Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 3992 Промотать вниз к быстрому ответу

Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 
  #61
Сообщение 30 мар 2015, 21:14
Canada, Quebec
Город: Montreal
Стаж: 2 года 19 дней
Постов: 624
Лайкнули: 41 раз
Карма: 7%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 07 авг 2016, 16:29
Можно купить недорого, за $1000-$1500, машину на ходу и без особых проблем? Про кузов за такую цену и не заикаюсь, хотя предпочел бы station(универсал).

  #62     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 21:17
888 Аватара пользователя
Стаж: 2 года 7 месяцев 12 дней
Постов: 6431
Лайкнули: 2733 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 49 минут назад
Magal написал(а) здесь:
"ниссанам", с их огромнейшим радиусом поворота. Это было, еще одним доводом, в пользу Субары аутбек 3,0 в 2007.



Это машины разного размера (Мюрано просто больше во всех измерениях) и класса. Это странное сравнение, анлесс вы просто ратуете за мЕньшую машину. Например, у Мюрано такой же радиус поворота как у Хайлендера. Покупающие Мюрано (или Хайлендер) а не Аутбэк делают это по большему количеству причин нежели "лишний подстаканник или руль или сиденье двигаются, когда машину заводишь." Радиус повоорота среди этих причин на каком-то очень далеком месте. Подстаканников, кстати, у Субару больше если я правильно помню. А к двигающимся сиденью и рулю относиться со скепсисом не надо - очень удобно когда два человека машину водят, и можно положение сиденья, руля и зеркал запомнить для каждого из них и одной кнопкой целую конфигурацию поменять под седока. Или даже без кнопки - машина помнит у кого какой ключ, и меняет под него

  #63     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 30 мар 2015, 21:55
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 29 дней
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
Freddy написал(а) здесь:
Можно купить недорого, за $1000-$1500, машину на ходу и без особых проблем? Про кузов за такую цену и не заикаюсь, хотя предпочел бы station(универсал).


Можно, но только если самостоятельно с рук выбирать.
Я когда-то покупал машину в таком диапазоне (нужны были колеса временно). Насмотрелся на разный треш, конечно.

Тогда и правило выработал - не связываться с продавцами с ближнего востока, Индии, Африки и других не сильно развитых стран.
Рассказывают очень много, а на деле машины убитые.

В итоге поднял планку и купил за 1800 Камри 1993 года с малым пробегом. Из-под белой бабушки-канадки.
Но в моем случае мне время тоже дорого было, поэтому я не гнался за тем, чтобы сэкономить 300 долларов.

Машина отбегала полтора года без особых проблем, хотя мелкого ремонта требовала и, кроме этого, я на ней ремень поменял - чтобы не бояться ездить на дальние расстояния. После чего ездил в Штаты - 2 тыс. км поездка.

Спустя полтора года продал, купил вместо нее RX350.

Про кузов в такой цене лучше действительно не заикаться.
Если выбирать понадежнее, то выбор очень сильно ограничен.
А универсалов тут вообще мало, так что это надо чтобы звезды очень сильно совпали.

Если хорошо выбрать, то год-два может и отъездит без ремонтов. Но тут смотря что ремонтами считать. Кто-то ездит с текущей рулевой рейкой или подтекающими тормозами и просто подливает жидкости. А кто-то ремонтирует.

Также надо узнавать, когда менялся ремень ГРМ. Если там не цепь.
Потому что если он не менялся, то дальнейшая эксплуатация - лотерея. А ремонт дорог.

  #64     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 31 мар 2015, 17:09
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 14 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Не всегда какие-либо конструктивные недостатки того или иного бренда, поддаются логическому осмыслению. Хотя некотрые из них можно понять, например сравнивая
Ниссан Мурано 486 длина, ширина 185,5, высота 172 и
Субару аутбек 473 длина, ширина 178 высота 154, видно, что Субару ниже и радиус поворота у нее намного меньше. А вот почему у Максимы, такой большой радиус поворота непонятно. Однако, это не мешет ей, иметь своих поклонников.
Хайлендер и Санта Фе ХL. Разница в весе почти 400 кг да и Санта Фе ХL помощнее (290л.с.) Отсюда и расход поменьше.
У моей супруги расход 11,4-12 по городу с кондиционером на Санта Фе ХL.
Зато, кому-то, нравится брутальность Pilot, вот за этот "кубизм" и расплачиваются от 2 до 5 литров на сто километров.
У седанов кроме Тоеты Кемри, я посоветовал бы присмотреться к Юндайкам Элантре и Сонате - тоже недорогие и весьма живучие. Хонда со своим Сивиком (аналог Королы) и Аккорд (аналог Кемри), несколько дороже и Тоеты и Юндаек, хотя в последнее время, качество уже не то. ИМХО В той же ценовой категории и VW седаны Джетта и Пассат. Правда, обслуживание и запчасти, намного дороже.

  #65     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 31 мар 2015, 17:33
888 Аватара пользователя
Стаж: 2 года 7 месяцев 12 дней
Постов: 6431
Лайкнули: 2733 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 49 минут назад
Magal написал(а) здесь:
Субару аутбек 473 длина, ширина 178 высота 154, видно, что Субару ниже и радиус поворота у нее намного меньше. А вот почему у Максимы, такой большой радиус поворота непонятно.


Maxima: 485 длина, ширина 186. Она практически тех же размеров что Мюрано, а TURNING CIRCLE 37.4 ft - существенно меньше. Но главний пойнт все же - немногие на этот счет заморачиваются. Как GT_ писал, на чем только не паркуются, сколько траков вонзается между легковушками на обычных паркингах, и ничего. Честно, никогда не видел чтобы для кого-то этот фактор служил важным моментом в выборе машины, или чтобы кто-то потом жалел что дескать неправильно выбрал, уж очень у нее радиус поворота велик... ИМО, это один из тек моментов которые только для "посвященных" имеют значение, остальные за всю жизнь об этом ни разу не задумаются и ничего от этого не потеряют.

  #66     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 31 мар 2015, 19:30
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 29 дней
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
В первый раз встречаю человека, который выбирает машину по радиусу поворота.
Честно, вот настолько вообще на это пофиг.
Но, как говорится, о вкусах не спорят.

  #67     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 31 мар 2015, 19:41
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 29 дней
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
Magal писал(а) здесь:
Зато, кому-то, нравится брутальность Pilot, вот за этот "кубизм" и расплачиваются от 2 до 5 литров на сто километров.


2-5 литров - очень завышенная оценка. Cd у Пилота 2007 года 0.36, что немало, но не настолько, чтобы привести к сильному перерасходу бензина.
Изменение коэффициента на 0.05 приводит к экономии в 0.5-1 литра на 100 км.
Больше заметно на высоких скоростях, т.е. в реальной жизни влияет только на highway MPG.

Хочется сэкономить 1-2 литра за счет коэффициента - берите Приус с его 0.26.

  #68     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 31 мар 2015, 20:53
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 14 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
GT_ писал(а) здесь:
В первый раз встречаю человека, который выбирает машину по радиусу поворота.
Честно, вот настолько вообще на это пофиг.

Бывает.

  #69     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 01 апр 2015, 12:24
Canada, Manitoba
Город: Виннипег
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 469
Лайкнули: 124 раз
Карма: 27%
СССР: Винница
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 06 авг 2016, 17:41

Magal написал(а) здесь:
Хайлендер и Санта Фе ХЛ. Разница в весе почти 400 кг да и Санта Фе ХЛ помощнее (290л.с.) Отсюда и расход поменьше.
У моей супруги расход 11,4-12 по городу с кондиционером на Санта Фе ХЛ.
Зато, кому-то, нравится брутальность Пилот, вот за этот "кубизм" и расплачиваются от 2 до 5 литров на сто километров.
У седанов кроме Тоеты Кемри, я посоветовал бы присмотреться к Юндайкам Элантре и Сонате - тоже недорогие и весьма живучие. Хонда со своим Сивиком (аналог Королы) и Аккорд (аналог Кемри), несколько дороже и Тоеты и Юндаек, хотя в последнее время, качество уже не то. ИМХО В той же ценовой категории и ВЩ седаны Джетта и Пассат. Правда, обслуживание и запчасти, намного дороже.

Вы прикалываетесь?
Хайландер и Санта Фу, даже сравнить нельзя, по расходу бензина Хундай врет как и в Санте Фу так и в седанах. Они не раз заявляли что это не их сильная сторона.
У товарища Санта Фу зимой по городу ест 20 литров....
Да и качаство пока ещё далеко от идеала, поскребите в салоне пластик в вашем Хундае, потом поговорим
http://funfishing.ca/ru/- рыболовные туры в центальной Канаде: маски, щука, судак, басс, сом, форель

  #70     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 01 апр 2015, 16:40
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 14 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Может, Вы имеете в виду Santa Fe? А не Santa Fe ХL? Тогда согласен, но Santa Fe ХL, это только название похоже, а вообще это Q7, но несколько улучшенный, кстати именно по материалам. Он у нас две зимы, расход НИКОГДА не превышал 13 л/100км. Не думаю, что пока эта машина доезжает до Виннипега у нее, так повышается аппетит. Что касается Хайлендер, то мой сын с пеной у рта доказывал, что Хайлендер лучше. Пока на нашем не покатался, сечас он, поменял свой Хайлендер.

  #71     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 01 апр 2015, 18:34
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 29 дней
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
А мне довелось поездить на Хайлендере 2008 года, у которого расход по городу был 8-9 литров.

  #72     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 02 апр 2015, 20:12
Canada, Manitoba
Город: Виннипег
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 469
Лайкнули: 124 раз
Карма: 27%
СССР: Винница
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 06 авг 2016, 17:41

Magal написал(а) здесь:
Может, Вы имеете в виду Santa Fe? А не Santa Fe ХL? Тогда согласен, но Santa Fe ХL, это только название похоже, а вообще это Q7, но несколько улучшенный, кстати именно по материалам. Он у нас две зимы, расход НИКОГДА не превышал 13 л/100км. Не думаю, что пока эта машина доезжает до Виннипега у нее, так повышается аппетит. Что касается Хайлендер, то мой сын с пеной у рта доказывал, что Хайлендер лучше. Пока на нашем не покатался, сечас он, поменял свой Хайлендер.

Вы пытаетесь прикрытся Q7 и что? Кто сказал что Ауди сделали крутую машину? Вы её на дорогах много видите? Да и достаточно глянуть на ценик и можно понять что у Нюндая исходные данные не те....
У меня знакомый работает в Хундаее, лет 8 уже как. Так он мне одну умную вещ сказал - глянь говорит на стоянку работников дилершипа и гаража, какие марки ты там видишь? Одни японци стоят и основном тоёты. Я потом стал обращать внимае и на другие стоянки. Да на стоянике Тоёты, одни их машины, да разных годов, но крутых Санта ФУ НЕТ.
http://funfishing.ca/ru/- рыболовные туры в центальной Канаде: маски, щука, судак, басс, сом, форель

  #73     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 03 апр 2015, 10:22
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 3 года 2 месяца 29 дней
Постов: 1447
Лайкнули: 453 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 3 часа 55 мин назад
vladi написал(а) здесь:
У меня знакомый работает в Хундаее, лет 8 уже как. Так он мне одну умную вещ сказал - глянь говорит на стоянку работников дилершипа и гаража, какие марки ты там видишь? Одни японци стоят и основном тоёты. Я потом стал обращать внимае и на другие стоянки.


:_plus_one_:

  #74     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 03 апр 2015, 14:10
Canada, Quebec
Город: Montreal
Стаж: 2 года 19 дней
Постов: 624
Лайкнули: 41 раз
Карма: 7%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 07 авг 2016, 16:29
Какие мнение есть по поводу этого авто, Subaru Forester? Кузов и верхний багажник весьма привлекательны.
Изображение

  #75     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 03 апр 2015, 15:24
Canada, Manitoba
Город: Виннипег
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 469
Лайкнули: 124 раз
Карма: 27%
СССР: Винница
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 06 авг 2016, 17:41

Год, город?

  #76     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 03 апр 2015, 15:29
Canada, Quebec
Город: Montreal
Стаж: 2 года 19 дней
Постов: 624
Лайкнули: 41 раз
Карма: 7%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 07 авг 2016, 16:29
2002. Монреаль. Отдают на запчасти или восстановление за $500. Думаю, реанимация будет не дешевой, смысла, наверное, нет ее покупать.

  #77     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 03 апр 2015, 15:59
Canada, Manitoba
Город: Виннипег
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 469
Лайкнули: 124 раз
Карма: 27%
СССР: Винница
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 06 авг 2016, 17:41

Лучше наверное что то на ходу и с сейфти

  #78     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 04 апр 2015, 14:35
Canada, Nova Scotia
Город: Halifax
Стаж: 3 года 7 месяцев 13 дней
Постов: 96
Лайкнули: 13 раз
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Заход: 13 окт 2016, 12:04
А o Honda CRV AWD 2012 года какие будут мнения ? Почитал отзывы- очень хорошие. И за её цену больше ничего с AWD и задней камерой нету. Хотя я наверное не совсем обьективен потому, что обажаю Хонду :-) Вот только размер багажника показался маловат

  #79     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 04 апр 2015, 17:02
GT_
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 1 год 8 месяцев 29 дней
Постов: 68
Лайкнули: 9 раз
СССР: Киев
Пол: М
Заход: 09 июн 2015, 21:53
sagy написал(а) здесь:
Хотя я наверное не совсем обьективен потому, что обажаю Хонду :-)


В таком случае предлагаю всему сообществу одобрить выбор sagy :)

Выбор сделан сердцем, тут ничего советовать уже не надо.
Если бы у меня стоял выбор машины в таком возрасте, ценовом диапазоне и размере, то я бы тоже CR-V взял.

Так что имеет смысл обсуждать, только если Вас что-то в ней не устраивает.

  #80     Краткий обзор сегодняшнего автомобильного рынка Канады
Сообщение 05 апр 2015, 03:34
Canada, Nova Scotia
Город: Halifax
Стаж: 3 года 7 месяцев 13 дней
Постов: 96
Лайкнули: 13 раз
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Заход: 13 окт 2016, 12:04
Нее, ну серьёзно ... Я одобрения не ищу, а хочется услышать коментарии. Вообще если-бы финнансы позволяли я бы метил на Одисей. Но, хочется взять (в 2016 году) что-то не старше 4-ёх лёт, Вэн или СУВ, с максимум ништяков , конечно с минимум пробега и в раёне 15-16К (такой бюджет себе наметил). Одиссей с такими пареметрами и за такие дееньги "не укусить" :-( Вот, рассматриваю другие варанты. Альтернатива CR-V в таком диапазоне и с таким "наворотами" это либо Ниссан Мурано из СУВов, но как-то не лжит к нему (да и камеры/GPS у него нету) либо из венов Grand Caravan/Chrysler town and country (2013-2014) . Преимущество венов:
1) Больше 2)На год/два моложе. Недостатки перед CR-V : 1) Больший расход 2)Местный автопром (против японского) 3)Совсем не те ощущения от езды 4)Нету AWD.
Буду рад услышать ещё мнения за и против того одной или другой альтернативы.

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть:    

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение