Нет такого долга, motek !
Это Вы сами на себя взвалили. Просто попробуйте не звонить пару-тройку дней под благовидным предлогом.
Сделайте так, чтобы вашего звонка ждали с благодарностью.
Каждый раз, когда беседа начинает идти в сторону скандала, у вас "срочный звонок" в дверь (по второй линии), на который Вы просто обязаны ответить.
Или суп на плите "убежал", или еще какая-нибудь заковыка.
Причем, после информации вашему собеседнику о звонке (супе), Вы тут же бросаете трубку, т.к. не имеете ни секунды выслушивать реакцию собеседника.
Когда это будет повторяться (разговор прерываться), опасные темы не будут затрагиваться.
Трудных собеседников надо воспитывать.
Не умею или не достаточно хорошо у меня получается. Пробовала, а потом все возвращается как обычно. Выработалось определенное стандартное "общение", которое вообще не общение, а определенный набор упреков, который меняется или дополняется. А вот как поменяется заранее мне не предугадать, как по минному полю хожу и все равно вляпываюсь. Устала я. Просто устала.....