РУССКОЯЗЫЧНАЯ ГРУППА СОВЕТ ДРУГУ ПО ИММИГРАЦИИ В КАНАДУ НА ФЕЙСБУКЕ

Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Просмотров: 3494 Промотать вниз к быстрому ответу

Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём


Покупка и использование товаров и услуг
   Поделиться темой: 
  #21
Сообщение 16 ноя 2015, 12:44
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 6 месяцев 27 дней
Постов: 9157
Лайкнули: 1116 раз
Карма: 13%
Пол: Ж
Заход: 2 часа 34 мин назад
Горыныч, Как ты это делаешь? Мне кажется 888 об обратном шиппинге говорит, если вещь не подошла.
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #22     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 16 ноя 2015, 12:52
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 3 года 6 месяцев 16 дней
Постов: 1491
Лайкнули: 465 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 мар 2017, 08:04
сори, я не об обратном шиппинге говорил, а об шиппенге при покупке
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #23     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 16 ноя 2015, 13:02
888 Аватара пользователя
Стаж: 2 года 10 месяцев 29 дней
Постов: 6709
Лайкнули: 2887 раз
Карма: 44%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 33 минуты назад
Об обратном... у знакомого недавняя ситуация: купил вспышку за $250 из Гонконга, фри деливери. Понятное дело, две недели, это он ожидал. Но через пару недель она как тот йожык из картинки Митридата, залесла фдупло и сдохла. Продавец говорит, нет вопросов, гарантия в действии, шли, заменим. Пришел на почту - в той же коробке в которой получил, то есть вес и размеры посылки те же, с отслеживанием, гарантией и уведомлением о вручении - $70! Без всей этой требухи, то есть полностью на свой страх и риск - $45.
Там еще много всего было в этой истории, но к почте оно уже отношения не имеет, так что не буду засорять.

  #24     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 16 ноя 2015, 13:16
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 2 года 4 месяца 27 дней
Постов: 269
Лайкнули: 51 раз
Карма: 19%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 14 ноя 2016, 13:20
Ничего не понял. Доставка почты тоже стоит денег, или только посылка из Канады?

  #25     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 16 ноя 2015, 13:19
888 Аватара пользователя
Стаж: 2 года 10 месяцев 29 дней
Постов: 6709
Лайкнули: 2887 раз
Карма: 44%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 33 минуты назад
Я даже вопроса не понял. Попробуйте еще раз

  #26     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 16 ноя 2015, 13:33
Canada, British Columbia
Стаж: 3 года 2 месяца 22 дня
Постов: 2050
Лайкнули: 668 раз
Карма: 33%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: Вчера, 23:40
Про покупку в Америке. Большинство товаров на Амазоне и Кабеласе продается с доставкой бесплатно по Америке. А в Канаду уже платно. Поэтому удобно арендовать почтовый ящик на американской почте на границе. Нам до границы всего 8 км. Годовая цена за аренду почтового ящика долларов 20 за год в Блейне. Мы что-нибудь заказываем раз-два в месяц. В Америке все кажется лучше и дешевле. У нас все знакомые имеют там ящик. Ну только покупая что в Америке надо учитывать еще стоимость растоможки. Мы недавно покупали на Кабелас удилку нахлыстовую за 460 дол. США. Это было дешевле чем у нас. Но на границе надо платить таксы - еще 110 дол взяли. Обманывать и скрывать от американцев не стоит. Мы платим всегда честно. Если надо в Америку что либо возвращать, то тоже дешевле, если отправлять с американской почты на границе в Блейне, чем из Канады раза в два. А кто знает, если купил в Америке, получил в Штатах товар, заплатил на таможне все положенные таксы, потом приехал домой, через какое то время это сломалось, едешь возвращать опять в Америку, товар меняют на новый, как избежать платить второй раз за растаможку? Ведь уже раз платилось! Не хочется за один товар да еще и по гарантии платить дважды растаможку. Может на него таможенную декларацию заполнить, что ввозишь для обмена по гарантии? Может тогда не возьмут второй раз плату? Кто то сталкивался с подобным?

