Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 599

Мощные траки: полёты во сне и наяву


Говорим о движимости
  #1
Сообщение 04 Jun 2016, 20:19
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Постов: 569
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 24 Aug 2018, 08:56
У нас в Калгари, уже вовсю шумит туристическое лето, только на нашей улице трое соседей, уже готовят свои RV-ишки к летним путешествиям. Некоторые соседи цепляют к своим автобусикам яхточки на прицепах. Короче это уже большие автопоезда. У меня тут пару мыслей появилось об особенностях вождения заднеприводных длинноосных автомобилей.

Лет 5-6 назад, мне довелось в течение полугода, регулярно ездить по маршруту Калгари-Едмонтон-окрестности-Калгари. Что меня тогда сильно удивило, так это, как только, выпадал снежок и становилось скользковато, на поворотах трассы, образовывались целые "парковки" из вылетевших с трассы на 300-500 метров машин, что интересно это были траки типа форд F150, ниссан титан, шеви. Легковых машин или SUV там почти не наблюдалось. Долгое время, мне не удавалось понять этот феномен.
Только недавно, довелось стать свидетелем, как мои случайные попутчики на одном и том же участке дороги во время дождя, вместо лёгкого слалома (объезда препятствия), совершенно неожиданно, для этих водителей, попали в достаточно жесткий двоной дрифтинг. Это были Форд-Транзит и форд F150. Меня несколько озадачило, что на самом видном месте, установлена кнопка "TCS"/ На мой вопрос, что это за кнопка? Эти люди имеющие опыт вождения таких большегрузных машин не один год, беззаботно отвечали "А кто его знает!".
Я даже не сразу нашелся.
Во-первых на Американском континенте на такие автомобили, устанавливают мощнейшие двигатели с сумашедшим крутящим моментом. Нужно учесть, что этот крутящий момент, передается-то на задний привод. А большинство водителей садятся за руль этих заднеприводных монстров, после переднеприводных авто, не особо задумываясь о том, что поведение заднеприводника на дороге сильно отличается юркого, любящего слалом переднеприводника И тут уже и без дополнительных "примочек", при неправильном использовании которых, могут возникнуть сложности.
Во-вторых на заднеприводных длиннобазовых моделях устанавливают TCS не ставя никакой защиты от дураков типа отключения при увеличениии скорости. Ведь в серьёзных SUV предусмотрена блокировка и при включённом режиме "высокий граунд клиренс" можно двигаться со скоростью не более 20 км/час.
Наш паровоз вперед лети... в Канаде остановка

  #2     Мощные траки: полёты во сне и наяву
Сообщение 04 Jun 2016, 22:19
888 Аватара пользователя
Стаж: 10 лет 1 день
Постов: 8160
Лайкнули: 3779 раз
Карма: 47%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 17 Feb 2024, 15:20
А чем им помогло бы знание этой кнопки? Она ведь отключает TCS а не включает его.
Не надо есть БЖУ. Надо есть мясо, яйца, рыбу, морепродукты, ферментированное и зеленолистовое.

  #3     Мощные траки: полёты во сне и наяву
Сообщение 05 Jun 2016, 20:37
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 2 месяца 16 дней
Постов: 4502
Лайкнули: 1104 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 27 Mar 2024, 07:26

Помнится, что Манитобские владельцы траков. При первых признаках зимы. Забрасывали в кузов дополнительный груз.
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca
Веб-дизайн, Онлайн маркетинг, Программирование, Компьютерное оборудование и хостинг. www.SysComData.ca

  #4     Мощные траки: полёты во сне и наяву
Сообщение 05 Jun 2016, 21:18
Стаж: 11 лет 7 месяцев 30 дней
Постов: 1087
Лайкнули: 394 раз
Карма: 37%
Пол: М
Заход: 16 Jul 2022, 10:34
Вот, тоже самое хотел сказать. Мало того, что задний привод, да еще и легкий незагруженный зад. Поэтому некоторые владельцы на зиму кладут в кузов мешки с песком.

  #5     Мощные траки: полёты во сне и наяву
Сообщение 05 Jun 2016, 21:56
Magal Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 10 лет 1 месяц 2 дня
Постов: 569
Лайкнули: 224 раз
Карма: 40%
СССР: Львов
Пол: М
Заход: 24 Aug 2018, 08:56
Outlander писал(а) здесь:
Вот, тоже самое хотел сказать. Мало того, что задний привод, да еще и легкий незагруженный зад. Поэтому некоторые владельцы на зиму кладут в кузов мешки с песком.

Помню в союзе в ижевские "москвичи-платформы" чугунные плиты эдак под 120-150 кг загружали. Это был чуть ли не единственный способ, кардинально улучшить проходимость этих "пирожков". Ведь T.C.S. на советских машинах существовал только в виде шестигранного ключа, для введения в зацепление звездочеки в переднем мосте, (например в ГАЗ-69 и в УАЗ- 451 "буханке").
Наш паровоз вперед лети... в Канаде остановка

Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии
cron