Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Работа Мир тракерства Просмотров: 11824

☛ ☛ ☛ ВОДИТЕЛЯМ, ИСПЫТЫВАЮЩИМ СОНЛИВОСТЬ ЗА РУЛЁМ: ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


ВОДИТЕЛЯМ, ИСПЫТЫВАЮЩИМ СОНЛИВОСТЬ ЗА РУЛЁМ: ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


Русскоязычные дальнобойщики в Канаде
  #1
Сообщение 02 Mar 2017, 10:17
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 6 лет 9 месяцев 24 дня
Постов: 10515
Лайкнули: 3363 раз
Карма: 32%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 12:31

Риск попасть в аварию для водителя с апноэ - выше, чем у пьяного!

Изображение

Т.к. иммиграция через тракерство (тобто работу водителем грузовика) - один из популярных методов въезда в Канаду, на наш форум наверняка заглядывают тракеры (тобто водилы). А среди них наверняка (к сожалению) есть и такие, кто во время езды испытывает сонливость и даже, не про нас будь сказано, клюёт носом руль, особенно если этот руль "натёр трудовую мозоль" в пупочной области (тобто имеется избыток веса). Вполне возможно, что такие люди страдают обструктивным апноэ - это когда носоглотка во сне расслабляется, опускается и перекрывает дыхание, в результате чего человек по несколько десятков раз в час задыхается (так, что суммарно несколько часов в течение ночи проходят в состоянии самого настоящего удушья), но, проснувшись, ничего не помнит об этих ночных страстях, и ничего не подозревают о причине своей сонливости (никто не в состоянии догадаться сам о такой неординарной проблеме!).

Механизм обструктивного апноэ описано в первом абзаце этой темы.

А здесь объяснено почему при ночном апноэ днём всегда очень хочется спать.

За храпом могут скрываться остановки дыхания и довольно длительные. Даже когда человек их не замечает, они могут быть. В эти мгновения в организм не поступает кислород, происходит гипоксия головного мозга, подбуживание головного мозга. Человек не высыпается, испытывает сильную сонливость, из-за этого может попасть в ДТП. К слову, по статистике, 30% ДТП происходит из-за недосыпания. То есть человек с проблемами сна, который водит машину, по сути является потенциальным убийцей. Страшно представить, сколько таких водителей вокруг нас.

Комсомольская Правда

Дальнобойщики с апноэ сна совершают в пять раз больше аварий

У водителей грузовиков с обструктивным апноэ сна, которые не имели лечения, число предотвратимых аварий в пять раз выше, чем у таких же водителей без недуга, выяснила команда исследователей из Гарвардской школы общественного здравоохранения, Университета Миннесоты и Brigham and Women’s Hospital.

Ведущий автор Stefanos Kales говорит, что полученные данные свидетельствуют о том, что водители грузовиков должны регулярно обследоваться на апноэ сна. Kales сказал: «Считается, что до 20% всех крупных аварий грузовиков обусловлены сонливостью или усталостью водителя. Обструктивное апноэ сна – заболевание, при котором сон нарушается неоднократными остановками и запусками дыхания, и это является наиболее частой причиной чрезмерной дневной сонливости или усталости, что негативно связано с воздействием на внимание, рабочую память, бдительность и функционирование».

В новом исследовании ученые проанализировали результаты скрининга на обструктивное апноэ сна среди водителей крупной североамериканской автотранспортной фирмы, начиная с апреля 2006 года. Они сравнили контрольную группу из более чем 2010 водителей вряд ли будут с группой в 1613 водителей с ОАС. 682 человека из этой группы придерживались требований компании и использовали лечение с помощью устройства, подающего сжатый воздух, 571 водитель частично проходили лечение и 360 никогда не лечились. Для каждой группы, исследователи проанализировали данные о серьезных авариях, которые можно было бы предотвратить, и в которых водитель оказался виновен.

Они обнаружили, что водители с обструктивным апноэ сна, которые не прибегали к лечению совершали в пять раз больше предотвратимых аварий, чем участники контрольной группы, имевшие подобный опыт вождения. Они также нашли, что у водителей с ОАС, которые имели лечение, норма аварий не отличалась от показателей контрольной группы.

http://nauka24news.ru/?p=9539

Избавиться от апноэ - как два пальца...

СИПАП-терапия – основной и самый эффективный метод лечения синдрома обструктивного апноэ. При ее проведении дыхательные пути человека во время сна постоянно раздуваются воздушным давлением. Для СИПАП-терапии используется небольшой аппарат (компрессор), который по длинной гибкой трубке под небольшим положительным давлением нагнетает воздух в маску, надетую на лицо спящего. Давление не даёт носоглотке опуститься и перекрыть дыхание. Т.е. давление как бы создёт некую воздушную "распорку", которая держит дыхательные пути открытыми, чисто механически не давая их стенкам спадаться. Но не думайте, что вас будет прямо разрывать этим давлением - нет. Некоторый дискомфорт будет присутствовать в первые ночи, но со временем начнёте его просто игнорировать. Более того: я через некоторое время просёк, что давление - это мой хороший друг т.к. чисто физически помогает мышцам грудной клетки вдыхать! Если в начале я стремился опустить нижнюю планку давления (далее вы прочтёте что это такое) как можно ниже т.к. был до чёртиков напуган перспективой засыпать под давлением, где-то на 6 или 7, то сейчас она у меня постоянно выставлена на 9. В любом случае, если вы и будете какое-то время испытывать дискомфорт от маски, то это просто фигня по сравнению с тем, как ваша жизнь изменится к лучшему!

Подробней читайте в теме СИПАП-терапия. "Машина сна"
Ursego написал(а) здесь:
Данная терапия устраняет проблему сразу-же - никаких "через год" или "через несколько месяцев"! :_nonono_: Уже после первой ночи с аппаратом больные... перестают чувствовать себя больными! Да да - другими людьми, без охреневше-осоловелого выражения лица... выспавшимися впервые за много лет, начавшими новую жизнь (или, точнее, возвратившимися во времена юношеского хорошего самочувствия)! Это напоминает чудо, потерявшие всякую надежду и давно "похоронившие" себя люди отказываются верить в происходящее и плачут от счастья _<_31_>_ , но это действительно так.

Ну, и сколько времени ждать оздоровительного эффекта СИПАП-терапии?

Лучше так...

Изображение

Изображение

...чем так:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отрывок из книги Дэвида Рэндалла "Наука сна. Экскурсия в самую загадочную сферу жизни человека":

Люди, у которых останавливается дыхание во сне, представляют опасность на дороге. Особенно это относится к дальнобойщикам. Многие из них испытывают стресс из-за того, что вынуждены постоянно находиться в одном положении, неотрывно следить за дорогой и спешить, чтобы уложиться в срок. Стефанос Кейлс, старший преподаватель Гарвардской медицинской школы и Гарвардской школы общественного здравоохранения, начал изучать последствия образа жизни, связанного с плохим питанием, малоподвижностью и недосыпанием. Большинство водителей страдают ожирением, и, как выяснилось, причина кроется в том, что у них чаще возникают трудности с дыханием во сне, чем у других граждан. Как показали предыдущие исследования, каждый третий водитель грузовика испытывает апноэ во сне, а значит, тысячи дальнобойщиков ежедневно изо всех сил стараются не уснуть на дороге. По оценкам Кейлса, дальнобойщики с апноэ во сне в семь раз чаще других попадают в аварии. Он обнаружил еще один настораживающий факт: каждая пятая авария с участием водителя грузовика происходит из-за того, что он заснул за рулем.

Дальнобойщики неохотно признают у себя остановку дыхания во сне и крайне редко пытаются это лечить, опасаясь, что в результате потеряют лицензию на коммерческие перевозки и останутся без средств к существованию. Кейлс в течение пятнадцати месяцев проводил исследование, в котором приняли участие около пятисот водителей из пятидесяти различных компаний. Согласно анкетам, у каждого шестого мужчины присутствовали признаки апноэ во сне. Из них только двадцать водителей согласились провести ночь в лаборатории сна. Диагноз у всех подтвердился. Но только один дальнобойщик начал лечиться при помощи устройства искусственной вентиляции легких. «Обследовать водителей грузовиков бесполезно, пока на этом не станут настаивать чиновники или работодатели», — отметила команда Кейлса.

Счетная палата США, не связанное с партиями исследовательское отделение федеральной власти, заметила, что при оформлении разрешения на коммерческие перевозки обычно не придают значения тому, что у водителя есть проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на его поведение на дороге. В отчете палаты говорилось: полмиллиона водителей грузовиков в США, имеющих лицензии, могут получать пособие по инвалидности. Апноэ во сне широко распространено, но его никто не лечит, что приводит к авариям со смертельным исходом. В июле 2000 года в Теннесси водитель протаранил машину дорожно-патрульной службы, которая охраняла место проведения работ. Автомобиль взорвался от удара, в результате один патрульный погиб. Водителю грузовика ранее диагностировали апноэ во сне, но он не пытался лечиться. Эта авария была у него не первой. За три года до этого он врезался в автомобиль дорожно-патрульной службы в штате Юта. Пять лет спустя в Канзасе другой дальнобойщик, страдавший тяжелым апноэ, во сне столкнулся с полноприводным внедорожником. Пассажиры автомобиля, женщина и ее десятимесячный ребенок, погибли. Водителю грузовика тоже ранее диагностировали апноэ во сне. Чтобы получить медицинскую справку, он обратился к врачу, который никогда его прежде не видел и не выявил расстройства. Дальнобойщик был признан виновником ДТП, повлекшего смерть двух человек. Существует законопроект, по которому каждый водитель с массой индекса тела выше 30 (исходная отметка ожирения) должен проходить обследование, выявляющее апноэ во сне. Дальнобойщики дружно протестуют против принятия этого закона. «Вес человека никак не отражается на его способности управлять восемнадцатиколесной машиной, — заявил представитель организации, в которую входят 160 тысяч водителей, совершающих коммерческие перевозки. — Приведите хоть один пример, когда вес оказывался важнее опыта водителя».


Как провериться?

Что делать ПРЯМО СЕЙЧАС если подозреваете у себя апноэ

trucks.com: Truck Drivers Can Expect More Sleep Apnea Rules

Апноэ идёт "рука об руку" с лишним весом и храпом.

ВРАЧИ НЕ СПЕШАТ РАССКАЗЫВАТЬ НАРОДУ ОБ ОБСТРУКТИВНОМ АПНОЭ ПО ФИНАНСОВЫМ СООБРАЖЕНИЯМ :_mad_: , ПОЭТОМУ СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ: ПОШЛИТЕ ССЫЛКУ НА ЭТУ ТЕМУ (http://forumy.ca/viewtopic.php?t=6206) ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ ВОДИТЕЛЯМ, И РАСШЕРЬТЕ В СОЦСЕТЯХ! ЭТО МОЖЕТ РЕАЛЬНО, БЕЗ ДУРАКОВ, СПАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ...
ФейсбукИнстаграм • Худею не жалея живота своего на прерывистом голодании с 17 авг. 2017:
Изображение

  #2     ВОДИТЕЛЯМ, ИСПЫТЫВАЮЩИМ СОНЛИВОСТЬ ЗА РУЛЁМ: ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Сообщение 02 Mar 2017, 21:15
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 6 лет 9 месяцев 24 дня
Постов: 10515
Лайкнули: 3363 раз
Карма: 32%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: Вчера, 12:31

Эпиграф:
Крепкий сон помогает избежать старения.
Особенно если спишь за рулем.
Народная шутка


Это реальная запись с видеорегистратора. Секундное засыпание за рулем привело к серьезному ДТП.

"Открываю глаза, а мне навстречу едет Камаз. И тут я понимаю, что надо что-то делать с моей сонливостью": https://youtu.be/q7gMPLBYdFg?t=858 (смотреть до 15:35)

с 2013 года во многих странах Евросоюза выдача и продление водительских прав возможна только тем водителям, которые при наличии в медицинских учреждениях регистрации апноэ сна, предъявляют подтверждение надлежащего его лечения, в противном случае водительские права вообще не выдаются. И это вполне оправдано, учитывая, насколько опасно вождение автомобиля в таком состоянии, рис. 2.

Согласно некоторым исследованиям, риск попасть в аварию для водителя, с выраженным синдромом апноэ даже выше, чем у пьяного водителя! Знаю это не по наслышке: часто сам засыпал у каждого светофора при поездке по городу даже на короткие дистанции. Поэтому выпивал крепкий кофе перед поездкой, включал в машине громкую музыку, устанавливал кондиционер в машине на самую низкую температуру и направлял поток неприятного холодного воздуха в лицо, но все это не очень помогало и водить машину было порой просто страшно.

Рис. 2. Водители с синдромом апноэ подвергают смертельной опасности не только себя, но и многих других участников дорожного движения

Неспроста один мой израильский знакомый, страдающий апноэ, вынужден был добровольно отказаться от обычного вождения машины и садился за руль крайне редко, лишь в исключительных случаях. А одна моя знакомая в США с синдромом апноэ едва осталась жива после автокатастрофы и лишь после этого начала лечиться от апноэ.

Гуревич В. И. Апноэ и СРАР: советы пациента и опытного пользователя. – Хайфа, 2017

Ежегодно по вине сонных водителей происходит порядка миллиона аварий. 25% из них заканчивается чьей-нибудь смертью. Ещё 50% приводит к травмам. Существует идея запретить садиться за руль страдающим от апноэ:







Не закрывай глаза

С каждым годом все больше жизней уносят ДТП с участием уснувших за рулем водителей. Вождение в состоянии сильной сонливости опасно в той же степени, что и вождение в нетрезвом виде: замедленная реакция, невнимательность, ухудшенная координация на дороге могут привести к необратимым последствиям.

Дефицит сна может возникать из-за стиля жизни или не выявленных сомнологических заболеваний, например апноэ сна или болезни остановок дыхания во сне, которая встречается у каждого пятого храпящего человека старше 30 лет. А после 60 лет – у каждого второго.
Кардио-респираторный мониторинг – современный метод диагностики храпа и остановок дыхания во сне.

Изображение

https://www.instagram.com/p/BRVCvYzDCDB/
Водителей, рискующих заснуть за рулем, предлагают ставить на учет

Специалисты призывают освидетельствовать всех водителей на синдром, который повышает риск засыпания за рулем.

Российское общество сомнологов, выступившее с предложением проверять всех водителей на синдром обструктивного апноэ сна, рекомендует обратить внимание на практику, которая уже год действует на территории Евросоюза. Европейская директива 2014/85/EU, вступившая в силу 31 декабря 2015 года, предписывает направлять на обследование любого водителя с подозрением на умеренный или тяжелый синдром апноэ, прежде чем его водительские права будут продлены или выданы впервые. До тех пор ему рекомендуется отказаться от управления автомобилем. Если диагноз подтвердится, условием выдачи ему прав будет назначенное врачом лечение. В дальнейшем он обязан проходить медосмотр каждый год, если речь идет о водителе коммерческого транспорта, или не реже одного раза в три года, если это автолюбитель.

Доктор медицинских наук Роман Бузунов, президент Российского общества сомнологов, считает, что, если аналогичная практика будет внедрена в России, это позволит избежать минимум 3 тысяч случаев ДТП со смертельным исходом ежегодно. Предположительно столько людей гибнут на дорогах из-за засыпания за рулем, связанного с апноэ.

Самое яркое и всем известное проявление синдрома обструктивного апноэ сна — громкий прерывистый храп. На его фоне у спящего происходят остановки дыхания, каждая из которых приводит к частичному пробуждению головного мозга. Кроме того, известно о повышенном риске инфарктов и инсультов у людей с апноэ.

— Если апноэ в тяжелой форме, за ночь может отмечаться 400–500 остановок дыхания, — объясняет Роман Бузунов. — Соответственно, столько же раз частично просыпается мозг, чтобы возобновить дыхание. Человек просто не может полноценно выспаться, сколько бы времени ни проводил в постели. Следствие такого сна — тяжелейшая дневная сонливость вплоть до непроизвольного засыпания в любой обстановке. У водителя с тяжелой степенью апноэ вероятность попасть в ДТП в четыре-шесть раз выше, чем у здорового. При этом каждый день только на дороги Москвы выезжает около 10 тысяч водителей с апноэ сна.

Сомнологи предлагают внести нелеченное апноэ сна в перечень противопоказаний к управлению автомобилем. Таким образом, все водители, у которых есть подозрение на умеренную или тяжелую степень апноэ, должны проходить обследование перед решением вопроса о выдаче или замене прав. Если же водитель уклоняется от лечения, предлагается ставить вопрос о лишении его водительских прав.

— Оптимальным методом лечения средних и тяжелых степеней апноэ сна считается СИПАП-терапия: пациент использует в течение ночи специальный прибор, который подает в дыхательные пути воздух под определенным давлением. Это препятствует их спадению и с первой ночи полностью устраняет храп и остановки дыхания, — объясняет профессиор Бузунов. — Иногда, если синдром апноэ вызван увеличением миндалин, помогает хирургическая операция. Если апноэ спровоцировано лишним весом (а ожирение — самая частая его причина), уменьшить количество остановок дыхания поможет похудение. Правда, особенность синдрома апноэ такова, что оно провоцирует накопление массы тела и часто не оставляет человеку возможности сбросить вес.

Ответа на предложение Российское общество сомнологов от Минздрава пока не получило.

http://sobesednik.ru/avto/20161215-voditeley-riskuyushchih-zasnut-za-rulem-predlagayut-stavit-n
About 30 years ago, I was at my dentist’s office and he mentioned that they had had a relatively young dentist down the hall that had just died of sleep apnea, a relatively obscure problem at that time. He felt that I didn’t look right and told me that sleep apnea often happened to “chubby guys with no neck” like me and him. I didn’t give it any more thought.
Shortly after that, I fell asleep at the wheel in Central Fullerton, CA, at the corner of Chapman and Raymond as I waited for the light to change. Then I fell asleep at the wheel as I was on the off-ramp of the 57 Fwy. Both of these were around 5 in the afternoon and fortunately I was stopped both times. My wife was also complaining that I snored too much. I decided to follow my dentist’s suggestions, visit a pulmonologist and ask for a sleep study.

https://www.facebook.com/groups/454720094607988/permalink/1359998687413453/
ФейсбукИнстаграм • Худею не жалея живота своего на прерывистом голодании с 17 авг. 2017:
Изображение

Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии