В Германии изъяли из продажи мыло в «неполиткорректной» упаковке
Торговая сеть Aldi на юге Германии сняла с продажи крем-мыло в дозаторе с изображением мечети на этикетке после жалоб на сайте магазина в сети Facebook. Впрочем, такой шаг пришёлся по нраву далеко не всем покупателям.
Как посчитали мусульмане, мыло «Ombia - 1001 ночь» с маленьким изображением мечети на этикетке оскорбляет их религиозные чувства. «Мечеть с куполом и минаретами для мусульман — это вид, который должен вызывать чувства достоинства и уважения. Именно поэтому я считаю неуместным помещать это значимое изображение на какой-то продукт», — цитирует газета WAZ комментарий пользователя на страничке магазина в интернете.
В результате дискуссии руководство торговой сети приняло решение снять мыло с продажи. «Изображение на упаковке было призвано подчёркивать восточную направленность аромата и не было нацелено на то, чтобы ранить каким-либо образом религиозные чувства», — цитирует заявление магазина Die Welt.
Между тем на страничке магазина в интернете появились и комментарии других недовольных клиентов, которые считают решение торговой сети о снятии мыла с продажи явным перегибом. «Не думаю, что какой-нибудь христианин пожаловался бы на мыло с этикеткой «Святой Франциск — божественный аромат», на которой был бы изображен собор. В общем, больше мы в Aldi покупать ничего не будем», — написал один из пользователей.
http://russian.rt.com/article/69723