  #27     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 16 ноя 2015, 14:58
Canada, Alberta
Стаж: 4 года 1 месяц 4 дня
Постов: 1988
Лайкнули: 907 раз
Карма: 46%
Пол: Ж
Заход: 7 часов 5 мин назад
viroos писал(а) здесь:
Доставка почты тоже стоит денег, или только посылка из Канады?

Доставка почты денег не стоит. Речь в предыдущих постах шла о покупке товара в различных интернет-магазинах, где довольно часто надо платить за доставку товара дополнительно (когда как в США доставка бесплатно). Естественно, что возвращая товар по почте тоже надо платить и довольно много.

  #28     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 16 ноя 2015, 15:10
Canada, Alberta
Стаж: 4 года 1 месяц 4 дня
Постов: 1988
Лайкнули: 907 раз
Карма: 46%
Пол: Ж
Заход: 7 часов 5 мин назад
Но на границе надо платить таксы - еще 110 дол взяли.

За эти деньги (плюс еще немного) можно было провести 2 ночи в гостинице в США и не платить потом налог, т.к. после 48 часов $800 на человека не облагается таможенными налогами. Если мы хотим купить что-то в Штатах, то обычно планируем выезд на несколько дней.

  #29     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 16 ноя 2015, 15:42
Canada, British Columbia
Стаж: 3 года 2 месяца 22 дня
Постов: 2050
Лайкнули: 668 раз
Карма: 33%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: Вчера, 23:40
У нас сезон лососевой рыбалки был. Не хотелось пропускать ни одних выходных. В Штатах тоже рыбалка есть, но у нас лицензии на Канаду. Так что вариантов не было. И заметила удилища выходят из строя в самый разгар рыбаловного сезона. Если б в межсезонье, то можно бы было остаться в Штатах. Орегон очень красивый, мечтаю в Портленде летом побывать. А про гарантийный возврат и что б дважды не платить растаможку при получении обмененного по гарантии товара, надо будет спросить на границе у самих американцев на въезде.

  #30     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 16 ноя 2015, 18:35
Стаж: 1 год 6 месяцев 9 дней
Постов: 63
Лайкнули: 6 раз
Пол: М
Заход: 15 янв 2017, 18:06
Печально слышать, что в Канаде сервис страдает. Думал от сюда (из Израиля) от этого убежать :).

Я не знаю, с чем вы раньше сталкивались в Израиле, но сейчас уровень некомпетентности продавцов в электротоварах зашкаливает все вообразимые приделы. Не так давно, покупал плиту, телевизор, пылесос. Они не просто не знают ничего о характеристиках, они даже не знают, что у них на полках лежит (и это не в одном магазине, и даже не в двух и не в трех!!!). Я их спрашиваю что-то (специально) прямо смотря на рекламу товара за его спиной, а он мне совершенно противоположное отвечает.

Двери заказали в квартиру, так они нам при установки две двери из 5 испохабили (поцарапали, краску протерли и т.д.), а потом приехали, какой-то хреновенький тикун сделали и все. И фирма серьезная. По интернету если заказываю, то обязательно звоню в сам магазин, а то (уже не первый раз) что-то да не совсем так на сайте пишут (особенно в плане поставщиков и гарантий), с теликами и телефонами в этом плане просто печально. В одном магазине говорю: "что у вас такая цена огромная? я же в интернете за 3/4 от вашей цены могут купить. почему мне нужно это сделать у вас?". А он мне говорит: "а я тебя не приглашал, ты сам сюда пришел". У меня челюсть отвисла. И это в одном из крупнейших электро-магазинов отвечает мне не просто продавец, а "ахраи сниф" (ну т.е. главный в отделении).

А установщики мазганов?! Ужас, и ведь разные люди (почти ни одной установки без происшествий).

С сантехником договорился о ремонте ( не просто какая-то поломка, а ремонт нескольких ванных), так он договорился встретиться в Х час, в Х+1 я ему звоню, он отвечает, что "ой, забыл блин, сейчас подъеду, через час". Через 2 часа, я ушел так и не дождавшись. Здесь не просто сервиса нет, здесь народ просто не хочет заработать. Предлагаешь деньги, не берут! звучит абсурдно? но реально!!! и не один случай.

А теперь на закуску :) Один из самых больших банков Израиля, банк Ми***. Жена меняла место работы и мы решили, что не плохо было бы ей в банк устроиться, так как тогда нам машканту (ну по вашему мергедж) дадут по спец. процентам для работников. Пришло время брать ссуду. Я предварительно пробежался по другим банкам и получил от них варианты (чисто что бы на душе было приятно, как много мы выиграем о того, что жена работник банка). Идем в ее банк и получаем предложение где-то раза в 2 хуже чем САМОЕ плохое из других мест. Причем они это выдают как нечто невообразимо выгодное, что они делают только для сотрудников. Я требую начальство, потом начальство начальства (все это несколько дней длится). И один и тот же ответ: "как вам повезло что вы наш сотрудник, вот вам спец расценка". Я им всем прямо объясняю, что меня в другом банке ждут с предложением в 2/5 от их предложения. Но им пофиг: "у нас такие расценки для сотрудников". Я им говорю: "оставьте мою жену в покое, рассматривайте меня как основного клиента. тем более что моя зарплата больше ее в 5 раз и реально я буду вашим клиентом". Не поверите, что они мне ответили. "Так как ваша жена у нас работает, мы не имеем права рассматривать вас по тарифам отличным от тарифов сотрудников". Я ему говорю:"я сейчас трубку положу и возьму ссуду в другом банке!". А он мне отвечает : "это не этично со стороны вашей жены как нашего сотрудника, брать ссуди в другом банке и на работе на это плохо посмотрят". Это сейчас как анекдот звучит, а тогда я просто в осадок выпал!!! :) Т.е. политика банка : "Пусть мы потеряем деньги, но отымеем наших сотрудников". Просто уровень мазахизма.

  #31     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 29 май 2016, 13:30
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 6 месяцев 30 дней
Постов: 9397
Лайкнули: 2806 раз
Карма: 30%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 8 мин назад

Я бы заставил всех менеджеров магазинов в обязательном порядке изучать логистику. Или хотя бы её самые базисные основы. Сегодня в супере в очередной раз наблюдал, как канадская улыбка мне радостно сообщила "сорри, сёр, оут оф сток!" - если чё, речь шла об обычной диетической коле, а не чём-то экзотическом. _<_11_>_

  #32     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 29 май 2016, 16:42
Canada, Ontario
Стаж: 1 год 2 месяца 5 дней
Постов: 917
Лайкнули: 727 раз
Карма: 80%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 10 часов 46 мин назад
motek написал(а) здесь:
У нас было подобное с шинами, написали письмо в Канадскую шину, сразу вернули гарантию на замену.

Нет, дорогие гражданы и старушки, и не уговаривайте! "Канадская шина" - последнее место, куда я ещё когда-нибудь пойду покупать что-нибудь серьёзное!

Возможно, меня избаловала Америка, но с самого начала моей здешней жизни "канадские шинники" удивляли меня своей малоприветливостью, неотзывчивостью и незаинтересованностью в клиенте - по сравнению со своими смежниками из Lowe's, Home Depot и иже с ними. Причём эту особенность я подмечал в разных магазинах "Шины", которые находились в разных городах. Поэтому я думал, это у них просто такая общекорпоративная калча (не путать с культурой), а всё остальное на уровне. Национальная же сеть, бла-бла-бла...

Но когда я прошлой осенью рискнул довериться "Канадской шине" и купить там полный комплект зимних колёс (т.е. резина, диски, монтаж и балансировка), я вскорости узнал, что калча заменяет им и качество товара, и мастеровитость, и сделался уныл и безрадостен. Да и откуда тут, право, взяться отраде, коли купленные в "Шине" новые колёса на твоей любимой повозке ощутимо гремят и вибрируют, и уж до Казани точно не доедут? Мне пришлось ездить в ту злоехидную "Шину" аж пять (5) раз и каждый раз проводить там по меньшей мере по часу, прежде чем я добился, чтобы они с пятого раза сделали то, за что я им заплатил с первого раза. То у них резина попалась с брачком. (За позор от продажи гнилого товара - пресловутое "сорри!", причём даже без улыбки). То у них три диска из четырёх оказались кривые (хотя заплаченные мною деньги кривыми не были), и они неторопливо копались на складе в поисках некривых - за счёт моего небесплатного времени. (Такое же неулыбчивое "сорри"). То они мне балансировку переделывали, грят, раньше у них станок неправильно работал. Последней каплей стали гайки. Вместо моих фирменных хромированных мне прикрутили колёса каким-то ржавьём разного фасона, хорошо ещё, что хоть с правильной резьбой, обошлись без молотка.

В общем, в конце концов дожал я умельцев, получил от них то, за что заплатил, но в душе поселилась большая холодная лягушка. Знающие люди советовали мне накатать на сайте "Шины" публичную телегу с указанием конкретного магазина и фамилии его управляющего. Но я человек не скандальный и ничего никуда катать не стал. Поскольку, слава Всевышнему, в Канаде есть и другие магазины того же профиля, я просто перестал в "Шину" ездить. Вернее, по выражению моего знакомого, буду ездить к ним только по большой нужде.

:_mad_:

  #33     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 04 ноя 2016, 14:24
Canada, Ontario
Стаж: 4 месяца 21 день
Постов: 41
Лайкнули: 10 раз
СССР: Алма-Ата
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 16 фев 2017, 10:40
Gingema написал(а) здесь:
я тоже сейчас буду нудеть
как-то неправильно тема развивается: развели, понимаете ли, какой-то конструктив не к месту.
какие-то полезные советы, а тема-то "для понудеть", а не для конструктива, между прочим
т.е. надо что-то вроде "да, бы ли люди/вещи в наше время. Не то, что нынешнее племя/товары". И главное, не предлагать никаких решений, их не может здесь быть по определению.
Я даже не буду предлагать модератору отправить все эти зонтики в отдельную тему, т.к. это будет конструктивным предложением, а им здесь не место. Так что, я просто повздыхаю о несовершенстве мира.
Gingema, а ну тогда вот тема, решения которой не предвидится:
Мне кажется нынешняя эпоха - это эра сплошного непрофессионализма. Везде куда ни плюнь - непрофессионалы, которые либо не обладают соответвтвующими должности личными качетсвами, либо профессиональными навыками. Две строчки кода в жизни написал - программист, книжку по управлению проектами пролистал - проджект-менеджер, паре соратников нож в спину воткнул - политик. Студенты без опыта работы требуют зарплат как специласты с 10-15-ти-летним опытом. Что происходит?

  #34     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 04 ноя 2016, 15:14
Стаж: 3 года 2 месяца 27 дней
Постов: 5775
Лайкнули: 2840 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 4 часа 49 мин назад
Dancer писал(а) здесь:
Что происходит?

это всё научно-технический прогресс виноват и социалистическое лицо современного капитализма _<_03_>_
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #35     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 12 ноя 2016, 05:42
Israel
Город: Jerusalem
Стаж: 5 месяцев 18 дней
Постов: 226
Лайкнули: 34 раз
Карма: 16%
СССР: Tashkent
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 6 часов 44 мин назад
Dancer,
Dancer писал(а) здесь:
Везде куда ни плюнь - непрофессионалы, которые либо не обладают соответвтвующими должности личными качетсвами, либо профессиональными навыками.

А я думала это только в Израиле :_cheshet_repu_:
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость-за силу, а подлость -за умение жить

  #36     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 12 ноя 2016, 22:43
Canada, Ontario
Стаж: 1 год 2 месяца 5 дней
Постов: 917
Лайкнули: 727 раз
Карма: 80%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 10 часов 46 мин назад
Dancer написал(а) здесь:
Везде куда ни плюнь - непрофессионалы...

Это просто надо знать куда плевать. Можно, можно найти профессионалов, если приложить усилия! Как выразился незабвенный Мышлаевский в "Днях Турбиных", "Достигается упражнением!".

Утешу: зато на фоне чужого непрофессионализма твой собственный профессионализм выглядит особенно выгодно. Как писалось в советских общественных сортирах, "среди г...на вы все поэты..." :_podmigivanie1_:

Dancer написал(а) здесь:
...которые либо не обладают соответвтвующими должности личными качетсвами, либо профессиональными навыками.

Утешу и здесь. Вовсе не "либо-либо". Одно совершенно не мешает другому. :)))

Этот пост лайкнул(и) DancerLibraas400

  #37     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 23 дек 2016, 15:07
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 6 месяцев 30 дней
Постов: 9397
Лайкнули: 2806 раз
Карма: 30%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 8 мин назад

Alicia написал(а) здесь:
А я думала это только в Израиле
О, в Израиле ещё очнь даже ничего в этом плане! Непрофесиионализм встречается, конечно, но скорее в качестве исключения.

  #38     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 24 дек 2016, 00:35
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 7 месяцев 15 дней
Постов: 11
Лайкнули: 15 раз
СССР: КИЕВ
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: Вчера, 23:14
Стивена Ликока,канадского писателя,заботили те же проблеммы,что инынешних канадцев.И это несмотря на то ,что жил он в конце 19-начале 20 веков.Что бы в этом убедиться стоит прочесть его рассказ «Как стать врачом»
Вот отрывк из этого рассказа:
“В доброе старое время студент, оснащенный всеми необходимыми знаниями, вылетал из колледжа, проучившись две зимы, причем летние каникулы он проводил, сплавляя лес для лесопилки. Иные студенты вылетали даже быстрее. Теперь, чтобы стать врачом, требуется от пяти до восьми лет. Разумеется, все мы готовы засвидетельствовать, что молодежь с каждым годом становится все глупее и ленивее. Это охотно подтвердит каждый, кому за пятьдесят. И все же как-то странно, что теперь человек должен потратить восемь лет, чтобы получить те же самые знания, какие прежде он приобретал за восемь месяцев.»
Сам рассказ здесь: http://www.rulit.me/books/kak-stat-vrachom-read-134845-1.html

  #39     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 24 дек 2016, 10:22
Israel
Город: Jerusalem
Стаж: 5 месяцев 18 дней
Постов: 226
Лайкнули: 34 раз
Карма: 16%
СССР: Tashkent
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 6 часов 44 мин назад
Ursego писал(а) здесь:
О, в Израиле ещё очнь даже ничего в этом плане! Непрофесиионализм встречается, конечно, но скорее в качестве исключения.

:_no_: :_sad_:
Ты, Миша, давно был в последний раз в Израиле? Хотя,случаи бывают опять же самые разные .Кому-то везет больше, кому-то - меньше. Но тенденция, увы, грустная.
Как-то мы приобрели новый холодильник.Sharp. И вскоре у него перегорела внутри лампочка. Он на гарантии. Лампочка вставляется так, что поменять, не сняв полностью какую-то там панель , невозможно. Звоним в фирму, занимающуюся обслуживанием. Объясняем. Ок,говорят.Но нет у нас в запасе таких лампочек. Ждите, закажем. Ок. Проходит месяца полтора. Прибывает техник с лампочкой. Начинает нашу вынимать, раздавливает её, режется " вкровь", лампочка, которую он принес, не подходит!!!
Бывший муж плюёт, выворачивает патрон, оставшийся от раздавленной лампочки, идет в магазин купить там подходящую по размерам аналогичную и вставляет сам.
И таких случаев не мало, поверь.
Хотя,справедливости ради, да, профессионалы тоже ещё встречаются. И мне на них даже везет в последнее время. Нет,"везет" не правильное слово. Думаю, дело во-первых, в рекомендациях(стараюсь по возмжности обращаться к проверенным специалистам), а во-вторых, в личном контакте. :_yes_:
Так как вокруг люди такое рассказывают,что страшно становится.Особенно насчет автосервиса.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость-за силу, а подлость -за умение жить

  #40     Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём
Сообщение 24 дек 2016, 10:36
Canada, Ontario
Город: Richmond Hill
Стаж: 1 год 11 месяцев 30 дней
Постов: 570
Лайкнули: 215 раз
Карма: 38%
СССР: Уфа
Пол: М
Заход: 28 минут назад
patt25 написал(а) здесь:
Стивена Ликока,канадского писателя,заботили те же проблеммы,что инынешних канадцев.
Оффтоп:

Мне это имя было знакомо с детства: у отца было 1-2 его книги, и я, учившийся чтению по окружающим предметам, запомнил книжные корешки в шкафу. Минувшим летом я снова неожиданно наткнулся на это имя. Мы с семьёй гуляли по старому церковному кладбищу на берегу Симко, и взгляд выцепил имя на памятнике.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю.

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Вам есть что сказать по теме "Уровень сервиса в Канаде. Отсутствие профессионализма во всём"? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение