Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 1517

Электромотороллер


Говорим о движимости
  #1
Сообщение 05 Mar 2018, 12:02
Странник Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Странник написал(а) здесь:
...вот ужо весна наступит - куплю себе новый электромотороллер. В этот раз нацелился на "Эммо Престиж" - 72-вольтовую 500+ваттовую машинку в сексуально-хромовом стиле золотых 50-х, но с кучей современных наворотов, одну из лучших в этой категории. Примерно вот такую:

Изображение

Купил-таки себе "Престиж" и не утерпел, покатался по городу, пока температура слегка плюсовая. Йэ-эх! Теперь я знаю, что чувствуют птицы! Разве что они шлемов не носят... _<_22_>_

  #2     Электромотороллер
Сообщение 05 Mar 2018, 12:40
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 2 месяца 15 дней
Постов: 4502
Лайкнули: 1104 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 27 Mar 2024, 07:26

На сколько его хватает?
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca
Веб-дизайн, Онлайн маркетинг, Программирование, Компьютерное оборудование и хостинг. www.SysComData.ca

  #3     Электромотороллер
Сообщение 05 Mar 2018, 12:41
Honduras
Стаж: 7 лет 8 месяцев 3 дня
Постов: 502
Лайкнули: 62 раз
Карма: 13%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 02 Oct 2022, 09:48

у меня знакомый тоже не надолго почуствовал себя птицей когда переднее колесо провалилось в канализацию , теперь без передних зубов ходит

  #4     Электромотороллер
Сообщение 05 Mar 2018, 12:50
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 2 месяца 15 дней
Постов: 4502
Лайкнули: 1104 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 27 Mar 2024, 07:26

jeny писал(а) здесь:
без передних зубов ходит

А "full face" шапочка?
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca
Веб-дизайн, Онлайн маркетинг, Программирование, Компьютерное оборудование и хостинг. www.SysComData.ca

  #5     Электромотороллер
Сообщение 05 Mar 2018, 13:01
Странник Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
as400 написал(а) здесь:
На сколько его хватает?

Паспортная дальность - 60-80 км. Для спокойных ежедневных поездок по городу более чем достаточно. Но если отключить "губернатора" (он же governor, он же ограничитель скорости), то аппарат идёт на взлёт, летит птицею стриж, и, соответственно, у него увеличивается расход энергии и уменьшается дальность. Потеплеет - попробую посмотреть, на сколько его хватит в режиме форсажа.

jeny написал(а) здесь:
у меня знакомый тоже не надолго почуствовал себя птицей когда переднее колесо провалилось в канализацию , теперь без передних зубов ходит

Ситуация, знакомая ещё по бензиновому мотоциклу в России. Похоже, у Вашего знакомого был не самый лучший инструктор. Мой, например, учил перескакивать неожиданные препятствия, когда на объезд не хватает времени или слишком велика скорость. (В том числе и рисовал мелом на асфальте "открытый люк"). Привстать на подножках, руль рывком на себя и резко ударить по газам - прыжок и перелёт через открытый люк обеспечен, главное - не перестараться, чтобы заднее колесо не уехало под переднее. Когда-то у меня это получалось...

У электромотороллера характер поспокойнее, чем у аппаратов, страдающих бензиновым метеоризмом, и скорости на нём поменьше, что даёт время среагировать. И дисковые тормоза на обоих колёсах. И, кроме того, за все годы жизни в Канаде я ни разу не видел открытого канализационного люка.

as400 написал(а) здесь:
jeny писал(а) здесь:
без передних зубов ходит

А "full face" шапочка?

У меня шапочка в пол-лица, с прозрачным забралом. Но о зубах не особо беспокоюсь, ибо в дорогу всегда беру с собой голову, смотрящую на дорогу. И поэтому езжу без особых потерь уже не первый год. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно.

  #6     Электромотороллер
Сообщение 05 Mar 2018, 13:26
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 2 месяца 15 дней
Постов: 4502
Лайкнули: 1104 раз
Карма: 25%
СССР: Кишлак "Кызыл пиез"
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 27 Mar 2024, 07:26

Странник написал(а) здесь:
отключить "губернатора"

Аи яй яй

Долго заряжать его?
Какой вес по сравнению с бензиновыми аналогами?
Корпоративное и персональное налогообложение. Бухгалтерия. (Канада, Израиль). Открытие/закрытие, оценка бизнеса. www.MyTaxAdviser.ca
Веб-дизайн, Онлайн маркетинг, Программирование, Компьютерное оборудование и хостинг. www.SysComData.ca

  #7     Электромотороллер
Сообщение 05 Mar 2018, 13:38
Странник Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
as400 написал(а) здесь:
Странник написал(а) здесь:
отключить "губернатора"
Аи яй яй

Самому совестно... _<_22_>_

Долго заряжать его?
Какой вес по сравнению с бензиновыми аналогами?

После перегона от дилера в Санкт-Екатеринбурге (St. Catherines) до моего гаража, когда стрелка начала поглядывать в сторону низкого заряда, я заряжал его 7,5 часов. Зарядник у него автоматический, отключается после того, как полностью накормит аккумулятор, т.е. можно оставлять аппарат включенным в розетку на ночь, и утром он готов к труду и обороне.

Весит он 105 кг, что заметно меньше бензиновых аналогов. Как того и требует закон.

  #8     Электромотороллер
Сообщение 18 Apr 2020, 08:43
Странник Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Не знаю, насколько это кому-то интересно и актуально, но вот решил поделиться. В дополнение к электромотороллеру я в прошлом году пересел на чисто электрический "Шевроле Болт".

Машина, мягко говоря, хороша. Мощный и бесшумный реактивный истребитель. Запас хода летом на одном заряде - до 450 км, зимой в районе 300, чего лично мне более чем хватает. С зарядкой никаких проблем - установил в гараже зарядник 2 уровня на 240 вольт (с ним машина заряжается намного быстрее, чем от обычной 110-вольтовой сети), привычка "перед ужином включил - перед сном выключил" стала столь же естественной, как чистка зубов. Во время поездок при необходимости подзаряжаюсь у дилеров "Шевроле" (бесплатно) или на станциях компаний Flo и ChargePoint (за копейки). Мимо бензоколонок пролетаю с доброй монолизой на лице.

В общем, по своей воле я вряд ли когда-нибудь вернусь к бензину. К хорошему привыкаешь быстро. Пообщался в Сети с другими владельцами "болтов" и других электромобилей - у них аналогичные впечатления. Полный восторг, взаимная приязнь и дружное сожаление о том, что не пересели на эти машины раньше.

Ещё один момент. Дилер "Шеви" периодически присылает мне электронные отчёты с цифрами. В которых, помимо прочего, регулярно указывается число тонн бензина, которые я не сжёг, и число тонн двуокиси углерода и прочих радостей, которые я не добавил в атмосферу за время эксплуатации своего любимца. Мелочь, а приятно.

Кто-нибудь ещё из местных форумчан ездит на электричестве? Был бы рад обменяться впечатлениями и опытом.

  #9     Электромотороллер
Сообщение 18 Apr 2020, 20:37
Canada, New Brunswick
Город: Moncton, NB
Стаж: 11 лет 4 месяца 4 дня
Постов: 1728
Лайкнули: 741 раз
Карма: 43%
Пол: М
Заход: 01 Apr 2024, 19:33
А по цене как? Беда в том, что такие автомобили стоят, как лимузин - да и то притом, что государство субсидирует где-то две трети ее стоимости.

  #10     Электромотороллер
Сообщение 19 Apr 2020, 09:32
Странник Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Graganyaarou написал(а) здесь:
А по цене как? Беда в том, что такие автомобили стоят, как лимузин - да и то притом, что государство субсидирует где-то две трети ее стоимости.

Да, именно цена отпугивала меня довольно долгое время. Но в конце концов всё оказалось совсем не так страшно.

Конечно, у всех людей разные обстоятельства, но я для наглядности вкратце обрисую свои.

Сначала я думал сэкономить и купить один из подержанных "Болтов" самого первого, 2017 года выпуска, у которых заканчивался 2-летний срок лизинга (их как раз начали сдавать дилерам). Все в один голос хвалят "Болты" за надёжность и качество, поэтому я надеялся, что после чьего-то лизинга можно будет найти машину в очень хорошем состоянии - и за цену почти вполовину меньше изначальной.

Но тут случилось у меня долгожданное - я бросил курить. От слова "совсем", после десятилетий наслаждения этой пагубой. Порадовался заметному улучшению самочувствия, а потом сел и прикинул приблизительно, сколько мне больше НЕ надо будет тратить:

1. $200 в месяц на курево

2. $300 в месяц на бензин

3. $50 в месяц на масло, фильтры, тормозные колодки, ремни и прочие расходники, от которых электромобиль практически свободен.

Получилось, что экономия в результате отказа от курения и перехода с бензина на электрон составила примерно $550 в месяц - больше, чем мой ежемесячный взнос за новенький "Болт". Иными словами, семейный бюджет не взвалил на себя никакой дополнительной нагрузки. Напротив, ему стало легче, ибо money saved is money earned. Плюс, конечно, субсидия правительства, которая сразу сбросила с цены $5000. Плюс деньги, вырученные от продажи предыдущей машины. И поэтому я смог позволить себе "Болт" не в базовой комплектации LT, а в люксовой Premier, да не хватать у дилера первый подвернувшийся аппарат, а заказать у него именно такой, как мне хотелось. Чего уж там, гулять так гулять...

Да, в результате зарядки машины в гараже мой домашний счёт за электричество вырос примерно на $35 в месяц. Что в 10 раз меньше, чем я тратил на бензин и расходники. Других трат на электромобиль просто нет - в нём намного меньше движущихся деталей и, значит, меньше причин для ремонта и обслуживания. Разве что раз в год приезжать к дилеру проверить развал-схождение колёс. Само собой, бесплатно, по гарантии.

Ну, и я уже упоминал о том, что езда на этой машине вызывает полный восторг. Ни шума, ни вибрации - стремительный полёт над асфальтом. Электромотор мощный (200 л.с.), никаких потерь на коробку передач (вся мощь сразу передаётся на колёса, и машина буквально взлетает с места, достигая 100 км/ч за 6,8 секунд), плюс такое чудо, как рекуперативное торможение (regenerative braking), при котором машина тормозит электромотором, без участия тормозных колодок, превращая инерцию в электроэнергию и возвращая её в батарею...

... да простится многословие увлечённому... _<_22_>_

  #11     Электромотороллер
Сообщение 19 Apr 2020, 10:57
888 Аватара пользователя
Стаж: 10 лет 1 день
Постов: 8160
Лайкнули: 3779 раз
Карма: 47%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 17 Feb 2024, 15:20
Меня все-таки цена как раз и остановила от переключения... У меня сегодня машина со всем что включено в Premier, плюс еще немного наворотов, и более подходящая мне по габаритам и вместимости. Благодаря моему предпочтительному методу покупки (лиз), обслуживание мне обходится минимально - два года бесплатной замены масла/фильтров, а там скоро и замена машины на новую. Так вот, Болт Premier на 2 сотни в месяц дороже получается чем я сейчас плачу! Бензин у меня примерно $150 ж месяц когда он 1.50 за литр, а сейчас когда он под долларом, расход существенно меньше (да и езды стало значительно меньше). Бросания курения как смягчающего фактора стоимости у меня нет :) В общем, как я с этой идеей (весьма замачивой!) ни играю в уме, в моей ситуации она выглядит как даунгрейд с увеличением стоимости. Но заманчиво, так что продолжаю посматривать что происходит с ценами и расширением сети зарядных станций.
Не надо есть БЖУ. Надо есть мясо, яйца, рыбу, морепродукты, ферментированное и зеленолистовое.

  #12     Электромотороллер
Сообщение 19 Apr 2020, 11:44
Canada, New Brunswick
Город: Moncton, NB
Стаж: 11 лет 4 месяца 4 дня
Постов: 1728
Лайкнули: 741 раз
Карма: 43%
Пол: М
Заход: 01 Apr 2024, 19:33
Вот в том-то и дело. У меня тоже нету смягчающего фактора вроде бросания курения. Если бы они хоть одинаково стоили, а так - выложить разом крупную сумму или подписаться на гораздо более высокие ежемесячные платежи - это сводит на нет всю экономию.

Простой рассчет:
Обычный автомобиль стоит Х.
Электрический стоит 2Х (или сколько?)
Экономия на километр пробега Y центов.
Сколько километров нужно наездить, чтобы затраты элементарно окупились?
Сколько лет на это потребуется, притом, что городок небольшой, и если без путешествий в Торонто или еще куда, то больше 3000, максимум 4000 км за год не накатаешь? (Но до Торонто электромобиль не дотянет.)

  #13     Электромотороллер
Сообщение 19 Apr 2020, 11:48
Странник Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Да, я перешёл на электромобиль в прошлом году, когда цена на бензин держалась над долларовой отметкой и падать не собиралась. На этом и основывались мои тогдашние расчёты. (Чему я теперь очень рад - при нынешних упавших ценах бензина я, может быть, и не решился бы пересесть на "Болта" и лишил бы себя тихого пацанского счастья). _<_22_>_

Машина у меня тогда была довольно большая, с мощным двигателем и неплохим аппетитом, поэтому и денег на бензин я тратил соответственно. (Люблю покататься, особенно по хорошим дорогам!) Сейчас езжу почти столько же, но плачу за это копейки.

Ну, и лизинг - дело хорошее, я отлично понимаю все его выгоды и прелести, но тут во мне просыпается старая школа и упрямо твердит, что прокат - это прокат, а своё - это своё...

В общем, iss'all good, bro! :_podmigivanie1_:

  #14     Электромотороллер
Сообщение 19 Apr 2020, 12:25
Странник Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Graganyaarou написал(а) здесь:
Простой рассчет:
Обычный автомобиль стоит Х.
Электрический стоит 2Х (или сколько?)

2Х - это слишком пессимистично. Стоимость того же "Болта" составляет сумму цен двух весьма средних бензиновых автомобилей из семейства дорожного ширпотреба, а по своим качествам "Болт" намного выше среднего уровня, особенно "Премьер". При этом на рынке предлагается масса бензиновых машин ощутимо дороже "Болта", и ведь кто-то же их покупает?

Экономия на километр пробега Y центов.
Сколько километров нужно наездить, чтобы затраты элементарно окупились?
Сколько лет на это потребуется, притом, что городок небольшой, и если без путешествий в Торонто или еще куда, то больше 3000, максимум 4000 км за год не накатаешь?

Экономия - величина переменная, как и цены на бензин. Поэтому любые расчёты носят лишь приблизительный характер. А вот то, что электромобилям не требуется практически никакого техобслуживания - величина, похоже, постоянная. (Когда я делал свою домашнюю работу и узнавал о "Болтах", я неоднократно встречал в Ютубе и на форуме болтовладельцев информацию о том, что и после многих тысяч км пробега "Болт" ведёт себя так же, как в первый день покупки. А персонаж Ютуба в оранжевой ушанке под ником News Coulomb, который целенаправленно издевался над своим "Болтом", гоняя его во всех условиях, от Аризоны до Аляски, заряжая только на станциях быстрой зарядки (что не рекомендуется) и за пару лет намотав на спидометр около 70 000 миль (примерно 112 000 км) - не так давно замерил состояние батареи и обнаружил, что даже при таком обращении она утратила всего лишь 8% ёмкости: https://www.youtube.com/watch?v=lqB3od74sV0. То есть машине ещё ездить и ездить. А если ещё и относиться к "Болту" бережно и с любовью...

до Торонто электромобиль не дотянет

Мой электромобиль легко дотягивает на одном заряде и до Торонто, и обратно. И зимой, и летом. Это при том, что и в Торонто, и на хайвее имеются зарядные станции, где при необходимости можно подпитаться. А если время позволяет, то у машины имеется штатный зарядник на 110 вольт, которым вообще можно зарядиться от любой розетки.

Я никого ни за что не агитирую - просто даю информацию. И от себя лично, и от тех, кто уже совершил giant leap.

  #15     Электромотороллер
Сообщение 19 Apr 2020, 17:56
888 Аватара пользователя
Стаж: 10 лет 1 день
Постов: 8160
Лайкнули: 3779 раз
Карма: 47%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 17 Feb 2024, 15:20
Странник написал(а) здесь:
заряжая только на станциях быстрой зарядки

Вот это, кстати, еще один смущающий момент. Может быть напрасно, так что использую возможность спросить у того кто знает ситуацию изнутри. Если я понимаю правильно, то на подзарядку даже на быстром чарджере на всего лишь 150-160 км уйдет полчаса, а полностью - даже представить боюсь.
The DC Fast Charging option is for public stations only and provides around 100 miles of range in only 30 minutes of charge

https://www.stingraychevrolet.com/how-long-does-it-take-to-charge-chevrolet-bolt/
Все мило пока каждую ночь дома, и пока электрических машин мало. Но если в дальней поездке и их стало заметно больше... если передо мной в очереди несчастных 4 машины, то вместо бензиновых 20 минут я два часа жду своей заправки, и то если каждый честно на 100 миль заряжается?

Развейте сомнения!
Не надо есть БЖУ. Надо есть мясо, яйца, рыбу, морепродукты, ферментированное и зеленолистовое.

  #16     Электромотороллер
Сообщение 20 Apr 2020, 07:35
Странник Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
888 написал(а) здесь:
Развейте сомнения!


Да, собственно, теоретически сомнения Ваши вполне законны - если не учитывать обстоятельства реальной жизни, например, такие:

Если я понимаю правильно, то на подзарядку даже на быстром чарджере на всего лишь 150-160 км уйдет полчаса, а полностью - даже представить боюсь.


Всё верно - с парой небольших "но":

(а) За час быстрой зарядки Вы получаете 300-320 км пути. Как правило, в дальнюю дорогу люди выезжают с полной батареей, а после того как они проедут такое расстояние (на любой машине), им хочется выйти, заменить вещества в организме, подышать, подвигаться и т.д. Пока они всем этим занимаются, "Болт" заряжается. То есть время его зарядки просто слегка дополняет то время, которое люди в любом случае тратят в пути. А с современными айфонами и прочими мозгомойными экранчиками это время вообще пролетает незаметно.

(б) А зачем "представлять полностью"? Вы часто ездите на бензиновой машине до сухого бака? Лично я дозаправлялся, когда стрелка бензомера опускалась до половины (люблю ездить спокойно), и перенёс эту привычку на электромобиль - средний уровень батареи у меня почти всегда составляет 50-80%. Поэтому зарядка не занимает очень уж долго. Другое дело, что дальнюю поездку нужно слегка планировать, следить за тем, чтобы по пути имелись зарядные станции - ну да это дело нехитрое.

Все мило пока каждую ночь дома, и пока электрических машин мало. Но если в дальней поездке и их стало заметно больше... если передо мной в очереди несчастных 4 машины, то вместо бензиновых 20 минут я два часа жду своей заправки, и то если каждый честно на 100 миль заряжается?


Думаю, что количество зарядных станций будет расти не только параллельно числу электромобилей, а даже быстрее. Собственно, это уже происходит. Вот, например, недавно "Тесла" построила в паре-тройке км от моего дома новую станцию с зарядными колонками на 15 машин одновременно. До сих пор я там видел максимум по две заряжающиеся "теслы". Остальные колонки скучали пустыми.

То же самое с другими станциями. До сих пор для меня всегда находилась свободная колонка. Хотя в мегаполисах, конечно, могут возникнуть и очереди. Ну, так на то они и мегаполисы, очередь - их естественное состояние, и не только в отношении электромобилей.

Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы. В целом могу сказать, что люди, как правило, не жалеют о том, что купили эту машину. Наоборот, в подавляющем большинстве они радуются этой покупке и спустя два года. Ну, а если у Вас действительно имеется серьёзный интерес, то вот адрес официального форума "Шеви Болт", где народ из США и Канады обмениваются своим опытом и можно узнать гораздо больше, чем смогу рассказать один я: https://www.chevybolt.org/forums/.

  #17     Электромотороллер
Сообщение 20 Apr 2020, 18:25
888 Аватара пользователя
Стаж: 10 лет 1 день
Постов: 8160
Лайкнули: 3779 раз
Карма: 47%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 17 Feb 2024, 15:20
Странник написал(а) здесь:
Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы.
Очень даже, спасибо. Я не прибыл еще к точке перелома, но перевариваю понемногу информацию, так что ваш опыт и мысли вполне помогают как еще один кирпич :)

Возврат цен на бензин к недавним высотам, выравнивание цен на сопоставимые машины и зарядки повсеместно подтолкнули бы конечно, но пока пересесть с моей просторной красавицы в маленький тесный седан и доплатить за это никак в голове не укладывается как удачное решение...
Не надо есть БЖУ. Надо есть мясо, яйца, рыбу, морепродукты, ферментированное и зеленолистовое.

  #18     Электромотороллер
Сообщение 20 Apr 2020, 21:55
Странник Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Вообще-то "Болт" по типу кузова - не седан, а хэтчбэк, по высоте посадки и обзорности дороги ближе к кроссоверам, а по общепринятой категории принадлежит к EUV (Electric Utility Vehicle).

Салон совершенно не кажется тесным - высокий потолок, большие окна, очень немаленькое ветровое стекло, наклон приборной панели, светлая облицовка салона дают ощущение воздушности и простора. Во всяком случае, ни разу не слышал, чтобы те, кто ездит на "Болтах", жаловались на тесноту.

Конечно, для перехода на электромобиль требуется время и хотя бы любопытство. Я тоже далеко не сразу решился на "большой скачок". Из чисто спортивного интереса перепробовал всё, что было электрического у местных дилеров, и BMW i3, и KIA Soul EV, и KIA Niro EV, и несколько "болтов" в разных комплектациях.

Именно "Болт" и убедил меня в том, что электромобиль - это не дорогая игрушка для скучающего мажора, а вполне реальный автомобиль с изумительными качествами. И когда в гараже поселился настоящий Dream Come True, он самим своим существованием подарил мне ещё и тихую гордость типа "я ещё могу чего-то захотеть и могу этого добиться". А те возможности, которые он предлагает, вызывают вполне молодой зуд в... э-э-э... ощущение полнокровности жизни. _<_22_>_

  #19     Электромотороллер
Сообщение 20 Apr 2020, 22:32
888 Аватара пользователя
Стаж: 10 лет 1 день
Постов: 8160
Лайкнули: 3779 раз
Карма: 47%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 17 Feb 2024, 15:20
Если я не ошибаюсь, он меньше Ниссановского Лифа?... а тот мне просто в плечах жмет
Не надо есть БЖУ. Надо есть мясо, яйца, рыбу, морепродукты, ферментированное и зеленолистовое.

  #20     Электромотороллер
Сообщение 20 Apr 2020, 23:02
Странник Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Город: Там, за горизонтом...
Стаж: 8 лет 3 месяца 6 дней
Постов: 1543
Лайкнули: 1096 раз
Карма: 72%
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 27 Nov 2021, 22:53
Может быть, имеет смысл съездить к местному дилеру "Шевроле" и примерить на себя реальный "Болт"?

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>

Вам есть что сказать по этой теме? Зарегистрируйтесь, и сможете оставлять комментарии
cron