Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 1459 Промотать вниз к быстрому ответу

Subaru VS Volkswagen


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 
  #21
Сообщение 03 окт 2014, 08:40
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 16
Лайкнули: 1 раз
Заход: 12 окт 2016, 06:15
Legacy делают в штатах, как и Outback.
Спасибо за мнение. Я тоже к Subaru склоняюсь.

Outback собирают в Японии, а не в Штатах.

  #22     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 09:09
PANAEV Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 5 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Я только что вышел из этой машины. Она сделана в США.
Может быт на других рынках они продаются японские, спорить не стану...

  #23     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 09:22
Стаж: 2 года 2 месяца 5 дней
Постов: 203
Лайкнули: 6 раз
Карма: 3%
Заход: 18 ноя 2014, 22:45
Пару слов про Тигуан-езжу на нем. Двигатель 1,4, коробка ручная ( езжу за город и по Москве). Куплен в 2011, сегодня пробег 60 тыс.- проблем практически нет. По гарантии меняли подсветку на руле. Очень удобна, маневренна, быстро стартует, расход по городу в московских пробках- 15 л, за городом -8,0 литров ( реально). Скорость по трассе - до 160 км/ч без проблем, быстрее не езжу.Машиной доволен. Из минусов отмечаю малый багажник, но задние сиденья ровно складываются.

  #24     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 09:32
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Моя (Легаси), как мне кажется, собрана в Штатах (в Сев.Америке). Я свою пригнал из США, и пошлину не платил. За автомобили, собранные вне НАФТЫ (США-Канады-Мексики) надо платить доп. пошлину.
К Легаси (2011 года) есть пара нареканий - одно совсем мелкое, второе чуть посерьёзнее, но в целом, вроде, доволен.
shit happens

  #25     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 09:34
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Двигатель 1,4

У нас (в Сев.Америке) таких движков не бывает. :) У меня 3.6 литра.
shit happens

  #26     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 11:08
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 4 года 7 дней
Постов: 1337
Лайкнули: 164 раз
Карма: 13%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 мар 2016, 20:58
Я тоже к Subaru склоняюсь.

И я бы тоже выбрал Субару :_pozhatie_ruk_:

  #27     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 12:02
PANAEV Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 5 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Че-то он привирает... все эти автоматические переспределения между колесами у всех есть, Electronic Stability Control и Traction Control... как и 50/50, причем у многих выбор между автоматическим изменением от 90/10 до 50/50 в зависимости от дорожных условий или ручным запиранием на 50/50.


Может это все так, но сегодня этим занимается электроника. И тут уже чьи датчики и алгоритм умнее - тот и поднимается по скользкой рампе.

  #28     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 12:03
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 16
Лайкнули: 1 раз
Заход: 12 окт 2016, 06:15
Я только что вышел из этой машины. Она сделана в США.
Может быт на других рынках они продаются японские, спорить не стану...

Sorry,моя ошибка-собирают Outback в Штатах.Вы правы.

  #29     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 12:11
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 25 дней
Постов: 3856
Лайкнули: 887 раз
Карма: 24%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 часов 20 мин назад

И тут уже чьи датчики и алгоритм умнее - тот и поднимается по скользкой рампе.


Э нееет, Иногда, особенно на скользкой рампе очень даже полезно отключить ее.
В славном городе Виннипег, был у меня подьемчик на драивее. Так "стабилиту конроль" вместо вверх, вез машину в сторону.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #30     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 12:14
888 Аватара пользователя
Стаж: 2 года 7 месяцев 12 дней
Постов: 6431
Лайкнули: 2733 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 46 минут назад
но сегодня этим занимается электроника


Почему "но"? Что я по-вашему имел в виду говоря "автоматически"? _<_02_>_

О ручном запирании было добавлено специально для тех кто считает что постоянное 50/50 - это преимущество, чтобы показать что это тоже возможно на не фулл тайм 50/50.

  #31     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 12:18
PANAEV Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 5 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Э нееет, Иногда, особенно на скользкой рампе очень даже полезно отключить ее.
В славном городе Виннипег, был у меня подьемчик на драивее. Так "стабилиту конроль" вместо вверх, вез машину в сторону.


Я проездил не одну зиму на Аутбеке. Там нет отключения полного привода. Есть, наверное, отключение тормозителя или антискользителя. Ни разу не пригодился. Выгребал без напряга из любого сугроба, правда резина стояла X-ICE 3. На всесезонке не рисковал.

  #32     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 12:20
PANAEV Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 5 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Почему "но"?

Потому, что многие еще ездят на механической распределилке и разница таки есть.

  #33     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 12:22
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 25 дней
Постов: 3856
Лайкнули: 887 раз
Карма: 24%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 часов 20 мин назад

Я не про привод. В данном случае Electronic stability control (ESC) чудил.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #34     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 12:23
PANAEV Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Afghanistan
Стаж: 2 года 5 месяцев 5 дней
Постов: 255
Лайкнули: 44 раз
Карма: 18%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 09 ноя 2016, 20:22
Бывает :)

  #35     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 21:57
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 4 месяца 9 дней
Постов: 6
Лайкнули: 5 раз
СССР: Москва
Пол: М
Заход: 17 ноя 2014, 18:41
Я совсем не поклонник субар, но, похоже, сегодня ... даже обогнали Хонду


Никогда не читайте до обеда советских газет / никогда не судите о жизни по рекламному клипу Subaru.
Неужели Subaru будет снимать рекламный клип, в котором при соревновании побеждает автомобиль какой-то другой марки???
Чисто для сравнения, а давайте проверим резину у всех конкурсантов? На съёмке четко видно, что колеса (и задние, и передние) хорошо вращаются у всех. Единственное отличие Subaru, очевидно, в типе покрышек. Так что для чистоты эксперимента давайте протестируем все SUV на одинаковой резине, а вот тогда посмотрим кто есть who.

А я в прошлом году чуть было не купил Forester 2013... и уберегло меня от этого совершенно смешное обстоятельство: у Forester стояночный тормоз сделан как у европейских машин - ручной рычаг справа от кресла первого пилота. Мужчина я (если мерить ширину и объём) весьма крупный, так что этот самый рычаг жестоко впивался мне в правую ногу и таким образом постоянно отвлекал меня от мыслей о преимуществах неотключаемого полного привода, как, впрочем, и от всех остальных мыслей, кроме одной: поймать бы того безвестного китайского дизайнера _<_10_>_ , который изобрел этот стояночный тормоз, и сломать этот тормозной рычаг об голову этого тормозного китайского дизайнера _<_12_>_ . Чтоб он был здоров.

И когда я после этого сел в просторный салон Honda CR-V, на удобное кожаное сиденье, с мотором 185 лошадей против субаровских 160, интеллектуальной системой подключения заднего моста, премиум звуковой системой, спутниковым радио, камерой заднего вида, и всё это в стандартной комплектации (а у Субару это всё опции)... А главное - НОЖНОЙ стояночный тормоз, типа педали!!! Ничто не врезается мне ни в ноги, ни в руки, ни в прочие части моего широкого организма!!! Купил CR-V и ни разу не пожалел.

Но, конечно, ежели которые мужчины меньше 130 кг. в ширину, то те меня не поймут.

В жизни всегда есть место подвигу, надо только держаться подальше от этого места.

  #36     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 03 окт 2014, 23:04
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 4 дня
Постов: 1252
Лайкнули: 222 раз
Карма: 18%
СССР: Ташкент
Пол: М
Заход: 19 авг 2016, 18:34
И когда я после этого сел в просторный салон Honda CR-V, на удобное кожаное сиденье, с мотором 185 лошадей против субаровских 160,

Оффтоп:

Не знаю, я после того как сел на 284 лошадки, на меньше даже смотреть не могу, у меня даже компакт сайз седан идет с 185 лошадками а не SUV :_draste_:

We make a living by what we get, but we make a life by what we give.

  #37     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 04 окт 2014, 14:37
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 13 дней
Постов: 9092
Лайкнули: 2619 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 49 минут назад

интеллектуальной системой подключения заднего моста
Как она работает (в двух словах)? Я ездил на CR-V в качестве пассажира, впечатления самые лучшие, а проекция машины на асфальт, показываемая на экране при реверсе, вообще ввела в ступор!

  #38     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 04 окт 2014, 16:10
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
у Forester стояночный тормоз сделан как у европейских машин - ручной рычаг справа от кресла первого пилота.

Странно. У меня стояночный тормоз на Субаре слева от руля в виде кнопки на панели приборов.
shit happens

  #39     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 04 окт 2014, 16:44
Стаж: 2 года 2 месяца 5 дней
Постов: 203
Лайкнули: 6 раз
Карма: 3%
Заход: 18 ноя 2014, 22:45
Двигатель 1,4

У нас (в Сев.Америке) таких движков не бывает. :) У меня 3.6 литра.

У Тигуана в линейке движки от 1,2 л до 2,0 . Значит у Вас слишком дешевый бензин. :-) Мне моих 150 лошадей под капотом вполне хватает.

  #40     Subaru VS Volkswagen
Сообщение 04 окт 2014, 16:45
Стаж: 2 года 2 месяца 5 дней
Постов: 203
Лайкнули: 6 раз
Карма: 3%
Заход: 18 ноя 2014, 22:45
у Forester стояночный тормоз сделан как у европейских машин - ручной рычаг справа от кресла первого пилота.

Странно. У меня стояночный тормоз на Субаре слева от руля в виде кнопки на панели приборов.

У меня стояночный тормоз- автомат.

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть:    

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение