Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Просмотров: 1028 Промотать вниз к быстрому ответу

Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)


Покупка и использование товаров и услуг
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 07 мар 2016, 15:14
888 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 2 года 7 месяцев 9 дней
Постов: 6427
Лайкнули: 2731 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 2 часа 8 мин назад
Вот так всегда, только после того, как что то нужное купишь за полную цену - начинают продавать этот товар со скидкой!

Это как про дождь, который идет каждый день, когда вы забыли взять зонтик. И стоит зонтик взять с собой, дождя не будет. Это я к тому, что надо "ловить" момент со скидками.

Возвращаетесь и говорите "Would you please refund me the difference?" И вам с вежливой улыбкой прекрасно возвращают разницу. Потому что понимают что если нет, то вы просто вернете купленное (если вы только купили до скидки, то это наверное меньше месяца) и купите заново, а им морочиться с переупаковкой. А то и вообще пойдете в другое место и они останутся с одним возвратом.

  #2     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 08 мар 2016, 00:47
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 2 дня
Постов: 2007
Лайкнули: 619 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: Вчера, 01:27
888, именно так всегда и делаем.Но если товар не использовали. Всегда принимают.

  #3     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 08 мар 2016, 01:33
888 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 2 года 7 месяцев 9 дней
Постов: 6427
Лайкнули: 2731 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 2 часа 8 мин назад
Какое отношение к просьбе о рефанде имеет использовали вы его или нет? В большинстве магазинов такой рефанд - это официальная полиси, в остальных - неписанная, никто вам не скажет "вернем разницу только если он не использованный." Price guarantee, слышали?

  #4     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 08 мар 2016, 02:37
Canada, British Columbia
Город: Vancouver
Стаж: 10 месяцев 18 дней
Постов: 328
Лайкнули: 118 раз
Карма: 36%
СССР: Днепродым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 ноя 2016, 03:47
Еще называется discount protection )

  #5     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 08 мар 2016, 07:29
Стаж: 10 месяцев 19 дней
Постов: 262
Лайкнули: 62 раз
Карма: 24%
Пол: М
Заход: 19 ноя 2016, 01:55
888,
понимаю, что оффтоп. Но можно чуть подробнее о возврате товара в Канаде. 2 недели? Месяц? Просто потому что не понравился?
Могут ли придраться к царапинам (микроскопическим) или действительно без разговоров меняют на новый товар или возвращают деньги?

Смущает немного эта схема: что мешает, условно говоря, весь год пользоваться каждый раз новым телевизором (разе в 2 недели или месяц "возвращать"), а потом попросить вернуть деньги вообще?

  #6     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 08 мар 2016, 09:53
888 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 2 года 7 месяцев 9 дней
Постов: 6427
Лайкнули: 2731 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 2 часа 8 мин назад
C_N_que написал(а) здесь:
2 недели? Месяц?


Это не везде одинаково, есть и 2 недели, и месяц, и дольше - в зависимости от магазина и товара. В основном около месяца. При покупке просто спрашиваете если не уверены насчет конкретного магазина. Причем никакого стеснения - просто говорите "не уверен что подойдет, сколько у меня времени чтобы вернуть?" А иногда сами говорят, когда видят что вы сомневаетесь. Некоторые имеют практически неограниченную продолжительность возврата (для обмена) - Костко (кроме бытовой электроники), Волмарт.

C_N_que написал(а) здесь:
Просто потому что не понравился?

Как правило, в обещании взять обратно есть фраза: "No questions asked." То есть да, просто не понравился. Иногда спрашивают почему, но вопрос задается не для того чтобы решить брать обратно или нет, а для собственной статистики (знать какие товары и почему не подходят чаще всего и учитывать это при закупке) и для обратной связи с производителем (информировать его что не нравится покупателям).

C_N_que написал(а) здесь:
Могут ли придраться к царапинам (микроскопическим) или действительно без разговоров меняют на новый товар или возвращают деньги?


В подавляющем большинстве случаев или даже не открывают, или открывают только чтобы проверить что все на месте, причем проверяют подчеркнуто бегло демонстрируя формальность процедуры. Если у магазина или на конкретный товар другая полици, об этом упомянут, или будет написано на чеке: при возврате должен быть в оригинальном состоянии со всеми комплектующими. В некоторых случаях может быть так называемая restocking fee - тоже предупредят если спросите.

Недавний пример нестандартных условий, чтобы показать как это происходит. Сдохла у меня вспышка, и ну очень не вовремя - завтра надо снимать в помещении со скудным освещением движущихся людей. В небольшом магазине куда успеваю заскочить до закрытия из всех имеющихся имеет нужные функции только одна, и она мне жутко не нравится по расположению контролей. Пытаясь ее переключать и регулировать мощность, я морщусь и говорю "ну неудобно мне, блин, пальцы сразу две кнопки накрывают, и кольцо это туго поворачивается. Не уверен я насчет нее... Сколько у меня на возврат?" Продавец говорит "сорри, у нас маленький магазин и правила возврата не очень щедрые, всего неделя и чтобы все было как новенькое, Поэтому пока пробуете, постарайтесь ничего не поцарапать, не снимайте наклейки, убедитесь что все в полном комплекте." Я ее даже толком не распаковывал, достал только самы вспышку. Пока снимал, окончательно ее возненавидел, и через два дня приволок таки обратно, сказал "не сумелли мы с ней наладить совместную жизнь." Парень извлек все и проверил всю комплектацию, и развернул вспышку и осмотрел (правда без лупы). После чего деньги вернули, извинились что не смогли обслужить удовлетворительно и выразили надежду что я еще приду. Это было самая строгая процедура которую я когда-либо встречал.

C_N_que написал(а) здесь:
Смущает немного эта схема: что мешает, условно говоря, весь год пользоваться каждый раз новым телевизором (разе в 2 недели или месяц "возвращать"), а потом попросить вернуть деньги вообще?


Формально ничего, но если вы начнете это делать каждые две недели, через какое-то время вас могут просто перестать обслуживать в этом магазине. Все-таки это полисис рассчитаны на честных людей, и откровенное злоупотребление ими не рекомендуется. Некоторые их используют но похитрее: скажем, взять фотоаппарат перед отпуском и вернуть после. Особенно в таких магазинах как Костко. В какой-то момент Костко решил что количество людей злоупотребляющох пожизненным возвратом стало великовато, и на электронику снизил до года. Хотя и так некоторые те же телевизоры меняют раз в год.

Также учтите что есть разные сроки для refund и exchange. Возврат денег обычно короче (даже у того же Костко 90 дней если не ошибаюсь), а обмен на другой товар длиннее. Ну и естественно, держите чеки - без предъявления доказательства что вы у них купили только обмен, и не во всех магазинах даже это возможно.

Целая диссертация получилась...

  #7     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 08 мар 2016, 10:27
Canada, British Columbia
Стаж: 2 года 11 месяцев 2 дня
Постов: 2007
Лайкнули: 619 раз
Карма: 31%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: Вчера, 01:27
888 писал(а) здесь:
Price guarantee, слышали?
888, спасибо! Не слышала. И не знала.

  #8     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 08 мар 2016, 11:16
888 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 2 года 7 месяцев 9 дней
Постов: 6427
Лайкнули: 2731 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 2 часа 8 мин назад
Также известна как Product Price Adjustment, Price Protection, Price match guarantee в зависимости от магазина. Даже у Амазона есть 7 дней, кроме товаров проданных третьей стороной через их маркетплэйс.

  #9     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 12:14
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 4 года 2 месяца 26 дней
Постов: 370
Лайкнули: 52 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 19 окт 2016, 10:21
Last fall I bought about 700 sg feet of laminate flooring at Lowe's. Two weeks later (laminate was about 2/3 installed by that time) they had a 15% sale on the very same laminate.

One phone call and they credited my card with the difference right away.
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

  #10     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 12:17
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 4 года 2 месяца 26 дней
Постов: 370
Лайкнули: 52 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 19 окт 2016, 10:21
888 писал(а) здесь:
Некоторые имеют практически неограниченную продолжительность возврата (для обмена) - Костко (кроме бытовой электроники)


Few years ago Costco had 6 months return policy for computers. You can see that some people had a new computer every 6 months...
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

  #11     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 12:21
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 3 года 2 месяца 26 дней
Постов: 1448
Лайкнули: 453 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 13:23
в Canadian Tire если покупаеш косилку(любого типа) для травы и хотя бы один раз использовал - ни рефанда ни дискаунта, nada, даже если на следующий день пол-цены от того за что сам купил. Так что внимательно ознакамливайтесь с рефанд полиси на товар до покупки.
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #12     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 12:52
Canada, Ontario
Город: Etobicoke
Стаж: 4 года 2 месяца 26 дней
Постов: 370
Лайкнули: 52 раз
Карма: 15%
СССР: Kiev
Пол: М
Заход: 19 окт 2016, 10:21
What if you explain to them that you can buy exactly the same one and return right away with old receipt?
А в хорошей империи нет новостей.
Дайте северным варварам водки в постель.
И никто из них не станет желать перемен.

  #13     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 12:58
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 9 месяцев 22 дня
Постов: 3855
Лайкнули: 886 раз
Карма: 23%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 10 часов 53 мин назад

Когда-то был такой офф топ на тему возврата.

http://forumy.ca/viewtopic.php?p=5464#p5464

Schweik написал(а) здесь:
купить электропилу в магазине (заранее зная что пойдешь возвращать), попользоваться, а потом вернуть и сказать что мне она не подошла.

Подло и низко.


Ursego написал(а) здесь:
Чисто совковые майсы. Нефиг разрешать возвращать эту пилу. Но раз разрешили, то понимают, что большинство покупателей её не вернёт, а те, кто вернут - погоды не сделают.


Schweik написал(а) здесь:
Вот в этом и проблема. Возвращают либо те кто с совка, либо те кто с Израиля.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca

  #14     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 13:00
888 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 2 года 7 месяцев 9 дней
Постов: 6427
Лайкнули: 2731 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 2 часа 8 мин назад
Canadian Tire известен необычно строгими условиями на рефанды и обмены, а также разницей в полисис от магазина к магазину, и даже между менеджерами в одном магазине. В одних никаких проблем, в других сплошные жалобы от кустомеров.

  #15     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 13:44
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 1 год 5 месяцев 20 дней
Постов: 799
Лайкнули: 856 раз
Карма: 108%
Пол: Ж
Заход: 4 часа 10 мин назад
888 писал(а) здесь:
Canadian Tire известен необычно строгими условиями на рефанды и обмены, а также разницей в полисис от магазина к магазину, и даже между менеджерами в одном магазине. В одних никаких проблем, в других сплошные жалобы от кустомеров.

Зато Canadian Tire щедро делает реинчеки (Rain check) на товары со скидкой. У нас, например, небольшой Canadian Tire в городке и часто товара со скидкой либо вообще отсутствует в стоке, либо быстро продается еще до конца скидочного периода. Тогда магазин делает вам реинчек и заказывает этот товар из другого крупного сетевого центра, из Келовны, или из Ванкувера. Этот товар могут привезти позже, уже когда скидка на него давно закончилась, но вы все равно получите его со скидкой, по которой заказывали. Мы с реинчеком покупали плетеную мебель для веранды.

  #16     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 13:52
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 3 года 2 месяца 26 дней
Постов: 1448
Лайкнули: 453 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 13:23
Скрипка написал(а) здесь:
Зато Canadian Tire щедро делает реинчеки (Rain check) на товары со скидкой.


а что тут удивительного? CT заитересованы тебе продать no matter what, ну и придумали эти реин чеки так как не хватает сток-плейс в самом магазине :_pozhimanie_plechami_:
умный маркетинговый ход кстати
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #17     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 13:58
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 1 год 5 месяцев 20 дней
Постов: 799
Лайкнули: 856 раз
Карма: 108%
Пол: Ж
Заход: 4 часа 10 мин назад
Горыныч писал(а) здесь:
а что тут удивительного?

А удивительно то, что многие магазины сразу пишут на своих рекламах NO REIN CHECKS. А CT делает эти реинчеки.

  #18     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 14:06
888 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 2 года 7 месяцев 9 дней
Постов: 6427
Лайкнули: 2731 раз
Карма: 43%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 2 часа 8 мин назад
Они есть везде, кроме случаев когда инвентори ограничена - тогда обычно делается примечание "While inventory lasts" и/или "Sorry, no rain checks." У того же Canadian Tire бывает как и у остальных:

http://tires.canadiantire.ca/en/tires-and-wheels/blow-out/ - читайте внизу: "Quantities are limited. Available at participating Canadian Tire stores, while supplies last. Sorry, no rainchecks."

Поиск "canadian tire sorry no rainchecks" выдаст еще уйму страниц с аналогичным примечанием.

  #19     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 14:08
Canada, Ontario
Город: Newmarket
Стаж: 3 года 2 месяца 26 дней
Постов: 1448
Лайкнули: 453 раз
Карма: 32%
СССР: Крым
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 13:23
Скрипка написал(а) здесь:
А удивительно то, что многие магазины сразу пишут на своих рекламах NO REIN CHECKS. А CT делает эти реинчеки.


видимо дела не так уж и хороши в CT если они готовы идти далее других магазинов лишбы продать весь этот китайский ширпотреб которым стали торговать последние лет 5
"dubito, ergo cogito, ergo sum" - René Descartes

  #20     Возврат магазином разницы в цене (price adjustment) и возврат товара в магазин (return policy)
Сообщение 11 мар 2016, 14:29
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 1 год 5 месяцев 20 дней
Постов: 799
Лайкнули: 856 раз
Карма: 108%
Пол: Ж
Заход: 4 часа 10 мин назад
Возможно, у магазинов сети немного разнятся правила ретерна и реинчеков в зависимости от расположения. Наша местность попадает под категорию underserved territory (у нас даже loan forgiveness program есть, когда списывается долг за учебу), так и местные магазины чтобы удержать клиентов добавляют свои ништячки и реинчеки и сглаживают строгость обменных правил в своих полиси.

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: