Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Работа Образование и профучёба Просмотров: 2394

Какой колледж и какие специальности больше востребованы (Accounting)?


Послешкольное обучение
  #1
Сообщение 14 Nov 2014, 14:06
HappinessMachine Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Ukraine
Город: Kiev
Стаж: 9 лет 5 месяцев 14 дней
Постов: 6
Пол: М
Заход: 10 Dec 2014, 10:47
Здравствуйте! Меня зовут Илья. Планирую иммиграцию через учебу. Изучаю этот вопрос много месяцев, но на этом форуме пишу впервые. Опишу ситуацию: я учусь на 3 курсе университета (специальность - Менеджер внешнеэкономической деятельности), собираюсь бросать и ехать учиться в Канаду в колледж со сл. сентября. Меня интересует все в сфере экономики и финансов, также дружу с математикой. Исходя из этого смотрел, подбирал программы в колледжах (со стажировкой и на 2 года минимум) и так же чтобы было востребовано на рынке труда и я мог после учебы найти работу для заветных 12 мес. и дальнейшей подачи на PR. Пока остановился на "Business Administration - Accounting", хотя в бухгалтерии себя ни разу не пробовал, но работу, насколько я понял, смогу найти с большой вероятностью. Также из того что почитал/поузнавал я понял что у меня могут возникнуть проблемы с выдачей визы в посольстве, т.к. я иду не сразу после школы, но и диплома с университета не получил, а бросил его.