Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Международная панорама США Просмотров: 2090 Промотать вниз к быстрому ответу

США VS Китай. Кто будет первым?


Жизнь под звёздно-полосатым
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 13 янв 2013, 13:12
Ludmila Zuskin Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Торонто
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 4157
Лайкнули: 576 раз
Карма: 14%
Заход: 13 ноя 2016, 15:42

Многие экономисты предсказывают, что в течение следующих 10-20 лет экономическое лидерство перейдёт от США к Китаю.
А вот известный шведский экономист и автор книги Funky Business Кьелль Нордстрем так не считает.

По его мнению, США и впредь останутся безоговорочным лидером в экономике, потому что приезжающий в эту страну иммигрант может стать американцем уже в течение нескольких лет, даже если при этом он не идеально говорит по-английски. "Правила американских компаний таковы, что для них не важно, откуда человек родом. Например, в них всегда присутствует дресс-код, о котором можно почитать, зачастую с иллюстрациями, - сказал Нордстрем в своем интервью. - Успех тоже оценивается предельно формально. Сразу известно, чего от тебя хотят и чего ты добился. И эти масштабы едины для всех: мужчин, женщин, американцев, иностранцев. Им все равно, мусульманин ты или лесбиянка: если ты хороший работник, ты с нами".

То есть в США просто создают условия, наиболее благоприятные для того, чтобы молодые и наиболее перспективные кадры со всего мира выбрали в качестве места работы именно эту страну. Самые лучшие студенты, по мнению Нордстрема, уезжают не столько по чьей-либо рекомендации, сколько сами. Так, 40% из них год учатся за рубежом, и лучшим из них американские университеты предлагают остаться.

"За десять с чем-то лет Европа экспортировала в США около 500 тысяч человек с университетским образованием, - напомнил экономист, что само по себе является большой проблемой для самой Европы. - Например, наши фирмы не так хорошо относятся к тем, кто приехал из Индии. Многие выпускники хотели бы работать на Siemens, но, чтобы сделать там карьеру, начиная с некоторого уровня, нужно очень хорошо знать немецкий язык. Поэтому они уходят к конкурентам".

Для того чтобы не отстать и развиваться наравне с США, по словам Нордстрема, Европе нужно повысить свою привлекательность, в частности, обеспечения различных свобод, в частности, свободы передвижения. "Чтобы австрийка могла стать депутатом шведского парламента. Не только в теории, но и на деле", - отметил экономист в интервью.

Что касается распространенного мнения о том, что будущее сегодня принадлежит Китаю, Индии или Бразилии, то здесь Нордстрем указал на видимые ограничения. Китай - закрытое общество с четырехтысячелетней культурой и к тому же жестокая диктатура, что несовместимо с типажом изобретателя из Силиконовой долины.

Не испытывает он никаких иллюзий и в отношении нашей страны. "Россия тоже никогда не создаст ничего ценного. Это цена, которую страна платит за централизованное управление. Только открытые, либеральные, демократические общества могут создать что-то дельное. Китай может создавать дешевую продукцию, простые вещи, но лидером в развитии новых продуктов ему не стать", - пояснил шведский экономист.

Также, по его словам, судя по тому, что происходит в России, в этой стране даже при наличии экономической свободы сложно укрепить демократические устои. "Нужен работающий парламент и действенный полицейский аппарат. Иначе будет не бизнес, а мафия". Что касается Китая, то здесь либерализация имеет место, но она продвигается такими небольшими шагами, что "ни вы, ни я при жизни не увидим демократический Китай", - заключил экономист.

Достаточно просто прокомментировал Нордстрем и расхожее мнение о надвигающемся конце капитализма. Поиск альтернативных ему систем он объяснил тем, что "на другой стороне трава всегда зеленее".

Надо признать, что версия Нордстрема идет вразрез с мнением большинства экспертов, пророчащих серьезные перемены в составе действующих лиц на мировом экономическом Олимпе. Однако все доводы, приведенные шведским экономистом, достаточно логичны и полностью подтверждены жизненной практикой. Действительно, молодость и интеллект, лежащие в основе любого процесса развития, стремятся туда, где существует определенный уровень свобод и четко прорисованы перспективы. Пока либеральная модель, наиболее полно представленная все в тех же США, не имеет в этом плане серьезных конкурентов. А значит, о скорой смене лидеров глобального развития говорить, похоже, преждевременно.

Taken from here: http://www.utro.ru/articles/2012/12/10/1088817.shtml
Риэлтор - агент по покупке и продаже недвижимости в Торонто и пригородах (ARC Realty Inc.)
☎ 647.986.1877 • ludmila@zuskin.ca • Сайт: zuskin.ca • FB: facebook.com/ludmila.zuskin • Instagram: instagram.com/zuskin

  #2     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 13 янв 2013, 13:15
Ludmila Zuskin Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Торонто
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 4157
Лайкнули: 576 раз
Карма: 14%
Заход: 13 ноя 2016, 15:42

А вы как думаете?

Делайте ставки, господа:)
Риэлтор - агент по покупке и продаже недвижимости в Торонто и пригородах (ARC Realty Inc.)
☎ 647.986.1877 • ludmila@zuskin.ca • Сайт: zuskin.ca • FB: facebook.com/ludmila.zuskin • Instagram: instagram.com/zuskin

  #3     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 13 янв 2013, 13:45
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 3 месяца 9 дней
Постов: 1058
Лайкнули: 371 раз
Карма: 36%
Пол: М
Заход: 14 окт 2016, 13:34
Я бы действительно не очень обольщался по поводу Китая. Вы знаете, как называют ведущие академические журналы присланные из Китая статьи? Китайский спам. Редко когда бывает что-то действительно ценное, в основном переписанная, перефразированная демагогия, основанная на сомнительного качества результатах. Зато этих "статей" буквально тьма. Арабские страны так вообще не заморачиваются, просто покупая членство известных ученых в своих университетах. И автоматически работы этих ученых считаются как бы и от их университетов тоже. Россия - без комментариев даже. Еще десятилетие-другое и технологическое отставание будет настолько велико, что ни один мыльный пузырь не сможет прикрыть этого позора. К тому же отойдут в мир иной все те, на которых сейчас зиждется хоть какой-то прогресс. Вся эта болтовня по поводу скорой смерти США строго говоря ни о чем. Кризисы, погодные катаклизмы и прочее - разовые временные неприятности. Сейчас особенно, как никогда раньше, развитие страны определяют технологии - энергетика, медицина, инженерия. А с этим у США все в порядке, это информация из первых рук (моих, с вашего позволения). Пока страна - большое конструкторское бюро, она обеспечит свое будущее.
Per aspera ad astra

  #4     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 13 янв 2013, 14:04
Ludmila Zuskin Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Торонто
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 4157
Лайкнули: 576 раз
Карма: 14%
Заход: 13 ноя 2016, 15:42

Честно говоря, я тоже не верю в то, что экономическое лидерство перейдёт к Китаю. Но об этом твердят в один голос сейчас многие экономисты.

Спасибо за мнение!
Риэлтор - агент по покупке и продаже недвижимости в Торонто и пригородах (ARC Realty Inc.)
☎ 647.986.1877 • ludmila@zuskin.ca • Сайт: zuskin.ca • FB: facebook.com/ludmila.zuskin • Instagram: instagram.com/zuskin

  #5     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 13 янв 2013, 14:27
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 3 месяца 9 дней
Постов: 1058
Лайкнули: 371 раз
Карма: 36%
Пол: М
Заход: 14 окт 2016, 13:34
В пользу этого говорит хотя бы уже то, что китайские студенты массово едут учится в США. И в Канаду, кстати, тоже. С перспективой получить PR статус. Даже из Тайваня и Гонконга, не говоря уже про материковый Китай.
Per aspera ad astra

  #6     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 13 янв 2013, 14:39
Ludmila Zuskin Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Торонто
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 4157
Лайкнули: 576 раз
Карма: 14%
Заход: 13 ноя 2016, 15:42

Насколько я поняла из разговоров с китайцами -- сюда едут учиться ХУДШИЕ ученики. Те, которые не смогли поступить на учёбу в Китае, а у родителей есть деньги содержать детей в Канаде или США.
У меня есть несколько знакомых, которые вернулись на Родину, прожив тут 14 лет. Одна знакомая вернулась в Тайвань, после того как она училась здесь в Ванкувере, Торонто и много лет проработала в Торонто. Там ей сейчас экономически более выгодно жить, чем здесь.
Риэлтор - агент по покупке и продаже недвижимости в Торонто и пригородах (ARC Realty Inc.)
☎ 647.986.1877 • ludmila@zuskin.ca • Сайт: zuskin.ca • FB: facebook.com/ludmila.zuskin • Instagram: instagram.com/zuskin

  #7     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 13 янв 2013, 14:43
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 3 месяца 9 дней
Постов: 1058
Лайкнули: 371 раз
Карма: 36%
Пол: М
Заход: 14 окт 2016, 13:34
Не могу сказать ничего плохого про китайских студентов на нашей кафедре. Более того, лучшими студентами по итогам года становятся как правило китайцы.
Per aspera ad astra

  #8     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 13 янв 2013, 14:55
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 3 месяца 9 дней
Постов: 1058
Лайкнули: 371 раз
Карма: 36%
Пол: М
Заход: 14 окт 2016, 13:34
У меня есть несколько знакомых, которые вернулись на Родину, прожив тут 14 лет. Одна знакомая вернулась в Тайвань, после того как она училась здесь в Ванкувере, Торонто и много лет проработала в Торонто. Там ей сейчас экономически более выгодно жить, чем здесь.


Это не показатель развития страны в целом. Это ИМХО именно показатель того, что в данном конкретном случае кому-то выгоднее/комфортнее жить на родине. У меня тоже есть ряд вернувшихся знакомых. Например, молодой человек, для которого английский родной, не утративший при этом русский, имеющий американское гражданство, к тому же с коммерческой жилкой, вернулся в Москву. Очень быстро влился в местную систему крупных строек, продает ЛКМ, живет очень хорошо. Однако он не вернулся совсем, так и живет на две страны.

И, кстати, Тайвань это все-таки не Китай. Сколько бы Китай не утверждал обратное. :)
Per aspera ad astra

  #9     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 14 янв 2013, 10:51
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 19 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
По этому поводу много спорят. Есть даже идея, что это уже как бы единая страна - Чимерика. Китайцы производят, американцы потребляют произведенное и берут у китайцев всё больше денег в долг. :)
А вообще, что значит превзойти экономически. По объёму экономики (ВВП) в какой-то момент может и превзойти. Правда, когда это случится, они же всё равно будут очень сильно отставать по ВВП на душу населения (в Америке - 300 млн. населения, а в Китае - за миллиард) почти в четыре раза.
Китайцы меня поражают в области инфраструктурных проектов. Они строят прекрасные хайвеи. Ещё машин не хватает по ним ездить, а по всей стране уже строятся хорошие дороги. Собираются провести хайвей в Тибет (я бы съездил по нему!). Теперь у них самая длинная сеть высокоскоростных железных дорог. А Америка до сих пор не может провести ничего, её железные дороги какие-то рудиментарные.
Когда смотришь, например, передачи всяких Нэйшнл Джиографиков, то там всегда говорят похожие вещи. Типа, история строительства самого большого моста в мире. И как правило он оказывается в Китае, хотя раньше самый большой был в США.
В этом смысле интересно сравнение двух стран - Индии и Китая. Обе огромные населенные азиасткие страны. Но Китай строит фантастическую инфраструктуру, а Индия как-то нет.
shit happens

  #10     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 14 янв 2013, 12:02
Ludmila Zuskin Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Торонто
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 4157
Лайкнули: 576 раз
Карма: 14%
Заход: 13 ноя 2016, 15:42

Да...
Строительство скоростных железных дорог помогло бы Америке быстрее выйти из кризиса. И Обама лет 5 назад обещал, что и в Америке будут такие дороги. Но их нет, а теперь Обаме уже всё равно скорее всего -- ведь его уже избрали на второй срок.

Индии вроде бы тоже пророчат большое будущее и сегодня у них одна из быстро развивающихся экономик мира.
Риэлтор - агент по покупке и продаже недвижимости в Торонто и пригородах (ARC Realty Inc.)
☎ 647.986.1877 • ludmila@zuskin.ca • Сайт: zuskin.ca • FB: facebook.com/ludmila.zuskin • Instagram: instagram.com/zuskin

  #11     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 14 янв 2013, 16:08
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 3 дня
Постов: 5728
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 18:32

Зачем Америке скоростные железные дороги? Это всего лишь один из видов дорожного транспорта.
Когда придёт время - соорудят в нужных направлениях. А просто плодить, чтобы были - это тогда получится, как у японцев:
http://slon.ru/world/novoe_pravitelstvo ... 2893.xhtml
или как у испанцев:
http://slon.ru/world/u_ispanii_odna_bed ... 7573.xhtml
то есть издержки перекроют постепенно все возможные плюсы, и может выродиться в очередной мега-Детройт:
http://slon.ru/world/amputirovat_pol_de ... 3291.xhtml
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #12     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 14 янв 2013, 20:37
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 19 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Про Испанию интересно написано. :_kot_otlichno_:
Хотя, там рядом другой пример - Германия - и вроде там и с автобанами всё в порядке, и с самолётами (лоукосты всю Европу окутали), и с высокоскоростными поездами.
Просто в Европе это как-то необычайно удобно. Прилетел в аэропорт, скажем, Франкфурта, спустился в подвальный этаж этого самого аэропорта прямо с чемоданами - а там поезда, причём не только электрички до центра города, а ещё и скоростные поезда во многие уголки Европы. Получается быстро и эффективно и в пробках стоять не надо. По сравнению с этим то, что мы видим в Америке и Канаде - это какая-то страшная отсталость. И даже в самом продвинутом в этом смысле городе Нью-Йорке, где вроде бы даже какие-то электрички ходят почти из аэропорта (JFK) в центр, на Penn Station, всё равно это выглядит каким-то отсталым. Добраться с багажом, скажем, из JFK на Манхеттен на электричке - это занятие не для слабонервных. :mrgreen:
По-хорошему было бы неплохо иметь быстрые поезда в густонаселенных коридорах - те же Вашингтон-Филадельфия-Нью-Йорк-Бостон (и хорошо бы ещё до Монреаля, потому что сейчас поезд из Монреаля в НЙ идёт со скоростью умирающей черепахи), а также в Калифорнии: Сан-Диего - Лос-Анджелес - Сан-Франциско. И нам бы в Канаде от Ниагары и/или Ватерлу через Торонто, Оттаву и Монреаль до Квебек-сити не помешало бы.
Потому как на короткие расстояния самолётами пользоваться неудобно - по сути время это не сокращает (с дорогой в аэропорт / из аэропорта, длинными очередями на секьюрити-чек, ожиданием багажа по прибытии, частыми задержками самолётов, да ещё и жутко неудобно стало с этими повышенными мерами безопасности). На машине ехать долго - да и трафик в крупных городах приличный. А поезд - отличное удобное решение. В центре города сел, в центре вышел. Приехал на посадку за полчаса. И они реже опаздывают. И если были бы скоростные дороги, то за пару часов долетали бы из Торонто в Оттаву. И никаких пробок. Хотя, конечно, Америка - не Европа. Здесь менее компактно всё расположено. И тому, кто приедет на поезде в центр, скажем, Бостона, ещё долго придётся добираться до дальних пригородов, где, возможно, расположен нужный ему офис или находится его дома.
В 1960-х Америка ещё имела возможность построить, скажем, сеть хайвеев по всей стране. А сейчас она уже ни на какие масштабные проекты не способна...
shit happens

  #13     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 14 янв 2013, 21:55
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 12 дней
Постов: 2335
Лайкнули: 63 раз
Карма: 3%
Заход: 06 окт 2013, 01:46
А сейчас она уже ни на какие масштабные проекты не способна...
почему?

  #14     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 14 янв 2013, 22:43
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 19 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Brrr:
А сейчас она уже ни на какие масштабные проекты не способна...
почему?


Да как-то им уже не до этого. Военные расходы, огромный долг, fiscal cliff, рецессия...
shit happens

  #15     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 15 янв 2013, 09:30
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 3 дня
Постов: 5728
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 18:32

В Китае сейчас вот что:
http://slon.ru/world/smog_nad_pekinom-874266.xhtml
Если кому интересно узнать мнение из первых рук от россиян, живущих в Китае (а их там счёт идёт на многие десятки тысяч), то это здесь:
http://polusharie.com

Что же касается того, что "у Штатов не хватает сил и средств на масштабные проекты". Хватает, ещё как. Но США, в отличие от СССР и гитлеровской Германии - государство демократическое и рациональное. Возможность соорудить что-нибудь грандиозное США охотно предоставляет частным лицам за их средства. Само же ввязывается в грандиозные проекты, если от этого будет публичная отдача, если налогоплательщики будут довольны. Возникнет потребность в ж.д. - соорудят.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #16     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 15 янв 2013, 13:10
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 19 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Про хреновую экологию в китайских городах и промышленных центрах - это известно. Это плата за быстрый экономический и промышленный рост. Я ж не говорю, что инвестиции в инфраструктуру непременно как-то связаны с повышением качества жизни. Хотя, качество моей жизни может и повысится, если я смогу осуществить свою мечту и проехать через весь Китай в Лхасу. :))

Насчёт способностей США. Не знаю, не знаю. У них и обычные дороги не всегда теперь удается поддерживать в должном состоянии.
Это старая статейка (2007 год, кстати, докризисный), но мне встречались и посвежее:
http://www.msnbc.msn.com/id/20095291/ns ... ed-repair/

("The U.S. highway system is broken. And it’s not clear where the money is going to come from to fix it.")

И мосты обваливаются иногда.

Ну а уж по счёту самых высоких, самых больших, самых длинных и т.п. сооружений США когда-то лидировали, а теперь всё в Азии, и не только в одном Китае. Американцам уже не угнаться.
shit happens

  #17     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 15 янв 2013, 14:31
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 3 дня
Постов: 5728
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 18:32

По поводу "самых" - тут, главное, не ввязываться в бессмысленную гонку.
Очень много чего "самого-самого" находится на Аравийском полуострове.
Вот бы кому развивать свои дороги (в том числе железные). Но нет, ж.д. там как были, так и есть в первозданном состоянии.
Зато могут построить дом, надоест - через год-два снести и новый построить. Нефтеденьги-то пока есть.

В Северной Америке подход куда более прагматичный.

Зачем рассуждать глобально? Возьмём маленький пример - город Оттава, где я живу.

Я, как налогоплательщик, был бы против, если бы у нас в Оттаве затеяли строить какой-нибудь супер-фаллос или супер-мост. Мало того, меня раздражает куда меньшая стройка (которая так и не началась, и, видимо, вряд ли начнётся, но которую постоянно при случае обсуждают депутаты-франкофоны) - мост между восточными районами Оттавы и Гатино. Строительство моста между депрессивными, экономически малоактивными районами - это как деньгами печку топить. Уж лучше построить паром между западными районами Оттавы и Гатино - уж всяко пользы больше будет. К сожалению, экономически малоактивные франкофоны востока Оттавы довольно голосисты, и с ними приходится считаться. В деньгах это городу стоит немного, но хуже то, что приходится десятилетиями толочь воду в ступе на пустопорожние темы, как тот же восточный мост.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #18     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 15 янв 2013, 15:14
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 19 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
У меня, кстати, такое ощущение, что с развитием демократии налогоплательщиков уже ничего вообще не удастся построить. :mrgreen:

Я жил в Калгари и там решили провести ветку метро (вернее, лёгкого надземного поезда). Так вот там начались такие бурные дебаты, что мама не горюй. Жители многих домов и коммьюнити не хотели, чтобы под их окнами проходил поезд. А где ж его вести тогда, если везде дома? Получается, что либо вообще не вести, либо какими-то очень дорогими способами, что опять-таки ударит по карманам налогоплательщиков.

Или вот туннель в центре Оттавы. Тоже народ не хочет особо тратиться на оттавское метро - мол, дОрого рыть туннель и всё такое. Вот и получается, что весь центр забит автобусами (от которых, кстати, и воздух чище не становится), и тащатся они через центр медленно, и сами еле едут, и пробки создают. В Оттаве живёт столько же примерно народу сколько и в Мюнхене. Но там почему-то в городе и S-Bahn'ы (электрички) и разветвленная сеть U-Bahn'ов (метро) и к тому же ещё трамваи, ну и автобусы. А в Оттаве одни автобусы. И какой-то каличный полупоезд из ниоткуда в никуда, даже до аэропорта не доходит.

В Швейцарии, с другой стороны, всё привыкли референдумами решать. В Цюрихе, таким образом, проголосовали против городского метро.

В минувшее воскресенье я был в Rideau Hall'е - в резиденции нашего генерал-губернатора. Сама резиденция строились по частям - то этот кусок достроят, то этот флигель пристроят. Я спросил гида, а есть ли планы ещё достраивать? Он засмеялся, говорит, что нет. Никто из премьер-министров не решится выделить на это деньги, потому что тут же станет непопулярным. А сама резиденция премьер-министра находится в неважном состоянии, нуждается в ремонте, но опять-таки никто не решится заложить деньги на ремонт в бюджет. Тут же его размажут по парламентскому полу оппоненты из других партий.
Даже красивая люстра инкрустированная драгоценностями в зале приёмов в Ридо Холле – это подарок Англии. Канада бы сама не смогла позволить такую роскошь.

Проблема в том, что если бы всегда все городские вопросы основывались на мнении налогоплательщиков, то не видать нам ничего из того, на что мы сегодня смотрим с удовольствием: ни лондонского Биг Бена, ни московского метро, ни парижского Лувра, ни даже оттавского парламента – всё бы было слишком дОрого, налогоплательщик бы не захотел платить.

Так что я даже не знаю – это какой-то путь в никуда – всё время спрашивать мнение налогоплательщика. А с другой стороны, я сам налогоплательщик – и у меня тоже кошелёк не резиновый. :mrgreen:

А франкоговорящие, да, ребята голосистые. Весьма. И пару дополнительных мостов – один на востоке, другой на западе, нам бы не помешало. :_lol1_:
shit happens

  #19     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 15 янв 2013, 16:32
Canada, Ontario
Город: Оттава
Стаж: 4 года 2 месяца 3 дня
Постов: 5728
Лайкнули: 1931 раз
Карма: 34%
СССР: Киев, СПб
Пол: М
Заход: Вчера, 18:32

Ну насчёт метро - как раз прошлым летом выбили деньги на вторую линию, причём в несколько раз длиннее первой:
http://www.ottawalightrail.ca

Насчёт мостов: на западе нужнее. Там с одной стороны высокотехнологичная Каната, а с другой - Элмер, где весьма привлекательная зона для жилой застройки (очень дёшево получается). В краткосрочной перспективе даст выгоду Элмеру, в более долгосрочной - Оттаве, ну а в целом - обоим. Здесь главная проблема не в отсутствии денег, а в том, что яростно будут сопротивляться (и наверняка уже сопротивляются) оттавские домостроительные компании. Долгосрочная перспектива - это когда ещё будет, а краткосрочные потери кто компенсирует?

А на востоке - кой смысл? Одну большую деревню соединить с другой большой деревней - так всё равно гатиновцы будут ездить закупаться скорее в свой Променад, чем в Орлинз.

Насчёт того, что демократия совсем не содействует великим стройкам: ой, не уверен. Такие вялотекущие заморочки при любой деспотии встречаются. Разница в том, что при демократии они объясняются нерешительностью политиков, а при деспотии - тем, что это "не приоритет".
Зато что точно есть - при демократии частные жилища выглядят привлекательнее.
Парадокс католицизма: в разных местах хранятся 12 черепов Иоанна Крестителя, но подлинные из них - только 3.

  #20     США VS Китай. Кто будет первым?
Сообщение 21 янв 2013, 18:26
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 3 месяца 9 дней
Постов: 1058
Лайкнули: 371 раз
Карма: 36%
Пол: М
Заход: 14 окт 2016, 13:34
Вот, натолкнулся в ЖЖ. Незамысловато и доступно, называет вещи своими именами. Собственно, о чем я говорил выше.

Псевдо-экономисты и недруги Свободы постоянно вбрасывают в общество мысль о том, что через некоторое время экономика Китая, а потом Индии, Бразилии и России перегонять экономику США.Можно Вас заверить, что этого не случится никогда.

Китай-это обыкновенная фабрика, где Западные фирмы производят свою продукцию, а Китай выручку от экспорта произведенной продукции учитывает в своем балансе. Это неправильно, потому-что эти деньги не Китая, а компаний, тех же: Sony,Panasonic, Аudi, Mersedes и других. Компании в дальнейшем переводят прибыль в свои страны в Японию, Корею, США, Евросоюз. Китай вступил в ВТО и банки Запада имеют свои представительства на материке, а Западные фирмы держат счета в "родных" банках.

Ещё проще можно объяснить на себе. Представим что Вы открыли производство в Китае и продаете продукцию по всему миру. Деньги от реализации чьи? Ваши или Китая? Конечно Ваши. Вы заплатите 10% налогов -вот и всё. А китайцы учитывают всю выручку и кричат на весь мир-какие мы "Великие".Сам Китай выпускает трусы, носки или копии изделий и оборудования, качество которых не просто плохое, а ужасное.

Недавно evrodream были приобретены китайские металлические вешала для одежды, так у них через час эксплуатации отвалились крюки; супруга приобрела сапоги, которые развалились через две недели при минимальной носке.

Далее. Возьмем в пример Гонконг, тот же самый Китай только без коммунистов. Какое место в мире по ВВП у Гонконга? Только сороковое. То есть за 60 лет развития, Гонконг так и не смог приблизится к экономике США или Европы.Экономика Китая зависит от Запада на 90%. Все что строится, "бегает" по ЖДпутям, летает-это продукция Запада.

Представим, что завтра Запад решит вывести свои производства и деньги из Китая, и перестанет у него покупать товары.Через несколько лет Китай превратится в Африку. Правило: если страна несвободная, если в ней правят коммунисты и диктаторы, то такая страна никогда не будет успешной и процветающей.

Еще стоит сказать о населении Китая. Оно не будет 1000 лет жить при зарплате в 10 долларов в месяц.Когда -то она поднимется- а значит выростут и цены на продукцию- и кому будут нужны телевизоры в Европе и США по 500 долларов за штуку? Поэтому у недемократического Китая будущего нет, не говоря об Индии, Бразилии и России.

Эти страны будут всегда на "подтанцовке" и контроле "инопланетян" на Земле-американцев, потому что сила в умении разрабатывать и производить компьютеры "Персональный Спутник", а не шить миллионами- трусы и носки, которые рвутся на следующий день


http://evrodream.livejournal.com/180099.html
Per aspera ad astra

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: