Нет простого ответа что лучше для простого васи. Зависит от васиных планов и привычек. Вася ездит больше или меньше 20-24х тысяч км в год? Вася хочет машину водить пока она не сдохнет, или предпочитает поменять через несколько лет и иметь новую с гарантией, родсайд асситанс и т.д.? Вася предпочитает простенькую тачечку где он сможет сам простейшие вещи делать или навороченную с электроникой и прибамбасами. Вася по крайней мере может оценить проблему и различить что нужно делать а где механик ему голову морочит накручивая ненужные ремонты?
это просто,
1. хочу машину, новую, полной суммы нет, надо в рассрочку выплаты до окончании полной, ну или почти полной гарантии(наверно доплата какая есть для получения такой гарантии , может стоит или нет?), километрж(ж..з сколько, наверно 24000 это потолок по 2000 км в месяц то);
2. тут есть одно но, еСлИ машина мне понравится после года-два вождения на ней(внешняя форма, внутренние функции, удобство сидения, смотрения, и т.п. первозки хлама от магазина домой, зимнее вождение много факторов) может захотел бы оставить ее до 7-8 лет, если конечно в момент окончание гарантии полной, не появится лучшая по всем параметрам;
3. родсайд ассистанси так имеется но на старую, там он окупается, на новойпо идее ничего ломатся зимой не должно (или я с луны/дуба упал?);
4. мне нандо не простенькую и не навороченную, обычные функции которые есть в каждой (ну почти ) старой американке и не в каждой старой японке;
5. заниматься машиной нет времени, надо ехать по делам;будет стоять ночью в гараже.