Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Кафедра болтологии Просмотров: 428 Промотать вниз к быстрому ответу

477 долларов - это много или мало? Если в год? А если каждый год?


Общение "без галстука"
   Поделиться темой: 
  #1
Сообщение 28 май 2013, 12:20
Nick Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 22 дня
Постов: 2636
Лайкнули: 80 раз
Карма: 4%
Заход: 08 окт 2013, 15:58
Очередной мудрый экономический план выдвинут Метролинксом.

Не знаю в точности, кто это, но явно там сидят серьезные люди. Им надо 50 миллиардов за 25 лет. И тогда они нам транспортную инфраструктуру такую сделают, что просто зашибись. И обойдется нам всего 477 долларов на средний хаусхолд.

Мне ничего здесь непонятно, но я заранее согласен. Почти. Потому что одно сомнение у меня все-таки есть.
А именно: я - это средний хаусхолд или как всегда окажется, что я должен вдвое больше платить? Как узнать, средний я хаусхолд или не средний?
На свете все бывает. Кое-что из того, что на свете бывает, бывает так редко, что все думают, что его не бывает. А оно бывает.

  #2     477 долларов - это много или мало? Если в год? А если каждый год?
Сообщение 28 май 2013, 13:36
Ireland
Город: Bonny Portmore
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2557
Лайкнули: 39 раз
Карма: 2%
Пол: М
Заход: 06 окт 2013, 16:43
Все зависит от того, каким образом грабить будут.
Ой, да не дурите голову!

  #3     477 долларов - это много или мало? Если в год? А если каждый год?
Сообщение 28 май 2013, 13:52
Nick Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 22 дня
Постов: 2636
Лайкнули: 80 раз
Карма: 4%
Заход: 08 окт 2013, 15:58
Это как-то не оптимистично звучит. Я почему-то думаю, что грабить будут профессионально. Если средний - это тот, который по дорогам не ездит, бензин не покупает, HST не платит и денег не зарабатывает, то может оказаться, что это вовсе и не я...
На свете все бывает. Кое-что из того, что на свете бывает, бывает так редко, что все думают, что его не бывает. А оно бывает.

  #4     477 долларов - это много или мало? Если в год? А если каждый год?
Сообщение 28 май 2013, 15:21
Ireland
Город: Bonny Portmore
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2557
Лайкнули: 39 раз
Карма: 2%
Пол: М
Заход: 06 окт 2013, 16:43
Есть несколько путей отбора денег таким образом.

1. Поднять провинциальную часть HST. Платить будем все в зависимости от того, сколько покупать будем. Вообще абсурд идеи в том, что за местное торонтовское удовольствие платить будут даже жители Кеноры. А так же, понятно, что те, кто больше зарабатывает, тратит тоже больше. Вывод ясен.
2. Ввести плату за использование дорог. Платить будут только те, кто ездит на работу в своих машинах. Те, кто не ездит, платить не будут, зато будут пожинать плоды. Те, кто живет дальше от своих рабочих мест, заплатят больше всех.
3. Поднять подоходный налог для работающих в GTA-GHA. Опять таки понятно, что кто зарабатывает выше среднего... и т.д.
4. Ввести региональный налог на бензин. См. 2.
5. Брать плату за парковку не только на центральных улицах.

Вывод: при любом раскладе больше всех будут платить те, кто живет относительно далеко от работы, соответственно ездит туда на машине и зарабатывают больше среднего.

Примеряйте на себя.
Ой, да не дурите голову!

  #5     477 долларов - это много или мало? Если в год? А если каждый год?
Сообщение 28 май 2013, 17:53
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 9 дней
Постов: 9001
Лайкнули: 1064 раз
Карма: 12%
Пол: Ж
Заход: Вчера, 06:35
Можно встречное предложение внести, чтобы пешеходам не было обидно. Всем шагомеры вставить и за шаги брать деньги, а то от них тоже дороги изнашиваются, не порядок.
Все люди — братья, но не все по разуму.

  #6     477 долларов - это много или мало? Если в год? А если каждый год?
Сообщение 28 май 2013, 18:05
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 5 дней
Постов: 748
Лайкнули: 53 раз
Карма: 8%
Пол: М
Заход: 31 июл 2014, 20:41
Nick:
Мне ничего здесь непонятно, но я заранее согласен.


Я был бы согласен если б знал что не разворуют
Или что не свернут программу через несколько лет когда в верховные кресла сядут другие жопы а нас уже успели подоить

  #7     477 долларов - это много или мало? Если в год? А если каждый год?
Сообщение 28 май 2013, 19:22
Ireland
Город: Bonny Portmore
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2557
Лайкнули: 39 раз
Карма: 2%
Пол: М
Заход: 06 окт 2013, 16:43

  #8     477 долларов - это много или мало? Если в год? А если каждый год?
Сообщение 29 май 2013, 09:25
Nick Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 1 месяц 22 дня
Постов: 2636
Лайкнули: 80 раз
Карма: 4%
Заход: 08 окт 2013, 15:58
Они не разворуют, а просто разбазарят. Это разные вещи. Первое подсудно, второе попадает в категорию "хотели как лучше".

На самом деле они пытаются решить нерешаемую задачу. Избавиться от пробок в даунтауне невозможно. Никакой на свете даунтаун не бывает без пробок. Эти пробки - не проблема, а регулятор траффика. Если на секунду представить, что вот сегодня их не станет, то завтра туда устремится вдвое больше народа в те же часы и будет снова то же самое.

Даунтаун по определению то место, где плотность населения и бизнесов в соотношении к пропускной способности дорог повышена по сравнению с пригородами. Станет больше дорог - возрастет и плотность населения.

То, что можно и нужно делать - строить новые линии метро. Но на наземном траффике это все равно не сильно скажется, не будет такого, чтоб вьехать на DVP и проехать до упора на юг на 100 км в час, нигде не замедляясь.
На свете все бывает. Кое-что из того, что на свете бывает, бывает так редко, что все думают, что его не бывает. А оно бывает.

  #9     477 долларов - это много или мало? Если в год? А если каждый год?
Сообщение 29 май 2013, 10:56
Ireland
Город: Bonny Portmore
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2557
Лайкнули: 39 раз
Карма: 2%
Пол: М
Заход: 06 окт 2013, 16:43
Nick:
Они не разворуют, а просто разбазарят. Это разные вещи. Первое подсудно, второе попадает в категорию "хотели как лучше".

Именно. Один отмененный проект с газом за полмиллиарда чего стоит.

То, что можно и нужно делать - строить новые линии метро. Но на наземном траффике это все равно не сильно скажется, не будет такого, чтоб вьехать на DVP и проехать до упора на юг на 100 км в час, нигде не замедляясь.

:_plus_one_:
Ой, да не дурите голову!


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: