Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 1081 Промотать вниз к быстрому ответу

А что там нового у российского автопрома?


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 14 янв 2016, 21:38
Galka Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 29 дней
Постов: 3361
Лайкнули: 2181 раз
Карма: 65%
СССР: Ташкент
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 00:00
В России очень популярен вопрос: "А что там у хохлов?".
А здесь хотелось бы поделиться новостями, "А что там нового у ватников?"
Вот первая "ласточка"
Российское импортозамещение или чем могут гордиться россияне
Жесть! УАЗ-буханка 2015
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно как ты поднимаешься.
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль поднявшаяся до небес, так и остается пылью.

  #2     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 14 янв 2016, 22:04
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 2 года 8 месяцев 13 дней
Постов: 568
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 18 окт 2016, 18:40
Хорошо помню как больше 50-ти лет тому назад мой отец пригонял из Киева УАЗы 452.
Этот автомобиль поистине можно отнести к "дерьмоскрепам".
И если 50 лет тому назад это была МАШИНА, то такой замок зажигания и краник для слива воды, дырка в бампере для кривого стартера и особенно "климат контроль" сегодня выглядит откровенным шоком.
Очень символично характеризует Россию и весь остальной мир.
Вперед! В героическое прошлое! Россия встала с колен и поставит весь мир на колени!
Крым уже постепенно оседает без электричества и жрачки. А зато какая в Крыму военная техника!
Вот еще образчик российской продукции

Наш паровоз вперед лети... в Канаде остановка

  #3     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 15 янв 2016, 04:39
Стаж: 2 года 16 дней
Постов: 601
Лайкнули: 49 раз
Карма: 9%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 06:58
Galka писал(а) здесь:
Российское импортозамещение или чем могут гордиться россияне
Жесть! УАЗ-буханка 2015

Даже внешность не изменили. И что там такого нового и усовершенствованного?

  #4     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 15 янв 2016, 08:58
Canada, Ontario
Город: Richmond Hill
Стаж: 1 год 8 месяцев 13 дней
Постов: 489
Лайкнули: 192 раз
Карма: 40%
СССР: Уфа
Пол: М
Заход: 3 часа 25 мин назад
Александр написал(а) здесь:
И что там такого нового и усовершенствованного?
Увы, ничего. Изготовлено предельно примитивно и неаккуратно. Настолько, что возникает законное сомнение в традиционно декларируемой надёжности. И я не злорадствую, а искренне сожалею.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.

  #5     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 15 янв 2016, 13:33
Стаж: 1 год 11 месяцев 23 дня
Постов: 441
Лайкнули: 15 раз
Карма: 4%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 04 ноя 2016, 11:01
Александр написал(а) здесь:
Galka писал(а) здесь:
Российское импортозамещение или чем могут гордиться россияне
Жесть! УАЗ-буханка 2015

Даже внешность не изменили. И что там такого нового и усовершенствованного?

О чем это Вы?
Это же культовая машина! Стоит в одном ряду с Порш 911 и Геликом.
Классика! Нарочито показные сварные швы, искусственно состаренные элементы кузова и покраска. Машина буквально завораживает - вызывая мощнейшее эмоциональное потрясение и незабываемый восторг от управления. Это борьба и адреналин.
Цена? Переведите в доллары и все станет на свои места. Проходимость? Ну тут так - те кто пользовал сей аппарат - знают, кому не посчастливилось - объяснять бесполезно.
Долговечность? Эта машина - вечная!

  #6     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 15 янв 2016, 14:44
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 5 дней
Постов: 5729
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 22:46

В Канаде, и особенно в Штатах, есть фанаты, болеющие креационизмом головного мозга.
Но что-то я не помню, чтобы хоть один из них сподобился на такое:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2697306
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #7     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 15 янв 2016, 14:45
Canada, Ontario
Город: Richmond Hill
Стаж: 1 год 8 месяцев 13 дней
Постов: 489
Лайкнули: 192 раз
Карма: 40%
СССР: Уфа
Пол: М
Заход: 3 часа 25 мин назад
Bublik, ну что Вы очевидные вещи объясняете, здесь тоже не дети и далеко не ботаны собрались. Речь ведь не о том, хорош ли УАЗ-452 в своём классе. Буханки, выпущенные в прошлом веке, были действительно сделаны на совесть. А этот экземпляр демонстрирует, до чего опустилось производство сейчас. И сварные швы там не нарочито показные, а просто ужасающе некачественные. Эта - конкретно эта машина - вечной не будет. И, повторюсь, меня это искренне огорчает.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.

  #8     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 15 янв 2016, 15:40
Canada, Alberta
Город: Calgary, AB
Стаж: 4 года 24 дня
Постов: 1177
Лайкнули: 295 раз
Карма: 26%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 2 часа 18 мин назад
Der_Igel писал(а) здесь:
Bublik, ну что Вы очевидные вещи объясняете


Я так понял, что это был сарказм.

  #9     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 15 янв 2016, 23:43
Стаж: 1 год 11 месяцев 23 дня
Постов: 441
Лайкнули: 15 раз
Карма: 4%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 04 ноя 2016, 11:01
Ну а если серьезно - подскажите реально утилитарную машину типа "буханки" надежную, качественно сделанную и доступную.
В Канаде ведь много дорог похожих на российские - где-нибудь в глубинке или в Монреале:)
Из первого, что приходит на ум - полноприводные вэны от Мицубиси с большим клиренсом. Однако сильно б/у - иначе цена кусается.
Итак - что есть простое недорогое проходимое надёжное ?

  #10     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 16 янв 2016, 00:25
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 1 год 5 месяцев 23 дня
Постов: 803
Лайкнули: 856 раз
Карма: 107%
Пол: Ж
Заход: 24 минуты назад
Bublik написал(а) здесь:
Итак - что есть простое недорогое проходимое надёжное ?


Изображение

  #11     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 16 янв 2016, 05:55
Стаж: 1 год 11 месяцев 23 дня
Постов: 441
Лайкнули: 15 раз
Карма: 4%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 04 ноя 2016, 11:01
Зимой проблемно пользоваться :)

  #12     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 16 янв 2016, 13:45
Canada, Alberta
Город: Calgary, AB
Стаж: 4 года 24 дня
Постов: 1177
Лайкнули: 295 раз
Карма: 26%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 2 часа 18 мин назад
Bublik писал(а) здесь:
Итак - что есть простое недорогое проходимое надёжное


Ничего нет. В том числе и буханки, так как она дичайше ненадежная и в общем не очень и проходимая. Как бывший владелец свидетельствую, что редкая поездка более 100 км не прерывалась какой-нибудь поломкой. Летом постоянно перегревался бензонасос. Постоянно что-то отваливалось. Один раз разрушился подшипник заднего колеса и оно отвалилось. Как-то раз отказали тормоза. Отваливался глушитель. И это все происходило до пробега в 80,000 км.

  #13     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 16 янв 2016, 13:53
888 Аватара пользователя
Стаж: 2 года 7 месяцев 12 дней
Постов: 6431
Лайкнули: 2732 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 1 час 2 мин назад
Хорошие новости: проходимое и надежное есть. Недорогое тоже есть. Плохие: сочетать это в одном - утопия. Уровень инжиниринга, материалов и фабрикации необходимый для надежности при нагрузках бездорожья и плохих дорог исключает дешевизну.

  #14     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 16 янв 2016, 18:16
Стаж: 2 года 16 дней
Постов: 601
Лайкнули: 49 раз
Карма: 9%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 06:58
vladbarry писал(а) здесь:
Ничего нет. В том числе и буханки, так как она дичайше ненадежная и в общем не очень и проходимая. Как бывший владелец свидетельствую, что редкая поездка более 100 км не прерывалась какой-нибудь поломкой. Летом постоянно перегревался бензонасос. Постоянно что-то отваливалось. Один раз разрушился подшипник заднего колеса и оно отвалилось. Как-то раз отказали тормоза. Отваливался глушитель. И это все происходило до пробега в 80,000 км.

Плюс ненагреваемость кабины в зимнюю стужу

  #15     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 16 янв 2016, 18:33
Canada, Alberta
Город: Calgary, AB
Стаж: 4 года 24 дня
Постов: 1177
Лайкнули: 295 раз
Карма: 26%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 2 часа 18 мин назад
Плюс ненагреваемость кабины в зимнюю стужу


Ну, с этим проблемы были, но решаемые. Пришлось там все щели заделывать, так как продувало все насквозь. Когда все заделал, более-менее нормально было. Гораздо хуже было летом - в пробках. Жара в кабине стояла адская, особенно потому что сам мотор в кабине. При этом перегревался бензонасос, в нем закипал бензин и все глохло. Еще в пробках перегревалось сцепление и начинало "плыть". С собой постоянно езлил ящик с запчастями - комплект свечей, крышка трамблера, провода, шланги, гайки, подшипники.
При откровенно слабом моторе(разгонялся с большим трудом, в горку на 3 передачу переходить надо), расход бензина был 16-20 на 100 км.

А карбюратор я, наверное, мог с закрытыми глазами разобрать-собрать на 10 секунд.

  #16     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 17 янв 2016, 14:48
Cth Аватара пользователя
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 2 года 11 месяцев 13 дней
Постов: 1507
Лайкнули: 297 раз
Карма: 20%
Пол: М
Заход: 29 сен 2016, 10:53

vladbarry написал(а) здесь:
Ничего нет. В том числе и буханки, так как она дичайше ненадежная и в общем не очень и проходимая.
не, ну человек же спрашивает о Канаде. Вот как смотрим:

1. выделяем сегмент населения, что имеет уаз в рф.
2. определяем его финансовое положение относительно остального населения рф.
3. определяем процент, указывающий на его положение в линейке достатка.
4. определяем соответствующий сегмент в Канаде, используя русский процент.
5. смотрим, какими машинами пользуются "такие же" люди в Канаде.
6. навскидку - это чаще всего будет форд пикап с 2004 и новей.

Альтернатива найдена :)

А делать совсем дешевые утилитарные машины в Канаде смысла нету. Для кого? Для бомжей? Просто покупать совсем дешевую машину в Канаде очень дорого получится. С тем, как дешевое будет ломаться, страховка будет супер дорогой. А если допустить, что человек не пользуется страховкой, планируя ремонтировать самостоятельно, то он выбросит много времени на это. А время в Канаде, опять таки, в десятки раз дороже, чем в рф.

Эт я к тому, что линейно сравнивать страны "развивающиеся" с "развитыми" неразумно. Сравнивать надо, учитывая нюансы. Хотя бы, отталкиваясь от процентных отношений.

  #17     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 17 янв 2016, 15:04
Стаж: 10 месяцев 22 дня
Постов: 262
Лайкнули: 62 раз
Карма: 24%
Пол: М
Заход: 19 ноя 2016, 01:55
Bublik написал(а) здесь:
Ну а если серьезно - подскажите реально утилитарную машину типа "буханки" надежную, качественно сделанную и доступную.
<...>
Итак - что есть простое недорогое проходимое надёжное ?

Ну с такими заявками разве что на Российский автопром посмотреть. Кроме шуток. Тот же криворукий УАЗ умудряется выпускать очень пристойные PATRIOT (выбор написания этого слова латиницей - это, конечно, пять :_lol1_: ).
После неудачного опыта первых моделей кто-то кого-то _<_20_>_ , и в итоге новое поколение эксплуатируется уже относительно надёжно. И даже, страшно сказать, имеет кондиционер.
Знакомый где-то год назад купил. Обижать человека тогда не стали, но покупку не одобрил никто.
А он, тем временем, отмотал на нём уже более 50 тыс. км (любитель автопробегов класса "Москва-Петрозаводск"). Пока тьфу-тьфу держится. Не считая расходников, ничего не менял. Согласитесь, для РФ-автопрома прямо-таки сенсация.

Из минусов, разумеется, рукожопенькое качество сборки всего прочего (т.е. не имеющего отношения непосредственно к движению), отделка а-ля "девятка", материалы времён товарища Хрущова, запах в салоне (привет изоляции). На приборную панель без слёз не взглянешь. Хотя за эти деньги (да с учётом девальвации рубля) машина своих денег стоит.

Ещё можно Land Rover Defender прикупить подержанный. В Австрии в горах наблюдал Дефендер со "скребком" от трактора: он ездил, улицы чистил.
Но в части убранства салона он что тот же PATRIOT

  #18     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 17 янв 2016, 19:57
Стаж: 2 года 16 дней
Постов: 601
Лайкнули: 49 раз
Карма: 9%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 06:58
C_N_que писал(а) здесь:
Из минусов, разумеется, рукожопенькое качество сборки всего прочего (т.е. не имеющего отношения непосредственно к движению), отделка а-ля "девятка", материалы времён товарища Хрущова, запах в салоне (привет изоляции). На приборную панель без слёз не взглянешь. Хотя за эти деньги (да с учётом девальвации рубля) машина своих денег стоит.

Дак зачем такое производить? Для фетишистов, которые полюбляют "запах в салоне (привет изоляции)" и "отделку "а-ля" девятка с материалами времён Хрущова"? Сами понимаете что дерьмо (извините за грубость) этот PATRIOT/

  #19     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 17 янв 2016, 23:38
Стаж: 10 месяцев 22 дня
Постов: 262
Лайкнули: 62 раз
Карма: 24%
Пол: М
Заход: 19 ноя 2016, 01:55
Александр написал(а) здесь:
Дак зачем такое производить? Для фетишистов, которые полюбляют "запах в салоне (привет изоляции)" и "отделку "а-ля" девятка с материалами времён Хрущова"? Сами понимаете что дерьмо (извините за грубость) этот PATRIOT

Естественно, я себе РФ-автопром не куплю. По крайней мере, пока. Он прогрессирует (привет кипучему руководству АвтоТАЗа), но из тех низов, в которых он пребывает до уровня "хороший автомобиль" выбираться придётся очень и очень долго.

Как правило, УАЗ (коль скоро мы о PATRIOTе) берут как второй автомобиль, который "не жалко". Ездят на нём по полям-по лесам. Клиренс, как у танка, неразрезной мост. С недавних пор, как я писал, появился кондёр и по слухам, АБС. Всё удовольствие где-то за 12 тыс. CAD при текущем курсе.

Вот про зачем производить вопрос интересный. Мне лично кажется, что в РФ нескоро научатся делать современные авто. Тащить этого кота за интимные места вперёд к светлому будущему - дорого и с экономической точки зрения, не выгодно. Но что поделать, если это один из пережитков Совка: изолированная экономика априори должна сама себя обеспечивать. А потом, после развала СССР, вдруг оказалось, что убрать этот промышленный кластер просто так не получится, ибо десятки, если не сотни тысяч человек (бишь, рабочих мест) завязаны на него. Что печально, это десятки моногородов, в которых больше ничего нет. Вот и получается парадоксальная ситуация: тащить тяжело, а выкинуть - жалко. Или точнее, небезопасно.

  #20     А что там нового у российского автопрома?
Сообщение 18 янв 2016, 05:23
Стаж: 2 года 16 дней
Постов: 601
Лайкнули: 49 раз
Карма: 9%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 06:58
Соглашусь со вторым. Небезопасно по причине голодного бунта хамской черни

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть:    

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение