Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 3994 Промотать вниз к быстрому ответу

Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 
  #21
Сообщение 30 мар 2015, 08:09
Canada, Manitoba
Город: Виннипег
Стаж: 4 года 2 месяца 23 дня
Постов: 469
Лайкнули: 124 раз
Карма: 27%
СССР: Винница
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 06 авг 2016, 17:41

Как много буков.... я тоже помогаю вновь прибившим и не только в поиске стального коня и довольно хорошо в этом разбираюсь.
Много лет в Израиле занимался покупкой-продажей авто.
По мне Тоёта и Корола в том числе, сегодня на первом месте.
Возмём к примеру Хайладнед, такой паркетник Рав4+... он далеко впереди своих американских и кореских собратьев, Пилот ему в затылок дышит, только одна машина.
По мне рынок определят спрос на машину когда вы её продаёте - Тоёта держит рынок лучше всех, Хонда тоже хорошо, остальные.... фу... воздух.
Американку-корейку изначально можно купить очень дешего, особенно юзаную
Мы продали Королу за 20 минут, 4Раннер(240 тыщ км) за день.... Каю за 2 мецяца.... :_vot_chert_:
Для справки езжу на Такоме 4 литра, машина которуя держит рынок лучше всех в северной Америке

  #22     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 08:24
Canada, Nova Scotia
Город: Halifax
Стаж: 3 года 7 месяцев 16 дней
Постов: 96
Лайкнули: 13 раз
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Заход: 13 окт 2016, 12:04
Даёшь ещё обзору !!
Мне лично очень хотелось-бы услышать сравнение вэнов: Додж Гранд Караван, Тоёта Сиена, Хонда Одиссей и Нисан Квест. И так, что-бы сравнение было с учётом максимум ништяков за минимум денег. Моё мнение, что ништяки можно разбить на 3 типа: 1-ништяки-must, 2-ништяки-nice to have, 3-ништяки- на хрен не нужны. Хотелось-бы услышать мнение именно с привязкой к ништякам, потому-как с базовыми моделями всё более ясно: хочешь "дёшево и сердито"- Додж, подороже и понадёжней- японцы. А вот с моделями понавороченей не всё так понятно. То есть, японцы конечно и здесь будут дороже , но соотношение товар-цена не так однозначно, больше ньюансов.
К первой категории ништяков (ИМХО) смело можно отнести: камеру заднего вида (да я знаю, что можно прикупить на Ебее, но всё-же хочется родное), круиз контроль (кому нужен вэн, 100 пудов сбирается выезжать с семьёй за город и тут такая штука очень кстати),медиа центр с монтитором для детей на 2-ом ряду (по тем-же причинам, что и круиз контроль), remote starter - ну в Канаде он понятно и так зачем нужен.
Ко второй категории я бы отнёс остальные ФУНКЦИОНАЛьНЫЕ ништяки типа санруфа, но без которых не так критично (опять-таки ИМХО). И к третей категории я-бы отнёс всякие не функциональные, декоративные ништяки как-то молдинги, кожаные салоны, литые диски и т.д.
Так вот , если к примеру брать такие исходные условия : 3-5-ти летку, пробег до 100К и бюджет до 20К. Какие будут мнения ?

  #23     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 08:33
Canada, Manitoba
Город: Виннипег
Стаж: 4 года 2 месяца 23 дня
Постов: 469
Лайкнули: 124 раз
Карма: 27%
СССР: Винница
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 06 авг 2016, 17:41

Моё мнение - не брать вен ваабще. Зачем он нужен?
Что бы 2-3 раза за город выехать и каждый день себя одного на работу возить?
Большой седан будет более экономичный.
А если уже вен то только Сиену и брать в Штатах, Вегас или Флорида будет на много дешевле

  #24     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 08:37
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 16 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
GT_ писал(а) здесь:
Вот это сравнение я совсем не понял. У CRV и MDX ничего общего нет. Можно было Пилот сравнить, но новая МДХ, имхо, на новой платформе уже.

Признаю, моя неточность, однако со следующего года, Пилот или Pilot, будет выпускаться вообще на платформе Q7 или Santa FE XL 2013, а еще раньше ее "слизала" Шеви джерни. А "фирменный" Субаровский оппозитный двигатель, это вообще, разработка Порше.

  #25     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 08:40
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 27 дней
Постов: 3863
Лайкнули: 887 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 минут назад

sagy написал(а) здесь:
Мне лично очень хотелось-бы услышать сравнение вэнов: Додж Гранд Караван, Тоёта Сиена, Хонда Одиссей и Нисан Квест.



Выбор минивэна в Канаде

  #26     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 08:55
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 16 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
vladi писал(а) здесь:
По мне Тоёта и Корола в том числе, сегодня на первом месте.

Относительно Тоёты согласен, а вот относительно Королы, возможно Кемри 2,4, получше будет, посмотрите на успешную эксплуатацию в такси. Таксисты, точно, себе плохую и ненадежную машину, не возьмут. Вспомните Волги в СССР и Мерседесы в Израиле

  #27     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 08:57
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 9 месяцев
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
vladi написал(а) здесь:
Моё мнение - не брать вен ваабще. Зачем он нужен?
Что бы 2-3 раза за город выехать и каждый день себя одного на работу возить?
Большой седан будет более экономичный.
А если уже вен то только Сиену и брать в Штатах, Вегас или Флорида будет на много дешевле


Минивэн удобен тем, у кого дети. Намного удобнее загружать их через сдвижные двери, меньше вероятности сорвать спину.
Ну и при дальних поездках тоже.

В остальных случаях седан удобнее (даже не SUV).

Брать что-то в США при текущем курсе дороговато.
Проще в Канаде на аукционах - сейчас так дешевле получается.

  #28     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 09:14
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 9 месяцев
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
Magal написал(а) здесь:
vladi писал(а) здесь:
По мне Тоёта и Корола в том числе, сегодня на первом месте.

Относительно Тоёты согласен, а вот относительно Королы, возможно Кемри 2,4, получше будет, посмотрите на успешную эксплуатацию в такси. Таксисты, точно, себе плохую и ненадежную машину, не возьмут. Вспомните Волги в СССР и Мерседесы в Израиле


Не обязательно.
Таксисты выбирают машину на основании комбинации параметров, куда также входит гарантия и первоначальная цена, а также имидж и/или размер.

Поэтому в Канаде много такси Шеви Импала или Форд Торус, а на Украине много Дэу Ланос.

  #29     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 09:22
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 9 месяцев
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
Magal написал(а) здесь:
GT_ писал(а) здесь:
Вот это сравнение я совсем не понял. У CRV и MDX ничего общего нет. Можно было Пилот сравнить, но новая МДХ, имхо, на новой платформе уже.

Признаю, моя неточность, однако со следующего года, Пилот или Pilot, будет выпускаться вообще на платформе Q7 или Santa FE XL 2013, а еще раньше ее "слизала" Шеви джерни. А "фирменный" Субаровский оппозитный двигатель, это вообще, разработка Порше.


Честно, опять не понял, к чему эти сравнения.
Какую полезную информацию они несут?

  #30     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 09:52
Canada, Manitoba
Город: Виннипег
Стаж: 4 года 2 месяца 23 дня
Постов: 469
Лайкнули: 124 раз
Карма: 27%
СССР: Винница
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 06 авг 2016, 17:41

Magal написал(а) здесь:
@влади писал(а) здесь:
По мне Тоёта и Корола в том числе, сегодня на первом месте.

Относительно Тоёты согласен, а вот относительно Королы, возможно Кемри 2,4, получше будет, посмотрите на успешную эксплуатацию в такси. Таксисты, точно, себе плохую и ненадежную машину, не возьмут. Вспомните Волги в СССР и Мерседесы в Израиле

Ваша правда, на прошлой недели помогь купить 2 Тоёты Камри, по мне она саный лучший седан сегодня
http://funfishing.ca/ru/- рыболовные туры в центальной Канаде: маски, щука, судак, басс, сом, форель

  #31     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 10:08
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 16 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
GT_ написал(а) здесь:
Честно, опять не понял, к чему эти сравнения.
Какую полезную информацию они несут?

Никакой, кроме того, что концепция платформы Pilot, признана ошибочной, не имеющей перспектив, а те кто купил этоту машину так и будут платить, за каждую сотню километров, несколько литров бензина, за эту "прямоугольность". Вполне возможно, что купил он, это чудо в перьях, потому, что ему посоветовал купить, знакомый или сосед, а аргумент был, возможно "совковский", типа "крутой" тачки.
Если, я правильно понимаю задачу, мы пытаемся в ходе обсуждений, найти оптимальный вариант автомобиля, по критериям цена-качество. Причем, для людей разных возрастных категорий, и разных вкусов. Например
vladi писал(а) здесь:
Моё мнение - не брать вен ваабще. Зачем он нужен?
Что бы 2-3 раза за город выехать и каждый день себя одного на работу возить?
Большой седан будет более экономичный.
А если уже вен то только Сиену и брать в Штатах, Вегас или Флорида будет на много дешевле

Таким образом, человек, имеющий опыт эксплуатации автомобилей в других странах, мог бы легче разобраться в особенностях Северо-Американского автомобильного рынка.

  #32     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 10:20
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 3 года 3 месяца 1 день
Постов: 1447
Лайкнули: 453 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 51 мин назад
sagy написал(а) здесь:
Мне лично очень хотелось-бы услышать сравнение вэнов: Додж Гранд Караван, Тоёта Сиена, Хонда Одиссей и Нисан Квест.


Toyota Sienna.
за 10 лет 250,000 mileage, одна поломка: на хайвее пробило щебнем(который велетел из впереди идущего трака) радиатор. Все остальные поездки в гараж - стандартные по паспорту, не более.
Плюсы: машина V6, зверь, проходит по дороге по футу снега на ура, держит дорогу очень хорошо, огромный салон/багажник, двигатель не слышно, в машине не укачивает, sliding doors.
Минусы: до 17 литров на 100 км зимой с обогревом в городе; медленный набор скорости с места, не такая маневренная как скажем рав4.
Очень советую молодым семьям с двумя или более детьми.

  #33     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 10:35
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 9 месяцев
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
Magal написал(а) здесь:
GT_ написал(а) здесь:
Честно, опять не понял, к чему эти сравнения.
Какую полезную информацию они несут?

Никакой, кроме того, что концепция платформы Pilot, признана ошибочной, не имеющей перспектив, а те кто купил этоту машину так и будут платить, за каждую сотню километров, несколько литров бензина, за эту "прямоугольность". Вполне возможно, что купил он, это чудо в перьях, потому, что ему посоветовал купить, знакомый или сосед, а аргумент был, возможно "совковский", типа "крутой" тачки.
Если, я правильно понимаю задачу, мы пытаемся в ходе обсуждений, найти оптимальный вариант автомобиля, по критериям цена-качество. Причем, для людей разных возрастных категорий, и разных вкусов.


Не существует такого понятия как "оптимальный автомобиль". Это как сферический конь в вакууме.
Можно выделять что-то оптимальное в разных классах автомобилей, а также в разных ценовых категориях и возрастах.
В итоге получится десятки категорий.

Выбор авто- вопрос индивидуальный.

Если человеку нужен отонсительно неприхотливый SUV с 7-местной формулой посадки в районе 15 тысяч долларов, то выбор будет между Хайлендером или Пилотом.
При том Хайлендер 2.7 едет плохо, да и сильно экономичным его не назовешь.

Потенциально у Пилота могут быть проблемы с трансмиссией (которые у б/у машины вылезли бы уже), но в остальном при определенных условиях он может быть рекомендован к покупке.

Конечно если нужна надежность и дешевизна в обслуживании, то тут как правило Тойоту никто побить не может.
Но я, например, не взял RAV4 по причине его бедности. Заднее сиденье с подлокотником, который открывает дырку в багажник - это уже слишком.
Да и на хайвее он не очень. Недостаточно мягкий и плавный.

А в городе с двигателем 3.5 - просто супер. Очень бодрая машинка.

  #34     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 10:40
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 9 месяцев
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
Горыныч написал(а) здесь:
sagy написал(а) здесь:
Мне лично очень хотелось-бы услышать сравнение вэнов: Додж Гранд Караван, Тоёта Сиена, Хонда Одиссей и Нисан Квест.

Toyota Sienna.
за 10 лет 250,000 mileage, одна поломка: на хайвее пробило щебнем(который велетел из впереди идущего трака) радиатор. Все остальные поездки в гараж - стандартные по паспорту, не более.
Плюсы: машина V6, зверь, проходит по дороге по футу снега на ура, держит дорогу очень хорошо, огромный салон/багажник, двигатель не слышно, в машине не укачивает, sliding doors.
Минусы: до 17 литров на 100 км зимой с обогревом в городе; медленный набор скорости с места, не такая маневренная как скажем рав4.
Очень советую молодым семьям с двумя или более детьми.


Ниссан Квест имел проблемы с компьютером, управляющим двигателем (т.н. ECU)
Не знаю, пофиксили ли эту проблему, но на машинах 2004-2006 годов мне встречались дохлые компы - он там в неудобном месте находится, справа под лобовым стеклом, если смотреть с места водителя. Туда стекает вода и он через время может умереть.

Потом Канадская Шина и другие грабители могут выкатить квоту на 3 тыс. долларов ремонта.
Но если есть хороший электронщик и если с ним хорошо поторговаться, то можно вложиться долларов в 600+.

У Сиенны что-то расход большой - 17 литров зимой.
Для сравнения, у меня RX350 зимой потреблял до 17 литров, но это постоянный полный привод и поездки по 3-5 км. На непрогретой машине.
Вес у них ИМХО должен быть одинаков, двигатель 3.5, бензин Регулар.
Езжу бодро.

  #35     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 10:58
Canada, Manitoba
Город: Виннипег
Стаж: 4 года 2 месяца 23 дня
Постов: 469
Лайкнули: 124 раз
Карма: 27%
СССР: Винница
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 06 авг 2016, 17:41

Ниссам точно в топку, именно йтот. Не доработаный вен
Смотрите большие седаны и будет вам счастье.
По Рав4 согласен, качаство на хорошем уровне но как то скудненько внутри

  #36     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 11:06
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 3 года 3 месяца 1 день
Постов: 1447
Лайкнули: 453 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 51 мин назад
GT_ написал(а) здесь:
У Сиенны что-то расход большой - 17 литров зимой.


если точнее, то ДО 17 литров на 100км. и это все из личного опыта вождения, а у твоей сиенны какой был расход зимой с отоплением по городу?

  #37     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 11:08
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 9 месяцев
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
Горыныч написал(а) здесь:
GT_ написал(а) здесь:
У Сиенны что-то расход большой - 17 литров зимой.


если точнее, то ДО 17 литров на 100км. и это все из личного опыта вождения, а у твоей сиенны какой был расход зимой с отоплением по городу?


У меня Lexus RX350.
Движок тот же (если у Сиенны 3.5).
Конечно с отоплением и всем. По городу, с достаточно плотным трафиком.

  #38     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 11:15
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 3 года 3 месяца 1 день
Постов: 1447
Лайкнули: 453 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 51 мин назад
не забывай что у сиенны и габариты/размеры машины будут чуть-чуть по более чем у лексуса, а получаетса что расход тот же :-), до 17 литров зимой с обогревом по городу.
Таже сиенна, с тем же обогревом зимой, на хайвее - 10/10.5 литров, не более. Движок был 3.3L V6.

  #39     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 11:17
Город: где-то на востоке канадчины
Стаж: 2 года 10 месяцев 3 дня
Постов: 450
Лайкнули: 89 раз
Карма: 20%
СССР: Ленинград
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 04 апр 2015, 17:31
..У меня Lexus RX350

Какие впечатления ?
При покупке, пытались ли сравнить с Nissan Murano/Honda CR-V/Acura RDX - ?

  #40     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 11:22
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 1 год 11 месяцев 17 дней
Постов: 283
Лайкнули: 101 раз
Карма: 36%
Пол: М
Заход: 1 час 11 мин назад
Тоетовский 3.5-литровый движок, который они ставят на все модели (Рав4, Хайландер, Сиенна и проч.) - проблематичный. Желательно избавляться от машины до 200 тыс. км. Начинают течь головки двигателя, а сам он неремонтопригоден - только менять.
Тойоты, как впрочем и Хонды, сильно потеряли в качестве в последние годы. Любая подержанная машина - все больше и больше лотерея сегодня с уменьшающимися шансами на выигрыш.
Для себя я решил больше не связываться с машинами старше 5-и лет. В идеале - новая на 4-5 лет.

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть:    

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение