Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 460 Промотать вниз к быстрому ответу

В Канаде представлен серийный трицикл Electra Meccanica Solo


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 09 сен 2016, 20:31
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 11 дней
Постов: 9087
Лайкнули: 2618 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 часов 28 мин назад

Все желающие смогут увидеть необычную машину живьём на мероприятии Luxury and Supercar Weekend, которое пройдёт 10–11 сентября в ботаническом саду Ванкувера. Авторы проекта обещают и короткий тест-драйв.

Канадская компания Electra Meccanica сегодня впервые показала конвейерную версию одноместного трёхколёсного электромобильчика Solo (ранее демонстрировались компьютерные рисунки да прототип без кузовных панелей). По сравнению с опытным образцом некоторые характеристики изменились. Отдача мотора, раскручивающего заднее колесо, осталась на прежнем уровне (82 л.с., 190 Н•м), ёмкость литиево-ионной батареи увеличилась почти вдвое (до 16,1 кВт•ч), максимальная скорость выросла (теперь 130 км/ч), разгон до сотни без сюрпризов — за 8,0 с. Кроме того, Solo стал длиннее на 457 мм. Разработчики уверены, что эти показатели позволят их детищу стать по-настоящему массовым.

Изображение
От носа до хвоста — 3048 мм (Solo короче, чем Fiat 500, но длиннее Смарта Fortwo). Ширина — 1209, высота — 1282, колёсная база — 2044 мм. Снаряжённая масса — 450 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,24, как у Приуса и Теслы. Два багажника (под капотом и сзади) вмещают 285 л.

Запас хода составляет всё те же 100 миль (160 км), зарядка батареи от бытовой розетки длится три часа. Все тормоза — дисковые, стояночный — электрический. Подушек безопасности, похоже, просто нет. Ничего не сообщается о наличии АБС и ESP. Кузов изготовлен из лёгкого «аэрокосмического» композита... В общем, экспертам из института IIHS и ассоциации Euro NCAP предстоят «увлекательные» испытания, ведь Electra Meccanica собирается выйти на рынки США и Европы. Сертификация только-только началась.

Изображение

Салон обогревается и вентилируется. На единственном LCD-дисплее отображается и картинка с камеры заднего вида. Возможности магнитолы: AM/FM, Bluetooth, CD, USB. Оба стеклоподъёмника — электрические. Дворники машут в двух режимах.

Изображение

На фото — весь выбор цветов кузова. По умолчанию Solo комплектуется 15-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами Continental размерности 155/60 R15 спереди, 175/55 R15 сзади. Фары — исключительно галогеновые.

Стартовая цена составляет 19 888 канадских долларов (около $15 500), в перспективе она значительно снизится. Первый экземпляр будет продан завтра на благотворительном аукционе. В начале лета компания заявляла, что уже получено более 20 тысяч заказов. Объёмы производства Electra Meccanica не раскрывает. Канадская фирма также планирует построить спортивную версию трицикла под названием Solo Super — прототип выехал на гоночный трек:



Напоследок заметим, что число электрических трёхколёсников множится день ото дня: Valene Black Mamba, Morgan EV3... На подходе и бензиновый Elio P5.

https://www.drive.ru/news/57d285cfec05c46d64000043.html


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: