Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 3990 Промотать вниз к быстрому ответу

Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 28 мар 2015, 12:47
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
host писал(а) здесь:
Глупость ?
полная
вы сыграли в лотерею и выиграли

но честно признаюсь: к такого рода глупостям отношусь с уважениям ....


Если честно, то это была не совсем лотерея, или я немножко шулер. Перед тем, как сделать выбор между двумя авто - RAV4(3,5) vs Subaru outback (3,0 T), был достаточно придирчивым. Хождение по сервисным гаражам, с попыткой понять, все недостатки конструкции в 5-6 летних машинах. Т.к. эти модели за исключением более мощных двигателей, уже отлично зарекомендовали на протяжении более 15 лет. Subaru outback (3,0 T) выиграла по всем параметрам. Во-первых меньший радиус поворота у RAV4(3,5) на 1 м больше. Во-вторых RAV4(3,5) изготавливался в Японии - дополнительный налог 2,5 к. Динамика Subaru outback (3,0 T) просто опупенная и нет електронной "удавки" скорости у Subaru outback (3,0 T) продающихся в Штатах. Центр тяжести ниже и перевернуть ее нужно очень постараться. Имею в виду только водителей-холериков - внезапно возникающее препятствие, для остальных это неактуально. По живучести и "неломаемости" они были почти на одном, очень высоком.
Я достаточно подробно остановился на этих ньюансах, дабы пояснить, что для меня действительно хороший автомобиль.
Но все это было выгодно тогда в 2007-2008. Сегодня и налогов больше платить надо, и новые машины канадцам в Штатах не продают по соглашению (требованию) с канадскими диллерами. Да и доллар тогда был 1.03, а не 1.25 как сегодня.

  #2     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 28 мар 2015, 13:20
Canada, Ontario
Город: toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 15 дней
Постов: 520
Лайкнули: 16 раз
Карма: 4%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 27 апр 2015, 18:17
magal,

какая ваша следующая машина ?
вы же не собираетесь держать старушку до (ее) смерти ?

  #3     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 28 мар 2015, 21:02
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Честно? Еще точно, не знаю.
Если, будет интересно, могу сделать, краткий обзор сегодняшнего автмобильного рынка Канады.
Мне доводилось консультировать многих моих знакомых, при покупке машины на вторичном рынке.
Так сложилось, что в СССР я вначале имел большой "сексуальный"чаще под машиной, чем за рулем опыт "общения" с автомобилями. А затем, в последние пять лет перед отъездом из Украины, менял каждые три месяца, или пол-года. Что, самое поразительное, это то, что эти 3-6 месяцев, Ижевские Москвичи, почти выдерживали, без больших поломок.

  #4     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 00:22
Canada, Ontario
Город: toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 15 дней
Постов: 520
Лайкнули: 16 раз
Карма: 4%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 27 апр 2015, 18:17
Magal написал(а) здесь:
могу сделать, краткий обзор сегодняшнего автмобильного рынка Канады.


если есть что рассказать - расскажите.
будет интересно

но я конкретно в прошлом году обновился и пока доволен выбором

  #5     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 06:50
Canada, Nova Scotia
Город: Halifax
Стаж: 3 года 7 месяцев 13 дней
Постов: 96
Лайкнули: 13 раз
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Заход: 13 окт 2016, 12:04
Присоединяюсь к просьбе ! Расскажите, интерестно. Только, если можно, и рынок ванов упомяните.

  #6     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 09:33
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Попробую разбить по логическим темам и тенденциям.
Двигатели. Извините, за пересказ прописных истин, однако их нужно учитывать, при выборе автомобиля, иначе можно попасть на очередной маркетинговый булшит, типа всеобщего потепления, а Вы уже купили, что-то там разрекламированное и попали на деньги. Искренне рекомендую включать мозги и пользоваться простейшей доступной информацией.
Как и сто лет назад двигатели в автоиобилях используются бензиновые, дизельные и електрические.
Ввиду того, что бензин получают из нефти и в разных странах чаще в зависимости от технологического развития и богатства страны, используют различные технологии позволяющие получать из одного и того же количества нефти различное количество и качество бензина. В большинстве стран Европы и в Израиле получают большее количество низкокачественного бензина, а затем добавляют специальные добавки как бы "улучшая " его качество.
Что бы, как то регламентировать качество выхлопных газов, были придуманы стандарты Евро 2,3,4,5. Что это такое, стросите Вы? Это стандарты для топлива и внимание для автомобилей. Для чего это нужно знать покупателю, т.е. Вам? Все очень просто - все эти катализаторы, досжигатели это удорожает автомобиль и увеличивает расход топлива. В Северной Америке бензин не этилированный, а многие бренды автомобилей в т.ч. двигателей выпускаются уже под европейские стандарты. Вот и получается, что клюнув на рекламный ход маркетологов о соответствии "выбранного" Вами автомобиля всем самым "жестким" Европейским стандартам, Вы, в лучшем случае переплачиваете на цене автомобиля и потребления бенезина, а в худшем из-за "ужесточеных" стандартов страдает и долговечность автомобиля.
Теперь про турбирование двигателей. Практического смысла в нем на Американском континенте, где налог не зависит от кубатуры двигателя нет никакого. Одни убытки ИМХО. Смысл появляется, при минимум, трех турбинах, а это дорого. Как видно из тенденции последних трех лет, на нашем континенте, люди постепенно умнеют, и те фирмы, которые не поддались моде на турбированные двигатели , продолжая строить 6 цилиндровые атмосферники выиграли.

  #7     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 09:55
Canada, Ontario
Город: toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 15 дней
Постов: 520
Лайкнули: 16 раз
Карма: 4%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 27 апр 2015, 18:17
Magal написал(а) здесь:
фирмы, которые не поддались моде на турбированные двигатели , продолжая строить 6 цилиндровые атмосферники выиграли.


все пра
у моей девочки v6

но через пару лет турбинку всеж доведут до ума и будет ок

  #8     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 15:35
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
host писал(а) здесь:
но через пару лет турбинку всеж доведут до ума и будет ок

Скорее всего, не доведут, смысла нет.
Насколько мне известно, идея использования энергии выхлопных газов, для принудительной закачки горючей смеси с помощью турбины достаточно стара, как и разложение воды на водород и кислород и использование этих газов в качестве экологически чистого топлива. Даже в СССР были попытки создать такие установки, сам видел экспериментальный "Москвич". Тойота, в году эдак 2009 анонсировала, что к 2015-2016 выпустит такой автомобиль, и что? Приус - гибрид с рекуперацией всё, на что сподобились.
Главные характеристики двигателя это:
1, Количество оборотов. У бензиновых до 6,5-7 тыс.мин. У дизельных 3,5 -6тыс.мин.
2, Крутящий момент. У бензиновых от 130 до 250, а у турбированных запросто и 350 н.м.
3, Мощность. От 50 типа Смартик и до 400-500 (имеется в виду 3,5 сек 100 км.час).
Весь фокус в том, что турбина, чисто физически не может обеспечить большой крутящий момент на всем диапазоне оборотов. Поэтому-то на турбированной машине даже с помощью "экобуста" (на мой взгляд просто запатентованное слово-бренд Форда, как виндовз), вы нажимая на газ чувствуете... ничего не чувствуете, почти секунду, потом машина "просыпается" и делает рывок А если Вы на скорости 60-80 км хотите пойти на обгон? Нажимаете резко на газ - коробка резко скачет вниз (кикдаун), в это время "просыпается" движок и дергает машину вперед и... тут резко возрастают обороты легко переходя пик крутящего момента, резко ухудшая динамику, затем переключение на следующую передачу и тот же эффект "дерганья". Это все не так заметно, особенно, если у Вас коробка типа "вариатор". Но если Вы попробуете переключаться подрулевыми лепестками, то это легко улавливается Вашим телом.
На мой взгляд турбина это все равно, что использовать треугольное колесо, затем постепенно увеличивая грани т.е. квадрат и .т.д., до получения окружности. А в турбомоторе, увеличивая количество турбин, "спрямляя перепады" крутящего момента.
Самый наглядный пример с провалом идеи турбированного двигателя автомобиль Санта фе 2,0 турбо. Ну не продавались они в Калгари, даже с огромными скидками.
Что касается дизельного двигателя, то у него даже начиная с холостых оборотов крутящий момент намного больше,чему бензиновых, даже турбированных.
Чем хороши электродвигатели, то это тем, что их можно использовать без какого-то редуцирования и следовательно они не нуждаются ни в коробке (к.п.п.) ни в электромеханических муфтах, обладая огромнейшим крутящим моментом.

  #9     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 15:49
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Теперь собственно о самих автомобилях.
Сами дилеры, делят автомобили на "доместик" и все остальные.
Я бы разделил на "доместик", японские-японские, японские, производимые в Канаде, Штатах, корейские, европейские, отдельной строкой выделил бы Фиат и китайские.
Не стоит забывать, что можно попасть на подлянку - брендовый автомобиль, собраный в Мексике. Всё это легко узнается из вин номера и Интернета. Так как, на мой взгляд абсолютное большинство продавцов-консультантов, на простейший вопрос типа клиренса данного автомобиля лезут в тот же Интернет, а в худшем, ищут рулетку, чтобы померить.

  #10     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 16:30
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Несколько слов о "крутых брендах" типа Лексус, Инфинити, Акура.
Мой сын живёт в Штатах уже больше 15 лет и рассказывал мне, историю становления японских автомобилей в Штатах. Вначале, когда японцы начали экспансию своих автомобилей в Штаты, за этими автомобилями закрепилась репутация надежных автомобилей, но... бюджетного класса.
Престижными из "доместик" считались Каддилак(Кедди), Линкольн, Бьюик, на самый худой случай, Олдсмобил, из Европейских Вольво, Мерседес, БМВ, но не японские автомобили, к тому же стоящие намного дешевле. Вот японцы и придумали маркетинговый ход назвать Тойоту - Лексусом, увеличить стоимость в два раза, наклеив несколько лишних блестящих молдингов и немного улучшив отделку салона. Тоже относительно, Инфинити и Акуры. Этот маркетинговый ход, сделал своё дело и народ, до сих пор "клюет" на это.
Так, что рассматривать Хонду CRV, а затем ту же Хонду CRV, как Акуру MDX, не вижу смысла.

  #11     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 17:13
Canada, Ontario
Город: toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 15 дней
Постов: 520
Лайкнули: 16 раз
Карма: 4%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 27 апр 2015, 18:17
Magal написал(а) здесь:
Несколько слов о "крутых брендах" типа Лексус, Инфинити, Акура.
Мой сын живёт в Штатах уже больше 15 лет и рассказывал мне, историю становления японских автомобилей в Штатах. Вначале, когда японцы начали экспансию своих автомобилей в Штаты, за этими автомобилями закрепилась репутация надежных автомобилей, но... бюджетного класса.
Престижными из "доместик" считались Каддилак(Кедди), Линкольн, Бьюик, на самый худой случай, Олдсмобил, из Европейских Вольво, Мерседес, БМВ, но не японские автомобили, к тому же стоящие намного дешевле. Вот японцы и придумали маркетинговый ход назвать Тойоту - Лексусом, увеличить стоимость в два раза, наклеив несколько лишних блестящих молдингов и немного улучшив отделку салона. Тоже относительно, Инфинити и Акуры. Этот маркетинговый ход, сделал своё дело и народ, до сих пор "клюет" на это.
Так, что рассматривать Хонду CRV, а затем ту же Хонду CRV, как Акуру MDX, не вижу смысла.


Все что касается турбо движков - очень согласен

все что касается брендовых моделей - очень не согласен

_<_02_>_ _<_02_>_ _<_02_>_

  #12     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 18:50
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Поделюсь, своими мыслями о размерах автомобиля у нас в Канаде.
Лет 6-7 тому назад, к нам в город из Израиля приехали на п.м.ж. наши друзья с двумя детьми и одной кошкой. Они там имели две машины у жены маленький автомобильчик, аналог Фиат 500 и у мужа служебный автомобиль, аналог Тойота Корола. Квартиру мы им помогли снять, заочно, а вот машину купить...
Уперся - только, типа Тойота Корола и не больше. Короче, я его буквально "изнасиловал" и нашли мы трехлетку Додж Гранд Караван с небольшим пробегом. Плача было на неделю, может быть и чуть больше. Потом как в том анекдоте "Савсэм аодын", заканчивающийся лезгинкой. Через некоторое время он поехал посетить родных в Израиле и там взял в рент, маленькую машинку типа Фиат 500 (дешево и сердито). И тут оказалось, что ездить на маленькой низкой машинке, это же просто НЕВОЗМОЖНО! Кстати вторая машина у них тоже не низенькая Рав 4.
Мы к мысли об автомобиле с большим клиренсом приходили постепенно. Мы приехали в Калгари, по ворк- пермиту, "попробовать", как пойдет, имея обратные билеты, через пол-года. Поэтому и первая машина у нас была Юндай Елантра вэгон, с пробегом около 300 к. Когда продавали было 468 к. Отслужила верой и правдой, кроме ремонта глушителя, смены масла, свечей, двух аммортизаторов и резины, ничего.
Все бвло шикарно, но купили дом и оказалось, что зимой, клиренса не хватает, дабы преодолеть колею в 150 м до дома от улицы, которую чистят. Так, появился Форд фокус, с клиренсом на 1,5-2 инча больше, чем у Элантры. К тому времени у нас была Субару с 21.5 см клиренсом и казалось, что если одна машина AWD c таким клиренсом, то вторая может быть и Фордиком.
Потребовалось еще пару лет, для осознания, что автомобиль в Калгари должен быть и полноприводным и довольно большим. На эту банальную мысль, натолкнул обзор абсолютно "безопасной" капсюльной конструкции Смарта, позволяющий выжить пассажиру и водителю в случае лобового столкновения на скорости, чуть более 40 км.час, Но только, если это, ...... будут два Смарта. При столкновении с седаном, дела обстоят, совсем не так радужно, а вот при столкновении с SUV совсем плохо. Отсюда вывод - не жлобствовать экономя на бензине и несколько большей стоимости SUV. Мне известен случай, когда молодая женщина с ребенком на заднем сиденье на Тойота Хайлендер столкнулась в лоб с большим Джипом. Суммарная скорость была более 100 км.час. Машины в хлам, а ребенок даже не испугался, пассажиры и водители, остались живы. А теперь, решайте и думайте сами.

  #13     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 20:24
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Обзор Канадского рынка машин, начнем с маленьких машинок и постепенно будем переходить к большим.
Хоть Смарт и бренд Мерседеса, он принес своей компании огромные убытки. О том, что это "вечная" машина, говорить наверное излишне. через три года эксплуатации, при полной исправности, цена достигает смехотворных 10-20 процентов. В отличие от Британского Мини, пользующегося феерической популярностью у молодёжи. Лично я, ничего такого выдающегося, с технической стороны в этой машине, не вижу. Очень напоминает мне кургузый Запорожец.
Фиат 500, да простят меня владельцы, этого с Вашего позволения, чуда Европейской техники, да еще за такие деньги. Хотя, все автомобили, которые мне довелось видеть, это были машины, этой марки принадлежали компаниям. Нет в СССР, году эдак в 1980, это было бы круто. В Израиле в году1995 было бы здорово, но в 2015 рядом Хондой Фит, ну как то и обсуждать стыдно. Хотя говорят, что некотрым экземплярам китайского автопрома этот Фиат, еще фору дает.
Ниссан Верса хечбек, на скоростях около 100 км/час и сильном дожде, машина абсолютно не "стоит" на дороге - тяжелый противовес "дворников" сильно "раскачивает" машину на дороге. К сожалению, это не шутка.
На Хонде Фит, ездил немного в качестве пассажира, да и то в Украине, так, что на объективность водителей расчитывать не приходится. Но Хонда она и в Украине Хонда.
Шеви Авео, если, честно, то неизгладимого впечатления машина не оставила. Хотя по отзывам владельцев и Хонда Фит и Шеви Авео, достаточно живучи.
Ниссан сентра и Юндай аксент, Хотя Ниссан имеет двигатель 2,0, а аксент 1,5 мне лично, аксентик больше нравится. более шустрая машинка и устаешь за рулем меньше.
Мазда 2, вроде и придраться особо не к чему, но и хвалить за ее тесноту внутри, как то не хотелось бы. А за прожорливость так и вообще, ставшую уже притчей во языцах, даже говорить, не хочется. Ест, как большая, а вот динамические характеристики...
Форд Фиеста, не самый удачный из Фордов, но и не самый плохой.
Кстати, все эти маленькие машинки очень популярны в Торонто и в провинции Квебек. Там вообще двигаясь по дороге, замечаешь: Акцент, Акцент, Фит, Шеви Авео, Акцент, Фордик Фиеста, Акцентик, и гордо плывущий Мерседес (парестиж-ж-ж-ж) и опять мелочь пузатая. Народ живет победнее, поколениями не работают - живут на пособия, но на маленькие машины-зажигалки хватает.

  #14     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 20:25
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
host писал(а) здесь:
Все что касается турбо движков - очень согласен

все что касается брендовых моделей - очень не согласен


С удовольствием, ознакомлюсь с Вашими аргументами.

  #15     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 20:37
Canada, Ontario
Город: toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 15 дней
Постов: 520
Лайкнули: 16 раз
Карма: 4%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 27 апр 2015, 18:17
Magal написал(а) здесь:
host писал(а) здесь:
Все что касается турбо движков - очень согласен

все что касается брендовых моделей - очень не согласен


С удовольствием, ознакомлюсь с Вашими аргументами.



для меня как то очевидно, что брендовые модели гораздо боллее продвинуты и с точки зрения механики и технологии и чисто качества внутренней отделки

но !!! необьязательно боллее качественные. мой дилер как раз очень настойчиво утверждал, что хонда гораздо надежней акуры

бренды покупают : для престижа, гораздо боллее тихий и качественный райд. ну а лексус - это просто чемпион по надежности во всех классах

бренда держат не боллее 3 лет и меняют на новый

  #16     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 20:46
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
host писал(а) здесь:
но !!! необьязательно боллее качественные. мой дилер как раз очень настойчиво утверждал, что хонда гораздо надежней акуры

Так и я, о том же!
Платить за п-р-е-с-т-и-ж-ж-ж?
Это (название бренда), не входит в моё понимание: цена- качество!

  #17     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 20:58
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
host писал(а) здесь:
ну а лексус - это просто чемпион по надежности во всех классах

Понятие "надежность", вещь весьма лукавая, Вы можете обратиться в сервис и за заменой лампочки и из-за неисправной турбины или К.П.П. , по статистике, это будут считать, как обращение по устранению неисправности.

  #18     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 21:03
Canada, Ontario
Город: toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 15 дней
Постов: 520
Лайкнули: 16 раз
Карма: 4%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 27 апр 2015, 18:17
Magal написал(а) здесь:
host писал(а) здесь:
ну а лексус - это просто чемпион по надежности во всех классах

Понятие "надежность", вещь весьма лукавая, Вы можете обратиться в сервис и за заменой лампочки и из-за неисправной турбины или К.П.П. , по статистике, это будут считать, как обращение по устранению неисправности.


согласен. они считают общее число обращений в сервис с любыми жалобами

кстати, с моей предыдущей машиной , малибу gm я за первые 4 года не был в сервисе с жалобами ни разу.
в последний 5 год, очень много раз, но только с одной проблемой которую не мог решить не дилер , ни gm

  #19     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 21:23
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
host писал(а) здесь:
для меня как то очевидно, что брендовые модели гораздо боллее продвинуты и с точки зрения механики и технологии и чисто качества внутренней отделки

И этот аргумент, я оспаривать не буду, кроме, "продвинутой механики", скорее, это эффектные прибабахи, типа открытия-закрытия багажника с брелка, или когда Вы просто остановились, на расстоянии 1-2 метра, напротив багажника. Или складывающиеся, боковые зеркала и закрытие окон, в случае если брелок удаляется от машины.
Стоит ли за это, платить, чуть ли не в два раза больше, выбор за Вами. Я, придерживаюсь мнения, что это, понты и на них, не ведусь, а вот мой родственник, в России, он бедный ни есть, ни спать не мог, пока не купил Лексусь - ему по статусу, было "положено". А тут крымнаш случился, я ему тут же пожелал беречь руку т.е. свой Лексусь. Другой-то, не скоро, сможет купить. В этом случае, надежность, вещь первостепенная.

  #20     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 29 мар 2015, 22:00
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 28 дней
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
Magal написал(а) здесь:
Так, что рассматривать Хонду CRV, а затем ту же Хонду CRV, как Акуру MDX, не вижу смысла.


Вот это сравнение я совсем не понял. У CRV и MDX ничего общего нет. Можно было Пилот сравнить, но новая МДХ, имхо, на новой платформе уже.

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть:    

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение