Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов КАНАДА Работа Образование и профучёба Просмотров: 764 Промотать вниз к быстрому ответу

Уголок студента


Послешкольное обучение
Модератор: Mitridat
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 04 дек 2014, 14:47
Kiska Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 9 месяцев 20 дней
Постов: 1908
Лайкнули: 855 раз
Карма: 45%
Пол: Ж
Заход: 11 часов 33 мин назад
Назрели вопросы про университет. Буду благодарна за ответы от знающих людей.

1. Студенту надо взять курс calculus. По требованиям студенту не важен уровень на каком брать этот предмет. Если он в школе брал calculus и получил больше 80, то его отправляют на сложный уровень, если не брал - на легкий. Очевидно, что получить высокую оценку за легкий курс намного проще. Вопрос: есть ли система scaling/выравнивания оценок для более тяжелого курса? Или это полностью зависит от университета?

2. Одновременно идут много курсов обязательного английского для не гуманитариев, которые ведут разные преподаватели. У одних есть финальное сочинение (оценка составляет 30 процентов от всего курса), а у других - нет. Можно ли оспаривать финальную оценку на основании отсутствия в других классах сочинения, а не из-за качества самого сочинения?

3. Как лучше оспаривать финальные оценки? Сложно ли преподавателю поменять финальную оценку за курс?

  #2     Уголок студента
Сообщение 04 дек 2014, 15:13
Стаж: 2 года 11 месяцев 15 дней
Постов: 5679
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 09 дек 2016, 18:23
Вопрос: есть ли система scaling/выравнивания оценок для более тяжелого курса? Или это полностью зависит от университета?

я сомневаюсь, что такое возможно, но не буду утверждать наверняка
если курс не нужен в плане навыков и/или в качестве пререквизита для последующих курсов, то на каком основании студенту могут навязать более сложный курс?

Можно ли оспаривать финальную оценку на основании отсутствия в других классах сочинения, а не из-за качества самого сочинения?

вообще, такие вещи обычно заранее обговариваются в outline к курсу, после чего предполагается, что студент знаком с требованиями, и они его устраивают

Сложно ли преподавателю поменять финальную оценку за курс?

имхо, зависит, о каком предмете. Скажем, на разных математиках на 1 курсе экзамены чаще всего машиной проверяются. Как она скажет, такой оценка за экзамен и будет. Все прочие тесты и midterm, курсовые должны буть уже закрыты и посчитаны к экзамену, по идее.
Если работа оценивается более субъективно, то можно попросить независимую оценку, правда, при этом могут не только повысить результат, но и понизить, о чём обычно предупреждают перед подачей аппеляции
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

Этот пост лайкнул(и) motekKiska

  #3     Уголок студента
Сообщение 04 дек 2014, 18:40
Kiska Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 9 месяцев 20 дней
Постов: 1908
Лайкнули: 855 раз
Карма: 45%
Пол: Ж
Заход: 11 часов 33 мин назад
При регистрации было 14 одинаковых классов English с разными преподавателями. Нигде не было сказано, что только один преподаватель будет требовать сочинение на финальном экзамене. Преподаватель действительно выдал outline с сочинением, но студенты же не знали, что в других классах на экзамене будут только ответы на вопросы...

  #4     Уголок студента
Сообщение 04 дек 2014, 21:39
United States of America
Город: Philadelphia
Стаж: 2 года 1 месяц 17 дней
Постов: 712
Лайкнули: 126 раз
Карма: 18%
СССР: Киев
Пол: Ж
Заход: 10 июн 2015, 16:21
1. Студенту надо взять курс calculus. По требованиям студенту не важен уровень на каком брать этот предмет. Если он в школе брал calculus и получил больше 80, то его отправляют на сложный уровень, если не брал - на легкий. Очевидно, что получить высокую оценку за легкий курс намного проще. Вопрос: есть ли система scaling/выравнивания оценок для более тяжелого курса? Или это полностью зависит от университета?


Не знаю, может в Канаде иначе...

Я рекомендую, если класс не хотите брать, эвалюировать диплом.
Если класс не засчитают, то придется брать экзамен. Хотя, это и не так плохо, ибо можно сдать его на более высокий уровень, чем calculus
2. Одновременно идут много курсов обязательного английского для не гуманитариев, которые ведут разные преподаватели. У одних есть финальное сочинение (оценка составляет 30 процентов от всего курса), а у других - нет. Можно ли оспаривать финальную оценку на основании отсутствия в других классах сочинения, а не из-за качества самого сочинения?


По идее, можно идти в деканат и договариваться. Очень часто они предлагают перездать экзамен.

3. Как лучше оспаривать финальные оценки? Сложно ли преподавателю поменять финальную оценку за курс?

Меняют, но крайне редко. Снова же: после пересдачи.
Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. М. Жванецкий
Анти-американизм - это зависть и комплекс неполноценности. Познер

  #5     Уголок студента
Сообщение 04 дек 2014, 23:19
Kiska Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 9 месяцев 20 дней
Постов: 1908
Лайкнули: 855 раз
Карма: 45%
Пол: Ж
Заход: 11 часов 33 мин назад
Я рекомендую, если класс не хотите брать, эвалюировать диплом.

Мои вопросы относились к канадскому школьнику, поступившему на первый курс и не имеющему никаких других дипломов кроме школьного :)

  #6     Уголок студента
Сообщение 05 дек 2014, 00:31
Стаж: 2 года 11 месяцев 15 дней
Постов: 5679
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 09 дек 2016, 18:23
Очень часто они предлагают перездать экзамен.

о пересдаче первый раз слышу, честно говоря...
знаю, что в исключительных случаях, если человек не пришёл на экзамен по болезни, он может подать заявку на допсессию
а так, можно заново брать курс, т.е. заново проходить все тесты, писать курсовые, ну а потом уже писать final exam

При регистрации было 14 одинаковых классов English с разными преподавателями. Нигде не было сказано, что только один преподаватель будет требовать сочинение на финальном экзамене. Преподаватель действительно выдал outline с сочинением, но студенты же не знали, что в других классах на экзамене будут только ответы на вопросы...

насколько я заметила, далеко не все параллельные курсы по одному и тому же предмету одинаковы по качеству - имеет смысл внимательно прочитывать и сравнивать outline своего и других, а также заглядывать в Rate My Prof - если отзывов много, то как правило, они дают неплохое представление о том, чего именно ожидать от лектора
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #7     Уголок студента
Сообщение 05 дек 2014, 13:43
Kiska Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 9 месяцев 20 дней
Постов: 1908
Лайкнули: 855 раз
Карма: 45%
Пол: Ж
Заход: 11 часов 33 мин назад
также заглядывать в Rate My Prof

Да, это весьма ценный источник информации. К сожалению, в нашем случае практически до самого последнего момента большинство профессоров не объявляли (в расписании стояло "TBA"). Не знаю, это нам не повезло или это распространенная практика.

  #8     Уголок студента
Сообщение 05 дек 2014, 22:09
United States of America
Город: Philadelphia
Стаж: 2 года 1 месяц 17 дней
Постов: 712
Лайкнули: 126 раз
Карма: 18%
СССР: Киев
Пол: Ж
Заход: 10 июн 2015, 16:21
о пересдаче первый раз слышу, честно говоря...
знаю, что в исключительных случаях, если человек не пришёл на экзамен по болезни, он может подать заявку на допсессию
а так, можно заново брать курс, т.е. заново проходить все тесты, писать курсовые, ну а потом уже писать final exam

Пересдают: сама узнала об этом, когда начала работать :)
Головной боли только, а так... А по остальному, да...)))
Если договариваться, то нужно с преподавателем и деканом.
Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. М. Жванецкий
Анти-американизм - это зависть и комплекс неполноценности. Познер

  #9     Уголок студента
Сообщение 05 дек 2014, 22:31
Стаж: 2 года 11 месяцев 15 дней
Постов: 5679
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 09 дек 2016, 18:23
Пересдают: сама узнала об этом, когда начала работать :)

университет или колледж?
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #10     Уголок студента
Сообщение 06 дек 2014, 00:39
United States of America
Город: Philadelphia
Стаж: 2 года 1 месяц 17 дней
Постов: 712
Лайкнули: 126 раз
Карма: 18%
СССР: Киев
Пол: Ж
Заход: 10 июн 2015, 16:21
колледж

Community College :)
Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. М. Жванецкий
Анти-американизм - это зависть и комплекс неполноценности. Познер

  #11     Уголок студента
Сообщение 06 дек 2014, 16:24
Стаж: 2 года 11 месяцев 15 дней
Постов: 5679
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 09 дек 2016, 18:23
Community College :)

наверное, там у вас более домашняя обстановка :)
в университетах такие дела более "заорганизованы", о пересдаче ни разу не слышала. При этом лично знаю примеры, когда студенты вылетали с graduate program, сдав два экзамена хуже, чем "В-" - ни о какой возможности пересдачи речи даже не шло.
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #12     Уголок студента
Сообщение 07 дек 2014, 17:32
United States of America
Город: Philadelphia
Стаж: 2 года 1 месяц 17 дней
Постов: 712
Лайкнули: 126 раз
Карма: 18%
СССР: Киев
Пол: Ж
Заход: 10 июн 2015, 16:21
Community College :)

наверное, там у вас более домашняя обстановка :)
в университетах такие дела более "заорганизованы", о пересдаче ни разу не слышала. При этом лично знаю примеры, когда студенты вылетали с graduate program, сдав два экзамена хуже, чем "В-" - ни о какой возможности пересдачи речи даже не шло.

Gingema, graduate program это отдельная история :-)
У нас [В смысле, в том университете, где я училась] из нее вылетали, если GPA hit 3.0 or less...
Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. М. Жванецкий
Анти-американизм - это зависть и комплекс неполноценности. Познер

  #13     Уголок студента
Сообщение 20 ноя 2015, 15:42
Kiska Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 9 месяцев 20 дней
Постов: 1908
Лайкнули: 855 раз
Карма: 45%
Пол: Ж
Заход: 11 часов 33 мин назад
Назрел еще вопрос: групповой проект.
Студенты берут обязательный предмет; известно, что будет большой групповой проект, оценка за который существенно повлияет на финальную оценку. Преподаватель разбивает всех на группы, меняться нельзя.
Вопрос: по вашему мнению, это случайный процесс или препод сортирует студентов по GPA и создает группы, где "каждой твари по паре" - в каждой группе два сильных студента, а остальные - балласт? Тем самым происходит некая уравниловка всех групп.

В конце проекта есть так называемый процесс оценки твоих членов группы (peer evaluation). Стоит писать правду о том, что некоторые члены группы совершенно ничего не делали?

  #14     Уголок студента
Сообщение 20 ноя 2015, 19:31
Стаж: 2 года 11 месяцев 15 дней
Постов: 5679
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 09 дек 2016, 18:23
Kiska писал(а) здесь:
В конце проекта есть так называемый процесс оценки твоих членов группы (peer evaluation). Стоит писать правду о том, что некоторые члены группы совершенно ничего не делали?

Тут не принято покрывать бездельников. Если люди не внесли никакого вклада, то - да, написать как есть. Это совершенно нормально, т.к. освобождает халявщиков от ответственности за чужие ошибки :)
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

Этот пост лайкнул(и) Kiskamotek

  #15     Уголок студента
Сообщение 21 ноя 2015, 01:55
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 3 месяца 16 дней
Постов: 1058
Лайкнули: 371 раз
Карма: 36%
Пол: М
Заход: 14 окт 2016, 13:34
Kiska писал(а) здесь:
по вашему мнению, это случайный процесс или...

IMHO очень сильно зависит от профессора.

Gingema писал(а) здесь:
При этом лично знаю примеры, когда студенты вылетали с graduate program, сдав два экзамена хуже, чем "В-" - ни о какой возможности пересдачи речи даже не шло.

Более того. Когда я учился в graduate school, у нас B- был минимально возможный балл. Все что ниже - это F и автоматический вылет. Да и то, хоть B- номинально и был проходным, но считался уже практически пятном в транскриптах.
Per aspera ad astra

  #16     Уголок студента
Сообщение 21 ноя 2015, 13:35
Kiska Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Стаж: 3 года 9 месяцев 20 дней
Постов: 1908
Лайкнули: 855 раз
Карма: 45%
Пол: Ж
Заход: 11 часов 33 мин назад
Gingema писал(а) здесь:
Тут не принято покрывать бездельников. Если люди не внесли никакого вклада, то - да, написать как есть. Это совершенно нормально, т.к. освобождает халявщиков от ответственности за чужие ошибки :)

Я бы тоже так поступила, но канадские "дети" с этим не согласны. Аргумент такой: проект закончен, какой смысл мне давать плохую оценку человеку, с которым мне еще учиться несколько лет? Пользы лично мне ноль, а человек будет ко мне плохо относиться, ведь он будет знать, что я плохо про него написал.

  #17     Уголок студента
Сообщение 21 ноя 2015, 15:01
Стаж: 2 года 11 месяцев 15 дней
Постов: 5679
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 09 дек 2016, 18:23
Kiska писал(а) здесь:
Пользы лично мне ноль

Ну это как сказать - могут опять по произволу очередного профессора попасть в одну команду со всеми вытекающими. И может так оказаться, что в этот раз 2-е за 4-х не понянут...
Если же обоснованно оценить нынешний "вклад" своего коллеги, то есть шанс, что в следующий раз просить профессора о перетасовке по разным группам будут оба, а не только тот, кто действиетльно работает :))

Kiska писал(а) здесь:
а человек будет ко мне плохо относиться, ведь он будет знать, что я плохо про него написал.

Лично мне это трудно понять... Какое мне дело, как ко мне относится человек, который уже меня намеренно подставил? :_pozhimanie_plechami_: (скажем, я из-за него потратила время, которым могла бы распорядиться с большей пользой...) Пусть он/а заботятся о том, как я к ним отношусь :mrgreen: (правда, подобные фрукты обычно даже не заморачиваются этим).
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #18     Уголок студента
Сообщение 21 ноя 2015, 16:28
Cth Аватара пользователя
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 2 года 11 месяцев 18 дней
Постов: 1507
Лайкнули: 297 раз
Карма: 20%
Пол: М
Заход: 29 сен 2016, 10:53

Kiska написал(а) здесь:
3. Как лучше оспаривать финальные оценки? Сложно ли преподавателю поменять финальную оценку за курс?


Я оспаривал. Мне менял препод. Именно менял. Без пересдач. Один раз с А- на А и один раз с А на А+. Я даже один раз оспаривал с А+ на А+, так как препод был мудак редкий. Он ничего не знал по теме, а учил по учебнику с джинсАми. Я знал что за джинса там будет и отвечал так, как говорит джинса, а не так, как есть на самом деле, за что и получил А+. А потом оспорил, доказав, что файнал корявый, что там кривые вопросы, за что моя оценка осталась А+, а остальным студентикам пересчитали оценки без учета некорректных вопросов.

Я чаще оспариваю мидтермы и квизы и там чаще оценки меняются. Редко попадается препод упертый, что не внемлет доводам. Тогда у меня выбор: идти к chair of the department, или забить. Иду к черу, жалуюсь ему. Чер делает что-то с преподом. Если в течении нескольких дней я ни от кого не слышу, я делаю фоллоу-ап. Изредка чер отвечает, что ничего сделать не может (у меня очень хорошие отношения со всеми черами, потому и редко). Если так, то при каждом колледже и универе есть специальный отдел бездельников, куда можно заглянуть и пожаловаться им. Они начинают шевелиться и могут назначить пересдачу, или добазариться с преподом. Крайний случай - это судовой процесс. Не настоящий, но аналог оного. Прям все как положено: судья, присяжные, адвокат, все записывается. Но это в колледже происходит. Ну и там по решению присяжных (среди которых есть представитель студенческого обьединения и преподавательского обьединения), выносится решение: менять оценку, или пересдавать, или еще что-то.

Я так далеко никогда не доходил (из-за природной лени), но у меня есть знакомые, что участвовали в этом.

У меня был интересный случай с пересдачей. Вообще, я обожаю дискретную математику. Это моя любимая математика и, возможно, даже предмет. Вот я брал ее курс. Среднее за курс у меня получалось где-то между А и Б (не было времени учиться дома). Но я основательно готовился к файналу, рассчитывая им добить таки оценку до А. В общем, я пропустил файнал. пришел сдавать его на 3 часа, а он начинался в двенадцать (просто в таблице с экзаменами было поле duration и там была тройка). В общем, я как понял - сразу к преподу побежал. Препод удивился, что меня не было на экзамене, он сказал, что попробует сделать мне пересдачу. Универ не дал ему это сделать, но он мне поставил оценку. Поставил C+ за курс, чего не должен был делать. В общем, так у меня один из самых любимых предметов получил самую низкую оценку в транскрипте. ниже B у меня оценок нету, да и B одна там за что-то сугубо гуманитарное типа менеджмента.

Kiska написал(а) здесь:
Вопрос: есть ли система scaling/выравнивания оценок для более тяжелого курса? Или это полностью зависит от университета?
это зависит от универа, но там эта система очень гибкая и необязательная. если в требованиях восемь математик, а ваш уровень позволяет взять самую сложную из них, то система автораспределения подаст самый сложный, но никто не мешает оверрайднуть ее и взять курс полегче. Возможно, для этого надо будет сходить в универ и там пообщаться. Только общаться надо с многими людьми, а не уходить после первого "нет". Надо понимать, что за "нет" с этих работничков никто не спросит, а вот за "да" им могут всыпать, так что они просто чтобы не рисковать любят всем говорить "нет".
Kiska написал(а) здесь:
Можно ли оспаривать финальную оценку на основании отсутствия в других классах сочинения, а не из-за качества самого сочинения?
нельзя. сколько я не пытался использовать факт того, что у разных преподов на одном курсе абсолютно разные системы оценивания, статистика и материал, все очень усердно пытаются замять этот факт. Игнорируют дохолго, вонючего оленя.


Kiska написал(а) здесь:
При регистрации было 14 одинаковых классов English с разными преподавателями. Нигде не было сказано, что только один преподаватель будет требовать сочинение на финальном экзамене. Преподаватель действительно выдал outline с сочинением, но студенты же не знали, что в других классах на экзамене будут только ответы на вопросы...
можно связаться с преподом заранее и задать вопрос. Или связаться с chair, если препод не отвечает. Обычно после того, как его пнет глава департамента, препод моментально отвечает. Другое дело - TBA. TBA обычно значит, что учереждение наймет левого препода, ибо своих не хватает.
Kiska написал(а) здесь:
Вопрос: по вашему мнению, это случайный процесс или препод сортирует студентов по GPA и создает группы, где "каждой твари по паре" - в каждой группе два сильных студента, а остальные - балласт? Тем самым происходит некая уравниловка всех групп.
препод сам решает как формировать группы. лично мне нравится, когда преподы дают нам выбирать группы самим. У меня к тому времени уже выбраны самые толковые ребятки в классе, я сразу их хватаю и мы делаем самые клевые проекты. Всегда А+ :)

Kiska написал(а) здесь:
В конце проекта есть так называемый процесс оценки твоих членов группы (peer evaluation). Стоит писать правду о том, что некоторые члены группы совершенно ничего не делали?
зависит от курса. Если это какой-то менеджмент, или системный анализ, или софтварь инжиниринг, то этот вопрос задается с целью замерения синергии вашей группы. Если все в группе скажут, что все работали отлично и группа крутая, то группа получает хороший бонус, так как в задачи курса входит научить вас тимворку, или лидершипу.

Иначе же имеет смысл писать правду.

Ну если группа не работает и вы все тянете на себе, то надо speak up. Преподу писать, говорить с ним постоянно. Жаловаться на бестолковость группы. Тогда препод может вас послать в другую группу, или в конце за проект он вам лично даст бонус для выравнивания справедливости.
Kiska написал(а) здесь:
а человек будет ко мне плохо относиться, ведь он будет знать, что я плохо про него написал.
откуда он будет это знать? он не будет. Ну и во-втрых, вам плевать на то, как он к вам будет относиться по двум причинам. Первую выше озвучила Gingema, а вторая - это то, что вы не в одном классе. Вы берете разные курсы. Даже если вы с ним два года будете вместе учиться в одном колледже, это не значит, что он хотя бы раз с вами за одной партой будет сидеть. Это даже не значит. Что вы встретитесь.

  #19     Уголок студента
Сообщение 17 янв 2016, 16:27
Стаж: 2 года 11 месяцев 15 дней
Постов: 5679
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 09 дек 2016, 18:23
Kiska, надеюсь, не будете возражать - я ваш замечательный пост сюда перетащу и прокомментирую
Kiska писал(а) здесь:
совершенно не важно в каком университете получать корочку. Оба университета, на взгляд человека окончившего советский университет, это полный бардак. Обучение построено на выкачивании денег из студентов в обмен на диплом, а не знания.

ну, советский и даже российский человек здесь не особенно при чём, хотя в целом... соглашусь :mrgreen:
имхо, КПД бакалавриата везде(на глобусе) очень низкий, а обучение на С - это вообще "ни о чём"...
Процесс обучения, он индивидуален и интимен. Потоки по 200 человек и группы на упражнениях по 40-50... для школьников, которые не имеют мотивации и умения учиться (ВО отличается тем, что требует большого объёма самостоятельной работы) - просто пустая трата денег родителей. А где они эту мотивацию возьмут (все)?

По мне так, бакалавриат - это такой большой самообман трудящихся _<_23_>_ Это основной источник дохода университета (graduate students, во-первых, на порядок меньше, во-вторых, им стипендии и всякие reaserch- и teaching-ships плату за учёбу компенсируют и ещё остаётся на жизнь), люди платят, но учиться в своей массе не умеют, ну их соответственно, насильно и не учат. Т.е., да - для многих итогом являются именно "корки" с В и С, такой вот самообман. Помню, ещё из России читала о жизни в Канаде, нередко попадались заявления типа: "Да, тут свои, с местным образованием(!!!) без работы сидят!". Охотно верю, ибо куда с такими знаниями возьмут... :mrgreen: Я не говорю, что здесь нет хороших студентов - есть, как везде, процентов 10 примерно. Остальные "бакалавры" по сути - оплачивают образование этих 10% + grad students + пополняют казну университета. Не, ну представьте, если бы дипломы бакалавра выдавали только тем, у кого преимущественно A с вкрапленями B, а остальным - ничего. Шли бы такие широкие массы в университет? А так, большинство "сестёр" какие-никакие, но "серьги" получают _<_03_>_

Kiska писал(а) здесь:
Зарегистрироваться на курсы с хорошим профессором и в удобное время практически невозможно.

Правильно, хорошие профессора читают бакалаврские курсы редко, они наняты для graduate уровня, где 5-10-20 студентов в классе, а не 200 (из которых имеет смысл возиться с 20). Одно из условий при приёме на работу, которое утрясает проф. и университет - это количество курсов, которые он обязан читать в год. Если таких курсов 4 - это считается очень много, хороший профессор на такой договор не пойдёт, он не хочет тратить свое время на ерунду. Более того, профессор, у которого есть хорошие гранты, может "выкупить себя", т.е. заплатить, чтобы не преподавать, частично (оставив 1-2 курса для уровней 5-6) или полностью, сосредоточившись только на научной работе со своими мастерами, докторантами и постдоками.

Kiska писал(а) здесь:
Много профессоров и помощников ужасно говорят по-английски, потому что их нанимают из других стран за копейки.

поправка, из других стран наняться в Канаду - это нереально. Так, кто все эти люди? Во-первых, это, как правило, не профессора, а инструкторы, у которых нет постоянного места и которые пашут как рабы (иногда по 6 курсов в год, чтобы просто кормить семью), не имея никаких гарантий, что их будут нанимать и дальше. Образование для этого надо иметь не ниже PhD, да ещё и попасть в обойму. Это потолок карьеры, и ни на какую науку у этих людей времени просто нет. Так что да, на такую работу стремятся (ещё и попасть надо!) только те, у кого нет иных перспектив, как правило люди с PhD из другой страны (с прерванной карьерой, которую здесь с того же уровня в "академик" не продолжишь), не сильно молодые, но умеющие преподавать "массам" (правда, на родном языке _<_23_>_ ).
Опять-таки, исключения есть, иногда курсы уровня 1-2-3 читают настоящие профессора, но бывает это очень редко. Кстати, мне один такой хороший профессор рассказывал о "запросах" студентов-бакалавров:
- Сейчас я докажу теорему такую-то
- Не надо, профессор, мы вам и так верим...

Ну и нафига хорошему профессору всё это?... :_pozhimanie_plechami_:
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #20     Уголок студента
Сообщение 17 янв 2016, 17:44
Cth Аватара пользователя
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 2 года 11 месяцев 18 дней
Постов: 1507
Лайкнули: 297 раз
Карма: 20%
Пол: М
Заход: 29 сен 2016, 10:53

Gingema написал(а) здесь:
поправка, из других стран наняться в Канаду - это нереально.
поправка - реально. и даже очень просто при наличии нетворкинга. Я как-то ради интереса начал копать, чтобы найти причины такого наплыва преподов с плохим английским (доходит до серьезных ошибок в экзаменационных вопросах). Оказалось, что практически все они как-то related к тем, кто их на работу брал. Часто если не напрямую, то через посредника.

Gingema написал(а) здесь:
а инструкторы, у которых нет постоянного места и которые пашут как рабы (иногда по 6 курсов в год, чтобы просто кормить семью)
шесть курсов - это, примерно, 12к баксей в месяц (минус 2к налогов и 2к на всякие юнионы и пенсии = 8к на счету). Ничего так семью прокармливают. У нас инструктора обычно берут курсы далеко не от плохой жизни. Наоборот, у людей и бизнес и какие-то личные курсы по предпринимательству и огромный опыт полевой работы и они приходят в колледж преподавать один раз в неделю потому, что они могут. Таких, правда, не больше тридцати процентов, но вот им точно не нужен нетворкинг никакой. Очень интересно с такими преподами учиться. Особенно во внеурочное время вести более глубокие технологические беседы (у меня часто тоже в той сфере есть весомый опыт).

Gingema написал(а) здесь:
Ну и нафига хорошему профессору всё это?...

У меня один такой препод был из двадцати курсов, что я брал. Я спросил, что он делает в колледже. Он ответил, что он только прилетел с Лондона (будучи Оксфордским PhD) потому, что ощущает себя гражданином мира, ему нравятся diverse культуры (даже усыновил и вырастил сына-корейца) и потому он и выбрал Ванкувер. Короче, не ответил :) Второй такой препод (по моему, тоже с GB (судя по акценту)) мне попался на ESL-курсах английского. Он сказал, что вообще-то он не собирается долго здесь работать. Что ему эта работа нужна только для того, чтобы добавить в резюме недостающий опыт для того, чтобы преподавать английский в military-сегменте. Я, честно говоря, не помню уже зачем канадскому милитари нужны преподы английского, но препод был очень excited когда рассказывал.


Я тут хочу попробовать работать фулл-тайм в офисе и брать курсы вечерние в универе. Никто так не пробовал делать? Опытом поделиться желания нету?

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: