Работа водителем дальнобойщиком достаточно востребованная в Канаде. Но тут сразу хочу подчеркнуть ключевое слово - дальнобойщиком.
Позиции на работу водителями локальных перевозок, то есть внутренних канадских поездок или внутригородских перевозок, хорошо востребованы самими канадцами. Поэтому иммиграция в Канаду через направление работы водителем подразумевает в себе именно работу на дальнобое.
О работе водителем дальнобойщиком
Расскажу немного об этой работе. Ребятам из Израиля это особенно важно учесть, так как там вообще такого стиля работы нет. Самые длительные поездки в Израиле это 350-500 км. Из Хайфы в Эйлат, от порта до порта расстояние в 438 км. Может быть водитель, который в день совершает поездку в оба конца, приближается к тем показателям, что требуются от дальнобойщиков в Канаде. Но ночуют израильтяне скорее всего каждый день дома, когда для канадца вполне нормально, если он заедет домой на 2-3 дня в две недели. Вот среди россиян и украинцев у меня были ученики, которые ездили от Англии до Китая или от Швеции до Турции. Таким водителям легче понять на какую работу они сюда приезжают работать.
Канадский дальнобойщик должен проезжать в среднем от 11000 до 14500 миль в месяц, если он хочет хорошо зарабатывать. А команда, то есть водитель с напарником, могут легко и 22000-24000 миль покрыть за то же время. То есть для сравнения, периметр Земли по экватору это 24,874 мили.
Почему я указываю мили? Ну если кому-то проще понять в километрах, то просто умножьте на 1,6.