Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Постов: 806
Лайкнули: 279 раз
Карма: 35%
Заход: 03 Mar 2018, 14:18
Ну что, год подходит к концу. Подведем итоги? Какие фильмы 2014-го вы считаете лучшими? Какие из просмотренных вами фильмов других лет вы считаете нужным отметить?
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Постов: 806
Лайкнули: 279 раз
Карма: 35%
Заход: 03 Mar 2018, 14:18
Мой топ из просмотренных фильмов 2014-го: The Grand Budapest Hotel Maleficent Interstellar X-Men: Days of Future Past Edge of Tomorrow Guardians of the Galaxy The Hobbit: The Battle of the Five Armies Divergent Transcendence The Amazing Spider-Man 2 Non-Stop
Не надо удивляться, что тут почти одни только блокбастеры. В кино я только на подобные и хожу, а серьезные смотрю по мере выхода на DVD. Вот сейчас огласят номинантов на Оскара, начну их отлавливать.
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Постов: 806
Лайкнули: 279 раз
Карма: 35%
Заход: 03 Mar 2018, 14:18
Последний фильм Захарова вышел в 1989-ом году. Все его фильмы с Янковским я посмотрел не позже начала 90-х. Обыкновенное чудо, например, видел раз пять. Пересматривать их возможно еще буду, но делать это сейчас, когда у меня в очереди на просмотр стоит порядка 300 фильмов, не планирую. Eh?
тему лучше переименовать в "киноитоги", а то засорят иррелевантными постами.
Вот наши с женой лучшие фильмы из просмотренных в уходящем году (некоторым из них исполнилось по 5-10-15 лет, но вот только сейчас подвернулись).
В список вошло около двух десятков. Преобладают американские, но на втором месте по количеству - скандинавские, дальше немецкие и один чешский. Парадоксально, но в списке нет ни одного франкоязычного фильма, хотя среди тех, что мы смотрим, они составляют не менее трети. Видимо, не так глубоко пронимают, хотя многие и заслуживают вполне твёрдую четвёрку.
Adam's Apple -- датская драма с элементами чёрного юмора и хэппи-эндом про коммуну, где пастор с поехавшей крышей пытается перевоспитать быших (?) экстремистов и уголовников. Nebraska -- роуд-муви с доброй иронией над нравами американской глубинки. Jagten (в английской версии The Hunt) -- датская драма о воспитателе детсада, в миг оказавшемся изгоем. Jeff Who Lives at Home - комедия о двух братьях, одном инфантильном и другом как бы умном и пробивном. Zelary - чешская любовная драма с войной, спрятанной глубоко на заднем плане. United 93 - триллер о попытке (реальной) отбить самолёт у захвативших его террористов в сентябре 2001 г. Broken - британская драма о школьниках и их родителях. Lore - драма о немецких подростках в первые дни после окончания Второй мировой. Moon - интеллектуальный фантастический триллер-саспенс -- без дешёвых спецэффектов, но с хорошими диалогами. Sykt lykkelig (в английской версии Happy Happy) - норвежская чёрная комедия про две семьи с тараканами в головах в поисках душевной гармонии. The Graduate -- старая комедия с очень молодым Дастином Хоффманом. The Sessions -- Хелен Хант в роли секс-терапевта для парализованного клиента. Two Lovers -- а ведь можно снять красивый и душевный фильм про Брайтон-Бич, обойдясь без штампов и клише. Der Wald vor lauter Bäumen (в английской версии The Forest for the Trees) -- про то, как добродушная дурочка создаёт проблемы себе и другим. Получается не смешно и не страшно, а просто печально. The Book Thief -- ну, этот фильм в рекламе не нуждается. Рождественская сказка про Смерть и немцев. The Secret Lives of Dentists -- одна из лучших комедий абсурда на моей памяти. Ну, или глубокая семейная драма. Можно воспринимать и так, и этак. What's Eating Gilbert Grape -- фильм-драма с очень молодыми Джонни Деппом и Леонардо Ди Каприо в роли его младшего брата-дурачка. Haevnen (в английской версии In a Better World) -- датский триллер про детей-мстителей с параллельным сюжетом в Африке. Paradise: Love и продолжение Paradise: Faith -- жёсткая и чернушная сатира австрийца Ульриха Зайдля. Героини фильма, женщины сильно за 50, лепят свою любовь и веру из того, что было -- ну, то и получается.
Отдельно от списка идут две комедии с Мелиссой Маккарти, которую мы открыли в этом году: Tammy и The Heat. Не шедевры, но один раз оторжаться от души вполне получится.
Из российских фильмов доставил удовольствие "Кококо" с Анной Михалковой.
Из рисованного: квебекский Têtes à claques (местный аналог Гриффинов и Симпсонов) привычно радовал раз в месяц очередными юморными выпусками.
Из разочарований: легковесным показался нашумевший The Grand Budapest Hotel. Были костюмы, неплохой актёрский состав, играли с душой, но сам сюжет какой-то бескостный, ИМХО. Посмотреть один раз и забыть. Не меньше разочаровал Джим Джармуш: все его последние фильмы идут куда-то не туда, действия есть, смысла нет. Произошла полная потеря интереса к Ларсу фон Триру.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Постов: 806
Лайкнули: 279 раз
Карма: 35%
Заход: 03 Mar 2018, 14:18
Cth, если вы внимательно посмотрите, то увидите, что я подводил итоги ЭТОГО года. В этом году я фильмы с Янковским даже не пересматривал, не говоря уже о том, что я их видел много лет назад, а в список включил то, что смотрел в этом году впервые.
Под самый-самый занавес 2014 года посмотрели взятый в библиотеке аргентинский фильм "Фартук Лили" (Lili's Apron, в оригинале El delantal de Lili). В сети он есть, но, к сожалению, на испанском без субтитров:
На обложке ДВД написано, что это аргентинский аналог "Миссис Даутфайр", но это жестокий обман: в суровых аргентинских реалиях история о мужике в женском платье в роли домашней обслуги приобретает совсем иные, мрачно-сатирические оттенки с налётом криминала. В общем, не пожалеете, фильм получился очень яркий в своём роде.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.
Стаж: 10 лет 6 месяцев
Постов: 155
Лайкнули: 73 раз
Карма: 48%
Пол: М
Заход: 30 Mar 2016, 14:05
Меня порадовал сериальчик "Временщик" он и сейчас идет. Пока в сети доступно 8 или 9 серий. Люблю я фильмы про перемещение во времени))) Конечно не "Скользящие" но забавно.
Аспирант исторического факультета МГУ занимается изучением истории 18-20 века. В ходе своих исследований он обнаруживает необычный артефакт — «календарь Брюса», открывающий тайну «портала времени». С его помощью он и его бесшабашный друг попадают в прошлое России и становятся непосредственными участниками исторических событий. Героям сериала «Временщик» предстоит пережить немало испытаний в разных исторических эпохах начиная со времен Екатерины Второй. Рекомендую как легкое кино.
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 6 месяцев 26 дней
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00
Cth, если вы внимательно посмотрите, то увидите, что я подводил итоги ЭТОГО года. В этом году я фильмы с Янковским даже не пересматривал, не говоря уже о том, что я их видел много лет назад, а в список включил то, что смотрел в этом году впервые.
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Постов: 806
Лайкнули: 279 раз
Карма: 35%
Заход: 03 Mar 2018, 14:18
Top 10 IMDB of 2014: 10. The Fault in Our Stars 9. Edge of Tomorrow 8. How to Train Your Dragon 2 7. The Raid 2 6. X-Men: Days of Future Past 5. The Grand Budapest Hotel 4. Guardians of the Galaxy 3. Gone Girl 2. Boyhood 1. Interstellar
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Постов: 9244
Лайкнули: 1162 раз
Карма: 13%
Пол: Ж
Заход: 18 Jan 2018, 22:49
Посмотрели фильм Birdman в кинотеатре, не поразил совсем. Очень хороший, идеальный оператор, а сам фильм очень средний, никаких эмоций не вызвал. Очень разочаровало, что получил несколько Оскаров, а не фильм Boyhood .
Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии