Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Просмотров: 2620 Промотать вниз к быстрому ответу

Уровень сервиса в Канаде


Покупка и использование товаров и услуг
   Поделиться темой: 
  #21
Сообщение 16 ноя 2015, 12:44
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 15 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: Сегодня, 06:06
Горыныч, Как ты это делаешь? Мне кажется 888 об обратном шиппинге говорит, если вещь не подошла.
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #22     Уровень сервиса в Канаде
Сообщение 16 ноя 2015, 12:52
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 3 года 3 месяца 4 дня
Постов: 1447
Лайкнули: 453 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 12:04
сори, я не об обратном шиппинге говорил, а об шиппенге при покупке
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #23     Уровень сервиса в Канаде
Сообщение 16 ноя 2015, 13:02
888 Аватара пользователя
Стаж: 2 года 7 месяцев 17 дней
Постов: 6450
Лайкнули: 2738 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: менее минуты назад
Об обратном... у знакомого недавняя ситуация: купил вспышку за $250 из Гонконга, фри деливери. Понятное дело, две недели, это он ожидал. Но через пару недель она как тот йожык из картинки Митридата, залесла фдупло и сдохла. Продавец говорит, нет вопросов, гарантия в действии, шли, заменим. Пришел на почту - в той же коробке в которой получил, то есть вес и размеры посылки те же, с отслеживанием, гарантией и уведомлением о вручении - $70! Без всей этой требухи, то есть полностью на свой страх и риск - $45.
Там еще много всего было в этой истории, но к почте оно уже отношения не имеет, так что не буду засорять.

  #24     Уровень сервиса в Канаде
Сообщение 16 ноя 2015, 13:16
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 2 года 1 месяц 15 дней
Постов: 269
Лайкнули: 51 раз
Карма: 19%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 14 ноя 2016, 13:20
Ничего не понял. Доставка почты тоже стоит денег, или только посылка из Канады?

  #25     Уровень сервиса в Канаде
Сообщение 16 ноя 2015, 13:19
888 Аватара пользователя
Стаж: 2 года 7 месяцев 17 дней
Постов: 6450
Лайкнули: 2738 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: менее минуты назад
Я даже вопроса не понял. Попробуйте еще раз

  #26     Уровень сервиса в Канаде
Сообщение 16 ноя 2015, 13:33
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 10 дней
Постов: 2013
Лайкнули: 620 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 5 часов 17 мин назад
Про покупку в Америке. Большинство товаров на Амазоне и Кабеласе продается с доставкой бесплатно по Америке. А в Канаду уже платно. Поэтому удобно арендовать почтовый ящик на американской почте на границе. Нам до границы всего 8 км. Годовая цена за аренду почтового ящика долларов 20 за год в Блейне. Мы что-нибудь заказываем раз-два в месяц. В Америке все кажется лучше и дешевле. У нас все знакомые имеют там ящик. Ну только покупая что в Америке надо учитывать еще стоимость растоможки. Мы недавно покупали на Кабелас удилку нахлыстовую за 460 дол. США. Это было дешевле чем у нас. Но на границе надо платить таксы - еще 110 дол взяли. Обманывать и скрывать от американцев не стоит. Мы платим всегда честно. Если надо в Америку что либо возвращать, то тоже дешевле, если отправлять с американской почты на границе в Блейне, чем из Канады раза в два. А кто знает, если купил в Америке, получил в Штатах товар, заплатил на таможне все положенные таксы, потом приехал домой, через какое то время это сломалось, едешь возвращать опять в Америку, товар меняют на новый, как избежать платить второй раз за растаможку? Ведь уже раз платилось! Не хочется за один товар да еще и по гарантии платить дважды растаможку. Может на него таможенную декларацию заполнить, что ввозишь для обмена по гарантии? Может тогда не возьмут второй раз плату? Кто то сталкивался с подобным?

  #27     Уровень сервиса в Канаде
Сообщение 16 ноя 2015, 14:58
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 9 месяцев 20 дней
Постов: 1907
Лайкнули: 855 раз
Карма: 45%
Пол: Ж
Заход: 3 часа 8 мин назад
viroos писал(а) здесь:
Доставка почты тоже стоит денег, или только посылка из Канады?

Доставка почты денег не стоит. Речь в предыдущих постах шла о покупке товара в различных интернет-магазинах, где довольно часто надо платить за доставку товара дополнительно (когда как в США доставка бесплатно). Естественно, что возвращая товар по почте тоже надо платить и довольно много.

  #28     Уровень сервиса в Канаде
Сообщение 16 ноя 2015, 15:10
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 9 месяцев 20 дней
Постов: 1907
Лайкнули: 855 раз
Карма: 45%
Пол: Ж
Заход: 3 часа 8 мин назад
Но на границе надо платить таксы - еще 110 дол взяли.

За эти деньги (плюс еще немного) можно было провести 2 ночи в гостинице в США и не платить потом налог, т.к. после 48 часов $800 на человека не облагается таможенными налогами. Если мы хотим купить что-то в Штатах, то обычно планируем выезд на несколько дней.

  #29     Уровень сервиса в Канаде
Сообщение 16 ноя 2015, 15:42
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 10 дней
Постов: 2013
Лайкнули: 620 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 5 часов 17 мин назад
У нас сезон лососевой рыбалки был. Не хотелось пропускать ни одних выходных. В Штатах тоже рыбалка есть, но у нас лицензии на Канаду. Так что вариантов не было. И заметила удилища выходят из строя в самый разгар рыбаловного сезона. Если б в межсезонье, то можно бы было остаться в Штатах. Орегон очень красивый, мечтаю в Портленде летом побывать. А про гарантийный возврат и что б дважды не платить растаможку при получении обмененного по гарантии товара, надо будет спросить на границе у самих американцев на въезде.

  #30     Уровень сервиса в Канаде
Сообщение 16 ноя 2015, 18:35
Стаж: 1 год 2 месяца 27 дней
Постов: 62
Лайкнули: 6 раз
Пол: М
Заход: 05 дек 2016, 05:24
Печально слышать, что в Канаде сервис страдает. Думал от сюда (из Израиля) от этого убежать :).

Я не знаю, с чем вы раньше сталкивались в Израиле, но сейчас уровень некомпетентности продавцов в электротоварах зашкаливает все вообразимые приделы. Не так давно, покупал плиту, телевизор, пылесос. Они не просто не знают ничего о характеристиках, они даже не знают, что у них на полках лежит (и это не в одном магазине, и даже не в двух и не в трех!!!). Я их спрашиваю что-то (специально) прямо смотря на рекламу товара за его спиной, а он мне совершенно противоположное отвечает.

Двери заказали в квартиру, так они нам при установки две двери из 5 испохабили (поцарапали, краску протерли и т.д.), а потом приехали, какой-то хреновенький тикун сделали и все. И фирма серьезная. По интернету если заказываю, то обязательно звоню в сам магазин, а то (уже не первый раз) что-то да не совсем так на сайте пишут (особенно в плане поставщиков и гарантий), с теликами и телефонами в этом плане просто печально. В одном магазине говорю: "что у вас такая цена огромная? я же в интернете за 3/4 от вашей цены могут купить. почему мне нужно это сделать у вас?". А он мне говорит: "а я тебя не приглашал, ты сам сюда пришел". У меня челюсть отвисла. И это в одном из крупнейших электро-магазинов отвечает мне не просто продавец, а "ахраи сниф" (ну т.е. главный в отделении).

А установщики мазганов?! Ужас, и ведь разные люди (почти ни одной установки без происшествий).

С сантехником договорился о ремонте ( не просто какая-то поломка, а ремонт нескольких ванных), так он договорился встретиться в Х час, в Х+1 я ему звоню, он отвечает, что "ой, забыл блин, сейчас подъеду, через час". Через 2 часа, я ушел так и не дождавшись. Здесь не просто сервиса нет, здесь народ просто не хочет заработать. Предлагаешь деньги, не берут! звучит абсурдно? но реально!!! и не один случай.

А теперь на закуску :) Один из самых больших банков Израиля, банк Ми***. Жена меняла место работы и мы решили, что не плохо было бы ей в банк устроиться, так как тогда нам машканту (ну по вашему мергедж) дадут по спец. процентам для работников. Пришло время брать ссуду. Я предварительно пробежался по другим банкам и получил от них варианты (чисто что бы на душе было приятно, как много мы выиграем о того, что жена работник банка). Идем в ее банк и получаем предложение где-то раза в 2 хуже чем САМОЕ плохое из других мест. Причем они это выдают как нечто невообразимо выгодное, что они делают только для сотрудников. Я требую начальство, потом начальство начальства (все это несколько дней длится). И один и тот же ответ: "как вам повезло что вы наш сотрудник, вот вам спец расценка". Я им всем прямо объясняю, что меня в другом банке ждут с предложением в 2/5 от их предложения. Но им пофиг: "у нас такие расценки для сотрудников". Я им говорю: "оставьте мою жену в покое, рассматривайте меня как основного клиента. тем более что моя зарплата больше ее в 5 раз и реально я буду вашим клиентом". Не поверите, что они мне ответили. "Так как ваша жена у нас работает, мы не имеем права рассматривать вас по тарифам отличным от тарифов сотрудников". Я ему говорю:"я сейчас трубку положу и возьму ссуду в другом банке!". А он мне отвечает : "это не этично со стороны вашей жены как нашего сотрудника, брать ссуди в другом банке и на работе на это плохо посмотрят". Это сейчас как анекдот звучит, а тогда я просто в осадок выпал!!! :) Т.е. политика банка : "Пусть мы потеряем деньги, но отымеем наших сотрудников". Просто уровень мазахизма.

  #31     Уровень сервиса в Канаде
Сообщение 29 май 2016, 13:30
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 18 дней
Постов: 9110
Лайкнули: 2626 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 минут назад

Я бы заставил всех менеджеров магазинов в обязательном порядке изучать логистику. Или хотя бы её самые базисные основы. Сегодня в супере в очередной раз наблюдал, как канадская улыбка мне радостно сообщила "сорри, сёр, оут оф сток!" - если чё, речь шла об обычной диетической коле, а не чём-то экзотическом. _<_11_>_

  #32     Уровень сервиса в Канаде
Сообщение 29 май 2016, 16:42
Canada, Ontario
Стаж: 10 месяцев 24 дня
Постов: 725
Лайкнули: 638 раз
Карма: 88%
Пол: М
Заход: 31 минуту назад
motek написал(а) здесь:
У нас было подобное с шинами, написали письмо в Канадскую шину, сразу вернули гарантию на замену.

Нет, дорогие гражданы и старушки, и не уговаривайте! "Канадская шина" - последнее место, куда я ещё когда-нибудь пойду покупать что-нибудь серьёзное!

Возможно, меня избаловала Америка, но с самого начала моей здешней жизни "канадские шинники" удивляли меня своей малоприветливостью, неотзывчивостью и незаинтересованностью в клиенте - по сравнению со своими смежниками из Lowe's, Home Depot и иже с ними. Причём эту особенность я подмечал в разных магазинах "Шины", которые находились в разных городах. Поэтому я думал, это у них просто такая общекорпоративная калча (не путать с культурой), а всё остальное на уровне. Национальная же сеть, бла-бла-бла...

Но когда я прошлой осенью рискнул довериться "Канадской шине" и купить там полный комплект зимних колёс (т.е. резина, диски, монтаж и балансировка), я вскорости узнал, что калча заменяет им и качество товара, и мастеровитость, и сделался уныл и безрадостен. Да и откуда тут, право, взяться отраде, коли купленные в "Шине" новые колёса на твоей любимой повозке ощутимо гремят и вибрируют, и уж до Казани точно не доедут? Мне пришлось ездить в ту злоехидную "Шину" аж пять (5) раз и каждый раз проводить там по меньшей мере по часу, прежде чем я добился, чтобы они с пятого раза сделали то, за что я им заплатил с первого раза. То у них резина попалась с брачком. (За позор от продажи гнилого товара - пресловутое "сорри!", причём даже без улыбки). То у них три диска из четырёх оказались кривые (хотя заплаченные мною деньги кривыми не были), и они неторопливо копались на складе в поисках некривых - за счёт моего небесплатного времени. (Такое же неулыбчивое "сорри"). То они мне балансировку переделывали, грят, раньше у них станок неправильно работал. Последней каплей стали гайки. Вместо моих фирменных хромированных мне прикрутили колёса каким-то ржавьём разного фасона, хорошо ещё, что хоть с правильной резьбой, обошлись без молотка.

В общем, в конце концов дожал я умельцев, получил от них то, за что заплатил, но в душе поселилась большая холодная лягушка. Знающие люди советовали мне накатать на сайте "Шины" публичную телегу с указанием конкретного магазина и фамилии его управляющего. Но я человек не скандальный и ничего никуда катать не стал. Поскольку, слава Всевышнему, в Канаде есть и другие магазины того же профиля, я просто перестал в "Шину" ездить. Вернее, по выражению моего знакомого, буду ездить к ним только по большой нужде.

:_mad_:


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: