Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Работа Мир тракерства Просмотров: 10621

☛ ☛ ☛ ВОДИТЕЛЯМ, ИСПЫТЫВАЮЩИМ СОНЛИВОСТЬ ЗА РУЛЁМ: ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


ВОДИТЕЛЯМ, ИСПЫТЫВАЮЩИМ СОНЛИВОСТЬ ЗА РУЛЁМ: ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


Русскоязычные дальнобойщики в Канаде
  #1
Сообщение 02 Mar 2017, 10:17
Ursego Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 6 лет 1 месяц 24 дня
Постов: 10451
Лайкнули: 3322 раз
Карма: 32%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 2 часа 13 мин назад

Изображение

Т.к. иммиграция через тракерство (тобто работу водителем грузовика) - один из полулярных методов въезда в Канаду, на наш форум наверняка заглядывают тракеры (тобто водилы). А среди них наверняка (к сожалению) есть и такие, кто во время езды испытывает сонливость и даже, не про нас будь сказано, клюёт носом руль, особенно если этот руль "натёр трудовую мозоль" в пупочной области (тобто имеется избыток веса). Вполне возможно, что такие люди страдают обструктивным апноэ - это когда носоглотка во сне расслабляется, опускается и перекрывает дыхание, в результате чего человек по несколько десятков раз в час задыхается (так, что суммарно несколько часов в течение ночи проходят в состоянии самого настоящего удушья), но, проснувшись, ничего не помнит об этих ночных страстях, и ничего не подозревают о причине своей сонливости (никто не в состоянии догадаться сам о такой неординарной проблеме!).

Механизм обструктивного апноэ описано в первом абзаце этой темы.

А здесь объяснено почему при ночном апноэ днём всегда очень хочется спать.

Риск попасть в аварию для водителя с апноэ - выше, чем у пьяного!

Дальнобойщики с апноэ сна совершают в пять раз больше аварий

У водителей грузовиков с обструктивным апноэ сна, которые не имели лечения, число предотвратимых аварий в пять раз выше, чем у таких же водителей без недуга, выяснила команда исследователей из Гарвардской школы общественного здравоохранения, Университета Миннесоты и Brigham and Women’s Hospital.

Ведущий автор Stefanos Kales говорит, что полученные данные свидетельствуют о том, что водители грузовиков должны регулярно обследоваться на апноэ сна. Kales сказал: «Считается, что до 20% всех крупных аварий грузовиков обусловлены сонливостью или усталостью водителя. Обструктивное апноэ сна – заболевание, при котором сон нарушается неоднократными остановками и запусками дыхания, и это является наиболее частой причиной чрезмерной дневной сонливости или усталости, что негативно связано с воздействием на внимание, рабочую память, бдительность и функционирование».

В новом исследовании ученые проанализировали результаты скрининга на обструктивное апноэ сна среди водителей крупной североамериканской автотранспортной фирмы, начиная с апреля 2006 года. Они сравнили контрольную группу из более чем 2010 водителей вряд ли будут с группой в 1613 водителей с ОАС. 682 человека из этой группы придерживались требований компании и использовали лечение с помощью устройства, подающего сжатый воздух, 571 водитель частично проходили лечение и 360 никогда не лечились. Для каждой группы, исследователи проанализировали данные о серьезных авариях, которые можно было бы предотвратить, и в которых водитель оказался виновен.

Они обнаружили, что водители с обструктивным апноэ сна, которые не прибегали к лечению совершали в пять раз больше предотвратимых аварий, чем участники контрольной группы, имевшие подобный опыт вождения. Они также нашли, что у водителей с ОАС, которые имели лечение, норма аварий не отличалась от показателей контрольной группы.

http://nauka24news.ru/?p=9539

Избавиться от апноэ - как два пальца...

СИПАП-терапия – основной и самый эффективный метод лечения синдрома обструктивного апноэ. При ее проведении дыхательные пути человека во время сна постоянно раздуваются воздушным давлением. Для СИПАП-терапии используется небольшой аппарат (компрессор), который по длинной гибкой трубке под небольшим положительным давлением нагнетает воздух в маску, надетую на лицо спящего. Давление не даёт носоглотке опуститься и перекрыть дыхание. Т.е. давление как бы создёт некую воздушную "распорку", которая держит дыхательные пути открытыми, чисто механически не давая их стенкам спадаться. Но не думайте, что вас будет прямо разрывать этим давлением - нет. Некоторый дискомфорт будет присутствовать в первые ночи, но со временем начнёте его просто игнорировать. Более того: я через некоторое время просёк, что давление - это мой хороший друг т.к. чисто физически помогает мышцам грудной клетки вдыхать! Если в начале я стремился опустить нижнюю планку давления (далее вы прочтёте что это такое) как можно ниже т.к. был до чёртиков напуган перспективой засыпать под давлением, где-то на 6 или 7, то сейчас она у меня постоянно выставлена на 9. В любом случае, если вы и будете какое-то время испытывать дискомфорт от маски, то это просто фигня по сравнению с тем, как ваша жизнь изменится к лучшему!

Подробней читайте в теме СИПАП-терапия. "Машина сна"
Ursego написал(а) здесь:
Данная терапия устраняет проблему сразу-же - никаких "через год" или "через несколько месяцев"! :_nonono_: Уже после первой ночи с аппаратом больные... перестают чувствовать себя больными! Да да - другими людьми, без охреневше-осоловелого выражения лица... выспавшимися впервые за много лет, начавшими новую жизнь (или, точнее, возвратившимися во времена юношеского хорошего самочувствия)! Это напоминает чудо, потерявшие всякую надежду и давно "похоронившие" себя люди отказываются верить в происходящее и плачут от счастья _<_31_>_ , но это действительно так.

Ну, и сколько времени ждать оздоровительного эффекта СИПАП-терапии?

Лучше так...

Изображение

...чем так:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отрывок из книги Дэвида Рэндалла "Наука сна. Экскурсия в самую загадочную сферу жизни человека":

Люди, у которых останавливается дыхание во сне, представляют опасность на дороге. Особенно это относится к дальнобойщикам. Многие из них испытывают стресс из-за того, что вынуждены постоянно находиться в одном положении, неотрывно следить за дорогой и спешить, чтобы уложиться в срок. Стефанос Кейлс, старший преподаватель Гарвардской медицинской школы и Гарвардской школы общественного здравоохранения, начал изучать последствия образа жизни, связанного с плохим питанием, малоподвижностью и недосыпанием. Большинство водителей страдают ожирением, и, как выяснилось, причина кроется в том, что у них чаще возникают трудности с дыханием во сне, чем у других граждан. Как показали предыдущие исследования, каждый третий водитель грузовика испытывает апноэ во сне, а значит, тысячи дальнобойщиков ежедневно изо всех сил стараются не уснуть на дороге. По оценкам Кейлса, дальнобойщики с апноэ во сне в семь раз чаще других попадают в аварии. Он обнаружил еще один настораживающий факт: каждая пятая авария с участием водителя грузовика происходит из-за того, что он заснул за рулем.

Дальнобойщики неохотно признают у себя остановку дыхания во сне и крайне редко пытаются это лечить, опасаясь, что в результате потеряют лицензию на коммерческие перевозки и останутся без средств к существованию. Кейлс в течение пятнадцати месяцев проводил исследование, в котором приняли участие около пятисот водителей из пятидесяти различных компаний. Согласно анкетам, у каждого шестого мужчины присутствовали признаки апноэ во сне. Из них только двадцать водителей согласились провести ночь в лаборатории сна. Диагноз у всех подтвердился. Но только один дальнобойщик начал лечиться при помощи устройства искусственной вентиляции легких. «Обследовать водителей грузовиков бесполезно, пока на этом не станут настаивать чиновники или работодатели», — отметила команда Кейлса.

Счетная палата США, не связанное с партиями исследовательское отделение федеральной власти, заметила, что при оформлении разрешения на коммерческие перевозки обычно не придают значения тому, что у водителя есть проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на его поведение на дороге. В отчете палаты говорилось: полмиллиона водителей грузовиков в США, имеющих лицензии, могут получать пособие по инвалидности. Апноэ во сне широко распространено, но его никто не лечит, что приводит к авариям со смертельным исходом. В июле 2000 года в Теннесси водитель протаранил машину дорожно-патрульной службы, которая охраняла место проведения работ. Автомобиль взорвался от удара, в результате один патрульный погиб. Водителю грузовика ранее диагностировали апноэ во сне, но он не пытался лечиться. Эта авария была у него не первой. За три года до этого он врезался в автомобиль дорожно-патрульной службы в штате Юта. Пять лет спустя в Канзасе другой дальнобойщик, страдавший тяжелым апноэ, во сне столкнулся с полноприводным внедорожником. Пассажиры автомобиля, женщина и ее десятимесячный ребенок, погибли. Водителю грузовика тоже ранее диагностировали апноэ во сне. Чтобы получить медицинскую справку, он обратился к врачу, который никогда его прежде не видел и не выявил расстройства. Дальнобойщик был признан виновником ДТП, повлекшего смерть двух человек. Существует законопроект, по которому каждый водитель с массой индекса тела выше 30 (исходная отметка ожирения) должен проходить обследование, выявляющее апноэ во сне. Дальнобойщики дружно протестуют против принятия этого закона. «Вес человека никак не отражается на его способности управлять восемнадцатиколесной машиной, — заявил представитель организации, в которую входят 160 тысяч водителей, совершающих коммерческие перевозки. — Приведите хоть один пример, когда вес оказывался важнее опыта водителя».


Как провериться?

Что делать ПРЯМО СЕЙЧАС если подозреваете у себя апноэ

trucks.com: Truck Drivers Can Expect More Sleep Apnea Rules

Апноэ идёт "рука об руку" с лишним весом и храпом.

ВРАЧИ НЕ СПЕШАТ РАССКАЗЫВАТЬ НАРОДУ ОБ ОБСТРУКТИВНОМ АПНОЭ ПО ФИНАНСОВЫМ СООБРАЖЕНИЯМ :_mad_: , ПОЭТОМУ СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ: ПОШЛИТЕ ССЫЛКУ НА ЭТУ ТЕМУ (http://forumy.ca/viewtopic.php?t=6206) ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ ВОДИТЕЛЯМ, И РАСШЕРЬТЕ В СОЦСЕТЯХ! ЭТО МОЖЕТ РЕАЛЬНО, БЕЗ ДУРАКОВ, СПАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ...
ФейсбукИнстаграм • Худею не жалея живота своего на прерывистом голодании с 17 авг. 2017:
Изображение

Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии