Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Интернет, компьютеры, девайсы Просмотров: 951

Wii U, Playstation 3 или...?


Дела ляктронные
  #1
Сообщение 24 Nov 2012, 21:44
Mitridat Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Постов: 5814
Лайкнули: 2001 раз
Карма: 35%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: 08 Jul 2021, 20:49

Вот не было печали - захотел ребёнок игровую приставку.
Проблема не в деньгах, хотя некоторую роль они в любых покупках играют, а в том, что я совершенно не разбираюсь в этом сегменте рынка.
Проще говоря, мне все эти видеоигры глубоко по фиг, и жене тоже. А вот ему - нет.
И как теперь выбрать, по каким параметрам?
Может быть, у кого-нибудь из вас есть опыт общения с ними - не поделитесь?
Заранее спасибо.

У нас пока выбор идёт между двумя вариантами - Playstation 3 и Wii U. Для первой существует намного больше игр, плюс её нет у его ближайших друзей. Wii U - вроде бы там графика лучше (для родных, естественно, игр), но игр для неё мало, а сама эта система баксов на 50-100, в зависимости от сезона, дороже.
Xbox пока даже не рассматривали (в коллективе друзей нашего сына он не котируется).

Или возможны другие варианты?
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #2     Wii U, Playstation 3 или...?
Сообщение 24 Nov 2012, 22:02
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00

Сам я в этом ни бум-бум, но спросил 17-летнего сына, денно и нощно играющего в Xbox, и вкратце вердикт таков:

1. Wii - лучшее для маленьких детей.
2. Среди тинейджеров и взрослых игрунов основная конкуренция между Xbox и Playstation 3 (Wii вообще "вне картины").