электромобиля Nissan Leaf у официального дилера в городе, покупатель получает право на бесплатную зарядку своего автомобиля электроэнергией на специализированных станциях на протяжении целых двух лет. В эту услугу также входит и быстрая зарядка аккумуляторов электрокара до уровня 80%.

А что особенно хорошо, что пользоваться бесплатной услугой зарядки можно не только в городе Чикаго, но и в других городах страны, таких как Вашингтон, Сан-Франциско и Сан-Диего, Даллас и т.д. Помимо всего стоит напомнить, что только в городе Чикаго есть около 140 специальных станций зарядки электроавтомобилей.

Представители Nissan рассчитывают, что такое предложение, дающее покупателю электромобиля Leaf очень неплохой бонус, повысит спрос автомобиля и поставит его на уровень выше конкурентов. Судя по преимуществам, которые дает данная маркетинговая акция потенциальным покупателям Nissan Leaf, представители японской компании находятся на верном пути.


http://newsone.ws/cars/v-ssha-zaryadka-nissan-leaf-budet-besplatnoy-18-11-2014

  #15     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 18 ноя 2014, 23:12
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 9 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Я уже прикупил бензиновый агрегат. Если бы они цену подрихтовали немного, был бы я их клиентом...
Соседка ездит на такой машинке. Выглядит мелко, но уверенно. В принципе, ее можно заряжать только по ночам, если пользоваться только на работу и домой.

  #16     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 11 мар 2015, 07:00
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 17 дней
Постов: 9107
Лайкнули: 2625 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 5 часов 24 мин назад

FORD РАЗРАБОТАЕТ ДОСТУПНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР

Компания Ford заявила о том, что работает над разработкой электрокара, запас хода которого составит более 320 км. Первый прототип обещают представить уже к концу этого года. Вполне вероятно что дебют автомобиля будет происходить на моторшоу в Лос-Анджелесе в ноябре и через три года там стартует программа по увеличению экологически чистых автомобилей предлагая автомобили с электрическим или водородным приводом. Там модель и составит конкуренцию концепт-кара Bolt E.V. от Chevrolet.

http://www.auto-poltava.com/ford-razrabotaet-dostupnyiy-elektrokar-7317.html

  #17     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 11 мар 2015, 10:05
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 18 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Tzoref писал(а) здесь:
У электромобиля есть много плюсов. Не нужно менять жидкости, вся мощность доступна сразу, во время стоянки на светофоре не потребляет горючее

Хотелось бы вернуться к "Смартам". Помните как расхваливали их "безопасную" капсульную конструкцию? Почему же они не пошли, как городские автомобили?
Ответ очень прост. При столкновении двух смартов - всё шикарно. А вот когда сталкивается смарт и SUV... Это уже совсем другая песня. Согласен, что в смарте несколько безопаснее, чем на мотоцикле. Но от этого, любителей мотоциклов, не стало меньше или больше.
Кстати, идею AWD, еще никто не отменял. Исходя из того, что те же модели SUV FWD, потребляют топлива на процентов 20-30 меньше, создание транспорта на електротяге или типа водородных (безгенераторных) AWD вообще дело не ближайщих 5 лет. Тем более и с ценами на нефть не всё так однозначно.
Опять таки при скоростях свыше 100 км.час запас хода тает катасрофически. Думаю, что не только в Калгари, внутри города, есть трассы, где официальная скорость 110 км/час.
Никогда не был женщиной и не знаю, что они чувствуют. Я имею в виду дискомфорт по поводу ношения бюстгалтера или миниюбки.
Я никогда не водил смарт на скоростной трассе и мне трудно представить, что чувствует водитель ма-а-аленького априори "тихого" элктро-автомобильчика едущего в потоке рядом с огроменными "рычащими" траками.
И еще, когда начинается снегопад или хороший дождь, в каком ряду едет смартик можно определить безошибочно - водитель смарта держит ну очень большую дистанцию, да и к нему стараются не приближаться задние машины. Не знаю как у кого, но у меня чувство, что при цепной аварии (когда кто-то затормозит в бампере моей машины ), моя машина этот смарт вообще сплющит. Так, что миф, утверждающий, из-за меньших размеров смартов и електрокаров станет свободнее на дорогах, на мой взгляд, чистой воды профанация.

  #18     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 11 мар 2015, 10:14
United States of America
Город: Atlanta
Стаж: 3 года 5 месяцев 27 дней
Постов: 1136
Лайкнули: 247 раз
Карма: 22%
Пол: М
Заход: 08 дек 2016, 19:04
Смарт не пошел из-за своей стоимости. Не нужно забывать, чтп это все-таки Мерседес. народ оказался не готов платить столько за микроскопический Мерседес. Это полностью городская машина с кучей преимуществ в городе: мало места для парковки, малый расход горючего, хоросшая маневренность. Тесла перечеркнула стереотип отношения к электромобилю, как к маленькой машине с маленьким запасом хода. Да и на трассе она ведет себя достойно. ПОка осталась лишь высокая цена. Следующее поколение будет дешевле. Маск над этим сейчас работает.

  #19     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 11 мар 2015, 10:25
Canada, Ontario
Город: Vaughan
Стаж: 3 года 28 дней
Постов: 196
Лайкнули: 71 раз
Карма: 37%
СССР: Ленинград (а потом - Петах-Тиква :) )
Пол: М
Заход: 20 окт 2016, 12:32

ну, лично я подожду, пока электро-мобиле-движение примет реально массовый размах: их будет много, они будут реально дешевле и выгоднее бензиновых, будет серьезное разнообразие (не только малолитражки, но и СУВ, и минивены) и не менее серьезная конкуренция. а главное, когда количество и частота зарядных и аккумуляторных станций хотя бы приблизится к бензиновым.
вот тогда можно будет пересаживаться на электрокар. а пока... поживем - увидим.

кстати, мне не меньше нравится альтернатива машин на водородных движках. чем они хуже?

  #20     Пересесть на электромобили мешают психологические причины
Сообщение 11 мар 2015, 11:03
Canada, Manitoba
Город: Виннипег
Стаж: 4 года 2 месяца 25 дней
Постов: 469
Лайкнули: 124 раз
Карма: 27%
СССР: Винница
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 06 авг 2016, 17:41

Мы когда искали второю машину, смотрели гибриты, дорого и себя не окупает ни как.
И ещё на сегодняшний день, гибрит Тоёта Хайландер очень рулит и бензина мало жрёт....

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть:    

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение