я не зациклился
если вы берете машину в лиз - то масса ограничений.
за 3 три года вы выплачиваете 66-75 % стоимости машины.
за 5 лет и в лизе и в финанинг вы выплачиваете 100 %
так зачем !!!!! нужно лизить на 5 лет ???!!!! смысла нет
Весь этот спор, мне очень напоминает, притчу о короле и его канцлере.
Король каждый год покупал новую пару туфель за две у.е. и продавал старую пару, которую носил предыдуший год, своему канцлеру за 1 у.е. Т. е. каждый из них тратил на "обновку" 1 у.е. . Правда, король все время на новую, а канцлер на уже ношеную.
Так и тут в одном случае, Вы можете "вложить" остаточную стоимость вашей машины (после продажи или трейд-ин) в покупку новой, в другом Вы можете "выкупить" по завышенной цене, свою же старую машину или взять новую опять в лиз. При лизе Вы действительно ездите на новой машине, с кучей ограничений, но НИКОГДА не будете владельцем новой машины. Хотя человека, всё время, выплачивающему банку за "свою" машину, тоже назвать владельцем, сложно. ИМХО.
Многое зависит от ваших финансовых возможностей и привычек распоряжаться деньгами. Кто-то живет всю жизнь на ренте, выплачивая чужой мортгич, а кто-то покупает свой дом и выплачивает свой. Кому как удобнее.
Недостатки лиза сказываются, когда вы выходите на пенсию, и ваши доходы резко сокращаются, а своей машины, пусть и не совсем новой, нет. А если вы молоды и полны сил, да еще в придачу владелец бизнеса, лиз может быть, очень и очень, для вас.