Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Детский мир Просмотров: 1850 Промотать вниз к быстрому ответу

Главное - не победа, главное - участие


Дети - цветы жизни. Клумба форума
   Поделиться темой: 
  #21
Сообщение 24 янв 2013, 13:44
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 8 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: менее минуты назад
:oops: :_vozdushnyj_poceluj_: :_lol1_:
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #22     Главное - не победа, главное - участие
Сообщение 24 янв 2013, 16:20
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 9087
Лайкнули: 2618 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 9 часов 32 мин назад

А всё-же похвали иногда! И добавь: ты - лучший из всех, кто у меня был за последние 5 лет! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  #23     Главное - не победа, главное - участие
Сообщение 09 май 2016, 14:14
Canada, Ontario
Город: Vaughan
Стаж: 3 года 22 дня
Постов: 196
Лайкнули: 71 раз
Карма: 37%
СССР: Ленинград (а потом - Петах-Тиква :) )
Пол: М
Заход: 20 окт 2016, 12:32

я согласен с топикстартершей ))
я тоже считаю, что хвалить надо только за что-то выдающееся, за какие-то "экстра". а за быстро и на совесть выполненую работу, которую в любом случае надо сделать хорошо и быстро, бессмысленно расточать похвалы. иначе похвала теряет свою ценность.
ребенок, за то, что хорошо делает то, что должен делать в любом случае, имеет нормальную и разнообразную жизнь, хорошую еду/одежду/обувь и крышу над головой. если ребенок желает что-либо особенное - он и делать должен что-то особенное, чтобы заслужить поощрение и награду. имхо.
"...а счастье было так возможно...
и так возможно, и вот так!"

на правах рекомендации (чисто от души!):
www.limikids.com - детские домашние спорткомплексы
http://judoclubchallenge.com/ - замечательный клуб дзюдо, для детей и взрослых

  #24     Главное - не победа, главное - участие
Сообщение 09 май 2016, 18:22
Canada, British Columbia
Город: Trail
Стаж: 1 год 5 месяцев 21 день
Постов: 799
Лайкнули: 856 раз
Карма: 108%
Пол: Ж
Заход: 5 часов 50 мин назад
Тоже согласна. Я уже не раз говорила, что современные "гудджобы" обесценены на нет, детям пихают их в рот ежедневно, как кашу и они сглатывают их по привычке не прожевывая. Так не должно быть.

Виктор Драгунский

Третье место в стиле баттерфляй

Когда я шел домой из бассейна, у меня было очень хорошее настроение. Мне нравились все троллейбусы, что они такие прозрачные и всех видать, кто в них едет, и мороженщицы нравились, что они веселые, и нравилось, что не жарко на улице и ветерок холодит мою мокрую голову. Но особенно мне нравилось, что я занял третье место в стиле баттерфляй и что я сейчас расскажу об этом папе, — он давно хотел, чтобы я научился плавать. Он говорит, что все люди должны уметь плавать, а мальчишки особенно, потому что они мужчины. А какой же это мужчина, если он может потонуть во время кораблекрушения или просто так, на Чистых прудах, когда лодка перевернется?
И вот я сегодня занял третье место и сейчас скажу об этом папе. Я очень торопился домой, и, когда вошел в комнату, мама сразу спросила:
— Ты что так сияешь?
Я сказал:
— А у нас сегодня было соревнование.
Папа сказал:
— Это какое же?
— Заплыв на двадцать пять метров в стиле баттерфляй…
Папа сказал:
— Ну и как?
— Третье место! — сказал я.
Папа прямо весь расцвел.
— Ну да? — сказал он. — Вот здорово! — Он отложил в сторону газету. — Молодчина!
Я так и знал, что он обрадуется. У меня еще лучше настроение стало.
— А кто же первое занял? — спросил папа.
Я ответил:
— Первое место, папа, занял Вовка, он уже давно умеет плавать. Ему это не трудно было…
— Ай да Вовка! — сказал папа. — Так, а кто же занял второе место?
— А второе, — сказал я, — занял рыженький один мальчишка, не знаю, как зовут. На лягушонка похож, особенно в воде…
— А ты, значит, вышел на третье? — Папа улыбнулся, и мне это было очень приятно. — Ну, что ж, — сказал он, — все-таки что ни говори, а третье место тоже призовое, бронзовая медаль! Ну а кто же на четвертом остался? Не помнишь? Кто занял четвертое?
Я сказал:
— Четвертое место никто не занял, папа!
Он очень удивился:
— Это как же?
Я сказал:
— Мы все третье место заняли: и я, и Мишка, и Толька, и Кимка, все-все. Вовка — первое, рыжий лягушонок — второе, а мы, остальные восемнадцать человек, мы заняли третье. Так инструктор сказал!
Пана сказал:
— Ах, вот оно что… Все понятно!..
И он снова уткнулся в газеты.
А у меня почему-то совсем пропало хорошее настроение.

  #25     Главное - не победа, главное - участие
Сообщение 09 май 2016, 18:59
Стаж: 2 года 11 месяцев 8 дней
Постов: 5677
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 02 дек 2016, 10:41
тут много подтем... :)
А с самим слоганом (Главное - не победа...) я согласна - он вполне себе разумный, у меня вызывает ассоциацию со школьными "Весёлыми стартами" и тому подобной лабудой из серии "без меня меня подписали на соревнование" :)) Ну хорошо, кому-то нужно было "нагнать массу" и меня в этой массе... Так я что, из-за этого теперь должна лезть из кожи?.. Мне не нужно на этом соревновании никакого места даром, просто слить по-тихому раз уж это так необходимо. Бывают, конечно, люди, которые хотят "быть первыми всегда и во всём", но это, имхо, разновидности психоза :) Мне кажется, что ребенка надо учить расставлять приоритеты, чтобы не страдал из-за ерунды, а выкладывался там, где ему это действительно важно, полезно и интересно, ну и на приемлемом уровне "сливать" нужное, но неинтересное.

Что касается конструктивной критики, так её ещё надо заслужить, нарваться на человека, который способен такую дать. В случае полузнакомых взрослых, обычно проще сказать "замечательно!" или "как мило!", чем глубоко вникать, если работа тебе неинтересна, да и человек - не особенно. А вот неравнодушный и неленивый родитель может подобным образом помочь ребёнку, но надо конечно слова подбирать, понятно объяснять свои "претензии" к работе и пути её "спасения". Цель при этом - научить ребёнка самого критически подходить к своей работе, понимать, на что обращать внимание и как способствовать улучшению, ведь не факт, что у него всегда будут под рукой квалифицированные критики.

Ну и вообще, я не считаю, что похвала ребёнку - это так уж серьёзно, что надо искать особые поводы :) Разве что, стараюсь отметить, что мне особенно понравилось и показалось интересным, а не просто не глядя бросить: "ай, молодца!" :)
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #26     Главное - не победа, главное - участие
Сообщение 09 май 2016, 19:43
Стаж: 2 года 11 месяцев 8 дней
Постов: 5677
Лайкнули: 2799 раз
Карма: 50%
Пол: Ж
Заход: 02 дек 2016, 10:41
боян, но многое по теме, особенно с 3 минуты :) Правда, ненормативной лексики тоже много :mrgreen:
"Мне не нравится этот корабль! Мне не нравятся эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! А, да! Мне вообще ничего не нравится!"

  #27     Главное - не победа, главное - участие
Сообщение 04 сен 2016, 08:44
BSV Аватара пользователя
Russia
Город: Москва
Стаж: 2 года 3 месяца 16 дней
Постов: 356
Лайкнули: 149 раз
Карма: 42%
Пол: Ж
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 02 дек 2016, 14:38
Вот здесь тоже можно попробовать поучаствовать:)
https://vc.ru/n/breakthrough-junior-challenge-16

Фонд Breakthrough Prize Foundation, учреждённый российским миллиардером Юрием Мильнером, гендиректором Facebook Марком Цукербергом, сооснователем Google Сергеем Брином и другими ИТ-предпринимателями, объявил о начале второго ежегодного конкурса для талантливых школьников Breakthrough Junior Challenge.


В конкурсе могут принять участие учащиеся в возрасте от 13 до 18 лет со всего мира. Претенденты должны снять небольшой видеоролик (продолжительностью до пяти минут), объясняющий какую-либо концепцию или теорию из математики, физики, биологии или медицины.

Заявки принимаются до 10 октября 2016 года на сайте премии. Работы будут оцениваться по простоте и доходчивости объяснения сложных научных идей.

Победитель конкурса получит грант на обучение в любом вузе мира размером $250 тысяч. Его учитель получит $50 тысяч, а в школе, где он учится, обустроят современную научную лабораторию на $100 тысяч.

В 2015 году организаторы конкурса получили более двух тысяч заявок от участников из 86 стран мира. Количество участников из России было «непростительно мало», пишет RNS со ссылкой на представителей фонда Мильнера.

Конкурс 2015 года выиграл 18-летний Райан Честер (Ryan Chester), ученик школы North Royalton High School в штате Огайо. Он снял ролик, посвящённый специальной теории относительности Альберта Эйнштейна. В сентябре 2016 года Честер начал обучение в Гарвардском университете.

Юрий Мильнер, Марк Цукерберг, Сергей Брин и другие ИТ-предприниматели утвердили премию Breakthrough Prize в 2012 году. На её получение могут претендовать как уже состоявшиеся учёные, так и молодые, которым вручается премия New Horizons. Премия Junior Challenge для школьников была утверждена в 2015 году.
"Quod gratis asseritur, gratis negatur "


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: