Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ Иммиграционный процесс Просмотров: 903

Моя ситуация и реальные шансы.Прошу совета...


Федеральная и провинциальные программы. Вопросы адвокату
  #1
Сообщение 05 Jul 2018, 08:56
lolalola
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 7 лет 2 месяца 11 дней
Постов: 1
Пол: Ж
Лучше обращаться на: ты
Заход: 05 Jul 2018, 08:56
Доброго дня! прошу совета в нескольких вопросах
1)работаю ОФИЦИАЛЬНО специалистом( в трудовой -"специалист"),по профессии я -инженер.Работаю НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ в месяц.Не на полную ставку,у знакомых.Смогу ли я подать на иммиграцию,если для иммиграции требуется 1-2 года опыта работы на полную ставку и определенную зарплату.Как это проверяется? бухгалтер и начальник может мне выдать нужные документы(справки)что я работаю на полную ставку.Зарплату поменять не смогут(зп вообще 2-3 тысячи г. Москва)Или это проверяется как-то на государственном уровне?
Оцените пожалуйста мою ситуацию
а) профессия инженер,работаю "специалистом"
б)зарплата 2-3 тысячи (видна и указана каждый месяц 2 НДФЛ !) а по договору 20 000 руб

в)несколько раз в месяц выхожу на работу(в трудовой книге не указано, как у всех ,на какую ставку работаю)

Понимаю что иммиграция зависит и от других факторов,но с др.факторами все нормально)

  #2     Моя ситуация и реальные шансы.Прошу совета...
Сообщение 07 Jul 2018, 05:44
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 7 месяцев 27 дней
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00

Ответили на фейсбуке: