Имя пользователя:

Пароль:


Список форумов ОЛИВЬЕ ИЗ РАЗНЫХ ТЕМ Kлуб потребителей Транспортный цех Просмотров: 5304 Промотать вниз к быстрому ответу

Автоматическая коробка передач vs механическая


Говорим о движимости
   Поделиться темой: 

Какую коробку предпочитаете?

Автоматическую
32
74%
Ручную
11
26%
 
Всего голосов : 43

  #41
Сообщение 12 июн 2013, 15:47
United States of America
Город: Atlanta
Стаж: 3 года 5 месяцев 22 дня
Постов: 1136
Лайкнули: 247 раз
Карма: 22%
Пол: М
Заход: 7 часов 49 мин назад
Только "ручка"! Только hardcore.
У меня за 15 лет во владении было 7 машин и все ручные. Много нервов потратил, чтобы заставить детей учиться на ручной. Теперь ни о каком автомате и слышать не хотят, хотя имели возможность попробовать и сравнить. Каждый день получаю удовольствие от вожденияи вовлеченности в процесс. Как-то так.

  #42     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 12 июн 2013, 16:11
Hellhammer Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 4 года 6 дней
Постов: 1337
Лайкнули: 164 раз
Карма: 13%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 мар 2016, 20:58
Наш человек! :_plus_one_: :_pozhatie_ruk_:
Хотя, если честно, то не вижу смысла тратить нервы и заставлять кого бы то ни было, ведь не многим это нравится...

  #43     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 12 июн 2013, 16:46
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 12 дней
Постов: 9091
Лайкнули: 2618 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 7 мин назад

Yorish Svyatoslav:
Много нервов потратил, чтобы заставить детей учиться на ручной.
Отец-изверг!

  #44     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 12 июн 2013, 19:15
Ireland
Город: Bonny Portmore
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2557
Лайкнули: 39 раз
Карма: 2%
Пол: М
Заход: 06 окт 2013, 16:43
Вопрос кому это надо... :)
Ой, да не дурите голову!

  #45     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 13 июн 2013, 10:16
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 3 месяца 8 дней
Постов: 2264
Лайкнули: 61 раз
Карма: 3%
Заход: 21 авг 2014, 13:32
Думаю, что умение пригодится. Научится-то этому несложно. А пользоваться или нет - это уже дело вкуса.

  #46     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 13 июн 2013, 10:20
Ireland
Город: Bonny Portmore
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2557
Лайкнули: 39 раз
Карма: 2%
Пол: М
Заход: 06 окт 2013, 16:43
Anfisa:
Думаю, что умение пригодится. Научится-то этому несложно. А пользоваться или нет - это уже дело вкуса.

Ну вот я несколько лет водил механическую. А потом пересел на автомат и через 6 примерно лет попробовал опять механику водить. Ага, щазззз... Пришлось приспосабливаться по-новой. Несложно...
Ой, да не дурите голову!

  #47     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 13 июн 2013, 22:18
Canada, Ontario
Стаж: 4 года 3 месяца 8 дней
Постов: 2264
Лайкнули: 61 раз
Карма: 3%
Заход: 21 авг 2014, 13:32
Ну возьмет полчасика вспомнить, конечно. Я довольна, что умею, хотя пока без надобности.

  #48     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 14 июн 2013, 09:44
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 20 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Я люблю механику. Но вожу автомат. Всю жизнь в России водил с механикой. И сейчас, когда приезжаю в Россию или Европу, сажусь за механику, и никаких проблем. Полчаса - и привыкаешь обратно - настолько все движения уже на уровне рефлексов. Хотя на "автомате" я езжу уже 8 с половиной лет и в России/Европе бываю только раз в год.
Сейчас для себя я вижу две проблемы, почему я не решусь на "механику".
Во-первых, нету свободной руки. С механикой хорошо, если ты просто сидишь и ведёшь машину и всё. Одна рука на руле, другая на ручке. А в реальности, ты постоянно что-то делаешь в машине. Управляешь радио, GPS. На телефоне я постоянно включая подкасты, музыку, иногда приходится имэйлы читать, да и просто вставлять телефон в кар-холдер. Иногда за рулём приходится есть или пить. Иногда рассматривать карту. Иногда что-то передавать детям на заднее сиденье. Иногда даже, если bluetooth не работает - говорить по телефону.
Во-вторых, сложно подобрать подходящую машину. Механика в Северной Америке - это либо дешёвый вариант, либо понты. Если тачка с закосом в спортивность - тогда механика. А я покупаю машины где-то посередине. Я покупал легковую машину, но в той конфигурации, которая мне нравилась, там просто не было варианта с механикой. Купить машину с механикой сложнее, чем с автоматом. А продать ещё сложнее. Более того, аргумент, что с механикой расход топлива меньше, уже не действует. У машины, которую я покупал, механика жрёт уже больше, чем автомат.
Но на самом деле я хочу механику и очень скучаю по ней. И чувствую, что навыки вождения с механикой остались невостребованными. 90% населения Сев.Америки просто не умеют водить механику. А ты умеешь - и хорошо - но не пользуешься. "Фана" гораздо больше с механикой. Хотел жену поучить ещё. Она мало водила механику, и в России ей очень трудно водить с механической коробкой. Так что, не смотря на то, что у меня обе машины с автомат. коробкой, я немного жалею, что не купил одну с механикой. Поэтому на заданный вопрос даже не знаю что и отвечать.
shit happens

  #49     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 14 июн 2013, 10:21
Hellhammer Аватара пользователя
СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ
Canada, Alberta
Город: Calgary
Стаж: 4 года 6 дней
Постов: 1337
Лайкнули: 164 раз
Карма: 13%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 20 мар 2016, 20:58
mijas:
Механика в Северной Америке - это либо дешёвый вариант, либо понты.

Вот здесь не соглашусь. Все Субару идут как с механикой, так и с автоматом, то же самое VW Golf и Jetta, причём не только спортивные модели, но и самые обыкновенные. Так же идут с механикой многие модели Toyota, Hyundai, Nissan, Kia, Chevrolet, Ford, Saturn, Jeep, ну и многие другие. Безусловно с "автоматами" выбор гораздо больше, но и с "механикой" тоже хватает.

  #50     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 14 июн 2013, 10:38
Canada, Ontario
Город: Ottawa
Стаж: 4 года 2 месяца 20 дней
Постов: 2553
Лайкнули: 762 раз
Карма: 30%
СССР: Moscow
Пол: М
Лучше обращаться на: Вы
Заход: 15 ноя 2016, 09:25
Почти все. У Легаси три варианта: 2.5 литра, 3.6 литра и 2.5 литра Турбо.
Мне хотелось чего-то повеселее, чем 2.5 литра. Значит, остаются два варианта. 3.6 литра и Турбо. Турбо чего-то не хотелось - и бензин более дорогой требуется, и механизм сложнее (а значит потенциально и расходы на ремонт выше), и главное: мне уже не 25 лет, у меня семья и дети, вроде как несолидно на турбированных раскатывать. Остался один вариант - 3.6 литра. А у неё ТОЛЬКО автомат. Без вариантов. Также как у Турбо, если не ошибаюсь, только механика.
shit happens

  #51     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 14 июн 2013, 11:14
Ireland
Город: Bonny Portmore
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Постов: 2557
Лайкнули: 39 раз
Карма: 2%
Пол: М
Заход: 06 окт 2013, 16:43
У меня заняло к механике два дня привыкать обратно. Чур меня, чур.
Ой, да не дурите голову!

  #52     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 12 янв 2014, 15:02
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 1 месяц 4 дня
Постов: 467
Лайкнули: 66 раз
Карма: 15%
СССР: Баку
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 июн 2014, 17:27
механику легче, следовательно дешевле ремонтировать
на механике легче тормозить (в т.ч. торможение двигателем) в экстремальных ситуациях
на механике есть возможность завести двигатель, если мобиль заглох
механика при любых раскладах дешевле в потреблении горючего (не на сильно много, но тем не менее), чтобы не говорила статистика
на механике есть возможность ехать накатом, расход топлива НОЛЬ
с механикой не укачает на дальние расстояния (тоже как немаловажный фактор)
с механикой водитель контролирует обороты двигателя
с механикой меньше комфорта ибо задействованы обе ноги и это, имхо, единственный минус для некоторых
механика- это fun, поскольку чувствуешь машину, как было сказано выше.
Автор данного сообщения не несет ответственности за ваше состояние, после прочтения данного материала

  #53     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 12 янв 2014, 16:27
Стаж: 3 года 2 месяца 9 дней
Постов: 372
Лайкнули: 61 раз
Карма: 17%
Пол: М
Заход: 17 окт 2016, 16:39
Современная автоматическая коробка во многом превосходит ручные. Это и статистика, и опыт. Все современные японки потребляют на автомате меньше горючего. Про немецкие машины можно сказать то же самое, но они в принципе жрут много.
Тормозить экстренно? Абсолютно всеравно на какой коробке. Разве что терминатор с реакцией в милисекунды.
Завести с толкача? Да, тут ничего не добавишь. Если только ради этого мучаться с ручкой...
Водитель контролирует обороты всегда, если он того желает и умеет.
Укачивает? Странно вообще сравнивать по признаку коробки. Тут больше подвеска, ее дизайн.
Ремонтировать все очень дорого, нужно пользоваться новым. Это про Канаду.
Расход 0 не бывает. Если двигатель работает, то расход есть. Опять же, абсолютно всеравно, на какой коробке ехать накатом.
Например CVT, который в принципе автомат, ведет тебя как ручка. Есть все средства контроля. Только нет педали сцепления. НО есть режим нейтрал.

  #54     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 12 янв 2014, 16:44
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 1 месяц 4 дня
Постов: 467
Лайкнули: 66 раз
Карма: 15%
СССР: Баку
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 июн 2014, 17:27
Во-первых, нету свободной руки. С механикой хорошо, если ты просто сидишь и ведёшь машину и всё. Одна рука на руле, другая на ручке. А в реальности, ты постоянно что-то делаешь в машине. Управляешь радио, GPS. На телефоне я постоянно включая подкасты, музыку, иногда приходится имэйлы читать, да и просто вставлять телефон в кар-холдер. Иногда за рулём приходится есть или пить. Иногда рассматривать карту. Иногда что-то передавать детям на заднее сиденье. Иногда даже, если bluetooth не работает - говорить по телефону.

всё вышеперечисленное элементарно отвлекает от дороги, просто на автомате отвлекаться проще. Мейлы читать в движении? Карту рассматривать? Я понимаю кофе попивать или покусывать шоколадку, но есть и пить с крошками в салоне и вытекающим кетчупом?! У меня для подобных целей вот что есть
http://www.ebay.com/itm/Universal-Folding-Vehicle-Interior-Plastic-Car-Seat-Table-Drink-Food-Cup-Tray-/171174465576?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27dacb1028&vxp=mtr
Механика в Северной Америке - это либо дешёвый вариант, либо понты.

какие тут понты и что такое дешёвый вариант?

Купить машину с механикой сложнее, чем с автоматом. А продать ещё сложнее.

что значит сложнее купить? Подобрать ту модификацию, которая удовлетворяет потребностям? В чём сложность-то?
Моё наблюдение, если изволите: Как правило машины с автоматом идут с разными электронными прибамбасами.
Механика же, как правило, поступает в скромной комплектации.
Вопрос в том, насколько эта комплектация тебя удовлетворяет?
Потребитель, нацелившись на автомат автоматом (сорри на тавталогию) платит и за эти электронные прибамбасы, которые, приподнимает, якобы, имидж машины или владельца, но и высасывают с кармана не хило. Примеры:
1). встроенная в дизайн салона стерео-система и её интерфейс на руле. Как по мне-нонсенс. Сменить аудио-юнит порой проблема, а встроенный не всегда фонтан, точнее никогда не фонтан. Есть исключения, но зачем не оставить потребителю выбор в аудио-юните? А если дисплей этого юнита отдельно дизайнтируется от самого юнита- вообще караул!
2). интерфейс этого аудио-юнита на руле. Порой, на руль вынесено ещё куча кнопок? Зачем? Кто сказал, что это удобно? По мне- голый руль с подушкой- достаточно+ отдельный пульт для управления стерео-юнитом, крепится куда угодно, хоть на руль, хоть куда.
3). климат контроль VS обычный кондиционер? Навскидку спроси у 10 водителей/ниц прежде, чем они полезут в Гугл, что есть разница между 2-мя этими девайсами: 50% не знают этой разницы, 80% крайне редко используют климат-контроль, если вообще.
Вот, эти, собственно прибамбасы и есть вышеназванные понты, имхо, с доплатой до $3000. Про втроенную навигацию, круиз-контроль я умолчу, как и про многое ещё.
Это всё электронное имеет свойство ломаццо довольно чаще, чем, скажем, диск сцепления (на механике) при правильной езде на онной.
Возвращаясь к вопросу, что сложнее купить? А смотря что вам надо, батенька.
По мне: электро-зеркала, электро-подъёмники стёкол, кондишн, печка- что уже всё это и есть обычная комплектация практически у всех производителей+ отсутствие навязанной стерео-системы- и этого вполне достаточно для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Всё остальное подкупится, если спонадобится.
Поэтому, ничего сложного с продать, а уж с купить, тем более не вижу. Вопрос также и, как срочно надо продать, ведь всегда найдётся покупатель со скромным бюджетом.

Более того, аргумент, что с механикой расход топлива меньше, уже не действует. У машины, которую я покупал, механика жрёт уже больше, чем автомат

действует действует. но что за такой волшебный мобиль вы покупали, уж не DeLorean?
Автор данного сообщения не несет ответственности за ваше состояние, после прочтения данного материала

  #55     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 12 янв 2014, 17:15
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 3 месяца 12 дней
Постов: 9091
Лайкнули: 2618 раз
Карма: 29%
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 1 час 7 мин назад

Автоматическая коробка передач (не путать с отсутствием оной вообще, как при вариаторной трансмиссии!) никогда и ни при каких условиях не может жрать меньше ручной.

  #56     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 12 янв 2014, 17:16
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 4 года 1 месяц 4 дня
Постов: 467
Лайкнули: 66 раз
Карма: 15%
СССР: Баку
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 11 июн 2014, 17:27
Современная автоматическая коробка во многом превосходит ручные. Это и статистика, и опыт. Все современные японки потребляют на автомате меньше горючего. Про немецкие машины можно сказать то же самое, но они в принципе жрут много.
Тормозить экстренно? Абсолютно всеравно на какой коробке. Разве что терминатор с реакцией в милисекунды.
Завести с толкача? Да, тут ничего не добавишь. Если только ради этого мучаться с ручкой...
Водитель контролирует обороты всегда, если он того желает и умеет.
Укачивает? Странно вообще сравнивать по признаку коробки. Тут больше подвеска, ее дизайн.
Ремонтировать все очень дорого, нужно пользоваться новым. Это про Канаду.
Расход 0 не бывает. Если двигатель работает, то расход есть. Опять же, абсолютно всеравно, на какой коробке ехать накатом.
Например CVT, который в принципе автомат, ведет тебя как ручка. Есть все средства контроля. Только нет педали сцепления. НО есть режим нейтрал.

на автомате накатом не ездят, может заклинить и станет весело всем
автомат ака компьютер никак не может потреблять меньше, и тоже из опыта, никого не заставляю в это верить. Экстрим-езда не в счёт
тормозить экстренно имелось в виду при не идеальных условиях дорожного покрытия, скажем, не сухо. Возможно я выразился не совсем корректно.
терминатор не при чём, автомат по-любому будет включать свои мозги, чтоб адекватно среагировать на резко втопленную педаль тормоза и включать блокировки колёс (или не включать).
таки-да. автомат укачивает на дальние расстояния
новое когда-то становится не новым. Не было и не хочу новых машин, ибо деньги- на ветер, с салона вывел- приличная сумма долой, смотря кому что. 3-4-5 летки вполне достйный вариант, смотря из под кого.
Если двигатель работает вхолостую, то расход топлива минимальный, образно скажем ноль, и разогнанный мобиль накатом везёт своих пассажиров за минимальные деньги- это механика. Автомат подобные трюки не прощает, даже пробовать не советую, ибо опасно. Верить-не верить- дело хозяйское, ибо кто-то в чём-то видит преимущество, где другой не нуждается в нём.
Автор данного сообщения не несет ответственности за ваше состояние, после прочтения данного материала

  #57     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 12 янв 2014, 18:26
Canada, Alberta
Город: Calgary, AB
Стаж: 4 года 24 дня
Постов: 1176
Лайкнули: 294 раз
Карма: 25%
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 3 часа 18 мин назад
Ездил лет 15 на механике, потом пересел на автомат и обратно ни за что не хочу.
Особенно весело в пробках(на механике), когда надо каждые несколько минут чуть-чуть вперед проезжать, и так часами.
А когда-то водители угол опережения зажигания вручную на ходу меняли, не было усилителей руля, отопления салона - все это позволяло в гораздо большей степени "чувствовать машину".

  #58     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 12 янв 2014, 19:43
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 3 года 3 дня
Постов: 1252
Лайкнули: 222 раз
Карма: 18%
СССР: Ташкент
Пол: М
Заход: 19 авг 2016, 18:34
В пробках ручник не практичен судороги так сведут что мало не покажется, а так на ручнике ездит только плюсы.
We make a living by what we get, but we make a life by what we give.

  #59     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 06 фев 2014, 10:33
Canada, Ontario
Город: Toronto
Стаж: 2 года 10 месяцев 2 дня
Постов: 58
Лайкнули: 15 раз
СССР: Кишинёв
Пол: М
Заход: 13 авг 2015, 14:24
Я люблю ручник, но езжу на автомате.
Во первых живя в Торонто нет никакого смысла в ручнике - танец на педалях
Во вторых мои обе машины вожу не я один и поэтому я не хочу делать своей женщине еще головняк ))
Work hard at your job and you can make a living. Work hard on yourself and you can make a fortune.

  #60     Автоматическая коробка передач vs механическая
Сообщение 30 июл 2014, 10:59
Israel
Город: Rashen le ziOn
Стаж: 2 года 5 месяцев 10 дней
Постов: 61
Лайкнули: 6 раз
СССР: Днепропетровск
Пол: М
Лучше обращаться на: ты
Заход: 16 ноя 2015, 23:07
А мне одинаково на чём ездить :mrgreen:
у автомата свои плюсы у ручной свои ...
автомат это относительный комфорт в сравнении с ручной которая более практична ! (Имхо)
Дураки не динозавры, они не вымирают!

Это сообщение - не последнее. В теме есть ещё страницы. Перейти на следующую >>


Чтобы ответить в этой теме, зарегистрируйтесь или быстро войдите через соцсеть: