Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Интернет, компьютеры, девайсы Просмотров: 276 Промотать вниз к быстрому ответу

Канадский банк будет использовать аутентификацию клиентов по голосу вместо пароля


Дела ляктронные
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 09 окт 2015, 18:08
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 16 дней
Постов: 9099
Лайкнули: 2621 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 36 минут назад

В Канаде запустили голосовую биометрическую аутентификацию

Royal Bank Of Canada начал записывать голосовые отпечатки своих клиентов.

Как сообщает издание Finextra, Royal Bank Of Canada начал записывать голосовые отпечатки своих клиентов, звонящих в банк, чтобы отказаться от паролей, ключевых слов и дополнительных идентификационных вопросов при определении личности клиента.

В отличие от большинства систем распознавания голоса, которые требуют от пользователя запомнить и повторить определенную фразу, используемая RBC система, разработанная Nuance Communications, записывает голосовые отпечатки в реальном времени. Когда клиент совершает звонок в колл-центр банка, ему предлагается присоединиться к программе распознавания голоса, записать голосовой отпечаток и зашифровать его для хранения на безопасном сервере банка. В голосовой отпечаток входит более 100 различных характеристик, включая высоту голоса и наличие акцента.

Система была пущена после успешных пилотных испытаний, которые проводились этим летом. Клод ДеМоне, вице-президент RBC, утверждает, что процесс определения личности клиента теперь занимает считанные секунды — клиенту достаточно всего лишь обменяться несколькими словами с системой обработки вызовов банка, и отличительные черты его голоса сделают все остальное за него.

Напомним, что Royal Bank Of Canada ведет исследования в деле альтернативных методов аутентификации, в том числе биометрической. В прошлом году RBC совместно с MasterCard тестировали биометрическую аутентификацию через NFC-браслет Nymi, идентифицировавший клиента по уникальным особенностям сердечного ритма.

Александр Шерман, Bankir.Ru


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: