Смысл в бОльшей устойчивости машины.
Поскольку это хайвей, то там можно было 100 ехать без проблем.
Да и правило +20 тут никто не отменял.
Но мы не о полиции и тикетах тут говорим, а об устойчивости.
Низкая машина дорогу лучше держит - это факт.
Тут, правда, недостаток конструкции RX. Я не мерял, но имхо ширина у него поуже, чем у других машин похожего размера.
А сидишь как в автобусе - посадка высокая.
Плюс подвеска - компромисс комфорта и управляемости.
А по поводу максимальной скорости - мне непонятна Ваша грусть.
Хочется разогнаться - есть специальные места для этого.
А на дорогах общего пользования не получится разогнать на максимум ни Хюндай Акцент, ни спортивную Субару.
У меня есть пара знакомых, которые ездят на Бентли.
Вот их реально жаль - для Бентли скорость 150 - это все равно что на Ниссане 40 ехать.
Один из них, правда, разгонял до 210. На хайвее. Но очень боялся.
Второй - только до 150, но он в Европе живет, а в их стране полиция намного жестче нашей.