из других стран наняться в Канаду - это нереально.
У моего сына (2курс) уже было два преподавателя (из России и Китая), которые приехали прямо на эту работу (их статуса не знаю, но предполагаю, что по рабочей визе или обмену).
6 курсов в год (т.е. на 3 триместра) у инструктора, а не профессора стоят дешевле (в том и смысл их нанимать :) - это примерно k$3/месяц. Но такую загрузку ещё надо заработать. Да, конечно, это приятнее, чем survival job, особенно, если не первый год, когда курсы уже обкатаны, презентации на каждую лекцию готовы и т.д., но при этом всё равно науки там никакой не будет и перспектив нет. Впрочем, не всем они и нужны.
Когда человек занимается своим делом и раз в неделю читает авторский курс - это конечно, очень полезно для студентов. Но от больших потоковых курсов (не авторских :) всё равно никуда не деться.
ну всякое бывает:) Вон, Фейнман свои лекции для 1-2 курсников начитал, Лейтон и Сэндс записали - до сих пор классика, пользуюся уже поколения. И читать их гораздо полезнее, чем слушать иного живого инструктора :)
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"
У моего сына (2курс) уже было два преподавателя (из России и Китая), которые приехали прямо на эту работу (их статуса не знаю, но предполагаю, что по рабочей визе или обмену).
Приехать в Канаду по рабочей визе, чтобы работать инструктором... ну это как приехать в Канаду, чтобы работать регулировщиком на перекрёстке :) Скорее всего, они либо visitors researcher либо на постдоке. И тем и другим инструкторство дают как возможность временно подработать, пока они в данном универе занимаются исследованиями. Обычно об этом хлопочет хост, который их принимает - ему это выгодно, меньше денег платить приглашённому из собственного гранта непосредственно за ресёчь :) Для инструктора это может быть выгодно, как строчка в резюме, т.к. преподавательский опыт за бугром - "не считово". Но иногда "временно" может растянуться. Скажем, постдок закончен, а постоянной работы нет. Если отношения в универе/колледже завязались, то можно стать "вечным" инструктором. В кавычках, т.к. это лишь до тех пор, пока не изменятся субъективные (руководство, к примеру) или объективные (не нужно так много курсов) обстоятельства, тогда первыми "под нож" идут те, кто не на постоянке...
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"