Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА Калгари и Альберта Просмотров: 7076

Переезд в Калгари/Эдмонтон


Страна Дикой Розы
  #1
Сообщение 14 Oct 2020, 19:08
Winner5 Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Стаж: 6 лет 8 месяцев 17 дней
Постов: 12
Лайкнули: 1 раз
Пол: М
Заход: 12 Feb 2021, 19:24
Привет всем,

Мы планируем переехать в Эдмонтон или Калгари весной следующего года из Нью-Брансуика. О нас. Моя семья состоит из трех человек - я, моя жена и маленькая дочь.У нас PR, дочь - канадка. В настоящее время работаю инженером (reliability engineer).
Сейчас я собираю информацию и планирую переезд. Не могли бы вы помочь мне с некоторыми вопросами:

1. Может быть, мой первый вопрос покажется очень широким. Однако, есть ли у кого-то опыт переезда из небольшого городка в мегаполисы? Что следует подготовить перед переездом?
2. Есть ли проблемы со съемом квартиры в Калгари/Эдмонтоне, если у меня нет работы? Я слышал много историй о том, что арендодатели в Эдмонтоне / Калгари спрашивают о работе перед подписанием контракта. Я не на 100% уверен, что найду работу там с NB.
3. Я до сих пор не определился, между Эдмонтоном и Калгари. Где лучше рынок труда и в каком городе больше шансов устроиться инженером?

Если у вас есть для меня какая-либо другая информация, я буду очень благодарен.


Большое спасибо

  #2     Переезд в Калгари/Эдмонтон
Сообщение 14 Oct 2020, 19:39
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 11 лет 8 месяцев 1 день
Постов: 10707
Лайкнули: 3448 раз
Карма: 33%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 Nov 2023, 18:00

Winner5 написал(а) здесь:
Я до сих пор не определился, между Эдмонтоном и Калгари. Где лучше рынок труда и в каком городе больше шансов устроиться инженером?